С этого места поподробнее... Хотелось бы знать. Вдруг пригодится.
Азотнофосфорное удобрение, если добавить в сахарную брагу, как подкормку для дрожжиков, исчезает характерный бражный запах и появляется запах сухого вина-шампанского.
Опубликовано 25 May 2020 - 12:44 AM
С этого места поподробнее... Хотелось бы знать. Вдруг пригодится.
Азотнофосфорное удобрение, если добавить в сахарную брагу, как подкормку для дрожжиков, исчезает характерный бражный запах и появляется запах сухого вина-шампанского.
Опубликовано 25 May 2020 - 01:48 PM
Ходили, вернулись чуть живые. Убили три винта и половину печени. Моей.
На торпеде в Казане помнится хороший винт установлен. Он по виду неубиваемый.
Пусть Хакимка ночью открутит и вышлет транспортной компанией.
Сейчас все маски носят, его не узнают.
Всем доброго здравия!!!
Опубликовано 25 May 2020 - 02:34 PM
На торпеде в Казане помнится хороший винт установлен. Он по виду неубиваемый.
Пусть Хакимка ночью открутит и вышлет транспортной компанией.
Сейчас все маски носят, его не узнают.
Всем доброго здравия!!!
маска не скрывает внешние ттх после самоизоляции тем более
там и так упыри дверку сломали древней машины...теперь крайнего искать будут
Опубликовано 25 May 2020 - 03:12 PM
На торпеде в Казане помнится хороший винт установлен. Он по виду неубиваемый.
Пусть Хакимка ночью открутит и вышлет транспортной компанией.
Сейчас все маски носят, его не узнают.
Всем доброго здравия!!!
Это да, винт на торпеде знатный, мне один раз даже во сне приснился.
Катером в целом довольны, солярку нюхает а не пьёт, управляется хорошо. Из недостатков - против течения не ходок. Вверх по течению поднимались 12 часов, обратно за 4 скатились. Это и ожидаемо, старина Фруд своё дело делает. Течение реки, кстати, 5-7км час.
Опубликовано 25 May 2020 - 04:26 PM
С такими ттх, к СМП, даже близко подходить стрёмно. Поморы на Грумант ходили, но с парусом. И,... Сколько их недошедших... Ваш мотоблок, супротив должен должен грести. Желательно над льдинами...Это да, винт на торпеде знатный, мне один раз даже во сне приснился.
Катером в целом довольны, солярку нюхает а не пьёт, управляется хорошо. Из недостатков - против течения не ходок. Вверх по течению поднимались 12 часов, обратно за 4 скатились. Это и ожидаемо, старина Фруд своё дело делает. Течение реки, кстати, 5-7км час.
Опубликовано 25 May 2020 - 05:02 PM
С такими ттх, к СМП, даже близко подходить стрёмно. Поморы на Грумант ходили, но с парусом. И,... Сколько их недошедших... Ваш мотоблок, супротив должен должен грести. Желательно над льдинами...
Под большие ТТХ солярки не натаскаешься. Чукчи на вельботах в 5 л/с ходют и ничего. У нас полноценных 20.
Опубликовано 25 May 2020 - 06:34 PM
Чукчам жрать нечего, они за еду жЫзнью рискуют, да и живут онЕ там, а вы от нехделать прётесь.Под большие ТТХ солярки не натаскаешься. Чукчи на вельботах в 5 л/с ходют и ничего. У нас полноценных 20.
Им попутный ледокол бы словить, да приклеиться к борту в форватере... А не яйцами меритьсяя ж говорил! колесы гребные надо..... и днище с бортами яйцом... как у фрама!
Опубликовано 26 May 2020 - 09:16 AM
судя по испытаниям им не запас соляры нужон а запас винтов
Изготовить подходящий гребной винт - это не карданы клепать, здесь нужны хитрость и изворотливость
с ледком не шутят... щас конечно потеплело и средства связи.... однако если надует да на бережок припрет при удаче, приключений мало не покажется.
Нам по СМП совсем трошки надо пройти , между Гыданским полуостровом и Новой Землёй - авось проскочим.
Живой,пузырь взял (
В борьбе человека с зелёным змием всегда выигрывал последний. Надеюсь, что хоть здесь победителем выйдет наш ИР,
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей