Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание на датчике холла


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
41 ответов в этой теме

#21 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 11 November 2011 - 05:39 PM

Ай маладцаааа, Витя! Флуданул на заданную тему. АТЭ-2 производят, Макс тому гарантия. Другое дело сбыт у них странным образом налажен. Барыги на периферии не имеют информации и возможности его поиметь. От этого вся затыка. Сам я брал через коллег, в мАськвах без проблем в Южном порту. Единажды купив его ,тебе более НИЧО не надо. Всё эксклюзивное у него, только корпус. Потроха тазовские, ну и прочие провода тоже. Был один слабый момент, крепёж силуминовый, но его вроде решили заводским путём. Если нет, то и это не проблема. Решаемо в гараже.

ВСЁ? Закрывай тему! Начинай другую.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#22 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 11 November 2011 - 06:22 PM

Кстати,трамблёр от АТЭ-2 имеет кучу преимуществ,как то распространённые з\ч от "зубила",но и в то же время и один существенный недостаток.А именно,силуминовую пластину октан-корректора.Её хомут,охватывающий корпус трамблёра,лопается,как водится, в самый неподходящий момент...Я на таком трамблёре загодя сделал пластину из октан-корректора прежнего трамблёра,приварив к ней самодельный хомутик по образцу АТЭшного октан-корректора.
З.Ы.Всё вышеизложенное привёл для тех,кто решит поставить распределитель зажигания от АТЭ-2 на моторы УМЗ или ЗМЗ (24Д,402).
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#23 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 11 November 2011 - 08:33 PM

Кстати,трамблёр от АТЭ-2 имеет кучу преимуществ,как то распространённые з\ч от "зубила",но и в то же время и один существенный недостаток.А именно,силуминовую пластину октан-корректора.Её хомут,охватывающий корпус трамблёра,лопается,как водится, в самый неподходящий момент...Я на таком трамблёре загодя сделал пластину из октан-корректора прежнего трамблёра,приварив к ней самодельный хомутик по образцу АТЭшного октан-корректора.
З.Ы.Всё вышеизложенное привёл для тех,кто решит поставить распределитель зажигания от АТЭ-2 на моторы УМЗ или ЗМЗ (24Д,402).

Про эту засаду я и говорил. Завод вроде извинялся... Что до коленного изврата по её обходу полно вариантов. Если надА озвучим. Это уже не принципиально.

ОФФ полный. Алексей, поменяй в профиле "н" на "х". А то всё читаю как ЛЕНА. или по-русски напиши.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#24 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 11 November 2011 - 09:01 PM

ОФФ полный. Алексей, поменяй в профиле "н" на "х". А то всё читаю как ЛЕНА. или по-русски напиши.

А вот и не буду! :tongue: Так спецом задумано,чтоб народ остроту зрения нарабатывал :rolleyes: Кстати,мою благоверную зовут ЛЕНА! :smile3: Если следить за содержанием постов,то можно сообразить,кто пишет,leha или lena :biggrin:
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#25 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 11 November 2011 - 09:19 PM

АТЭ-2 для 417 мотора не подходит, другие настройки у центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, надо малость напильником дорабатывать.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#26 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 12 November 2011 - 04:23 AM

А вот и не буду! :big_boss: Так спецом задумано,чтоб народ остроту зрения нарабатывал :clapping: Кстати,мою благоверную зовут ЛЕНА! :rolleyes: Если следить за содержанием постов,то можно сообразить,кто пишет,leha или lena :crazy:

Слабый я на зДрение... не издевайся над стариком. :biggrin: Ну, lена и всё тут! :derisive: :rofl:

АТЭ-2 для 417 мотора не подходит, другие настройки у центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, надо малость напильником дорабатывать.

Влад, в Южном порту делают бесплатно. Под любой двиг. Я два заказывал, 417 и 421. Обадва пришли настроенные на "низ".

Хотя, для особо пытливых, это можно и самому сотворить.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#27 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 12 November 2011 - 06:30 AM

Влад, в Южном порту делают бесплатно. Под любой двиг. Я два заказывал, 417 и 421. Обадва пришли настроенные на "низ".

Хотя, для особо пытливых, это можно и самому сотворить.

Если центробежный регулятор можно кое как подстроить, то с вакуумником шляпа
Размещенное изображение
http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm#trn
Мне раньше вот на этом приборе регулировали
Размещенное изображение
Просто пружину вакуумника поджали, что бы не с 60, а со 110 мм.рт.ст. открывался, больше там ничего не сделать. Машинка чуток похуже с этим зажиганием разгоняется, зато ровнее работает и при преодолении брода, когда мясорубка воду разбрызгивает, не дергается и не глохнет.
В этой луже на мосты сел, мотор нормально с механической мясорубкой работал.
Размещенное изображение
п.с. Интересно, чо там в южке с трамблерами делают.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#28 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 12 November 2011 - 06:57 AM

Если центробежный регулятор можно кое как подстроить, то с вакуумником шляпа

http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm#trn
Мне раньше вот на этом приборе регулировали

Просто пружину вакуумника поджали, что бы не с 60, а со 110 мм.рт.ст. открывался, больше там ничего не сделать. Машинка чуток похуже с этим зажиганием разгоняется, зато ровнее работает и при преодолении брода, когда мясорубка воду разбрызгивает, не дергается и не глохнет.
В этой луже на мосты сел, мотор нормально с механической мясорубкой работал.

п.с. Интересно, чо там в южке с трамблерами делают.


Вакуум скорей всего может и не трогают (как вариант "отбалды" или я запамятовал), а центробежный пружинками настраивают. Крутят. Мне Влад(Тайга) говорил. При нём делали. В принципе, двигатель работает на низах хорошо. У меня был первый не крученный с заводскими настройками, тот звенел изрядно и дёргался внизу. Просил ниже передачу. А этот сейчас спокойно на 3-й на холостых может катиЦЦо. Как -то так. Спрашивай, если ЧО.

И ещё, в плане старта на светофоре, если вторую сразу ткнуть, то ТАЗы курят взаду. Только потом обходят.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#29 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 12 November 2011 - 11:53 AM

Вакуум скорей всего может и не трогают (как вариант "отбалды" или я запамятовал), а центробежный пружинками настраивают. Крутят. Мне Влад(Тайга) говорил. При нём делали.

Интересно по каким графикам Владу настраивали, я свой в "карбюратор сервис"
http://www.carb.ru/index.htm
возил, так у них данные только по волге были, а когда показал свои графики, вообще крутили пальцем у виска и заявляли, что такого не может быть.
Хотел эту темку на уазбуке найти, но видимо потерли, свои посты только за 2011 год остались и то с мая, во как.
Кстати при настройке одна хитрость есть, толстая пружинка, вступающая в работу последней, должна немного болтаться в нерабочем состоянии.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#30 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 12 November 2011 - 04:20 PM

Интересно по каким графикам Владу настраивали, я свой в "карбюратор сервис"
http://www.carb.ru/index.htm
возил, так у них данные только по волге были, а когда показал свои графики, вообще крутили пальцем у виска и заявляли, что такого не может быть.
Хотел эту темку на уазбуке найти, но видимо потерли, свои посты только за 2011 год остались и то с мая, во как.
Кстати при настройке одна хитрость есть, толстая пружинка, вступающая в работу последней, должна немного болтаться в нерабочем состоянии.

Я не знаю какими графиками руководствовались ,или вообще у настройщика "глаз пристрелямши" на него упор, только работа меня устраивает. Работает ровно. Аппетит в норме. Делать "формулуодин" из уаза думаю глупо. Могу допустить, что именно мой экземпляр удалсЯ. А тебя что не устраивает, или в чём проблема?

И ещё, ты может не там ищешь? Дело не в трамблёре?

Карб у меня 4178-40 (с обраткой) Не мой размер. Для 417-го. В идеале, для 421-го надо хххх-30


Темы вполне возможно потёрли, или ещё объединили. Была такая акция. Как оно теперь выглядит не знаю. Я туда не хожу, не до того. Надо как нить глянуть....
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#31 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 12 November 2011 - 04:33 PM

А если по стандартным заводским настройкам АТЭ-2, то там настроено как у обычного бесконтактного трамблёра?!

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#32 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 12 November 2011 - 06:43 PM

А если по стандартным заводским настройкам АТЭ-2, то там настроено как у обычного бесконтактного трамблёра?!

Не совсем понятно, что ты имел ввиду. А АТЭ-2 необычный? Заводские настройки идут на верхА. ТипА под "Волгу". Под 417, 421 надо дорабатывать напильником, они низовые. Но ,я юзал и без наладки, в принципе, тоже можно. Только "натяг" уже выглядит с потерей крутящего момента.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#33 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 12 November 2011 - 08:33 PM

 

Не совсем понятно, что ты имел ввиду. А АТЭ-2 необычный? Заводские настройки идут на верхА. ТипА под "Волгу". Под 417, 421 надо дорабатывать напильником, они низовые. Но ,я юзал и без наладки, в принципе, тоже можно. Только "натяг" уже выглядит с потерей крутящего момента.

Ладно, поставлю вопрос по другому!
Родной трамблёр УМЗ 417-421 он имеет низовые настройки? Верховые как у волговского? Или что то промежуточное?
Не настроеный специально трамблёр АТЭ-2 для УМЗ 417-421 он изначально настроен на низы, на верха или промежуточно как то имея нечто среднее, и подстраивается под требования заказчика на низы или на верха?!

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#34 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 12 November 2011 - 08:40 PM


Ладно, поставлю вопрос по другому!
Родной трамблёр УМЗ 417-421 он имеет низовые настройки? Верховые как у волговского? Или что то промежуточное?
Не настроеный специально трамблёр АТЭ-2 для УМЗ 417-421 он изначально настроен на низы, на верха или промежуточно как то имея нечто среднее, и подстраивается под требования заказчика на низы или на верха?!

СдаёЦЦа мне, что ниже волговского. У них и холостые разные.

Там на сайте, на память, вроде фигурирует всё что угодно, только не УАЗ. Соответсвенно надо напильничком пройтись, если есть желание, но, можно и так. Остальное, по ощущениям, я описал выше.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#35 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 12 November 2011 - 09:43 PM

СдаёЦЦа мне, что ниже волговского. У них и холостые разные.
Там на сайте, на память, вроде фигурирует всё что угодно, только не УАЗ. Соответсвенно надо напильничком пройтись, если есть желание, но, можно и так. Остальное, по ощущениям,  я описал выше.


Спасибо!
Ещё у Сани "27рус" спрошу по этому делу. Он себе ставил на 417 и позже переставлял на 421 на 92 бензе, такой трамблёр. Вроде ничего с кулачками не регулировал, не помню то чно.  Надо бы его ощущения разузнать.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#36 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 13 November 2011 - 01:30 AM

Спасибо!
Ещё у Сани "27рус" спрошу по этому делу. Он себе ставил на 417 и позже переставлял на 421 на 92 бензе, такой трамблёр. Вроде ничего с кулачками не регулировал, не помню то чно. Надо бы его ощущения разузнать.

Вить, я ж выше уже казаВ! Пройдись ишо. Можно хочь как! Есть различия ,но это уже для фанатов. И перестроенный на низ, крутит как дизель. Я так и не знаю как звучат пальцы. Хотя, Слух есть. Карб настраивал сам (на слух). Вопросов к нему не было на ТО.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#37 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 13 November 2011 - 08:00 AM

Вить, я ж выше уже казаВ! Пройдись ишо. Можно хочь как! Есть различия ,но это уже для фанатов. И перестроенный на низ, крутит как дизель. Я так и не знаю как звучат пальцы. Хотя, Слух есть. Карб настраивал сам (на слух). Вопросов к нему не было на ТО.

Низы это хорошо, мне их надо в лесу. Обычно в машине 4-5 человек и вот как вчера было сопки с подъёмами в 30 градусов, шёл бы на второй на одетонация задалбливает. Но с другой стороны как низовая настройка на скорости выглядит?! Двигатель то вообще обычно больше 3000 редко кручу, только когда на 3-й передаче кого обгоняю, но там от силы 3500-3700 раскручивается(на третьей скорость 80), мосты колхозы. НА трассе вообще привычка ездить 80, даже не 90, 2500-2700 оборотов держу.  Мне важно что бы у машины сохранилась способность легко обгонять попутки. То есть как сейчас есть, я давлю педаль до второй камеры, она открывается и я иду на обгон с ощущением вдавливания в спинку сидушки. Скорость до 110, но это край больше не кручу, обороты 3300 примерно.
Карб у меня ДААЗ 2107, настраивал даже не то что бы на слух, а скорее на нюх:) Что бы и холостые были ровные без перебоев, и выхлоп был не сильно резкий по запаху.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#38 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 13 November 2011 - 07:31 PM

Низы это хорошо, мне их надо в лесу. Обычно в машине 4-5 человек и вот как вчера было сопки с подъёмами в 30 градусов, шёл бы на второй на одетонация задалбливает. Но с другой стороны как низовая настройка на скорости выглядит?! Двигатель то вообще обычно больше 3000 редко кручу, только когда на 3-й передаче кого обгоняю, но там от силы 3500-3700 раскручивается(на третьей скорость 80), мосты колхозы. НА трассе вообще привычка ездить 80, даже не 90, 2500-2700 оборотов держу. Мне важно что бы у машины сохранилась способность легко обгонять попутки. То есть как сейчас есть, я давлю педаль до второй камеры, она открывается и я иду на обгон с ощущением вдавливания в спинку сидушки. Скорость до 110, но это край больше не кручу, обороты 3300 примерно.
Карб у меня ДААЗ 2107, настраивал даже не то что бы на слух, а скорее на нюх;) Что бы и холостые были ровные без перебоев, и выхлоп был не сильно резкий по запаху.

Ну, всё что пишешь мне знакомо, я так примерно и езжу. Собственно, 421-й и 4-х ступка другого не приемлют. Обороты не скажу,нет тахометра. На скорости нормально себя ведёт, на крейсерской (своей) 80-90 ровно дышит, без надрыва. Крутить двигатель выше его номинала (максимального крутящего момента) - зло. Неоправданное, с экономической точки зрения, для любого ДВС. Сокращение ресурса и безумный расход. Карб у тебя (если не переделан) под 1,5 литровый, что в 2 раза (почти) меньше 417-го. Звон от этого может, и отсутствие тяги внизу. Нашим движкам (с маленькой степенью сжатия) надо "овса" внизу кроме угла опережения зажигания.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#39 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 13 November 2011 - 09:04 PM

Ну, всё что пишешь мне знакомо, я так примерно и езжу. Собственно, 421-й и 4-х ступка другого не приемлют. Обороты не скажу,нет тахометра. На скорости нормально себя ведёт, на крейсерской (своей) 80-90 ровно дышит, без надрыва. Крутить двигатель выше его номинала (максимального крутящего момента) - зло. Неоправданное, с экономической точки зрения, для любого ДВС. Сокращение ресурса и безумный расход. Карб у тебя (если не переделан) под 1,5 литровый, что в 2 раза (почти) меньше 417-го. Звон от этого может, и отсутствие тяги внизу. Нашим движкам (с маленькой степенью сжатия) надо "овса" внизу кроме угла опережения зажигания.


Звон да, согласен что из-за карба, из-за бедной смеси вероятно. Карб абсолютно стандартный, настроек минимум. Чуть чуть добавлен уровень топлива, подстроен момент открытия второй камеры, чуть чуть назад отодвинут на более высокие обороты. Пробовал жиклёры менять, но в любой комбинации увеличвается расход, при чём существенно! Был момент когда я на 6 литрах проехал всего 10 км! Вернул жиклёры обратно родные пришло всё в норму. Я полагаю что из-за узких дифузоров, недостаток воздуха вытягивало через топливные жиклёры. В принципе низов мне хватает, конечно под нагрузкой порой требует пониженой, особенно с народом в машине. Так в целом этот карб меня устраивает полностью, простой надёжный и достаточно шустро машина на нём бежит, к нему претензий нету.

Просто я вот пока не вижу адекватной альтернативы к нему. Вот на моём карбе машина бежит резвее чем на К151, заводится двигатель лучше. ДААЗ 4178 ерунда, на нём машина на низах получше тянет, и бежит чуть порезвее чем на К151, но всё равно при открытии второй камеры нету того подрыва как на 2107. Я конечн опонимаю что это скорее всего из-за тог очто на 2107 сильно разнится диаметр дифузоров 1 и 2 камер, по этому и видна разница в резвости.  В общем поглядим увидим!  Вот ещё вариант 21083, уменя он лежит, но блин не могу я с ним справиться пока что, не идёт он мне совсем! По тому что жиклёров на него найти не могу, вообще никаких, что бы поиграться с ними.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#40 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 13 November 2011 - 11:53 PM

Я не знаю какими графиками руководствовались ,или вообще у настройщика "глаз пристрелямши" на него упор, только работа меня устраивает. Работает ровно. Аппетит в норме. Делать "формулуодин" из уаза думаю глупо. Могу допустить, что именно мой экземпляр удалсЯ. А тебя что не устраивает, или в чём проблема?

И ещё, ты может не там ищешь? Дело не в трамблёре?

Карб у меня 4178-40 (с обраткой) Не мой размер. Для 417-го. В идеале, для 421-го надо хххх-30

Я в свое время Диме из Ульяновска писал, просил графики для 417 мотора заводские, но не срослось.
Карб у меня "солекс по Павлику", там все просто, как угол дома, меняешь жиклер топливный первичной камеры и усе, или 13 литров, но не гонщеГ, или 15 с быстрым ускорением.
Кстати, для 421 мотора, трамблер с Холлом настраивать не трэба, у него графики с 402 совпадают.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей