Регулировка рулевого редуктора
#2
Опубликовано 20 June 2011 - 09:33 AM
Для регулировки редуктора необходимо отвернуть колпачковую гайку сбоку корпуса редуктора (большая такая, ключ на 28 или на 30, я пользовался разводным), снять контрящую шайбу, "квадратом" закрутить регулировочный винт до устранения люфта и собрать в обратной последовательности. Необходимо также проверить состояние наконечников рулевых тяг, очень часто рулевое люфтит из-за них. [Serge37]
Руль перед регулировкой - в центральное положение и затягивать не по самое "не хочу", а с умом. Сам свидетель, когда червяк в перетянутом редукторе закусывало в крайних положениях. Очень неприятно, особливо на дороге. [Mike@74rus]
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#3
Опубликовано 20 June 2011 - 12:32 PM
#4
Опубликовано 20 June 2011 - 01:06 PM
#5
Опубликовано 20 June 2011 - 03:40 PM
Это как раз другой редуктор.
Точно точно как с гуром такой же редукторПо одному этому разрезу сложно судить. По идее вал сошки должен сидеть на эксцентриках, вращая эксцентрики, обычно убирают зазор между червяком и валом сошки. По примеру Борисовского или Стерлитамакского ГУРов.
Вот и я снял и долго вертел в руках потом пытался победить, невыходит.Рулевое типа винт-шариковая гайка-сектор. Регулируется через одно место. На букву ЖО. Вобщем можно убрать осевой люфт винта и радиальный сектора - там под спец ключ отверстия есть , а вот выработку в винту незя. Лучше сразу это в помойку и червяк сектор поставить( ИМХО) ,редуктор схож по конструкции с газелячим....
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей