Перейти к содержимому


Фотография

150 000 километров - не предел!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9550 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 21 December 2023 - 02:04 PM

Намедни ехал с внуком в Манжерок, покататься на лыжах. Дорога занимает часа 1,5, было время поговорить. В этот раз разговор пошел о машинах. Москаль, как, наверное, и любой подросток, живо интересуется всем, что движется по дорогам и у него сложилась определенная точка зрения на этот многоликий подвижной состав. Суть его мнения проста, логична и в корне отличается от моей версии - Саид отмечает засилье китайцев, но считает все это многообразие хламом. "Русские" машины, он так и сказал "русские" (про советские, видать, ничего не знает) в его шкале находятся чуть повыше. Японские прульки за машины он и вовсе не считает, даже несмотря на то, что его мама ездит на Королле. На вершину автомира он убедительно воздвигает европейцев и, в первую очередь, Ауди и Мерседес. Я понимаю, дед, говорит он, что для тебя лучше УАЗика машины нет, но ты очень сильно отстал от жизни и далее привел обстоятельный пересказ всего, что он почерпнул из Интернета. В ответ говорю ему: Москаль, вот ты со мной проехал многие тысячи километров еще с тех пор, когда ходил на горшок. Можешь ли ты вспомнить, чтобы мы когда-либо сломались в дороге и не доехали до места назначения?
1705651-d47c0-130860626-m750x740-uf9f38.

Он говорит, нет, не помню. А помнишь ли ты хоть один случай, когда бы съехав с асфальта, где-то безнадежно застряли? Нет, не помню. А в тех местах, куда мы зачастую ездим, часто ли ты встречал другие машины, кроме УАЗика? Тут, атика, твоя правда, таких умалишенных, как УАЗоводы, еще поискать надо - согласился внук. Вот поэтому я и люблю УАЗики и, слава Аллаху, повода изменять ему пока что не наблюдаю. Жаль, что завод приостановил модернизацию машин и даже, наоборот, скатился вниз. Надеюсь, что это не навсегда, ну, а пока что продолжаю ездить на машине 2019 года выпуска и всячески стараюсь поддерживать ее в рабочем состоянии. Кто его знает, когда еще получится сменить ее на новую в привычной уже максимальной комплектации. К хорошему человек быстро привыкает. АБС, кондей, подогревы руля, стекла, сидений, блокировка дифа весьма желательные опции.

Как-то незаметно на одометре проскочила цифра 150 000 километров, а когда очнулся для прохождения очередного ТО, пробег составил уже 152 000. Ай-ай-ай, целых 2 000 километров перепробег. Пока очередь на СТО до меня дошла, уже успел накатать.
1705651-329b0-130846708-m750x740-u04796.

В те далекие времена, когда мне самому доводилось крутить гайки на СТО, никаких компьютеров еще и в помине не было, а наряд-задание на ремонт каждый владелец составлял в рукописном виде. Рукопись эту мы называли "молитвой», а сама исповедь автовладельца при обращении к Мастеру хорошо показана в легендарной сцене из фильма "Берегись автомобиля":


Былой традиции я не изменяю по сей день и в назначенный день автомобиль был водворен на яму с приложенной молитвой.
1705651-6e19e-130846680-m750x740-u0e32b.

1705651-8e012-130860649-m750x740-ua6214.

Пользуясь тесными связями с Мастерами, лично осмотрел состояние основных агрегатов.
1705651-b18b2-130846681-m750x740-u817b2.

Внешним осмотром остался весьма доволен. Агрегаты сухие с незначительным запотеванием, надеюсь, это не тот случай, когда масло в них закончилось.
1705651-812df-130846686-m750x740-ua5cdc.

1705651-dcd03-130846691-m750x740-u5c251.

Особенно порадовало состояние шлицевого соединения заднего карданного вала. Пробег его превышает 140 000 километров, а оксикарбонитрированная поверхность на защите шлицевого соединения находится в идеальном состоянии.
1705651-0cbff-130846684-m750x740-u7bef7.

Аналогичное шлицевое соединение на переднем карданному валу выглядит значительно хуже, но там оксикарбонитрация еще не проводилась. Преимущества термохимической обработки налицо.
1705651-ed8c2-130846689-m750x740-u55d4d.

На этом фото мокрота от прохудившегося главного тормозного цилиндра. Я уже говорил, что вот эта моя машина 2019 года выпуска смело может претендовать на звание автомобиля дырки. Не держатся в нем никакие жидкости, кроме бензина, наверное, все из него выбегало, включая даже хладагент из кондиционера. Причем происходило это не одномоментно, чтобы приводило к вынужденного остановке в пути, а вот так вот методично, назойливо, как бы требуя постоянного внимания от хозяина, словно недолюбленное в детстве дитя.
1705651-8a083-130846688-m750x740-u70a74.


У нас на предприятии есть УАЗ Профи, которую мы называем "хлебовозкой" и у которого нет головного устройства и камеры заднего хода. На хлебовозке это прям существенный недостаток. Задние фонари регулярно состыковываются с пандусами и терпят поражение. Дабы избежать такого пагубного воздействия, было приобретено новое ГУ. Когда увидел его, не смог удержаться. Частенько приходится внуков возить на далекие расстояния, и они наверняка оценят мультики на таком большом экране.
За дело замены взялся наш инженер-электронщик.
1705651-58b6e-130846707-m750x740-u8ba1d.


Пока что из доступных функций только радио, время и блютуз.
1705651-20708-130846710-m750x740-ufc5f5.

Но наши специалисты клятвенно заверяют, что все ништяки, заключенные в эту коробочку, будут работать исправно.
На новогодних каникулах предстоит поездка в славный город Алматы и, надеюсь, к этому времени, они свое обещание реализуют. Не раз они меня уже обманывали... Посмотрим, что будет в этот раз.


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей