Клапана с натриевым наполнителем.
#1
Опубликовано 03 November 2011 - 10:01 AM
Думал, ломал голову зачем же это надо. Ответ оказался проще моих умозаключений. Вот здесь описано всё пр окомпрессию и степень сжатия, что это такое и с чем это едят. И в конце в одном из последних абзацев указано зачем ставятся охлаждаемые клапана с натриевым наполнителем.
Мы знаем что оптимальная температура смесеобразования в уазовском моторе это 85-90 градусов, но на такой температуре двигатель под нагрузкой звенит детонацией и просит переключения на низшую передачу. Оказывается натриевый наполнитель, охлаждает выпускные клапана изнутри, охлаждая тарелку клапана. Раскаленные тарелки клапанов провоцируют детонацию, и при повышении нагрева двигателя, температура тарелок соответственно тоже возрастает, натриевый наполнитель помогает с этим справляться.
А снижение детонации соответственно позволяет дольше держать двигатель в нагрузке, и помогает держать рабочую температуру в более высоких пределах(85-90 градусов), что двигателю только на пользу.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#2
Опубликовано 03 November 2011 - 11:47 AM
Разглядел я как то сайте волговодов что у них при ремонте мотора установка клапанов с натриевым наполнителем, от ГАЗ-53 считается само собой разумеющимся делом.
Думал, ломал голову зачем же это надо. Ответ оказался проще моих умозаключений. Вот здесь описано всё пр окомпрессию и степень сжатия, что это такое и с чем это едят. И в конце в одном из последних абзацев указано зачем ставятся охлаждаемые клапана с натриевым наполнителем.
Мы знаем что оптимальная температура смесеобразования в уазовском моторе это 85-90 градусов, но на такой температуре двигатель под нагрузкой звенит детонацией и просит переключения на низшую передачу. Оказывается натриевый наполнитель, охлаждает выпускные клапана изнутри, охлаждая тарелку клапана. Раскаленные тарелки клапанов провоцируют детонацию, и при повышении нагрева двигателя, температура тарелок соответственно тоже возрастает, натриевый наполнитель помогает с этим справляться.
А снижение детонации соответственно позволяет дольше держать двигатель в нагрузке, и помогает держать рабочую температуру в более высоких пределах(85-90 градусов), что двигателю только на пользу.
Натриевый наполнитель только в выпускных клапанах и не только в моторах ГАЗ-53.
#3
Опубликовано 03 November 2011 - 12:03 PM
Натриевый наполнитель только в выпускных клапанах и не только в моторах ГАЗ-53.
Ну по сути нам только выпускные и надо. Впускные постоянно охлаждаются входящим потоком бензо-воздушной смеси, а выпускной постоянно разогревается раскалёнными выхлопными газами. ДУмаю от ГАЗ-53 они берут как более подходящие по размеру, и наверное их перетачивать не надо.
Вот взял себе эту идею на заметку, как доберусь до ремонта двигателя так думаю она пригодится!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#5
Опубликовано 02 August 2012 - 03:09 PM
я вот что хотел спросить, вроде как ты на 92 бенз переточил башку, кинешь ведомость на З/ч что потребовались?
#6
Опубликовано 02 August 2012 - 03:19 PM
Влад на 92-м катается тоже..Витьк, ты добрался до ремонта двигла иль нет?
я вот что хотел спросить, вроде как ты на 92 бенз переточил башку, кинешь ведомость на З/ч что потребовались?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#7
#9
Опубликовано 03 August 2012 - 02:01 PM
Да, я на 92 зажигаю, голову сточил, другие штанги толкателей клапанов поставил и усе.
п.с. еще новые направляющие, клапана, колпачки маслосъемные и зенковка седел.
ну т.е. кап ремонт ГБЦ заделал, вот размышляю комплект новых штанг и планировка это понятно, а получится ли без ремонта всего остального, вроде двиг не старый, тянет приемлимо, но все таки кипятил я его пару раз((( , вскрытие покажет как грится, но надеюсь после охоты ...
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей