Перейти к содержимому


Фотография

Корзина сцепления


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
21 ответов в этой теме

#1 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 18 December 2011 - 08:01 PM

Пошевелю чуть чуть техничку.

Вот чего то народу полюбилась мембранная корзина сцепления которую ставят на новые уазки с 421 двигателем. Но там корзина маленькая, под маленький ведомый диск. Мне она откровенно не нравится, воняет горелым сцеплением просто ужасно, стоит только пять минут в снегу по бампер побуксовать, или вот газель бортовую 150 метров протащил и на тебе, вонь невыносимая! С моей обычной рычажной корзиной и соответственно большим ведомым диском я вообще после смены диска на новый(вот уже больше года) ни разу не почувствовал что такое запах горелого сцепления. При том что в прошлую зиму мучал машину по жёсткому, и снег выше бампера, и подъёмы, и прочая хрень, охота ведь, а рельеф у нас сопочный всё както больше. Да и было дело бухань охотничье подготовленую(весом под 2.5 тонны) тащил почти 50 км, тоже со стороны сцепления никаких проблем.
Но ведь есть один немаловажный плюс в мембранной корзине, это более плавная работа, без рывков и подёргиваний, и меньший ход педали сцепления.

Вот я и думаю, а есть корзины сцепления мембранные, но под большой ведомый диск как на рычажной корзине?!

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#2 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 19 December 2011 - 02:25 AM

Есть такие корзины и я на таких ездил и на буханке и на козле...
А сменить пришлось из за замены КПП (продаван вместо полно сихры с толстым валом, недосинхру впарил, а назад принять отказался и пришлось у него поменять на полно синхру но с тонким валом) за 40-50 тык износа диска не было явного.
Но из корзин мне понравилась с 51-го газона там 9-ть пружин и она у меня не разу не пахла палёным, ДВС глох а там не воняло.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#3 MAZGAN

MAZGAN

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • LocationХОЛОН

Опубликовано 19 December 2011 - 12:59 PM

Есть такие корзины и я на таких ездил и на буханке и на козле...
А сменить пришлось из за замены КПП (продаван вместо полно сихры с толстым валом, недосинхру впарил, а назад принять отказался и пришлось у него поменять на полно синхру но с тонким валом) за 40-50 тык износа диска не было явного.
Но из корзин мне понравилась с 51-го газона там 9-ть пружин и она у меня не разу не пахла палёным, ДВС глох а там не воняло.

На Г-51 ? ты не путаеш.
На корзине было 12 пружин, а на диске ни одной.
Возьми от ДВ АМС-258 или АМС-242 это американцы от вранглера по размерам подходят на УАЗ.
Можеш еще и КПП Т-178 и РК ДАНА-300

#4 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 19 December 2011 - 01:06 PM

Она и полегче мне кажется чем родная рычажная, и уж точно лучше отбалансирована, из-за того что детали там более равномерно расположены.

Если есть такое, будем поискать, вот каталожный номер бы, можно было бы в одном магазинчике заказать попробовать.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#5 русич

русич

    Яжепредупреждал

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Locationнедалеко от Молотова

Опубликовано 19 December 2011 - 01:08 PM

На Г-51 ? ты не путаеш.
На корзине было 12 пружин, а на диске ни одной.

По сути УАЗовская рычажная корзина и есть корзина 51, только на 6 пружин но места на ещё 3 пружыны есть, поставить недолго, только педаль туже становится.

#6 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 19 December 2011 - 01:24 PM

С другой стороны добавить лишние три пружины, это значит на треть увеличить нагрузку на гидравлику сцепления, и на треть увеличить нагрузку на вилку. На газике на 451-м двигателе стояла корзина с 9 пружинами, там было дело однажды вилку меняли, погнулась она сильно. Меняли вилку и за одно выкинули 3 пружины. А вот нагрзка на гидравлику куда заметнее будет, особенно зимой. Сто процентов начнёт течь. Она и так то блин то и дело подтекает, у меня постоянно висит капелька на чехле штока РЦС, по тому что зима, тормозуха густеет изрядно, манжеты из хреновой резины.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#7 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 19 December 2011 - 11:41 PM

На моём 469-ом был мех. привод и горя я не знал с ним.
К "тяжести" сцепы привыкаешь быстро и в последствии не замечаешь этого.
А когда установил лепестковое фирмы Лук (поддался рекламе) то сначала казалось, что неисправно что то... и эпизодически попахивало оно.
Ну почему сёчас не делают мех.привод? Очень удобно и вечно...
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#8 MAZGAN

MAZGAN

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • LocationХОЛОН

Опубликовано 20 December 2011 - 12:25 AM

На моем СиДЖи механика и лепестковая корзина но это так с завода.
Верхнии педали тормоз сверху, а сцепление уходит вниз тяга в моторный отсек и там соеденяется с качалкой ( качалка на шаровых опорах) и от качалки тяга на вилку.

#9 MAZGAN

MAZGAN

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • LocationХОЛОН

Опубликовано 20 December 2011 - 04:03 PM

По поводу З/П так проблем пока что не было пошол да купил или позвонил привезут до порога в течении часа.
Говориш марку и год выпуска и что тебе необходимо.
Корзина с диском около 100 дол. можно взять и керамику немного дороже (не нафиг она нужна) если своя ходит нормально.

#10 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 20 December 2011 - 04:59 PM

Где то читал, что керамика по характеристикам для буксования плохо подходит, раскачать машину сложней. (хотя нахваливают http://www.part-time.ru/desc/?pid=370 )
Помню попались мне чудо-колодки тормозные. За те 8000 км, что я с ними проехал,они почти не изменились, а вот диски стерлись :shok:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#11 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 20 December 2011 - 06:02 PM

Керамика вроде не для говен.
В говнах она убивает маховик и корзину.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#12 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 20 December 2011 - 06:09 PM

Мехнический привод конечно здорово, но колхозить его, ну нафик!

А вот в керамику не верю, чёт ну совсем не то, мне так кажется! 

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#13 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 20 December 2011 - 06:14 PM

Керамика вроде не для говен.
В говнах она убивает маховик и корзину.

В интернете об этом только в рекламе продавцов, отзывов от пользователей не попалось.Хотя и отрицательных тоже.

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#14 MAZGAN

MAZGAN

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • LocationХОЛОН

Опубликовано 20 December 2011 - 06:50 PM

Керамика не боится воды и грязи, правда трогатся намного сложней не получается плавно всегда с ударом.

#15 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 20 December 2011 - 11:14 PM

То, что воды не боится это да...
а вот вода с грязью должна портить детали.
Предположим в воде есть песчинки и они попадут в поры керамики и вот образив готов...
Тож но в фирадо - плохой абразив...
Но это мой как его там ихмо
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#16 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 20 December 2011 - 11:29 PM

интересная форма http://www.4x4vyatka...stseplenie.html

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#17 пацаны

пацаны

    Newbie

  • Опытные пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • LocationВеликий Новгород

Опубликовано 01 May 2012 - 02:19 PM

Здрасте всем, новым и старым друзьям! Не хочу плодить новую тему, спрошу здесь. Пришло время менять сцепление, пробег 70 т. км, корзина была лапковая, двиг. 4218. Причина замены клин выжимного, а потом был найден клин опорного. Сам диск и корзина были в удовлетворительном состоянии, до заклепок еще 1мм оставался. На замену купил корзину LUK, но диск в комплекте не внушает доверия. Продаваны рекомендуют тюменьский диск, на глаз он мощнее всех остальных. На чем остановиться, есть еще триаловский диск? РЦС будет ставится самоподжимной. Выжимной тоже постоянного вращения. Да, лапти стоят 285/75R16, хорошо "мудовые", т.ч. нагрузка на диск приличная.

Я здесь http://vk.com/fozledinov


#18 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 01 May 2012 - 03:06 PM

Луковский диск у меня нормально служил хоть на вид и хлипок был.Сейчас стоит триаловский - 30 тык стоит пока работает
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#19 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 01 May 2012 - 07:25 PM

Здрасте всем, новым и старым друзьям! Не хочу плодить новую тему, спрошу здесь. Пришло время менять сцепление, пробег 70 т. км, корзина была лапковая, двиг. 4218. Причина замены клин выжимного, а потом был найден клин опорного. Сам диск и корзина были в удовлетворительном состоянии, до заклепок еще 1мм оставался. На замену купил корзину LUK, но диск в комплекте не внушает доверия. Продаваны рекомендуют тюменьский диск, на глаз он мощнее всех остальных. На чем остановиться, есть еще триаловский диск? РЦС будет ставится самоподжимной. Выжимной тоже постоянного вращения.


У меня сейчас стоит диск производства УМЗ, только чёрный со стекловолокном и медной проволочкой.
Сцепление работает мягко, без рывков и подёргиваний различных. Тоскал бухань 2.5 тонны на верёвке, японца брательника, там тоже больше двух тонн, в снегах в грязи ездил, ни разу за два года запаха гарелого сцепления не почувствовал. Пробег на нём порядка 30 000 уже наверное, доволен.
Правда диск у меня большой, и корзина рычажная(лапковая).

Корефан брал себе на уазку триаловский, под такую же лапковую корзину, машину толком не насиловали, а диск не понравился, сцепление работает жёство ,с рывками, и чуть придержал педаль вонять начинает...не понравилось.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#20 zmey

zmey

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • LocationИваново

Опубликовано 10 May 2012 - 11:48 PM

В интернете об этом только в рекламе продавцов, отзывов от пользователей не попалось.Хотя и отрицательных тоже.

Я писал в теме Владимира Спарко на Уазбуке отрицательные моменты, правда по корзине, но я не стал отстаивать свою точку зрения - не надо оно мне. На Патриотовских форумах много отрицательных отзывов..и это правильно. Это сцепление специальное, для специального использования...ну не нужно оно ни в обычной, ни в трофийной жизни.
http://forum.uazbuka...85&postcount=55




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей