моторы и лодки
#1
Опубликовано 20 November 2011 - 03:38 PM
и вот теперь не знаю какой кораблик прикупить.
хочется че нить типа как у Хасана а то презервативы надоели
да и бюджет маловат .
на хорошую пвх не хватает да и не хочу.
да и какие из них хорошие фиг знает.пишут все что все класно а когда купишь хоть реви.
валите сюда все что пользовали сами или друзья.прикупить надо быстрей пока не сезон а то в сезон уже точно ни каких денег не хватит
#2
Опубликовано 20 November 2011 - 08:50 PM
по моему , конечно же субъективному ,мнению лучшеЯмаранов лодок нет... покупать же алюминевую не стал бы только по одной причене, доставка её до места хлопотное дело.... бери всё таки ПВХ...
#3
Опубликовано 20 November 2011 - 09:21 PM
Яма это здорово! а за скока 15шка ушла: прости за нескромный вопрос, это я на себя покупку примеряю...
по моему , конечно же субъективному ,мнению лучшеЯмаранов лодок нет... покупать же алюминевую не стал бы только по одной причене, доставка её до места хлопотное дело.... бери всё таки ПВХ...
за сто т. р.
да я думаю не проблема за собой прицепчик таскать. зато на больших водоемах будешь как человек себя чувствовать.
#5
Опубликовано 21 November 2011 - 01:50 AM
#7
Опубликовано 21 November 2011 - 12:36 PM
а эт на наши сколько деньгов ?http://bark.in.ua/ca...timestnaya-bark
у вас не продаются,правда,но выход всегда можно найти
а сам пользовал ? видел в деле?
а как же сальца нарезать и ножик в пол воткнутьПВХ ни когда не утонет... это я к вопросу о больших водоёмах...
#8
Опубликовано 21 November 2011 - 01:31 PM
а как же сальца нарезать и ножик в пол воткнуть
катер надА... я просто тоже мучился когда то вопросом про лодку и уже искал алюминевую, но понял, что это не совсем толковая идея... надо катерок... пусть проиграть в скорости, зато выиграть в комфорте и безопасности... такой как соломбальские катера - http://sanatatur.ru/...hp?f=141&t=6790
http://allboating.ru...hp?newsid=67... на фотках видно... а ПВХ с собой возить, если скорость нужна....
#9
Опубликовано 21 November 2011 - 02:14 PM
#10
Опубликовано 21 November 2011 - 04:39 PM
Серёг,тяжко мне віщитівать)) 900 доляров,можно вот такую http://bark.in.ua/ca...ohmestnaya-bark ,она хоть и расчитана на пятнашку,но смело двадцатку ставить можно,за то на ~130 баков меньше стоит...а эт на наши сколько деньгов ?
а сам пользовал ? видел в деле?
.....
килевую нет,весельная ихняя есть у мну,ПХВ какчественное,да нормальна фирма,они давно уже на рінке...
#11
Опубликовано 21 November 2011 - 06:52 PM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#12
Опубликовано 21 November 2011 - 07:38 PM
дык мысль и есть катерок забабахать. вот у Хасана какой красавец получилсякатер надА... я просто тоже мучился когда то вопросом про лодку и уже искал алюминевую, но понял, что это не совсем толковая идея... надо катерок... пусть проиграть в скорости, зато выиграть в комфорте и безопасности... такой как соломбальские катера - http://sanatatur.ru/...hp?f=141&t=6790
http://allboating.ru...hp?newsid=67... на фотках видно... а ПВХ с собой возить, если скорость нужна....
и жди попутного ветра.Деревяшки... пвх.... моторы....
Парус!
http://savepic.su/763470.htm
весла рулят
1000 эт нормальная цена. у нас 6-ки по 60000 т.р.Серёг,тяжко мне віщитівать)) 900 доляров,можно вот такую http://bark.in.ua/ca...ohmestnaya-bark ,она хоть и расчитана на пятнашку,но смело двадцатку ставить можно,за то на ~130 баков меньше стоит...
килевую нет,весельная ихняя есть у мну,ПХВ какчественное,да нормальна фирма,они давно уже на рінке...
Вить в крым я влюблен с детства.у батьки была но всю ярославскую область перелопатил .нет у нас живых или денег хотят как за две пвхСерёга погляди вот такие варианты: Лодочка Обь и лодка Крым. Вот лодку Обь рекаминдую. Мотор до 30 лошадей, но с тридцаткой она против течения развивает скорость 65-67 км/ч. 4 человека вполне спокойн ов ней располагаются. Она очень лёгкая, вдвоём по рекам идти милое дело! Дистанционка там хорошо ставится(на фотках показано), лёгенькая очень, небольшая. Крым тоже прелесть, но не такая быстроходная, хотя и лёгкая. Более вместительная, мне нравятся обе, но взял бы себе Обь!
#18
Опубликовано 14 December 2011 - 01:49 PM
Так навигацию закрыли, только если в теплые края переезЖАТЬ.чет вы совсем забыли про мой кораблик
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#20
Опубликовано 14 December 2011 - 04:36 PM
Пожалуй, поделюсь и нашим опытом водохождения. Изначально у нас была небольшая Обёшка, под 30-м Вихрем летала как самолет, через перекаты перетащить - тоже не вопрос. Но, в конечном счете, перестала устраивать нас по пассажиро-грузо-вместимости. Потом взяли ПВХ, несколько раз повозили ее. Сборка/разборка - это вам не автомат Калашникова, за 45 секунд здесь за это время только выгрузишь ее из машины. В конечном счете, сейчас бросаем ее на заимке в собранном виде, там же обычно и движок оставляем. Но это только благодаря тому, что в этой заброшенной деревушке живут фермеры-наши друзья, которые и присматривают за лодкой. Если, к примеру, постоянно все это добро возить с собой - ну ее на фик. Потом было несколько "Прогрессов". Скажу так, баржа хорошая, при всей своей грузоподъемности и вместимости имеет вполне приемлемый ход на глиссере, но тяжелый зараза - вдвоем на берег уже и не вытащишь. Потом, в конечном счете, попалась нам лодка "Воронеж". Когда приехали с Булычем забирать ее, оказалась валяется она в огороде за палисадником, а дверей калиток туда нет, так вот мы вдвоем с Булычем без проблем перекинули ее через забор и уже при этом поняли - это как раз то, что нам надо.
Разумеется, это была голая лодка, без всяких там д/у, сидений и прочего шмурдяка. На ближайшей разборке купили тойоту супра (практически на ходу автомобиль) за 2 000 рублей. Отрезали ей верх кузова по ручкам дверей, выдрали все усилители, стекла и водрузили это на лодку прямо вмеcте с капотом. Борта лодки обшили фанерой 4 мм, палубу соорудили из фанеры толщиной 10 мм, все пустоты, какие были забили пенопластом, вместо стекол вырезали оргстекло и, в принципе, за 2 недели работы по вечерам аппарат был готов к использованию. Разумеется, поставили на учет, получили судовой билет, простой кистью я написал бортовой номер и вот уже 6 лет эта посудина служит нам верой и правдой.
5 человек и килограмм 300 груза свободно вытаскивает на глиссер. Скорость 35-40 км/час, расход топлива 10 литров в час. Все это нас более чем устраивает. Верх лодки достаточно герметично перекрывается тентом, который можно одеть на ходу. На ночь вдвоем свободно вытягиваем на берег, то есть сразу образуется два комфортных спальных места, можно и втроем, но это уже менее комфортно.
Немного о двигателе - сначала ходили на 30-м "Вихре", но после того, как посреди Телецкого на нем лопнул коленчатый вал, терпение мое лопнуло и мы с Булычем отправились в поход по магазинам, чтобы купить какого-нибудь японца. По честности, конечно хотели Ямаху, но на тот момент ее не оказалось, а был лишь один вариант 30-ти сильного мотора - Тохатсу, да и тот в раскомплектованном состоянии. Поскольку летняя навигация была под угрозой срыва, решили взять этот некомплектный мотор. Не было на нем румпеля и ЗиПа. Но так как нам все равно надо было ставить на ДУ, румпель нам особо и не нужен был, а без ЗиПа решили, что тоже обойдемся. Зато цена на него была весьма гуманная - всего 83 000 рублей. В то время как комплектный стоил в районе 120 000. Отходили на этом движке 3 навигации, довольны им, как слоны - заводится с полпинка, заводилка кик-стартер, что несомненный плюс - не надо таскать аккумуляторы, бензина ест ощутимо меньше "Вихря" . Из недостатков - более шумный чем Ямаха, не говоря уж о Хонде, но с этим мы как то миримся. Лодка все время хранится на курганском лодочном прицепе в боевом положении, который мы немного модернизировали и теперь погрузка/разгрузка лодки занимает 5-10 минут. В результате, мы получили то, что хотели - достаточно легкое вместительное скоростное средство передвижения по воде, эксплуатация которого приносит одно удовольствие.
Летом она стоит на прицепе во дворе или у меня или у Булыча и в любой момент готова отправиться в путешествие. На зиму вместе с прицепом загоняем в гараж, но, в принципе, можно и на улице хранить, ничего с ней не станется. Кстати, одну зиму она у нас и перезимовала на улице, даже мотор не сдергивали, из чего Булыч сделал вывод - лодыри мы те еще.
Кроме того, что лодка хорошее плавсредство в походном положении на прицепе это еще и дополнительный, весьма вместительный, багажник. Обычно набиваем его под самый тент.
Буксируем лодку или за УАЗиком, как правило, в недалеких путешествиях, а если далеко, то за моим микражом.
На Бии.
На Бухтарме.
На Телецком.
В планах есть Байкал. Хорошо бы помочить лодку в Индийском океане, но соленую воду и теплую водку мы не любим.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей