Перейти к содержимому


Фотография

Опять двадцать пять или покорение Енисея.

Енисей СТО22 путешествие

220 ответов в этой теме

#21 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 14 May 2019 - 06:15 PM

странно что не нашли применение кпп от уазика и шкворням

Хорошо-бы найти трёхступенчатую от ГАЗ21, она покороче должна быть нежели жиговская, надо и УАЗовскую 4-х ступку померить. нам вес без особой разницы. А вот шкворням места нет, хотя на ПОКе оне имеются. 


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#22 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15131 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 14 May 2019 - 06:22 PM

ваше всё-японская помойка..там всё есть...чтобы не стоять посреди реки


пофих

#23 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 31929 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 14 May 2019 - 11:55 PM


. На Енисее это не прокатит - дно зачастую каменистое.
98234j-ptm.jpg

 

 
 

 

https://zen.yandex.r...32d2900afd98d25


Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!

#24 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6345 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 15 May 2019 - 01:16 AM

гребное колесо надо....



#25 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 14594 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 16 May 2019 - 01:48 AM

гребное колесо надо....


Одного ФедиКонюхова хватит... Правда он самовозом исключительно... Лишний вес не любит.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#26 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 31929 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 19 May 2019 - 10:09 PM

гребное колесо надо....

https://zen.yandex.r...680af00b2c7fefc

 

Иногда инженеры возвращаются к давно признанным устаревшими и позабытым решениям. Одно из них – колёсные движители для судов. Несколько колёсных теплоходов уже ходят по российским рекам, на стапелях строятся новые модели.


Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!

#27 кабанчик

кабанчик

    Крановой крючкотвор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 1970 сообщений
  • LocationАнгарск

Опубликовано 04 June 2019 - 08:37 PM

проехал мимо и не позвонил :shok:


участник брожения. слабоалкагольные напитки для слабых алкоголиков

#28 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 14 June 2019 - 04:31 PM

проехал мимо и не позвонил :shok:

Причём два раза и оба глубокой ночью.


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#29 кабанчик

кабанчик

    Крановой крючкотвор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 1970 сообщений
  • LocationАнгарск

Опубликовано 19 June 2019 - 12:05 AM

Причём два раза и оба глубокой ночью.

ну это не проблема. это повод кофе попить и гостинцев передать


участник брожения. слабоалкагольные напитки для слабых алкоголиков

#30 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 19 June 2019 - 09:33 PM

Дык нагрянем ишо, раз такое дело, какие наши годы.


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#31 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 02 June 2020 - 02:41 PM

Хождение по трем рекам. Енисей.
Самые большие реки России текут в Сибири. Это Обь, Енисей и Лена. У истоков самой большой из них – Оби – расположен город Бийск. Здесь живу я и мои товарищи. 
Еще маленьким пацаном на берегах Иртыша, мечтал купить моторку и пройти от самого Зайсана до Северного Ледовитого Океана. В 2018 году моя многолетняя мечта осуществилась – наша команда за 20 дней прошла от истока до города Салехарда 3 600 километров. 
1705651-fa0c8-118469858--ufa403.jpg
 
Ничего особо сложного в таком походе нет, многие проходят такие маршруты даже в одиночку на байдарках или резиновых лодках. Аскетизму и здоровью таких путешественников можно позавидовать. А пешие переходы Марины Галкиной я вообще считаю за подвиг. Наша команда – это обычные люди, привыкшие к городскому комфорту. Терпеть тяготы и лишения такого путешествия мы не то, чтобы не намерены, скорее всего не способны, поэтому мой рассказ о том, как небольшая группа единомышленников, вложив совсем небольшие средства, способна реализовать такой  масштабный проект – пройти от истока до устья самые большие реки России на обыкновенной моторной лодке. 
1705651-8243c-118469964--u5640c.jpg
 
Начну с самого главного: команды.
1705651-c755b-118469832--uc6dfe.jpg
 
Душа нашей команды, конечно же, Петр Иванович Мазуров. О нем можно рассказывать долго – талантливый инженер, изобретатель, альпинист, но не это в нем главное. Это единственный человек на нашем предприятии, которого называют по имени-отчеству. Чем подчеркивается его основательность во всем за что берется. Очень интересный собеседник с собственным взглядом на большинство привычных вещей. Между собой мы его кличем ПИМом.
Елясов Олег – лучшую характеристику нашему другу дала его супруга Ирина. Про своего мужа она говорит так: «он своей смертью не помрет». И вовсе не потому, что он электрик, этим она подчеркивает присущее ему великолепное чувство юмора с явным сатирическим уклоном, а за сатиру нынче бьют. Добавлю к этому, что он тоже инженер с большой «И» и станет ясно – в команде человек нелишний. 
Карагужин Хамит, он же Булыч, он же Булкин. Этого человека я знаю дольше, чем он сам себя помнит, потому как он сын моих родителей, а мне брат. Трудоголик и моя ходячая совесть. Про совесть – это он сам так говорит, потому как это вечный удел младших братьев бороться со старшими. 
И, наконец, я, Ваш покорный слуга, зовут меня Хасан. Ничего не умею, ничего не могу – только руками вожу. По основной профессии – горный инженер. Значительную часть жизни провел под землей, поэтому более всего ценю крепкую мужскую дружбу и люблю путешествия по поверхности земли. 
 
Вся команда трудится на одном предприятии – ООО «СТО22». Наш первый поход по реке Обь был совершен на катере «Амур» слегка подготовленным для комфортного проживания экипажа из четырех человек.
1705651-74095-118469857--ud1270.jpg
 
Надо помнить, что к подобного рода тюнингу катеров работники ГИМСов относятся не совсем однозначно, примерно так же, как и сотрудники ГАИ к тюнингу внедорожников. Но это их работа, а наша задача – находить с ними общий язык. Мы совсем не против узаконивать наши ковчеги, но уж очень как-то это забюрократизировано.  
 
Подготовка к походу начинается, как обычно - с покупки катера «Амур». Он достаточно большой, а главное – недорогой. За наш экземпляр с документами, но неработающим двигателем мы отдали 80 000 рублей.
1705651-cd163-118469871--u640ee.jpg
 
Для путешествия по Оби на такой же катер мы устанавливали одноцилиндровый китайский дизель, мощностью 15 лошадиных сил и стоимостью 30 000 рублей, потому как главный параметр - расход топлива.  Движитель и винт изготовили сами. На весь маршрут у нас ушло 450 литров дизтоплива. 
Для Енисея мощности такого дизеля маловато, пришлось раскошелиться. Купили судовой дизель-3Т75 и поворотно-откидную колонку за 100 000 рублей. Двигатель, конечно же, бывший в употреблении и без ремонта не обошлось. Здесь с нами случился казус из серии – у семи нянек дитя без глазу. Когда приворачивали ось-коромысел что-то нас отвлекло и забыли затянуть гайки. Собрали – работает. Пошли в первый пробный рейс вверх по Бие, захватили с собой фотографа, как же без исторических кадров? Он и говорит: «Вот красивое место, высаживайте меня здесь, с берега поснимаю». Пожалуйста, слово летописца для нас закон. Высадили, отходим. Дошли до середины реки, а тут чих-пых и двигатель глохнет, а река то быстрая, бежит… Грести веслами «Амур» все одно, что пирамиду Хеопса толкать. Кое-как причалили, отыскали рассыпавшиеся детали газораспределительного механизма, дождались фотографа, который чертыхаясь пробирался через тайгу и удивленных клещей. Ближе к ночи добрались до родного берега. Разумеется, таких неожиданностей в походе нам не надо. Кроме всего прочего, заглохший в море двигатель, удовольствия не доставит. Поэтому мы запланировали полномасштабные испытания, которые включают:
1. Подъем по реке Бия на расстояние 100 километров от устья. В ходе этого испытания проверили расход топлива в режиме максимальной мощности, работу якорей, контрольно-измерительных приборов – эхолота, навигаторов, анемометра. 
1705651-cd124-118404138--u52ade.jpg
 
А заодно навестили старых друзей, порыбачили и попредавались другим нехитрым мужским радостям.
1705651-fdcc2-118404136--ud854c.jpg
 
1705651-8913a-118404139--u41805.jpg
 
2. Трехдневный поход на озеро Телецкое с 19 по 21 июня (если откроют республику Горный Алтай). Испытание на живучесть. По нашей задумке, катер должен иметь положительную плавучесть и автоматически возвращаться в исходное положение из оверкиля. Без этого, считаем, соваться в Обскую губу слишком опрометчиво – волна там крутая и короткая. Примерно такие же волны у нас на Телецком. 
 
О том, как будут проходить строительство катера и его испытаниях будем стараться информировать широкую общественность, в том числе и в видеоформате. Нам мало того, что мы сами больные на голову, мы других хотим заразить.

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#32 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15131 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 02 June 2020 - 06:33 PM

звучит весьма "прощально"


но..  я вам завидую. Неиссякаемой энергии


да,  я конечно повторю то что говорил...но чет маршрут такой что там людей не будет походу...


пофих

#33 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 17 June 2020 - 10:03 AM

Для меня так и осталось загадкой почему в детстве дни тянутся долго, а с возрастом дни начинают лететь словно "пули у виска". Не успели оглянуться, а до старта экспедиции осталось всего-ничего - 34 дня. Видимо, как всегда, все останется на последний день. Но это уже дело привычное. Прицеп готов, дело осталось за малым - узаконить.
1705651-e196c-118650617-m750x740-udac9f.  
 
Строительство самого катера тоже движется полным ходом.
1705651-34135-118650614-m750x740-ucbaa9.
 
Есть предложение присвоить катеру название "Батиноскаф", потому как одновременно похож на батискаф и на стоптанный кроссовок. О том, как корабль назовешь - мы помним... Поэтому название обсуждаемое. Прошлое неофициальное название было "Пуля" и, действительно, Обь промчались на удивление быстро.
1705651-64a48-118650615-m750x740-u3d7be.
 
Зато какие будут окна... По традиции от УАЗика.
1705651-250c6-118650616-m750x740-u0fee6.
 
Но самое главное, нам удалось создать подходящий под наши запросы винт. На фото тот, что справа - двухлопастной. Тиражировать - не проблема. 
1705651-88513-118543442-m750x740-u75495.
 
Что значит подходящий? 
1. Нет вибраций. 
2. Двигатель легко выходит в режим максимальной мощности - 2 500 оборотов в минуту.
3. При средних оборотах дизеля - 1 700 - скорость катера в стоячей воде 17 км/час.  
4. Расход топлива 1,5 литра в час на средних оборотах.
 
С 22 июня обещают открыть республику Горный Алтай, надеемся к этому времени подготовить катер к генеральной репетиции похода. Нам предстоит выяснить на практике штормовую устойчивость катера, работу якорей, провести учения экипажа в экстремальных условиях. Совмещать основную работу с подготовкой катера, конечно же, не просто, но очень-очень интересно. Вчера экипаж ушел с работы в первом часу ночи. Начал переживать - надолго ли нас хватит в таком режиме и не повыгоняют ли нас из дома. 

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#34 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15131 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 17 June 2020 - 11:35 AM

Только сейчас заметил..каркас из профиля стального. Смените на алюмяшку...где взять сварку вас учить не надо..Но облегчит вес посудины  серьезно и добавит остойчивости и в итоге-снизит вес посудины.

Плюс окошки не от уазика а пленку использовать для облегчения конструкции..


Да, не понял чем закрывать будете эту клетку-тканью или чем?


пофих

#35 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4125 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 17 June 2020 - 12:16 PM

почему то на ИЛ-2 времен войны фрагментарно похож... токма пропеллер с переду побольше притулить...


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#36 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15131 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 17 June 2020 - 01:17 PM

каркас правильнее сделать из более легкого материала..  аля алюмяшка итли вообще полипропиленовая труба


пофих

#37 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6341 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 17 June 2020 - 01:44 PM

Плюс окошки не от уазика а пленку использовать для облегчения конструкции..Да, не понял чем закрывать будете эту клетку-тканью или чем?


Если град в дороге лупанет, пленку махом пробьет. Или присвоят куда-нибудь в кусты, ветками и сучьями разорвёт.

#38 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15131 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 17 June 2020 - 04:53 PM

Сколько будет градов? один-два?


пофих

#39 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4125 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 17 June 2020 - 10:50 PM

Сколько будет градов? один-два?

 

 

каркас правильнее сделать из более легкого материала..  аля алюмяшка итли вообще полипропиленовая труба

 

Мил человек... оне на север собираюЦо.. тама всяко не казань... и волна и холод да и с неба могет очень крупным посыпать.... а тряпочками да пленками токмо в казане можно опу прикрыть...


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#40 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 24505 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 18 June 2020 - 02:46 AM

Мил человек... оне на север собираюЦо.. тама всяко не казань... и волна и холод да и с неба могет очень крупным посыпать.... а тряпочками да пленками токмо в казане можно опу прикрыть...

Из гамна и палок наше фсё!!!)))


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!



Ответить в эту тему



  


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей