Зажигание на датчике холла
#1
Опубликовано 03 November 2011 - 05:54 PM
Зажигание с датчиком холла, и полным отсутствием родных нам потрохов трамблёра. Вот значица ссыкля (не на буку), на то как человек собрал такую систему, при чём очень красиво качественно и без соплей, аж глаз радуется.
И вот интересен вопрос. При такой вот системе зажигания вакуумный октан корректор так же подключается и изменяет полоожение всего что там есть в нутрях трамблёра на положеные углы?! Или он не нужен?! Какой комутатор используется(номер)?
Вот на двух датчиках холла с видео роликом
А вот с более подробными чертежами на двух датчиках холла
Блииин где найти живой но не рабочий трамблёр?! На почте у меня их было целых три!!!
Вопрос маленький! А вакуумный корректор угла зажигания там нафик не нужен, я правильно понимаю?! Или всё таки нужен?!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#2
Опубликовано 03 November 2011 - 07:23 PM
Вакуум-корректор нужон.Как ещё корректировать момент зажигания по нагрузке на мотор?Это в микропроцессорных системах зажигания коррекция осуществляется либо по показаниям датчика абсолютного давления,либо косвенным показаниям (расход воздуха и положение дроссельной заслонки).В данной конструкции всего этого нет,поэтому и в вакуум-корректоре есть необходимость.Ну вот значица ещё одна тема которая мне интересна.
Зажигание с датчиком холла, и полным отсутствием родных нам потрохов трамблёра. Вот значица ссыкля (не на буку), на то как человек собрал такую систему, при чём очень красиво качественно и без соплей, аж глаз радуется.
И вот интересен вопрос. При такой вот системе зажигания вакуумный октан корректор так же подключается и изменяет полоожение всего что там есть в нутрях трамблёра на положеные углы?! Или он не нужен?! Какой комутатор используется(номер)?
Вот на двух датчиках холла с видео роликом
А вот с более подробными чертежами на двух датчиках холла
Блииин где найти живой но не рабочий трамблёр?! На почте у меня их было целых три!!!
Вопрос маленький! А вакуумный корректор угла зажигания там нафик не нужен, я правильно понимаю?! Или всё таки нужен?!
З.Ы.Распределитель зажигания с индуктивным датчиком,если что,есть у меня.Остался с тех пор,как я на свою Газель инсталлировал распределитель с датчиком Холла и комплектующие системы,аналогичные "восьмёркиным".
#3
Опубликовано 03 November 2011 - 08:05 PM
Та не, распределитель на самом деле совершенно не проблема, "сдохших" по мнению людей, трамблёров куча, только не у меня, надо спрашивать в организациях где знакомые мужики работают Обычно его меняют если мокнули в воду, или там грязи накопилось много, а чистить лень, за счёт организации купят новый и пофик, а старый рабочий ещё, по крайней мере то что мне нужно останется рабочим Тут дело в другом, может возникнуть проблемма с приобретением комплектующих. Если датчики холла и комутаторы восьмёркины думаю есть в продаже, то вот разъёмыыыы к ниииим, вот в наличии этого в магазинах я не уверен. Завтра пойду магазины шерстить(если будут работать), на наличие всего что надо, и узнавать цены. Понятное дело что б/у у нас даже катушки зажигания от 406 двига не йдёшь...Вакуум-корректор нужон.Как ещё корректировать момент зажигания по нагрузке на мотор?Это в микропроцессорных системах зажигания коррекция осуществляется либо по показаниям датчика абсолютного давления,либо косвенным показаниям (расход воздуха и положение дроссельной заслонки).В данной конструкции всего этого нет,поэтому и в вакуум-корректоре есть необходимость.
З.Ы.Распределитель зажигания с индуктивным датчиком,если что,есть у меня.Остался с тех пор,как я на свою Газель инсталлировал распределитель с датчиком Холла и комплектующие системы,аналогичные "восьмёркиным".
Вот тогда Лёх если ты занимался этим, то я тогда задам тебе пару вопросов по подключению Вообще я так понимаю что схема не сложная, но вот откуда к ней подключаться?! То есть я так понимаю что на комутаторы мы просто берём провод с катушки зажигания, который идёт от замка зажигания да?! И в принципе нам больше ничего не надо?! Остальную родную систему зажигания оставляем в том виде в котором она была, то есть трамблёр убираем, а провода которые на него подходили, и на комутатор, и на КЗ оставляем на месте. Просто изолируем то что отцепляем со своих мест, и если что вернуть старое зажигание на место не составляет проблемы?!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#4
Опубликовано 03 November 2011 - 08:39 PM
#5
Опубликовано 03 November 2011 - 08:54 PM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#6
Опубликовано 03 November 2011 - 09:04 PM
Ну,дык это...В вышеописанной схеме бегунок и высоковольтная часть в распределителе тоже отсутствуют, как класс.Делаются подобные системы,как правило,на "боевых" машинах,которым волею судеб приходится купаться в воде.Соответственно,система зажигания должна легко герметизироваться,а высоковольтная часть-как можно короче и выше.Мне вот именно система с двумя датчиками холла и с двумя комутаторами и катушками импонирует больше. Хотя конечно с одним ДХ проще гораздо, и как показывает практика человека, тоже работает. Я вот именно хотел бы исключить полностью из конструкции распределительный механизм, бегунок и прчее. Что бы исключить ослабление искры в том зазоре который между бегунком и контактами. Тем более они постоянно окисляются!
В обычных условиях эксплуатации лично я повышенного окисления высоковольтных контактов трамблёра не наблюдал.Что с индуктивным датчиком,что с магнитоэлектрическим (датчик Холла).
З.Ы.Витя!На правах админа и топикстартера,перенёс бы темку в "электрооборудование",а?
#7
Опубликовано 03 November 2011 - 09:25 PM
А у меня наоборот постоянно контакты окисляются! Сначала думал что из-за того что контакты на крышке люминь! Поменял крышку на ту чт ос медными контактами. Окисляться стали чут ьменьше но всё равно та же история повторяется. Как почищу так запуск и холодного и прогретого двиагателя как на дизеле, чуть двину ключ на старт, мгновенно происходит запуск! С чистыми контактами двигатель работает ровненько без перебоев и "колец" из выхлопной. А чуть подзакисли так пипец, начинаются подёргивания выхлопа. Двигатель с виду ровно работает, а выхлоп дёргается. Короче вот такая фигня вот.Ну,дык это...В вышеописанной схеме бегунок и высоковольтная часть в распределителе тоже отсутствуют, как класс.Делаются подобные системы,как правило,на "боевых" машинах,которым волею судеб приходится купаться в воде.Соответственно,система зажигания должна легко герметизироваться,а высоковольтная часть-как можно короче и выше.
В обычных условиях эксплуатации лично я повышенного окисления высоковольтных контактов трамблёра не наблюдал.Что с индуктивным датчиком,что с магнитоэлектрическим (датчик Холла).
Думаю по первой схеме буду думать, которая с одним ДХ и одним комутатором, так дешевле!
З.Ы.Витя!На правах админа и топикстартера,перенёс бы темку в "электрооборудование",а?
Усё готова
зы: Кстати говоря. Где то на буке я читал что при такой системе зажигания, или где у волговодов говорилось, что бы не горели комутаторы и датчики холла, там надо как то всю эту систему подключать через какой то фильтр, и тогда всё будет работать очень надёжно. Думаю в этом разобраться нам очень хорошо поможет Максим(Ударник труда). Нужен ли там какой фильтр или чего другео сделать нужно.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#8
Опубликовано 04 November 2011 - 05:06 PM
зы: Кстати говоря. Где то на буке я читал что при такой системе зажигания, или где у волговодов говорилось, что бы не горели комутаторы и датчики холла, там надо как то всю эту систему подключать через какой то фильтр, и тогда всё будет работать очень надёжно. Думаю в этом разобраться нам очень хорошо поможет Максим(Ударник труда). Нужен ли там какой фильтр или чего другео сделать нужно.
Это все глупость, я не могу помочь в ней разобраться , какой еще фильтр, по стране ездят миллионы зубил, там нет никаких фильтров. Я сам на своих ВАЗ-2104, который у меня было две, первым делом выкидывал кулачковую систему и ставил от 2108 без всяких фильтров. Ничего делать не нужно, нужно просто паспортное включение обеспечить. Фигней какой-то люди страдают... Но вот другой вопрос, система зажигания высокой энергии требует свечей с определенными характеристиками, иначе начинают катушки прогорать и прочие бяки, ты как это вопрос решать собрался? Найдешь аналог А17-ДВРМ с короткой юбкой и до кучи более низким калильным числом, если 76ой бензин? Помнится, мне зачем-то нужно было это проделать, так не простая задача оказалась... А ставить наконечники с резюками так прощай хоть какая-то герметичность....
#9
Опубликовано 04 November 2011 - 05:40 PM
Погодь, а если оставить родные уазовские наконечники, там стоит резистор 5 Ом кажется, совершенно штатно он там, даже меняется.Это все глупость, я не могу помочь в ней разобраться , какой еще фильтр, по стране ездят миллионы зубил, там нет никаких фильтров. Я сам на своих ВАЗ-2104, который у меня было две, первым делом выкидывал кулачковую систему и ставил от 2108 без всяких фильтров. Ничего делать не нужно, нужно просто паспортное включение обеспечить. Фигней какой-то люди страдают... Но вот другой вопрос, система зажигания высокой энергии требует свечей с определенными характеристиками, иначе начинают катушки прогорать и прочие бяки, ты как это вопрос решать собрался? Найдешь аналог А17-ДВРМ с короткой юбкой и до кучи более низким калильным числом, если 76ой бензин? Помнится, мне зачем-то нужно было это проделать, так не простая задача оказалась... А ставить наконечники с резюками так прощай хоть какая-то герметичность....
А переход на 92 бензин он в планах, но не на этот год. Хотя в принципе и на это зажигание гляжу пока что с перспиктивой на будущий год.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#10
Опубликовано 04 November 2011 - 06:09 PM
Погодь, а если оставить родные уазовские наконечники, там стоит резистор 5 Ом кажется, совершенно штатно он там, даже меняется.
А переход на 92 бензин он в планах, но не на этот год. Хотя в принципе и на это зажигание гляжу пока что с перспиктивой на будущий год.
А мне чего годить? Это ты погоди, просто странно говорить о герметичности, оставляя наконечники, смысл всей этой переделки даже теоретический теряется, логичнее ставить АТЭ-2 с одним ДХ и оставлять бегунок, ремонтопригодность и надежность возрастают в разы, а герметичности что там, что тут нет... И резистор там не 5 Ом, там на килоомы (тысячи ом) резистор. В свечки на системы зажигания высокой энергии 10 кОм встраивают по умолчанию.
#11
Опубликовано 04 November 2011 - 06:12 PM
Погодь, а если оставить родные уазовские наконечники, там стоит резистор 5 Ом кажется, совершенно штатно он там, даже меняется.
А переход на 92 бензин он в планах, но не на этот год. Хотя в принципе и на это зажигание гляжу пока что с перспиктивой на будущий год.
вообщето физический смысл зажигания с повышенной энергией искры пробить более плотную среду в двигателях с высокой степенью сжатия. ставя на уазовский мотор систему с восьмерки никаких особых бонусов кроме морального удовлетворения не получишь, ну может более уверенный запуск от замороженной батареи зимой. мня лично традиционная система зажигания вполне устраивала в первую очередь простотой....
#12
Опубликовано 04 November 2011 - 06:18 PM
вообщето физический смысл зажигания с повышенной энергией искры пробить более плотную среду в двигателях с высокой степенью сжатия.
А еще отсутствие кулачковой группы, электроэррозионного износа контактов в ней и плавания угла в силу этого и прочих бяк...
#13
Опубликовано 04 November 2011 - 06:31 PM
А еще отсутствие кулачковой группы, электроэррозионного износа контактов в ней и плавания угла в силу этого и прочих бяк...
это не оспаривается.... но каждому свое, кому отсутсвие износа и коробка с хз чем другому простота и ясность на дискретных элементах....
#14
Опубликовано 04 November 2011 - 08:25 PM
Проще да не проще...где я это АТЭ-2 сейчас возьму когда его уже года три как не выпускают? И даже в инет магазинах они лежат только "для асортимента", а в наличии их нет? У нас их никогда и небыло в магазинах. Опять же даже если я его найду о какой ремонтопригодности может идти речь когда их вообще в принципе нету здесь, как и запчастей к ним?! Да и ДХ попробуй найди. Зато вот контакты для трамблёра который ставился на ГАЗ 69 сколько угодно! Даже прокладки под ГБЦ двигателя М20 сколько угодно, ещё и дешевле уазовской стоитА мне чего годить? Это ты погоди, просто странно говорить о герметичности, оставляя наконечники, смысл всей этой переделки даже теоретический теряется, логичнее ставить АТЭ-2 с одним ДХ и оставлять бегунок, ремонтопригодность и надежность возрастают в разы, а герметичности что там, что тут нет... И резистор там не 5 Ом, там на килоомы (тысячи ом) резистор. В свечки на системы зажигания высокой энергии 10 кОм встраивают по умолчанию.
Смысл в том что люди ставят на уазовский двигатель и чувствуют улучшение работы двигателя. Естественно субъективно. Но двигатель работает ровнее, значит меньше потеряных вспышек, а это в свою очередь косвенно влияет на расход топлива по тому как каждый такт сжатия заканчивается вспышкой, а это ни разу не минус.вообщето физический смысл зажигания с повышенной энергией искры пробить более плотную среду в двигателях с высокой степенью сжатия. ставя на уазовский мотор систему с восьмерки никаких особых бонусов кроме морального удовлетворения не получишь, ну может более уверенный запуск от замороженной батареи зимой. мня лично традиционная система зажигания вполне устраивала в первую очередь простотой...
Согласен с тем что каждому своё. Я вообще с огромной симпатией отношусь к инжектору, по тмоу что у него есть огромный диапазон настроек под необходимые условия. И не счетаю его менее ремонтопригодным. По тому что он не уступает по ремонтопригодности карбюратору. Максим лучше объяснит с неисправностями в каких датчиках можно доехать до дома. Думаю нужно что бы было всего два датчика ДПКВ и датчик синхронизации. Без остальных в принципе работать инжектор наверное будет.это не оспаривается.... но каждому свое, кому отсутсвие износа и коробка с хз чем другому простота и ясность на дискретных элементах...
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#15
Опубликовано 04 November 2011 - 08:42 PM
датчик положения коленвала и датчик синхронизации это одно и тоже. вот есть неисправность, отсутствие искры, для классического авто нужно палец и лампочку чтоб вычислить неисправный элемент, ри наличии опыта можно и без лампочки гвоздиком.... а сколько всего нужно на инжекторе? и как его вылечить? у мня не давно была такая ситуевина..... на кочке тряхнуло и искра в баллоне. мало того так эти пидры еще и электросхему замечательно слепили питание на мозги подали через два предохранителя сначала пред на бензонасос а потом на мозги, чтоб враг не догадался нипочем, чуть не поседел от мозгового напора.....
Проще да не проще...где я это АТЭ-2 сейчас возьму когда его уже года три как не выпускают? И даже в инет магазинах они лежат только "для асортимента", а в наличии их нет? У нас их никогда и небыло в магазинах. Опять же даже если я его найду о какой ремонтопригодности может идти речь когда их вообще в принципе нету здесь, как и запчастей к ним?! Да и ДХ попробуй найди. Зато вот контакты для трамблёра который ставился на ГАЗ 69 сколько угодно! Даже прокладки под ГБЦ двигателя М20 сколько угодно, ещё и дешевле уазовской стоит
Смысл в том что люди ставят на уазовский двигатель и чувствуют улучшение работы двигателя. Естественно субъективно. Но двигатель работает ровнее, значит меньше потеряных вспышек, а это в свою очередь косвенно влияет на расход топлива по тому как каждый такт сжатия заканчивается вспышкой, а это ни разу не минус.
Согласен с тем что каждому своё. Я вообще с огромной симпатией отношусь к инжектору, по тмоу что у него есть огромный диапазон настроек под необходимые условия. И не счетаю его менее ремонтопригодным. По тому что он не уступает по ремонтопригодности карбюратору. Максим лучше объяснит с неисправностями в каких датчиках можно доехать до дома. Думаю нужно что бы было всего два датчика ДПКВ и датчик синхронизации. Без остальных в принципе работать инжектор наверное будет.
#16
Опубликовано 04 November 2011 - 08:43 PM
Ну,не знаю...Я,когда Газель свою делал,взял всё в магазине без напряга.Из "оригинального-только трамблёр с датчиком Холла,но полностью аналогичный "Волго-УАЗовскому".Жгут проводов,катушка и коммутатор-от "зубила".Да и датчик Холла не какой-то особенный,он на всех нашемарках одинаковый.Неужто у вас,в Приамурье,с ВАЗовскими деталями такая засада?Коль есть интерес смонтировать бесконтактную систему,а комплектующих не достаёт,свистни,миром собирать будем!
Проще да не проще...где я это АТЭ-2 сейчас возьму когда его уже года три как не выпускают? И даже в инет магазинах они лежат только "для асортимента", а в наличии их нет? У нас их никогда и небыло в магазинах. Опять же даже если я его найду о какой ремонтопригодности может идти речь когда их вообще в принципе нету здесь, как и запчастей к ним?! Да и ДХ попробуй найди. Зато вот контакты для трамблёра который ставился на ГАЗ 69 сколько угодно! Даже прокладки под ГБЦ двигателя М20 сколько угодно, ещё и дешевле уазовской стоит
#17
Опубликовано 04 November 2011 - 09:24 PM
А чего за машин такой?! За надёжност ьруссих инжекторных машин я и говорить не буду, даже и пытаться не буду, достаточно знать что оно русского ума дело, оно само за себя говорит почему предохранитель где то чёрти где стоит, и искра пропадает от встряски. Просто как то корефан на тоёте марк 2, 1993 года. За 6 лет владения уже 200 000 сам накрутил, каждые 30 000 промывает инжектор на СТО попутно меняя топливный фильтр(несмотря на то чт оег оресурс заявляется как 100 000 км пробега) и всё, как бы больше ни разу ничего никогда с двигателем не случалось. У машины уже 360 000 пробегадатчик положения коленвала и датчик синхронизации это одно и тоже. вот есть неисправность, отсутствие искры, для классического авто нужно палец и лампочку чтоб вычислить неисправный элемент, ри наличии опыта можно и без лампочки гвоздиком.... а сколько всего нужно на инжекторе? и как его вылечить? у мня не давно была такая ситуевина..... на кочке тряхнуло и искра в баллоне. мало того так эти пидры еще и электросхему замечательно слепили питание на мозги подали через два предохранителя сначала пред на бензонасос а потом на мозги, чтоб враг не догадался нипочем, чуть не поседел от мозгового напора.....
Единственное что регулярно меняются ремни как положено и двигатель два раза в год отмывается на мойке, что бы ничего не забивалось грязью.
Как ни смешно это звучит, но у нас в изобилии (правда только в одном магазине области) дифицитные запчасти для дизельного ЗМЗ 514. Что хочешь. От поршней до последнего болтика! Целая витрина здоровая!Ну,не знаю...Я,когда Газель свою делал,взял всё в магазине без напряга.Из "оригинального-только трамблёр с датчиком Холла,но полностью аналогичный "Волго-УАЗовскому".Жгут проводов,катушка и коммутатор-от "зубила".Да и датчик Холла не какой-то особенный,он на всех нашемарках одинаковый.Неужто у вас,в Приамурье,с ВАЗовскими деталями такая засада?Коль есть интерес смонтировать бесконтактную систему,а комплектующих не достаёт,свистни,миром собирать будем!
Другое дело чт ов области дизеля такие можно по пальцам пересчетать, и они в основном у военных
Другое дело что продавцы даже и не знают о существовании карба 21083! Мне Саня с Новосибирска присылал! Тормозные цилиндры волговские, самоподводы, так же не часто встречаются, и их мигом волговоды разбирают. Да много подобных примеров. Например приёмная 3160 и коллектор под настроеный выхлоп газелевский. Когда на буке поднялся ажиотаж по этому поводу, все кинулись ставить настроеный выхлоп. Там в той теме была куча расстроеных людей тем что в Москве сей девайс найти не возможно! Зато у меня в магазине они пол года валялись я приглядывался потом забрал и поставил себе на машину
Вооот, а уж о каком нибудь тюнинговом оборудовании, и говорить нечего...
Нуу как соберусь делать я клич конечно закину сюда Может и правда ещё где по России продают такой трамблёр да закуплюсь всем что нужно
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#18
Опубликовано 04 November 2011 - 09:57 PM
машин уаз патриот 2006гв 120000 прбега.... не думаю что в мяпонке будет легче найти какую нить залепуху, например таракан здохнет где не надоть.....А чего за машин такой?! За надёжност ьруссих инжекторных машин я и говорить не буду, даже и пытаться не буду, достаточно знать что оно русского ума дело, оно само за себя говорит почему предохранитель где то чёрти где стоит, и искра пропадает от встряски. Просто как то корефан на тоёте марк 2, 1993 года. За 6 лет владения уже 200 000 сам накрутил, каждые 30 000 промывает инжектор на СТО попутно меняя топливный фильтр(несмотря на то чт оег оресурс заявляется как 100 000 км пробега) и всё, как бы больше ни разу ничего никогда с двигателем не случалось. У машины уже 360 000 пробега
Единственное что регулярно меняются ремни как положено и двигатель два раза в год отмывается на мойке, что бы ничего не забивалось грязью.
Как ни смешно это звучит, но у нас в изобилии (правда только в одном магазине области) дифицитные запчасти для дизельного ЗМЗ 514. Что хочешь. От поршней до последнего болтика! Целая витрина здоровая!
Другое дело чт ов области дизеля такие можно по пальцам пересчетать, и они в основном у военных
Другое дело что продавцы даже и не знают о существовании карба 21083! Мне Саня с Новосибирска присылал! Тормозные цилиндры волговские, самоподводы, так же не часто встречаются, и их мигом волговоды разбирают. Да много подобных примеров. Например приёмная 3160 и коллектор под настроеный выхлоп газелевский. Когда на буке поднялся ажиотаж по этому поводу, все кинулись ставить настроеный выхлоп. Там в той теме была куча расстроеных людей тем что в Москве сей девайс найти не возможно! Зато у меня в магазине они пол года валялись я приглядывался потом забрал и поставил себе на машину
Вооот, а уж о каком нибудь тюнинговом оборудовании, и говорить нечего...
Нуу как соберусь делать я клич конечно закину сюда Может и правда ещё где по России продают такой трамблёр да закуплюсь всем что нужно
не знаю как японцы мыслят, у них буквы "л" нету и цвета зеленого.... помнится с американским авто коноебился стартер от ключа не срабатывал так эти пидры контакт в виде бронзовой пластинки на массу прям на кочергу возле руля припиздячили чтоб в паркинге замыкала..... она обломилась и потерялась ибо тонкая и легкая.....
#19
Опубликовано 04 November 2011 - 10:40 PM
Проще да не проще...где я это АТЭ-2 сейчас возьму когда его уже года три как не выпускают? И даже в инет магазинах они лежат только "для асортимента", а в наличии их нет? У нас их никогда и небыло в магазинах. Опять же даже если я его найду о какой ремонтопригодности может идти речь когда их вообще в принципе нету здесь, как и запчастей к ним?! Да и ДХ попробуй найди. Зато вот контакты для трамблёра который ставился на ГАЗ 69 сколько угодно! Даже прокладки под ГБЦ двигателя М20 сколько угодно, ещё и дешевле уазовской стоит
Начнем с того, что они во всю выпускаются и лежат даже у меня около дома в средних размеров автомагазе по 1700 рэ, что уж про крупные магазы говорить или контору Плаката "УазПотребСоюз", как грязи их, короче. Ну, а во вторых, к ним никаких запчастей и не надо, бегунок там от 2108, ДХ тоже, а больше там и нет ничего что сломаться может или редкое... Да я и не разу не видел дохлого ДХ, я не говорю что они не дохнут, я говоря что я не видел, да и можно два купить, они по 70 рэ... В общем непонятно что ты вообще написал, ты хочешь сварганить что-то вообще нестандартное, где, к примеру, 2 ДХ, но пишешь, что и 1 ДХ найти проблема...
#20
Опубликовано 05 November 2011 - 07:46 AM
машин уаз патриот 2006гв 120000 прбега.... не думаю что в мяпонке будет легче найти какую нить залепуху, например таракан здохнет где не надоть.....
не знаю как японцы мыслят, у них буквы "л" нету и цвета зеленого.... помнится с американским авто коноебился стартер от ключа не срабатывал так эти пидры контакт в виде бронзовой пластинки на массу прям на кочергу возле руля припиздячили чтоб в паркинге замыкала..... она обломилась и потерялась ибо тонкая и легкая.....
Несмотря на то что у японцев нету буквы "Л" они делают, точнее ранее делали, очень надёжные по электрике машины. С новыми надёжность уже не тааа...
Я не говорю о том что японцы ремонтопригоднее и глюки в них найти проще чем в патриоте, абсолютно та же самая петрушка. Я говорю о том что к нам приходят японцы с пробегом -90 000 км(это ещё не менее 50 000 км скручено) и после этого ещё 200 000 проходят без проблем с инжектором и прочей электрикой(если в неё не залазил местный малограмотный установщик сигнализации например). А у патриота купленого новым после 120 000 пробега от встряски двигатель глохнет. И опять же, я не говорю что патриот г...но, я сам хочу купить себе патриот, а не тоёту, и не в цене дело а в том что патриот мне нравится больше, но только хочу патриот с ивеко дизелем(это уже мои собственные тараканы).
Начнем с того, что они во всю выпускаются и лежат даже у меня около дома в средних размеров автомагазе по 1700 рэ, что уж про крупные магазы говорить или контору Плаката "УазПотребСоюз", как грязи их, короче. Ну, а во вторых, к ним никаких запчастей и не надо, бегунок там от 2108, ДХ тоже, а больше там и нет ничего что сломаться может или редкое... Да я и не разу не видел дохлого ДХ, я не говорю что они не дохнут, я говоря что я не видел, да и можно два купить, они по 70 рэ... В общем непонятно что ты вообще написал, ты хочешь сварганить что-то вообще нестандартное, где, к примеру, 2 ДХ, но пишешь, что и 1 ДХ найти проблема...
Так через инет ДХ найти можно сколько угодно
Насчёт того что АТЭ 2 производят это очень хорошо! Это прост оотлично! Ибо я думал обратное, по тому как и на волговском, и на газовских форумах народ жалуется что в продаже их нет, и как всегда бывает находится кто то кто крикнет что всё пипец не производят больше, и завод уже заканчивают разбирать на бетонные плиты, и станки все давно в металлолом сдали. По этому народ и изобретает что то нестандартное, по тому что хочет заиметь преимущества того что, по их мнению, уже не производят. Соответственно и я высказал свои мысли о том что сделать хотелось бы, а основных деталей найти не возможно.
Если такие трамблёры имеются в продаже в магазинах где то на западе, то тут их и в помини никогда небыло Значица когда будут свободные деньги буду искать, но опять же через инет.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей