ЗКК - заводские кривые кооперативные.
КК - косякокардан
Что такое ПКК?
всё неправильно
общая концепция- КК-косякокардан
ЗКК-задний косякокардан
ПКК-передний косякокардан
нужен не мерительный инструмент, а примитивные ИНДИКАТОРНЫЕ ПРИСПОСОБЫ-в пределах допуска\вне пределов.
Стоимость для потребителя не должна превышать 1 тыр.
На уровне нахлобучиваешь нечто около фланца и при включении передачи без кардана или с карданом в движении- на приспособе кардан отчерчивает\деформирует то насколько он ушатан...
Я не знаю как оно должно выглядеть-озадачь интеллектов.
Итого-любой средне разуминый юзер без высокого технического образования через часик должен получить неутешительнеы или радостные выводы о состоянии фланцев
Тупой пример- вместо(или НА) кардана прикручивается аля пластиковый фланец"кардана" с зажатыми гелевыми ручками. НО! ручки стоят на уровне отверстий крепления с некоторым удалением от центров. Если геометрия идеальная- ручки опишут 4 абсолютно ровных окружности на поверхности(лист картона, котрый ставится\крепится жестко на кузов-раму
Это вопрос радиальных смещений. Но остается вопрос смещеняи под нагрузкой.
Но это не снимает вопроса когда фланец кривой в привалочной плости и за счет этого выворачивает кардан.
Аналогично- пишущее нечто на зафиксированное нечто но уже в плсокрсти вокруг фланца.
Хоть из картона, хоть отпечаталлное на 3д принетре.
Должно быть ДЁШЕВО впроизводстве, ПРОСТО при использовании и однозначно ОДНОРАЗОВО.
Альтернатива- организуй во всех городах с представителями услугу по "кардан на прокат". Он должен иметь визуально отличимые метки, должен иметь яркий окрас, обязательно номер.
Человек приходит, говорит- вроде кардан вибрацию даёт-хочу ваш купить, но не уверен что он поможет.
Вуаля-УСЛУГА:
кардан НА ПРОКАТ
снятие и установка- по фиксированному тарифу сервиса-дилера(либо человек делает это сам на свой страх и риск в части неправильной установки итп, но бесплатно..в пределах общего времени проката), при этом представителю потенциальный клиент оставляет сумму залога, эквивалентую цене вашего кардана. При этом оформляется юридически грамотная бумажка.
Время "проката"- от получаса до 6 часов. При съёме кардана производится видеозапись и если ан нем обнаруживаются лефекты как то замятия, глубокие зарапины, следы ударов итп-- кардан не принимается обратно или принимается с дисконотом 50%.
Можно совспстить это с установкой на время теста в машину клиента видеорегистратора чтобы видеть как именно он его тестировал.(аналогично с залоговой ценой чтобы не было соблазнов украсть или потерять)
Адекватному человеку хватит полчаса чтобы почуствовать что вибрации ушли.
Способ2-поставить в машину комплект оборудования дял замера вибраций... Думаю полезная приспособо и ПЕРСПЕКТИВНАЯ, если сделать чтобы можно было за счёт 4х датчиков определить от какого колеса идёт
ЗЫ
кстати аналогичные проблемы будут если разбиты подушки двигателя коробки