Перейти к содержимому


Фотография

Клапана с натриевым наполнителем.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 03 November 2011 - 10:01 AM

Разглядел я как то сайте волговодов что у них при ремонте мотора установка клапанов с натриевым наполнителем, от ГАЗ-53 считается само собой разумеющимся делом.
Думал, ломал голову зачем же это надо. Ответ оказался проще моих умозаключений. Вот здесь описано всё пр окомпрессию и степень сжатия, что это такое и с чем это едят. И в конце в одном из последних абзацев указано зачем ставятся охлаждаемые клапана с натриевым наполнителем.
Мы знаем что оптимальная температура смесеобразования в уазовском моторе это 85-90 градусов, но на такой температуре двигатель под нагрузкой звенит детонацией и просит переключения на низшую передачу. Оказывается натриевый наполнитель, охлаждает выпускные клапана изнутри, охлаждая тарелку клапана. Раскаленные тарелки клапанов провоцируют детонацию, и при повышении нагрева двигателя, температура тарелок соответственно тоже возрастает, натриевый наполнитель помогает с этим справляться.
А снижение детонации соответственно позволяет дольше держать двигатель в нагрузке, и помогает держать рабочую температуру в более высоких пределах(85-90 градусов), что двигателю только на пользу.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#2 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 03 November 2011 - 11:47 AM

Разглядел я как то сайте волговодов что у них при ремонте мотора установка клапанов с натриевым наполнителем, от ГАЗ-53 считается само собой разумеющимся делом.
Думал, ломал голову зачем же это надо. Ответ оказался проще моих умозаключений. Вот здесь описано всё пр окомпрессию и степень сжатия, что это такое и с чем это едят. И в конце в одном из последних абзацев указано зачем ставятся охлаждаемые клапана с натриевым наполнителем.
Мы знаем что оптимальная температура смесеобразования в уазовском моторе это 85-90 градусов, но на такой температуре двигатель под нагрузкой звенит детонацией и просит переключения на низшую передачу. Оказывается натриевый наполнитель, охлаждает выпускные клапана изнутри, охлаждая тарелку клапана. Раскаленные тарелки клапанов провоцируют детонацию, и при повышении нагрева двигателя, температура тарелок соответственно тоже возрастает, натриевый наполнитель помогает с этим справляться.
А снижение детонации соответственно позволяет дольше держать двигатель в нагрузке, и помогает держать рабочую температуру в более высоких пределах(85-90 градусов), что двигателю только на пользу.


Натриевый наполнитель только в выпускных клапанах и не только в моторах ГАЗ-53.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#3 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 03 November 2011 - 12:03 PM

 

Натриевый наполнитель только в выпускных клапанах и не только в моторах ГАЗ-53.


Ну по сути нам только выпускные и надо. Впускные постоянно охлаждаются входящим потоком бензо-воздушной смеси, а выпускной постоянно разогревается раскалёнными выхлопными газами. ДУмаю от ГАЗ-53 они берут как более подходящие по размеру, и наверное их перетачивать не надо.
Вот взял себе эту идею на заметку, как доберусь до ремонта двигателя так думаю она пригодится!:derisive:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#4 27 Rus

27 Rus

    Химик-Механик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 939 сообщений

Опубликовано 03 November 2011 - 10:24 PM

от 53 клапана маленькие. т.е. подходят на гбц 451-417. направляшка на 11.
Штопор интуитивно понятен.

#5 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 02 August 2012 - 03:09 PM

Витьк, ты добрался до ремонта двигла иль нет?
я вот что хотел спросить, вроде как ты на 92 бенз переточил башку, кинешь ведомость на З/ч что потребовались?
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#6 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 02 August 2012 - 03:19 PM

Витьк, ты добрался до ремонта двигла иль нет?
я вот что хотел спросить, вроде как ты на 92 бенз переточил башку, кинешь ведомость на З/ч что потребовались?

Влад на 92-м катается тоже..

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#7 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 02 August 2012 - 04:57 PM

Влад на 92-м катается тоже..


я с Витькой созвонился ужо)))
надо будет еще Влада поспрошать
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#8 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27633 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 02 August 2012 - 07:44 PM

Да, я на 92 зажигаю, голову сточил, другие штанги толкателей клапанов поставил и усе.
п.с. еще новые направляющие, клапана, колпачки маслосъемные и зенковка седел. ;)
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#9 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 03 August 2012 - 02:01 PM

Да, я на 92 зажигаю, голову сточил, другие штанги толкателей клапанов поставил и усе.
п.с. еще новые направляющие, клапана, колпачки маслосъемные и зенковка седел. :derisive:


ну т.е. кап ремонт ГБЦ заделал, вот размышляю комплект новых штанг и планировка это понятно, а получится ли без ремонта всего остального, вроде двиг не старый, тянет приемлимо, но все таки кипятил я его пару раз((( , вскрытие покажет как грится, но надеюсь после охоты ...
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей