Лоховский такой вопрос на самом деле)))
#1
Опубликовано 17 June 2011 - 10:13 PM
Двиг мой, 417 карб ДААЗ-2107.
В общем стало тепло, двиг стал нормально так прогреваться, даже хорошо прям греться, порой за 90 стрелка уходит, но к 100 не приближалась ни разу. В общем вопрос ни в этом...по этому пункту термостат на 82 градуса стоит, и электро карсона мутить надо...а мне лень, и нафик это не надо, по тому как пох!
После остановки, даже когда машин стоит не долго понятно что бошка прогревается ещё сильнее. И после этого даже если постоит минут 5-7 машина, потом плохо заводится. И заводится с симптомами переливания. То есть кручу стартером с нажатой педалью несколько оборотов, затем резко газульку отпускаю и двиг бодренько так заводится. Давно думал клапана поглядеть, раньше один брякал, теперь два брякают, да так что на скорости их слышно в салоне. В карбулятор не полезу...нуегонах, по трассе пустой, или вдвоём в районе 12-13 жрёт, да и хрен на него, всё равно с первой зарплаты как устроюсь на другую работу, буду его менять на новый! В общем вопрос, как думаете, накой хрен я тему то замутил? Кто нибудь мне сможет объяснить, а то я сам чёт не вкуриваю, причину то в общем то знаю)))))
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#2
Опубликовано 18 June 2011 - 12:59 AM
Знаеш, че спрашиваеш. Прокладку поставь под карб толстую шоб бенз не выкипал.Вопрос и в правду дуже лоховский. В общем то примерно знаю в какую сторону копать, но всё таки)))
Двиг мой, 417 карб ДААЗ-2107.
В общем стало тепло, двиг стал нормально так прогреваться, даже хорошо прям греться, порой за 90 стрелка уходит, но к 100 не приближалась ни разу. В общем вопрос ни в этом...по этому пункту термостат на 82 градуса стоит, и электро карсона мутить надо...а мне лень, и нафик это не надо, по тому как пох!
После остановки, даже когда машин стоит не долго понятно что бошка прогревается ещё сильнее. И после этого даже если постоит минут 5-7 машина, потом плохо заводится. И заводится с симптомами переливания. То есть кручу стартером с нажатой педалью несколько оборотов, затем резко газульку отпускаю и двиг бодренько так заводится. Давно думал клапана поглядеть, раньше один брякал, теперь два брякают, да так что на скорости их слышно в салоне. В карбулятор не полезу...нуегонах, по трассе пустой, или вдвоём в районе 12-13 жрёт, да и хрен на него, всё равно с первой зарплаты как устроюсь на другую работу, буду его менять на новый! В общем вопрос, как думаете, накой хрен я тему то замутил? Кто нибудь мне сможет объяснить, а то я сам чёт не вкуриваю, причину то в общем то знаю)))))
#3
Опубликовано 18 June 2011 - 07:24 AM
Знаеш, че спрашиваеш. Прокладку поставь под карб толстую шоб бенз не выкипал.
Да я пока текст формулировал в общем то мозговыми вычислениями отделил невозможные варианты, и пришёл к выводу что смысла задавать вопрос в общем то небыло. Но если призадуматься, то сразу становится понятно что смысл задать вопрос всё таки был. Смысл в том что в момент задавания вопроса , сам и нашёл ответ! А это уже хорошо!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#6
Опубликовано 21 June 2011 - 08:26 PM
Вить а какой карб новый хочешь купить? я вот тожь подумываю новый карб прикупить.
Да точно такой же ДААЗ 2107 буду брать. Меня он на 100% устраивает. На пару миллиметров увеличиваю уровень топлива от жигулёвского, и вполне себе нормально. Главное дело в том что он абсолютно беспроблемный, если не имеет контакта с водой, иначе начинает глючить
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#7
Опубликовано 21 June 2011 - 10:58 PM
151В при нормальной настройке.Да точно такой же ДААЗ 2107 буду брать. Меня он на 100% устраивает. На пару миллиметров увеличиваю уровень топлива от жигулёвского, и вполне себе нормально. Главное дело в том что он абсолютно беспроблемный, если не имеет контакта с водой, иначе начинает глючить
#8
Опубликовано 22 June 2011 - 10:46 AM
Нет уж спасибо! У меня на работе на двух машинах было это чудо техники как раз таки с буковкой "В". К151 я покупать не буду для себя, ну его нафик. Более того жигулёвских за цену К151В можно купить два, у нас он стоит почти 6000 когда жигулёвский чуть за 3000.151В при нормальной настройке.
Я уже на инжектор заглядываюсь, уже на машину с 409 двигом, конечно с двигом 5VZ-FE было бы круче, но на прадо надо денег шипко много
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#10
Опубликовано 22 June 2011 - 05:41 PM
А шо за движка у тэбэ? На буке инфа была,что для 417 этот карб идеальный...в принципе,могу подтвердить.И на старом двиге такой стоял,убитый в хлам,но работал.Когда всё таки решил преобресть новый,то даже и не думал-купил новый 126й. Проблем нет.А я вот все 126 мучаю.мертвый он у меня совсем а в магазе лежит новый блястючий за 2800 вот только поможет он мне или нет
#11
Опубликовано 23 June 2011 - 12:49 PM
да 417.и мне он долго проблем не доставлял.я сам его испортил по глупости.А шо за движка у тэбэ? На буке инфа была,что для 417 этот карб идеальный...в принципе,могу подтвердить.И на старом двиге такой стоял,убитый в хлам,но работал.Когда всё таки решил преобресть новый,то даже и не думал-купил новый 126й. Проблем нет.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей