и опилки всасывает?
А ты много их сливаешь из 'дырочки'?
Этот способ, что я описАл, с мохнатых времён применяется во всех авторизованных и прочиЯ крупных автосервисах. Тех, что пошли работать под вывеской мировых автопроизводителей.
Я уже рассказывал, как однажды пришлось откручивать впервые пробочку у 11-ти летнего Форда. Опилки ловить и удерживать пробочка должна. Кроме того, вся муть и так на дне остаётся и от неЯ вреда ни какого, она там и живёт, постепенно наслаиваясь. Взвешенная грязь от нефтепродуктов (разложения, горения) представляет большее значение, и коею должен отлавливать фильтр. Собственно, жижу слить полностью невозможно. Я 20 лет сливаю сам. По часу ждал эти капли. Пальцем после залезаешь, а там на дне тонким слоем 'ил'. На сервисах никто такой хернёй не занимается. Слили-залили. На всё полчаса вместе с заменой фильтра.
Ненавижу сжатый воздух, крайний раз вдували на уазике возле воздухозаборника на печку, теперь новый электродвигатель печки хРеново работает, в него всю грязь вдули и дисбаланс пошел!
СдУру..., оно и понятно. Воздух виноват!... Кто грязь внутрь дует!? Учитывая, что там у тебя гниющие листья с деревьев у твоих парковок. На сколько мне помнится, у патра фильтр на входе обязан быть... Сэкономил, или слошарил? Цена вопроса - стакан водки.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...