Пойдем от поговорок
Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси!
Откуда это. Почему так?
Ну и собственно о деликах.. В чем проблемы, что стоит смотреть а что нет
Опубликовано 25 October 2024 - 11:18 PM
'Я сам не читал, но одобряю!' ©
Было желание, но не было денеХ... Особенностей болезней не знаю.
Тебе оно зачем? Если найдёшь живую, в смысле 'без пробега по россии', читай без напилинга и не гнилую, то бери.
Опубликовано 26 October 2024 - 12:13 AM
Пойдем от поговорок
Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси!
Откуда это. Почему так?
Ну и собственно о деликах.. В чем проблемы, что стоит смотреть а что нет
Ну, дык, это... Делики бывают разные. Прежние поколения-угловатые"кирпичи" бескапотной компоновки. Поновее-полукапотные "булочки". Моторы на старых-практически без вариантов дизельные 2,5 л. На более свежих-есть и бензинки. Коробки и там и там-были как механики, так и гидромеханические автоматы. Общая беда всех Делик на вторичном рынке-то, что они в большинстве своём-нещадно усосанные. Потому как такие машины не покупают, чтобы ими любоваться, или пенсионерить на них в крайнем правом ряду ровных асфальтовых дорог ясным погожим деньком. Вдобавок к тому-это микроавтобусы со своими чисто компоновочными "половыми трудностями", помноженными на чисто мицубановские конструктивные прибабахи.
Опубликовано 26 October 2024 - 01:00 AM
Не надо оно тебе.. У моего братки были оба варианта компоновки... квадратная и капотная.. ежели в 2000тысячные он от них писался от умиления, и ничего другого знать не хотел... То в 10сятые чота пересел на ШевиНиву... опосля Патриот ... и третий год как опять Шевик катает посвежее... и глаза светятся как тогда.... Надо учесть шо с 98го по 20й работал в хорошем автосервисе по ремонту японцев дизельных.., аппаратура-двигатель -основное направление.., ходовка бонусом.. мастер цеха... начинал со слесарей... чОтак... може чота зает...
и потома ежель тебя утолкать на водительское в безкапотку.., то машинка будет ездить с задранным задним левым колесом...
Опубликовано 26 October 2024 - 04:20 AM
Не надо оно тебе.. У моего братки были оба варианта компоновки... квадратная и капотная.. ежели в 2000тысячные он от них писался от умиления, и ничего другого знать не хотел... То в 10сятые чота пересел на ШевиНиву... опосля Патриот ... и третий год как опять Шевик катает посвежее... и глаза светятся как тогда.... Надо учесть шо с 98го по 20й работал в хорошем автосервисе по ремонту японцев дизельных.., аппаратура-двигатель -основное направление.., ходовка бонусом.. мастер цеха... начинал со слесарей... чОтак... може чота зает...
и потома ежель тебя утолкать на водительское в безкапотку.., то машинка будет ездить с задранным задним левым колесом...
Вот я и говорю, Шниванашевсё... Я, тут, масло заводское на ней сменил, в трансмиссии, месяц взад. После пяти лет катания. Нормальное ишо... маслянистое было. Но, скорости переключаться стали веселей. В японке такое вряд ли прокатило.
Опубликовано 26 October 2024 - 11:42 PM
Не надо оно тебе.. У моего братки были оба варианта компоновки... квадратная и капотная.. ежели в 2000тысячные он от них писался от умиления, и ничего другого знать не хотел... То в 10сятые чота пересел на ШевиНиву... опосля Патриот ... и третий год как опять Шевик катает посвежее... и глаза светятся как тогда.... Надо учесть шо с 98го по 20й работал в хорошем автосервисе по ремонту японцев дизельных.., аппаратура-двигатель -основное направление.., ходовка бонусом.. мастер цеха... начинал со слесарей... чОтак... може чота зает...
и потома ежель тебя утолкать на водительское в безкапотку.., то машинка будет ездить с задранным задним левым колесом...
занятно
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей