Перейти к содержимому


Фотография

ШВИ и антикор - это обязательные процедуры?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8670 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 24 August 2021 - 11:28 AM

Много вопросов о необходимых работах сразу после приобретения нового УАЗика и среди них лидируют: надо ли делать антикор и шумо-вибро-изоляцию. Стоимость этих операций значительная и однозначно советовать бежать и немедленно их выполнять мне, как директору коммерческой организации, некомфортно. Это выглядит навязыванием дорогостоящей услуги. Поэтому немного расскажу о своем личном опыте в этом направлении.
 
На данный момент, являюсь владельцем ажно трех автомобилей УАЗ:
1. Старший из них по документам 80 какого-то года, подлинный пробег неизвестен.  Хотел его продать, но ГИБДД сказали, если снимем с учета, то вновь его не поставить. То есть владеть им буду вечно.
 
2. Патриот 2015 года модельного года. Куплен в 2014 году, пробег 170 000 километров. 
 
3. Патриот 2019 модельного года, куплен в 2018 году. Пробег 90 000 километров. 
 
И вот недавно, у нашего технического директора появился еще один Патриот 2021 года на автомате. О нем тоже немножко расскажем. 
 
У первого отдельные следы коррозии повылазили. Тщательной антикоробработке кузов подвергался в 2011 году, хотя по регламенту эту процедуру следует повторять один раз в 3 года. 
1705651-dc5f9-123783392-m750x740-udedde.
 
Справедливости ради, отметим, что последние годы, с появлением Патриота 2015 года, ездить на "козлике" стал значительно меньше. Автомобиль хранится под чистым небом и это тоже на его сохранности сказывается. 
 
Патриот 2015 года. Это был для меня автомобиль-мечта. Долго не мог сколотиться на него, да родители-пенсионеры подкинули половину суммы и вот я впервые в жизни покупаю в автосалоне совершенно новый, пахнущий краской, автомобиль. Конечно же, начитавшись Интернета, сразу после покупки занялся масштабной доработкой. Автомобиль практически весь разобрали и собрали по новой.
1705651-9545e-123783401-m750x740-uc633f.
 
Попутно сделали тщательную антикоробработку и ШВИ. Такой подход, разумеется, стоил немалых финансовых средств и трудозатрат, но он, в конечном счете, себя оправдал - автомобиль до сих пор как новенький. Вот он первый в ряду своих младших братьев и внешне ничем от них не отличается.
1705651-488f9-122260872-m750x740-ude300.
 
Добавлю, что и на ходу ведет себя совершенно прелестно. Нигде ничего не стучит, не бренчит, не скрипит, в общем, ездить на машине одно удовольствие.  Но ездит теперь на нем мой бессменный штурман Булыч. 
 
Патриот 2019 года. Тут уже подзажрался. Появилась несокрушимая вера в катафорез и ежегодную модернизацию автомобилей, которую завод активно проводит и рекламирует. На всякий случай, дополнительную антикоробработку провели: обработали наиболее слабые места, такие как колесные арки, днище и пороги. А ШВИ вообще не стали делать. Теперь вот жалею, что не смог побороть в себе жабу. 
1705651-7a3cf-123783403-m750x740-u6737a. 
 
Не успел автомобиль объехать вокруг Земли 2 раза, как с пластика послетала краска. Пришлось снимать и красить, цена вопроса 20 000 рублей. Накладненько, конечно, но теперь автомобиль внешне как новенький. 
1705651-23769-123783485-m750x740-u2d5a8.
 
Но больше всего расстраивает то, что изначально не была сделана шумо-виброизоляция. Недаром говорят, про цену забудешь, а плохое качество о себе будет напоминать всегда. В машине откровенно шумно и это постоянный раздражающий фактор. Конечно, можно и сейчас заняться этой процедурой, но, во-первых, ее качество будет значительно ниже, чем на новом автомобиле, а, во-вторых, я ведь уже 90 000 километров прострадал...
 
Ну, и наконец новейший УАЗ Патриот 2021 года, купленный в 2021 году, с АКПП. Каков он на бездорожье еще не пробовали. Если все сложится, то осенью съездим в горы и посмотрим, что это за зверь. А пока машина новенькая, отталкиваясь от предыдущего опыта эксплуатации Патриотов, сразу сделали тщательную антикоробработку и частичную ШВИ. Почему частичную? Пришли к выводу, что основной шум идет от арок задних колес, пола и дверей. Именно эти элементы и утяжелили с помощью вибропласта. Ездил на машине, в целом, акустический комфорт присутствует, но еще бы можно с выхлопным трактом поработать. Вот не умеют ульяновцы делать достойные глушители. На некоторых режимах двигатель урчит как разъяренный зверь. Еще бы ехал так же... 
1705651-72f6b-122471586-m750x740-u8b47c.
 
P.S. Вы только не сочтите, что Ваш покорный слуга разочаровался в Патриотах. По-прежнему считаю, что только этот автомобиль позволяет нам съезжать с дороги в поисках приключений и аналогов ему, по сути, нет.

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#2 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15600 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 25 August 2021 - 12:02 AM

они его делают 16 лет..и все также ужасно


пофих

#3 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3801 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 25 August 2021 - 09:09 AM

они его делают 16 лет..и все также ужасно

Задумка хорошая...исполнение хреновое...


Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#4 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15600 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 25 August 2021 - 11:02 AM

Задумка хорошая...исполнение хреновое...

Важно что за 16 лет ничего по конструкции не меняют. Н И Ч Е Г О !


пофих

#5 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3801 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 25 August 2021 - 01:22 PM

Важно что за 16 лет ничего по конструкции не меняют. Н И Ч Е Г О !

Традиция у них такая, вон в бухани уже больше 60 лет ничего не меняют, патриот в ту же историю вляпался...


Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#6 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 15412 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 25 August 2021 - 03:14 PM

Важно что за 16 лет ничего по конструкции не меняют. Н И Ч Е Г О !

Неправда! ЦЕННИК. Регулярно.
Он уже двойной, как минимум.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#7 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3801 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 26 August 2021 - 01:58 PM

Неправда! ЦЕННИК. Регулярно.
Он уже двойной, как минимум.

Да ценник это другое, это уже современное.

Вот сварка на стыках панелей над водительской дверью точно такая же как была в 2008 году когда новую с завода получал, в 96 году на бухани знакомого, думаю точно такая же сопля была и в 65 году, мне кажется конфигурация сопли этой сварочной заложена конструкторской документацией, уж больно одинаковая она на протяжении стольких лет :crazy:


  • Это нравится: слон64

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей