Вин это по сути идентификатор конкретного автомобиля, он несёт в себе ссылку на конкретную страницу со сборочным листом в архиве завода. Открываем раздел архива в котором указаны все до единой единицы выпущенные заводом с начала его работы(это должно быть так, на любом крупном заводе производящем номерные изделия), и читаем про машину свой сборочный листок. В этом листке указано всё вплоть до каталожного номера каждой гайки и каждого болта, там максимально подробно описана комплектация, в том числе и партии деталей от смежников. Ещё раз повторю, вин номер лишь код по которому можно выйти на этот самый сборочный листок в архиве производителя. При необходимости этот лист запрашивается органами. По этому вин это самый что ни есть основной документ автомобиля, его усы, лапы и хвост, через который можно узнать о нём всё!
Слабо представляю тугосоображающего гаера на дороге, изучающего заводской архив интернетно, на предмет соответствия данного экземпляра.
ВИН нужен (необходим) для экспертизы как таковой, при необходимости. Ну, и для покупки запчастей.
Усрали тему.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...