Зажигание на датчике холла
#21
Опубликовано 11 November 2011 - 05:39 PM
ВСЁ? Закрывай тему! Начинай другую.
#22
Опубликовано 11 November 2011 - 06:22 PM
З.Ы.Всё вышеизложенное привёл для тех,кто решит поставить распределитель зажигания от АТЭ-2 на моторы УМЗ или ЗМЗ (24Д,402).
#23
Опубликовано 11 November 2011 - 08:33 PM
Про эту засаду я и говорил. Завод вроде извинялся... Что до коленного изврата по её обходу полно вариантов. Если надА озвучим. Это уже не принципиально.Кстати,трамблёр от АТЭ-2 имеет кучу преимуществ,как то распространённые з\ч от "зубила",но и в то же время и один существенный недостаток.А именно,силуминовую пластину октан-корректора.Её хомут,охватывающий корпус трамблёра,лопается,как водится, в самый неподходящий момент...Я на таком трамблёре загодя сделал пластину из октан-корректора прежнего трамблёра,приварив к ней самодельный хомутик по образцу АТЭшного октан-корректора.
З.Ы.Всё вышеизложенное привёл для тех,кто решит поставить распределитель зажигания от АТЭ-2 на моторы УМЗ или ЗМЗ (24Д,402).
ОФФ полный. Алексей, поменяй в профиле "н" на "х". А то всё читаю как ЛЕНА. или по-русски напиши.
#24
Опубликовано 11 November 2011 - 09:01 PM
А вот и не буду! Так спецом задумано,чтоб народ остроту зрения нарабатывал Кстати,мою благоверную зовут ЛЕНА! Если следить за содержанием постов,то можно сообразить,кто пишет,leha или lenaОФФ полный. Алексей, поменяй в профиле "н" на "х". А то всё читаю как ЛЕНА. или по-русски напиши.
#26
Опубликовано 12 November 2011 - 04:23 AM
Слабый я на зДрение... не издевайся над стариком. Ну, lена и всё тут!А вот и не буду! Так спецом задумано,чтоб народ остроту зрения нарабатывал Кстати,мою благоверную зовут ЛЕНА! Если следить за содержанием постов,то можно сообразить,кто пишет,leha или lena
Влад, в Южном порту делают бесплатно. Под любой двиг. Я два заказывал, 417 и 421. Обадва пришли настроенные на "низ".АТЭ-2 для 417 мотора не подходит, другие настройки у центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, надо малость напильником дорабатывать.
Хотя, для особо пытливых, это можно и самому сотворить.
#27
Опубликовано 12 November 2011 - 06:30 AM
Если центробежный регулятор можно кое как подстроить, то с вакуумником шляпаВлад, в Южном порту делают бесплатно. Под любой двиг. Я два заказывал, 417 и 421. Обадва пришли настроенные на "низ".
Хотя, для особо пытливых, это можно и самому сотворить.
http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm#trn
Мне раньше вот на этом приборе регулировали
Просто пружину вакуумника поджали, что бы не с 60, а со 110 мм.рт.ст. открывался, больше там ничего не сделать. Машинка чуток похуже с этим зажиганием разгоняется, зато ровнее работает и при преодолении брода, когда мясорубка воду разбрызгивает, не дергается и не глохнет.
В этой луже на мосты сел, мотор нормально с механической мясорубкой работал.
п.с. Интересно, чо там в южке с трамблерами делают.
#28
Опубликовано 12 November 2011 - 06:57 AM
Если центробежный регулятор можно кое как подстроить, то с вакуумником шляпа
http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm#trn
Мне раньше вот на этом приборе регулировали
Просто пружину вакуумника поджали, что бы не с 60, а со 110 мм.рт.ст. открывался, больше там ничего не сделать. Машинка чуток похуже с этим зажиганием разгоняется, зато ровнее работает и при преодолении брода, когда мясорубка воду разбрызгивает, не дергается и не глохнет.
В этой луже на мосты сел, мотор нормально с механической мясорубкой работал.
п.с. Интересно, чо там в южке с трамблерами делают.
Вакуум скорей всего может и не трогают (как вариант "отбалды" или я запамятовал), а центробежный пружинками настраивают. Крутят. Мне Влад(Тайга) говорил. При нём делали. В принципе, двигатель работает на низах хорошо. У меня был первый не крученный с заводскими настройками, тот звенел изрядно и дёргался внизу. Просил ниже передачу. А этот сейчас спокойно на 3-й на холостых может катиЦЦо. Как -то так. Спрашивай, если ЧО.
И ещё, в плане старта на светофоре, если вторую сразу ткнуть, то ТАЗы курят взаду. Только потом обходят.
#29
Опубликовано 12 November 2011 - 11:53 AM
Интересно по каким графикам Владу настраивали, я свой в "карбюратор сервис"Вакуум скорей всего может и не трогают (как вариант "отбалды" или я запамятовал), а центробежный пружинками настраивают. Крутят. Мне Влад(Тайга) говорил. При нём делали.
http://www.carb.ru/index.htm
возил, так у них данные только по волге были, а когда показал свои графики, вообще крутили пальцем у виска и заявляли, что такого не может быть.
Хотел эту темку на уазбуке найти, но видимо потерли, свои посты только за 2011 год остались и то с мая, во как.
Кстати при настройке одна хитрость есть, толстая пружинка, вступающая в работу последней, должна немного болтаться в нерабочем состоянии.
#30
Опубликовано 12 November 2011 - 04:20 PM
Я не знаю какими графиками руководствовались ,или вообще у настройщика "глаз пристрелямши" на него упор, только работа меня устраивает. Работает ровно. Аппетит в норме. Делать "формулуодин" из уаза думаю глупо. Могу допустить, что именно мой экземпляр удалсЯ. А тебя что не устраивает, или в чём проблема?Интересно по каким графикам Владу настраивали, я свой в "карбюратор сервис"
http://www.carb.ru/index.htm
возил, так у них данные только по волге были, а когда показал свои графики, вообще крутили пальцем у виска и заявляли, что такого не может быть.
Хотел эту темку на уазбуке найти, но видимо потерли, свои посты только за 2011 год остались и то с мая, во как.
Кстати при настройке одна хитрость есть, толстая пружинка, вступающая в работу последней, должна немного болтаться в нерабочем состоянии.
И ещё, ты может не там ищешь? Дело не в трамблёре?
Карб у меня 4178-40 (с обраткой) Не мой размер. Для 417-го. В идеале, для 421-го надо хххх-30
Темы вполне возможно потёрли, или ещё объединили. Была такая акция. Как оно теперь выглядит не знаю. Я туда не хожу, не до того. Надо как нить глянуть....
#32
Опубликовано 12 November 2011 - 06:43 PM
Не совсем понятно, что ты имел ввиду. А АТЭ-2 необычный? Заводские настройки идут на верхА. ТипА под "Волгу". Под 417, 421 надо дорабатывать напильником, они низовые. Но ,я юзал и без наладки, в принципе, тоже можно. Только "натяг" уже выглядит с потерей крутящего момента.А если по стандартным заводским настройкам АТЭ-2, то там настроено как у обычного бесконтактного трамблёра?!
#33
Опубликовано 12 November 2011 - 08:33 PM
Ладно, поставлю вопрос по другому!Не совсем понятно, что ты имел ввиду. А АТЭ-2 необычный? Заводские настройки идут на верхА. ТипА под "Волгу". Под 417, 421 надо дорабатывать напильником, они низовые. Но ,я юзал и без наладки, в принципе, тоже можно. Только "натяг" уже выглядит с потерей крутящего момента.
Родной трамблёр УМЗ 417-421 он имеет низовые настройки? Верховые как у волговского? Или что то промежуточное?
Не настроеный специально трамблёр АТЭ-2 для УМЗ 417-421 он изначально настроен на низы, на верха или промежуточно как то имея нечто среднее, и подстраивается под требования заказчика на низы или на верха?!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#34
Опубликовано 12 November 2011 - 08:40 PM
СдаёЦЦа мне, что ниже волговского. У них и холостые разные.
Ладно, поставлю вопрос по другому!
Родной трамблёр УМЗ 417-421 он имеет низовые настройки? Верховые как у волговского? Или что то промежуточное?
Не настроеный специально трамблёр АТЭ-2 для УМЗ 417-421 он изначально настроен на низы, на верха или промежуточно как то имея нечто среднее, и подстраивается под требования заказчика на низы или на верха?!
Там на сайте, на память, вроде фигурирует всё что угодно, только не УАЗ. Соответсвенно надо напильничком пройтись, если есть желание, но, можно и так. Остальное, по ощущениям, я описал выше.
#35
Опубликовано 12 November 2011 - 09:43 PM
СдаёЦЦа мне, что ниже волговского. У них и холостые разные.
Там на сайте, на память, вроде фигурирует всё что угодно, только не УАЗ. Соответсвенно надо напильничком пройтись, если есть желание, но, можно и так. Остальное, по ощущениям, я описал выше.
Спасибо!
Ещё у Сани "27рус" спрошу по этому делу. Он себе ставил на 417 и позже переставлял на 421 на 92 бензе, такой трамблёр. Вроде ничего с кулачками не регулировал, не помню то чно. Надо бы его ощущения разузнать.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#36
Опубликовано 13 November 2011 - 01:30 AM
Вить, я ж выше уже казаВ! Пройдись ишо. Можно хочь как! Есть различия ,но это уже для фанатов. И перестроенный на низ, крутит как дизель. Я так и не знаю как звучат пальцы. Хотя, Слух есть. Карб настраивал сам (на слух). Вопросов к нему не было на ТО.Спасибо!
Ещё у Сани "27рус" спрошу по этому делу. Он себе ставил на 417 и позже переставлял на 421 на 92 бензе, такой трамблёр. Вроде ничего с кулачками не регулировал, не помню то чно. Надо бы его ощущения разузнать.
#37
Опубликовано 13 November 2011 - 08:00 AM
Низы это хорошо, мне их надо в лесу. Обычно в машине 4-5 человек и вот как вчера было сопки с подъёмами в 30 градусов, шёл бы на второй на одетонация задалбливает. Но с другой стороны как низовая настройка на скорости выглядит?! Двигатель то вообще обычно больше 3000 редко кручу, только когда на 3-й передаче кого обгоняю, но там от силы 3500-3700 раскручивается(на третьей скорость ), мосты колхозы. НА трассе вообще привычка ездить , даже не 90, 2500-2700 оборотов держу. Мне важно что бы у машины сохранилась способность легко обгонять попутки. То есть как сейчас есть, я давлю педаль до второй камеры, она открывается и я иду на обгон с ощущением вдавливания в спинку сидушки. Скорость до 110, но это край больше не кручу, обороты 3300 примерно.Вить, я ж выше уже казаВ! Пройдись ишо. Можно хочь как! Есть различия ,но это уже для фанатов. И перестроенный на низ, крутит как дизель. Я так и не знаю как звучат пальцы. Хотя, Слух есть. Карб настраивал сам (на слух). Вопросов к нему не было на ТО.
Карб у меня ДААЗ 2107, настраивал даже не то что бы на слух, а скорее на нюх Что бы и холостые были ровные без перебоев, и выхлоп был не сильно резкий по запаху.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#38
Опубликовано 13 November 2011 - 07:31 PM
Ну, всё что пишешь мне знакомо, я так примерно и езжу. Собственно, 421-й и 4-х ступка другого не приемлют. Обороты не скажу,нет тахометра. На скорости нормально себя ведёт, на крейсерской (своей) -90 ровно дышит, без надрыва. Крутить двигатель выше его номинала (максимального крутящего момента) - зло. Неоправданное, с экономической точки зрения, для любого ДВС. Сокращение ресурса и безумный расход. Карб у тебя (если не переделан) под 1,5 литровый, что в 2 раза (почти) меньше 417-го. Звон от этого может, и отсутствие тяги внизу. Нашим движкам (с маленькой степенью сжатия) надо "овса" внизу кроме угла опережения зажигания.Низы это хорошо, мне их надо в лесу. Обычно в машине 4-5 человек и вот как вчера было сопки с подъёмами в 30 градусов, шёл бы на второй на одетонация задалбливает. Но с другой стороны как низовая настройка на скорости выглядит?! Двигатель то вообще обычно больше 3000 редко кручу, только когда на 3-й передаче кого обгоняю, но там от силы 3500-3700 раскручивается(на третьей скорость ), мосты колхозы. НА трассе вообще привычка ездить , даже не 90, 2500-2700 оборотов держу. Мне важно что бы у машины сохранилась способность легко обгонять попутки. То есть как сейчас есть, я давлю педаль до второй камеры, она открывается и я иду на обгон с ощущением вдавливания в спинку сидушки. Скорость до 110, но это край больше не кручу, обороты 3300 примерно.
Карб у меня ДААЗ 2107, настраивал даже не то что бы на слух, а скорее на нюх Что бы и холостые были ровные без перебоев, и выхлоп был не сильно резкий по запаху.
#39
Опубликовано 13 November 2011 - 09:04 PM
Ну, всё что пишешь мне знакомо, я так примерно и езжу. Собственно, 421-й и 4-х ступка другого не приемлют. Обороты не скажу,нет тахометра. На скорости нормально себя ведёт, на крейсерской (своей) -90 ровно дышит, без надрыва. Крутить двигатель выше его номинала (максимального крутящего момента) - зло. Неоправданное, с экономической точки зрения, для любого ДВС. Сокращение ресурса и безумный расход. Карб у тебя (если не переделан) под 1,5 литровый, что в 2 раза (почти) меньше 417-го. Звон от этого может, и отсутствие тяги внизу. Нашим движкам (с маленькой степенью сжатия) надо "овса" внизу кроме угла опережения зажигания.
Звон да, согласен что из-за карба, из-за бедной смеси вероятно. Карб абсолютно стандартный, настроек минимум. Чуть чуть добавлен уровень топлива, подстроен момент открытия второй камеры, чуть чуть назад отодвинут на более высокие обороты. Пробовал жиклёры менять, но в любой комбинации увеличвается расход, при чём существенно! Был момент когда я на 6 литрах проехал всего 10 км! Вернул жиклёры обратно родные пришло всё в норму. Я полагаю что из-за узких дифузоров, недостаток воздуха вытягивало через топливные жиклёры. В принципе низов мне хватает, конечно под нагрузкой порой требует пониженой, особенно с народом в машине. Так в целом этот карб меня устраивает полностью, простой надёжный и достаточно шустро машина на нём бежит, к нему претензий нету.
Просто я вот пока не вижу адекватной альтернативы к нему. Вот на моём карбе машина бежит резвее чем на К151, заводится двигатель лучше. ДААЗ 4178 ерунда, на нём машина на низах получше тянет, и бежит чуть порезвее чем на К151, но всё равно при открытии второй камеры нету того подрыва как на 2107. Я конечн опонимаю что это скорее всего из-за тог очто на 2107 сильно разнится диаметр дифузоров 1 и 2 камер, по этому и видна разница в резвости. В общем поглядим увидим! Вот ещё вариант 21083, уменя он лежит, но блин не могу я с ним справиться пока что, не идёт он мне совсем! По тому что жиклёров на него найти не могу, вообще никаких, что бы поиграться с ними.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#40
Опубликовано 13 November 2011 - 11:53 PM
Я в свое время Диме из Ульяновска писал, просил графики для 417 мотора заводские, но не срослось.Я не знаю какими графиками руководствовались ,или вообще у настройщика "глаз пристрелямши" на него упор, только работа меня устраивает. Работает ровно. Аппетит в норме. Делать "формулуодин" из уаза думаю глупо. Могу допустить, что именно мой экземпляр удалсЯ. А тебя что не устраивает, или в чём проблема?
И ещё, ты может не там ищешь? Дело не в трамблёре?
Карб у меня 4178-40 (с обраткой) Не мой размер. Для 417-го. В идеале, для 421-го надо хххх-30
Карб у меня "солекс по Павлику", там все просто, как угол дома, меняешь жиклер топливный первичной камеры и усе, или 13 литров, но не гонщеГ, или 15 с быстрым ускорением.
Кстати, для 421 мотора, трамблер с Холлом настраивать не трэба, у него графики с 402 совпадают.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей