Привет, Алексей! Рад видеть
Хорошее дело затеял! Еще одно свидетельство тому, что мальчишки не взрослеют, просто игрушки становятся дороже. Ну, да ладно, это лирика,а теперь о серьезном.
Просмотрел все варианты и тоже склоняюсь к FishRoad 530 h. Из всех представленных тобой - самая легкая.
В свое время тоже долго ломали голову над тем, какую посудину приспособить для водных прогулок с учетом того, что водоемы могут находиться от дома за 1 000 и более километров. Испробовали разные. В конечном счете, путем проб и ошибок пришли к варианту, основным критерием которого явилось соображение - если лодку вместе с мотором вдвоем нельзя вытащить на берег, то она очень быстро начинает создавать массу проблем и превращается, в основном в обычное прогулочное средство, которое требует к себе повышенного внимания, как то наличие причала, места для хранения и тд и тп. Вот, например, в том же
FishRoad 530 h продавцы акцентируют внимание на наличие всяческих удобствах, напирая на качество сидений, мест для ночевки и тд. Попробуй поночуй в лодке, которая стоит на воде. Даже самое минимальное волнение превратит эту затею в карусель со всеми вытекающими. А так даже вдвоем вытянул ее на любой понравившийся берег, бросил на палубу пару надувных матрасов и ночуй себе на здоровье. Опять же разгрузка-погрузка на прицеп - чем легче лодка, тем легче производится эта операция и опять же меньше нагрузка на сам прицеп, что весьма немаловажно в дальней дороге.
В общем, как ни крути, чем легче лодка, тем лучше. И немаловажный фактор - способность к глиссированию, иначе пейзаж за иллюминаторами будет слишком медленно меняться, а бензин в баке слишком быстро убывать.
Возможно нашу посудину видел уже, но так, на всякий случай.
С мотором весит около 200 килограмм, мореходность 0,5 метров, грузоподъемность - 600 килограмм для выхода на глиссер, если на водоизмещении идти, то грузить можно пока не потонет
. Рыбачить с нее одно удовольствие - высокие борта позволяют спокойно стоять или сидеть с удочкой четверым рыбакам. Скорость по навигатору на 30-м моторе 41 км/час. Все другие варианты катеров, которые мы пересмотрели и устраивали нас по своим ТТД оказались значительно тяжелее 300 килограммов, поэтому и построили эту посудину, о чем не жалеем.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)