Прохождение техосмотра на мотолодке в 2024 году.
#1
Опубликовано 22 May 2024 - 01:29 PM
#2
Опубликовано 22 May 2024 - 06:26 PM
С удачным приобретением!!!
К несомненным плюсам "Крыма" я бы отнёс его коррозионную стойкость (особенно-в плане щелевой коррозии), прочность и ремонтопригодность. Он-сварной из сплава АМг-5М. Кроме этого-он неплохо подвергается улучшайзингу. Лично участвовал не в одном таком проекте в качестве сварщика, поэтому предмет знаю неплохо.
Черпак мой, значит, отправили на северА? Штош, придётся новый задарить!
#5
Опубликовано 23 May 2024 - 08:42 AM
Надо Казан брать и винт от торпеды в парке открутить. Ночью.))
Вечный будет.
А к винту какой мотор предложите?
Про вечные винты мне рассказывать не надо... Каких только не лечил. Против гальки, песка и топляка никакой материал не устоит.
#6
Опубликовано 10 December 2024 - 02:08 PM
Ответ на вопрос: зачем человеку нужен УАЗик, может быть весьма многогранным, но вовсе не у меня. Мне УАЗик всегда был нужен, в первую очередь, чтобы буксировать прицеп с мотолодкой, опускать и поднимать ее из воды в любом подходящем месте. Разных мотолодок, как, впрочем, и УАЗиков у меня было немного, пара-тройка «Прогрессов», три «Амура» и один «Воронеж». От «Прогрессов» я отказался сам – слишком тяжелые, «Амуры» остались на берегах Северного Ледовитого океана, а вот «Воронеж» был очень долго. Он начал «пить» воду – заклепки разболтались. Пришлось приобрести «Крым», аналогичную «Воронежу» по весу мотолодку. О том, как происходила легализация покупки, снял небольшое видео. Возможно, информация окажется для кого-то полезной.
Видео не видится, Ютубу тормозят, а посмотреть хочется. Что делать?
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей