Перейти к содержимому


Фотография

Желтый, красный, голубой, выбирай себе любой…


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
24 ответов в этой теме

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9403 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 25 March 2021 - 04:17 PM

«Карданный вал – езда в незнаемое» так мы назвали наши творческие муки по организации серийного производства карданных валов. Дело было для нас совершенно незнакомое и, проходя этот путь, мы совершили немало открытий своих «америк». На данный момент, с уверенностью можем утверждать, что основной узел карданного вала – шлицевое соединение – выпускается на уровне высочайших мировых стандартов. После пробега 50 000 километров, вытянутое шлицевое втягивается обратно под воздействием разрежения, что свидетельствует о герметичности и минимальном износе. Вал получается ровным потому, что сваривается в токарных станках с постоянным контролем стрелочными индикаторами и минимальным допуском по отклонениям. Вилки и фланцы не создают вопросов по точности изготовления. Но, к сожалению, есть и слабое звено – это крестовина. Общественное мнение склонилось к самой дешевой стандартной УАЗовской крестовине, которую можно найти в любой точке страны. Мы ее не изготавливаем и давать гарантию не можем. Вынужденно признали ее расходником и, по сути, все проблемы с крестовинами повесили на потребителя.
 
Речь идет вот об этой крестовине. В наличии пыльник, сальник. Средний ресурс 20 000 километров.
1705651-2d1a4-121990043-m750x740-ua7e0e.
 
Ресурс крестовин откровенно низкий. Все наши попытки найти надежного производителя качественного и гуманного по цене изделия успехом не увенчались. К примеру, крестовины ТЛК стоят от 4 500 рублей за штуку. Обратились за помощью к нашим коллегам-сервисменам, которые профессионально занимаются ремонтом и балансировкой карданных валов. Они часто закупают наши шлицевые и со многими из них установились дружеские отношения. По их совету приобрели небольшую партию японских крестовин по приемлемой цене, всего в два раза дороже обычной УАЗовской – это крестовина производства GMB.
Есть 2 варианта:
1. С пыльником.
1705651-76338-121990044-m750x740-u92ab3.
 
2. С сальником.
1705651-91c20-121990046-m750x740-u07a06.
 
По словам карданщиков ресурс такой крестовины минимум 50 000 километров. Не скажем, что очень много, но все же это выше предыдущего варианта. В случае выхода из строя, потребитель без всяких переделок может вернуться к штатной крестовине.
 
Если же он захочет вновь поставить GMB, то есть одна особенность: придется сохранить дистанционные шайбы при демонтаже и использовать их вновь, так как есть небольшое отличие в геометрических размерах. При монтаже крестовины, для ее корректной центрации с осью вращения вала, подбираются индивидуально дистанционные шайбы разной толщины и речь идет о сотых долях миллиметра. При замене крестовины необходимо их пометить и вернуть на свое место.
 
При производстве и логистике тоже появляются дополнительные вопросы. Как не перепутать карданные валы с обычной и GMB крестовинами?
Они должны отличаться по цвету (быть желтыми, красными, зелеными, серыми, в цвет машины…) или достаточно какой-то маркировки, типа наклейки?
И, пожалуй, самый главный вопрос - стоит ли игра свеч особенно с учетом повышения цены?
 
 

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#2 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 25 March 2021 - 06:36 PM

Кардан будет дороже. Возня с шайбами. Красить еще. А народ у нас непоседливый, из трех один соберет и не догадаешься где кто? и где чей?

 

Опять Рюкзаку дал пищу для плевания(


Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#3 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 26 March 2021 - 02:19 AM

валы должны быть номерными...и каталог на сайте по каталогу-определять где что стоит


пофих

#4 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 29 March 2021 - 08:34 AM

Крестовины GMB хорошая деталь, пользую такие на хонде, прекрасно ходят.

Я думаю на кардане стоит наносить керном модель и каталожный номер крестовины и размер, к примеру так: "GMB GUN45  28х71". Думаю будет достаточно понятно.


Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#5 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 31 March 2021 - 01:26 PM

Крестовины GMB хорошая деталь, пользую такие на хонде, прекрасно ходят.

Я думаю на кардане стоит наносить керном модель и каталожный номер крестовины и размер, к примеру так: "GMB GUN45  28х71". Думаю будет достаточно понятно.

а правильнее вести инвентарный учет выпущенных изделий  сразными маркировками

 

то есть для начала наносить партномер

а потом серийный


пофих

#6 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9403 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 31 March 2021 - 01:28 PM

Кардан будет дороже. Возня с шайбами. Красить еще. А народ у нас непоседливый, из трех один соберет и не догадаешься где кто? и где чей?

 

Опять Рюкзаку дал пищу для плевания(

Если бы Рюкзака не было, пришлось бы его выдумывать..


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#7 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 31 March 2021 - 08:30 PM

в общем жду номерные карданы.  А мне персональный c маркировкой  "hakim1"


Кстати,  а хромированный кардан можно сделать?

Насколько дороже будет?


Учитывая повышения цен надо делать и дешевые варианты и дорогие.

маркировка наклейкой-только до продажи.


пофих

#8 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 01 April 2021 - 12:07 AM

в общем жду номерные карданы.  А мне персональный c маркировкой  "hakim1"


Кстати,  а хромированный кардан можно сделать?

Насколько дороже будет?

Я таки дико извиняюсь... А Ви уже брызговики с пАрогами захромили?  :spiteful:


Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#9 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 01 April 2021 - 12:50 AM

Я таки дико извиняюсь... А Ви уже брызговики с пАрогами захромили?  :spiteful:

 

ежель пороги сделает ., то кардан блястючий видно не будет.. :D


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#10 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 01 April 2021 - 04:29 AM

ежель пороги сделает ., то кардан блястючий видно не будет.. :D

Там для подчёркивания повышенного блеска карданоФ, гнилые баки для луца были. ТакШО, пороги лучче в тон кардану 'покрасить'.


Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#11 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 01 April 2021 - 07:40 AM

а правильнее вести инвентарный учет выпущенных изделий  сразными маркировками

 

то есть для начала наносить партномер

а потом серийный

Главное что бы информация по партномеру была в общем доступе, и длительное время (хотя бы лет 10) никуда не исчезала. Что бы покупатели, когда потребуется замена крестовины, могли легко найти информацию по размерам крестовин в свободном доступе в интернете, просто забив в поисковик номерок с кардана. 

 

Конечно тут ещё такой момент, по партномеру то будет находиться кардан целиком, и вот если у производителя закономерно стоит задача продавать свои изделия, а не комплектующие которые к тому же и не их производства, тогда конечно может случиться такая история что крестовины подбирать всё равно придётся методом подбора в магазине. И тогда производитель карданов в целом останется со своей продукцией пылящейся на складе.

 

Тогда решение, удовлетворяющее интересы производителя карданов в целом, вижу в том что бы запустить производство собственных крестовин. Но тут опять же задача в создании линии по производству, а это литейка для производства заготовок крестовин, кузнечный цех для упрочнения литых заготовок, сверловка крестов для смазки, линия по производству подшипников и их упрочнения, хотя всё это можно заказывать отдельно у разных смежников, но тогда нужно организовать входной контроль качества. Но зато это уже более высокий уровень.


Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#12 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 01 April 2021 - 11:13 AM

Я таки дико извиняюсь... А Ви уже брызговики с пАрогами захромили?  :spiteful:

захромил. Но исконно отечественная гниль порогов не выдержала блеска хрома и со стыда сгинула в небытие вместе с останками порогов.


Там для подчёркивания повышенного блеска карданоФ, гнилые баки для луца были. ТакШО, пороги лучче в тон кардану 'покрасить'.

Гнилые баки и таки дырявые-сильно разное.  Ни то ни другое не мешает созерцать сверкающие карданы.

Под это дело можно даже подсветку полулегальную замутить.

 

как там: "блеск и нищета карданов"...


Главное что бы информация по партномеру была в общем доступе, и длительное время (хотя бы лет 10) никуда не исчезала. Что бы покупатели, когда потребуется замена крестовины, могли легко найти информацию по размерам крестовин в свободном доступе в интернете, просто забив в поисковик номерок с кардана. 

 

Конечно тут ещё такой момент, по партномеру то будет находиться кардан целиком, и вот если у производителя закономерно стоит задача продавать свои изделия, а не комплектующие которые к тому же и не их производства, тогда конечно может случиться такая история что крестовины подбирать всё равно придётся методом подбора в магазине. И тогда производитель карданов в целом останется со своей продукцией пылящейся на складе.

 

Тогда решение, удовлетворяющее интересы производителя карданов в целом, вижу в том что бы запустить производство собственных крестовин. Но тут опять же задача в создании линии по производству, а это литейка для производства заготовок крестовин, кузнечный цех для упрочнения литых заготовок, сверловка крестов для смазки, линия по производству подшипников и их упрочнения, хотя всё это можно заказывать отдельно у разных смежников, но тогда нужно организовать входной контроль качества. Но зато это уже более высокий уровень.

что сложного держать примитивную таблицу вида  5 колонок(для начала на бумаге-фотку выкладывать на сайт, хотя и в виде простейшей базульки будет несложно)

в шапке каждой партномер например

pn kardbsk-2115-05

 

в таблице либо конкретные номера либо диапазоны

sn  50-0003

где буквы- просто  сокращение от названия изделия, плюс город производства, дальше (21)-год, 15-неделя,  индекс 05 на конце- вид\номер модификации

 

И если не ссыкотно(вопрос белизны отчетности)  то дальше отдельно серийный номер где первый символ- модификация(поле должно быть двузначным) и дальше серийный номер внутри модификации

 

Кстати, гравировка лазером на хромированном кардане надписи "Сергею от друзей на день варения", "Hakim1", "тысячный покупатель" "Слет УАЗБУКи 2022" итп--делать под заказ. За отдельную плату.

Думаю будет пользоваться спросом...

Главное чтобы хром не слазил..

 

 

ЗЫ в идеале чтобы появилось окно на сайте где можно было бы вбить серийник и партномер и ПРОВЕРИТЬ что такое изделие действительно есть в базе и это не кривая подделка


крестовины...надо ставить и те что дорогие и те что дешевые уазовские. У всех разные условия доступности запчастей и возможностей ремонта.

 

К слову, это здорово поможет решить вопрос рекламаций и ограниченной гарантии на изделия.

 

Во, еще мысль, продавайте в месте с такими карданами расширенную гарантию- обязательство в течение 2-5 лет поменять крестовины, отбалансировать, при необходимости поменять шлицевое итп..


пофих

#13 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 01 April 2021 - 12:01 PM

захромил. Но исконно отечественная гниль порогов не выдержала блеска хрома и со стыда сгинула в небытие вместе с останками порогов.


Гнилые баки и таки дырявые-сильно разное.  Ни то ни другое не мешает созерцать сверкающие карданы.

Под это дело можно даже подсветку полулегальную замутить.

 

как там: "блеск и нищета карданов"...


что сложного держать примитивную таблицу вида  5 колонок(для начала на бумаге-фотку выкладывать на сайт, хотя и в виде простейшей базульки будет несложно)

в шапке каждой партномер например

pn kardbsk-2115-05

 

в таблице либо конкретные номера либо диапазоны

sn  50-0003

где буквы- просто  сокращение от названия изделия, плюс город производства, дальше (21)-год, 15-неделя,  индекс 05 на конце- вид\номер модификации

 

И если не ссыкотно(вопрос белизны отчетности)  то дальше отдельно серийный номер где первый символ- модификация(поле должно быть двузначным) и дальше серийный номер внутри модификации

 

Кстати, гравировка лазером на хромированном кардане надписи "Сергею от друзей на день варения", "Hakim1", "тысячный покупатель" "Слет УАЗБУКи 2022" итп--делать под заказ. За отдельную плату.

Думаю будет пользоваться спросом...

Главное чтобы хром не слазил..

 

 

ЗЫ в идеале чтобы появилось окно на сайте где можно было бы вбить серийник и партномер и ПРОВЕРИТЬ что такое изделие действительно есть в базе и это не кривая подделка


крестовины...надо ставить и те что дорогие и те что дешевые уазовские. У всех разные условия доступности запчастей и возможностей ремонта.

 

К слову, это здорово поможет решить вопрос рекламаций и ограниченной гарантии на изделия.

 

Во, еще мысль, продавайте в месте с такими карданами расширенную гарантию- обязательство в течение 2-5 лет поменять крестовины, отбалансировать, при необходимости поменять шлицевое итп.

 

Как выглядеть будет маркировка это дело второе,  можно просто циферный код, где каждая цифра или группа цифр будет зашифровывать определённую информацию(тип продукта, производитель, дата выпуска, состав комплектующих  и т.д.) Это уже как производителю будет удобно, если наносить лазером то совершенно не имеет никакой разницы цифры там или буквы будут, но в целом идеологически согласен и поддерживаю. 

 

Самый важный момент это доступность информации, что бы любой даже не очень дотошный покупатель, мог найти информацию через интернет, пусть это будет в каталоге на сайте к примеру.

 

Сама визуализация каталога дело другое, можно или таблицей, или списком как захочется. Главное что бы была информация и информация удобоваримая, даже для самого малограмотного человека. 


Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#14 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 01 April 2021 - 12:12 PM

причем  это удобно при продаже--тут же через смартфон зашел ан сайт и проверил что такой кардан есть и вот она дата впуска и вот его номер. Легальное изделие.

 

НО! учитывая модные тенденции я бы предложил сразу требовать с покупателя бумажку с подписью(точнее подпись под бумажкой) о том что он берет все риски от использования этого кардана на себя и не будет их перевыставлять в сторону сто22 в виде ответственности за использование и возможные последствия в виде дтп\травм\ утерянной прибыли-выгоды итп.

 

Обезличенное изделие- оно никак и никуда. Четко идентифицируемое- уже тащит привязку к производителю.


пофих

#15 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 01 April 2021 - 02:01 PM

причем  это удобно при продаже--тут же через смартфон зашел ан сайт и проверил что такой кардан есть и вот она дата впуска и вот его номер. Легальное изделие.

 

НО! учитывая модные тенденции я бы предложил сразу требовать с покупателя бумажку с подписью(точнее подпись под бумажкой) о том что он берет все риски от использования этого кардана на себя и не будет их перевыставлять в сторону сто22 в виде ответственности за использование и возможные последствия в виде дтп\травм\ утерянной прибыли-выгоды итп.

 

Обезличенное изделие- оно никак и никуда. Четко идентифицируемое- уже тащит привязку к производителю.

Не так нельзя, так закон о защите прав потребителей не разрешает делать. Да и не солидно это, наоборот все стараются дать гарантию побольше. Вон недавно покупал стойки на хонду, так там аж два года гарантии дали, при чём безусловной гарантии. Уже ощущается что верит производитель в своё изделие, а если не боится давать целых два года гарантии значит уверен что протянут его стойки два года по нашим почти европейским дорогам.

 

Можно дать гарантию на весь кардан к примеру 100 000 (ну конечно если есть стопроцентная уверенность что он протянет такой пробег) но с оговорочкой что при регулярном обслуживании, и регламент обслуживания, как то смазка шлицевой раз в 10 000 или после каждой покатушки по бродам и лужам, визуальный контроль и своевременная замена резинового пыльника на шлицевой(если таковой имеется). А на отдельные комплектующие дать 50 000 км, ну как даёт производитель тех самых крестовин, и прописать условие что гарантия действует только при установке кардана в СТО-22. Таким образом можно быть уверенным что кардан прикручен ровно, крестовины прошприцованы (если шприцуются), шлицевое прошприцовано. И попутно можно навялить сверху диагностику ходовой например, всего за... ну скажем не дорого, или как делают другие сервисы: диагностика бесплатно, но находят много интересного и предлагают ремонт как будто бы даже со скидкой. Или же при осмотре просто предложить что то из ассортимента своей продукции, поведётся хорошо, если нет то и ничего страшного, в голове информация останется, потом придёт.


Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#16 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 01 April 2021 - 03:41 PM

ыыы.... так вот ты какое.., творчество бумажное!... :D

 

понаписали то понаписали... куда проще и надежнее на каждом "ухе" набить цифирь соответствующу... к примеру 2.35 ... фсё...


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#17 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 01 April 2021 - 03:45 PM

да ладно... Постоянно документы подписываем о снятии ответственности за убытки итп

 

Западные конторы не дураки в этом смысле

 

 

А про гарантию и не солидность-ну пусть косяк покажет, что его запчасти сертифицированы и являются штатными для установки на уазы. И это прокатывает по новому регламенту прохождения техосмотра.

 

Аккурат рулевое, шопки, карданы..

 

Вместе посмеемся как народ будут заворачивать


ыыы.... так вот ты какое.., творчество бумажное!... :D

 

понаписали то понаписали... куда проще и надежнее на каждом "ухе" набить цифирь соответствующу... к примеру 2.35 ... фсё...

а проку...


пофих

#18 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 01 April 2021 - 04:09 PM

 

а проку...

 

чо проку?, - увидел при ремонте цифирь 2.35 , знать ставь кольцо стопорное толщиной 2.35... и т.д.

 

а ежель на кардане запечатлеть в металле ишо и базовый размер крестовины установленной при первоначальной (заводской) сборке, вообче бы было ничтяк...

 

а Хасану наладить производство-торговлю стопорами необходимой  толщины по заказу...

 

ЗЫ.. на каждой трубе карданной наносить чекуху производителя с телепоном горячей линии.. тогда без всяких интернетов вопросы решать можно .., да и народу удобнее привычней...


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#19 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 01 April 2021 - 04:14 PM

Выбивать серийный номер утопия!

был опыт.


Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#20 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 01 April 2021 - 04:29 PM

Выбивать серийный номер утопия!

был опыт.

то то народ в промышленности  дураки-маркируют все и вся


пофих




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей