Похоже, я один полностью посмотрел.
Похоже, да не похоже... Я тоже смотрел. Но, не на допы с рюшечками, а на техническую и чисто механическую часть. За лебёдки и "кнехты" под них-уже говорено. Теперь-по движку и трансмиссии. Что по применимости в болотах, то мне всё стало ясно с первых минут ролика. КамАЗовский движок, какими его коммонрейлами и турбусами не обвешивай, лютой тягой на низах никогда не обладал. Это-трассовый мотор. Даже вкупе с МАЗовской КП. Это вам не ЯМЗ-238. Да-с... Вобчем, концепция сего транспорта-отнюдь не болотоходная. Предназначена эта колесница именно для расширения ареала покатушек (без ущерба комфорту проживания), минуя болота, густые леса и сурьёзную пересечёнку. Соваться в едреня на одной такой машине, а не в составе колонны из ей подобных-чревато, знаете ли...
такой Камаз утопить, незачикеровавшись, надо сильно постараться.
Не зная возможностей такой техники, не имея представления об особенностях местности, по которой перемещаешься-и стараться не надо. Само получится. Я в начале своей трудовой деятельности изрядно покатался по Сибири и понасмотрелся на "пасторальные" картинки, когда самонадеянные водилы крепко засаживали любую технику. Если головы нету-никакие портальные мосты с суперпуперблокировками и могучие лебёдки на все четыре стороны света-не помогут.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!