ПоршнЯ на 96
#1
Опубликовано 19 November 2011 - 07:15 PM
Вот и подумался мне вопрос, а гильзы на 96 бывают в природе, или надо свои растачивать, заново полировать, хонинговать и тд и тп?! Понятно что поршня ремонтные! Но блин поршня на 96 в купе с ГБЦ на 92 бензин, это же блин было бы афигенско однако!!!
И кстати говоря, гильзы как точатся, ладно расточить их можно буквально на токарном станке, не суть важно! А как их хонинговать?! Ведь в основном станки для хонингования расчитаны на работу с целым блоком?! Установить гильзя в блок, зажать и хонинговать?! Или отдельно гильзы тоже можно?!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#2
Опубликовано 19 November 2011 - 07:53 PM
Кстати в природе есть хонголовки, ну типа дрелью иль типа дрели хон наносить...
---------
А с какого мотора поршня на 96? эт не с 405,406,409? (почему спросил... дык лень книжку взять и прочитать)
#3
Опубликовано 19 November 2011 - 08:55 PM
Поршня эти от 409 первого ремонта. В блок УМЗ это не сунуть - там пальцы другие , размеры , положения. Посадочные в твоём блоке под гильзу Ф=100 . куда точить гильзы- фольга останется.
Хонинговки есть и ручные кстати....
#4
Опубликовано 20 November 2011 - 06:47 PM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#5
Опубликовано 20 November 2011 - 10:26 PM
Не, мне сказали что ремонтные с 417 двига. Что меня несколкьо насторожило, вроде как последний ремонт 94 был. Не я ставить себе не буду, нафик оне мне не надо! Это вот сосед у меня в гаражах есть, вот тот в свою булку что только не совал! ТЕперь хочет поршня на 96 запихать! Скажу ему что пальцы не такие!
Соседу порекомедуй гильзы расточить под зиловские поршня (у нас умельцы делали при СССРе) там если память мне не изменяет пальцы подходят.
И будет почти 3х литровый ДВС.
Забыл уточнить использовать нужно гильзы от зила... слегка проточить и обработать напильником.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей