Перейти к содержимому


Фотография

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
72 ответов в этой теме

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 16 October 2018 - 12:19 PM

В небольшом шахтерском городке Зыряновск, где прошли мое детство и юность, было всего три УАЗика. Один из них возил первого секретаря горкома партии, второй принадлежал соседу охотнику-промысловику деду Ладкину, а третьим владел отец моего одноклассника. И вот к этому третьему, мы имели доступ, потому как иногда Маркелыч доверял нам покрутить гайки. Краше автомобиля, на мой взгляд, не существовало. С тех пор прошло много лет. Не стану говорить за женщин, не о них здесь речь, а вот что касается предпочтения к автомобилям, могу твердо сказать - я оказался однолюбом. С УАЗиками связана вся моя сознательная жизнь и, на сегодняшний день, на мне их числится целых три штуки: 31519, Патриот 2015 года и, вот не удержался, намедни приобрел Патриота 2019 года. С детства люблю потыкать кнопки и подергать рычаги. А уж в обновленном Патриоте их просто неимоверное количество.
8xaq37-l1d.jpg

Не стану скрывать, нужна мне такая машина и по долгу службы. СТО, которым я руковожу, специализируется исключительно на ремонте УАЗиков, а изучать ремонт новой машины на клиентских автомобилях, как-то не комильфо. Тем более, что руководство по ремонту и эксплуатации новых моделей традиционно запаздывает.
Итак, начнем по порядку. Приобретен автомобиль у алтайского дилера УАЗ в городе Барнаул.
8xaq31-391.jpg

Вся трасса по пути из Барнаула в Бийск буквально забита Патриотами. АвтоВАЗ многие годы говорил о создании народного автомобиля, похоже, что УАЗ об этом ничего не говорил, но такой автомобиль создал.
8xaq38-vrx.jpg

По традиции, встречать новый автомобиль вышли практически все, кто оказался в это позднее время на работе.
8xaq38-sca.jpg

Это и неудивительно, ведь вся судьба нашего коллектива неотрывно связана с УАЗиками. Мы их чиним, обслуживаем, эксплуатируем, а также производим запчасти для них.
8jbhow-rg7.jpg

В перечне запасных частей, выпускаемых нами преобладают детали для поворотного кулака мостов типа "Спайсер". Такие мосты завод выпускал около 13 лет и именно благодаря им среди УАЗоводов появился такой термин, как "злобный шкворень". Изначально у завода что-то с этими шкворнями не заладилось: то пластиковые вкладыши помирали на первых же тысячах, то из-за малого угла наклона оси шкворней машина вела себя на дороге, как пьяная лошадь. Так и не смог завод эту проблему решить и похоже, что в конце концов, отказывается от этой концепции. А мы тут сдуру целое производство развернули.
8xaq3h-ub2.jpg

Скажу без лишней скромности, поворотные кулаки нашей сборки имеют практически неограниченный ресурс, жаль что завод так и не решился воспользоваться этим опытом и пошел по пути изменения конструкции моста и поворотные кулаки теперь выглядят вот так:
8xaq39-cvv.jpg

Конечно жаль, что выпускаемые нами запасные части для поворотных кулаков теперь окажутся менее востребованными, но, в целом, ситуация при которой потребитель, приобретая автомобиль уже за немалые деньги, вынужден тут же заниматься ремонтом, в корне неверная и на носит огромный имиджевый удар. Очень надеемся, что с появлением нового моста былые болячки канут в Лету, а новых не появится. Что касается нашего производства, мы найдем чем заняться. Например, по прежнему не решена проблема с карданными валами. Даже на новом автомобиле взявшись за, обшитую кожей и со встроенным демпфером, рукоятку КПП ощущаешь неприятную вибрацию. Поэтому карданы были сняты и дополнительно отбалансированы. Передний был еще ничего, а вот с задним пришлось повозиться, поскольку люфт в шлицевом соединении изначально запредельный.
8xaq39-m9x.jpg

В целом про машину пока сказать ничего не могу, проехал всего 200 километров. Разве что по выходу из салона управлялась так, что едущий позади штурман позвонил и спросил: "Ты чего так едешь? От тебя все машины шарахаются." И в самом деле, если по дороге туда на Патриоте 2015 года выпуска я без проблем держал скорость 100-110 километров в час, то обратно на новом Патриоте и 80 было страшно. Признаюсь, загрустил. Неужели опять, двадцать пять, с этой курсовой устойчивостью? Но, слава Аллаху, ближе к Бийску машина раскатилась и поехала, 90 уже было ехать комфортно, а больше во время обкатки не езжу. Такое ощущение, что главные пары стоят 4.6. Уж больно резво разгоняется, а при скорости 100 километров в час обороты около 3 000. На парах 4.1, по моему, машина разгонялась до 120. Информации по передаточным числам трансмиссии, к сожалению, в приложенной документации найти не сумел. Возможно, вот эта синяя табличка говорит о передаточном отношении главной пары.
8xases-e4y.jpg

Машина стала ощутимо резвее, но вот обороты под 3 000 в крейсерском режиме, мне лично, не по душе. Предпочитаю крутить двигатель не более 2 500. Посмотрим по эксплуатации, что покажет расход топлива. Пока же такое ощущение, что машине не хватает шестой передачи. Что касается салона, то тут я в полном восторге от количества дополнительных и на мой взгляд полезных опций. Не стану их все перечислять, эта информация доступна в Интернете. Оценил прелести мультируля и работу навигатора. Очень удобно. Предыдущий салон был с мягкой панелью и за 105 000 километров пробега в салоне не поселился ни один сверчок. Надеюсь, этот будет не хуже. Акустического дискомфорта не испытал, все чинно-благородно. Замечу, что на предыдущей машине делал дополнительную антишумку и менял систему выхлопа сразу же - в салоне было шумно. На этой подобного желания не возникает, поэтому решил ограничиться дополнительной антикоррозийной обработкой. Завод предпринимает меры по защите от коррозии, но подстелить соломку хочется, уж больно застарелая болезнь и вряд ли ее удалось так быстро вылечить.
8xaq3i-a1v.jpg

Буквально завтра со штурманом планируем выехать на Байкал. Присмотрели там прототип катера для покорения Енисея. Заодно и родственников проведаем в Бурятии, машину испытаем, а также присмотрим места для биваков экспедиции УАЗБУКи в Монголию, которая будет проходить следующим летом. В общем, дел навалом.

По итогам этой поездки планируем снять небольшой фильм, в котором уже более подробно расскажем об автомобиле нового модельного ряда.
  • Это нравится: Реновод
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#2 Монгол

Монгол

    Степной Гурман

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 1883 сообщений
  • LocationСССР

Опубликовано 16 October 2018 - 07:57 PM

Будешь "старый" выкидывать,скажи,я подберу! :) :) :)
А так то,Поздравляю!!!
....всё меньше адресов,где я могу остаться,не заплатив за ужин и ночлег.

#3 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 16 October 2018 - 08:22 PM

Будешь "старый" выкидывать,скажи,я подберу! :) :) :)
А так то,Поздравляю!!!

Опоздал. Там хакимка всё икрой обложил. Ишо два года взад....

Хасика с обновкой! Хотя, старый лучше.

Замена кулака на это НЕЧТО, вызывает недоумение... Бедные пыльники по зиме... Льдом будет рвать в лахмотья, при таком конструктиве. Навевает только одну цЫтату Лаврова...
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#4 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 16 October 2018 - 08:57 PM

хрен дождесся патриота от косяка

С покупкой! 

Мне ручки нравятся на стойках


немой укор булыча непонятен


пофих

#5 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 16 October 2018 - 10:20 PM

немой укор булыча непонятен

 

у него рукипальцы к вибрациям чувствительнее чем станки на заводе...вот он глазами виноватого и ищет неосознанно...

 

Косяка с обновкой!!!


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#6 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27634 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 16 October 2018 - 10:29 PM

Поздравляю с покупкой, надо обмыть smile19.gif

 

Интерсно, зачем они такой мост слепили.


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#7 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 16 October 2018 - 11:07 PM

Поздравляю с покупкой, надо обмыть smile19.gif

 

Интерсно, зачем они такой мост слепили.

 

чтобы шрусы продавать... там где шрус входит в мост заведомо слабое место...


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#8 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7430 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 17 October 2018 - 12:55 AM

С покупкой!!!

Движок уже 150 лс?

#9 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 17 October 2018 - 01:21 AM

он у всех почти 150


Поздравляю с покупкой, надо обмыть smile19.gif

 

Интерсно, зачем они такой мост слепили.

само собой чтобы бизнес косяка подкосить

 

Косяк-публика спрашивала не желаете ли вы составить конкуренцию. иж техно и начать выпускать полуоси задние под заглушки??


пофих

#10 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 17 October 2018 - 01:11 PM

Везде говорят-пишут, что "завод изменил угол кастора" помимо конструкции, а на какой?


Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#11 Basurman

Basurman

    стар пер

  • Moderators
  • 17652 сообщений
  • LocationКулЮторная стАлица

Опубликовано 29 October 2018 - 05:49 PM

Везде говорят-пишут, что "завод изменил угол кастора" помимо конструкции, а на какой?

Если не знал какой раньше был, то как это отразиться на общем миропонимании?

:unknw:



#12 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 30 October 2018 - 09:46 AM

Если не знал какой раньше был, то как это отразиться на общем миропонимании?

:unknw:

Раньше все было, а потом стали экономить даже на касторе. Изредка давали 3, обычно же пополамЪ-треть меньше..


Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#13 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27634 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 30 October 2018 - 01:04 PM

Раньше все было, а потом стали экономить даже на касторе. Изредка давали 3, обычно же пополамЪ-треть меньше..

Давно уже пишут, что телевизор работает 5 лет, далее производитель не несет ответственность, надо тоже самое и на машины внедрить - 3 года и ага...

С другой стороны, машины вообще надо запрещать, некому уже ездить...мой рукожоп намедни выдал

 

- Пап ты здесь не ходи, я тут воду пролил, надо подождать пока высохнет...


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#14 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7430 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 30 October 2018 - 02:00 PM

А на новый Патриот в РЭ и гарантийной книжке написано, что срок службы 7 лет или 120 000 км. :D



#15 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 31 October 2018 - 03:34 PM

Всем спасибо за поздравления! Всех, кто сможет приехать ко мне в гости, обещаю прокатить на нем безвозмездно, то есть даром.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#16 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 31 October 2018 - 04:05 PM

Всем спасибо за поздравления! Всех, кто сможет приехать ко мне в гости, обещаю прокатить на нем безвозмездно, то есть даром.

до телецкого и обратно


пофих

#17 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 31 October 2018 - 04:41 PM

Всем спасибо за поздравления! Всех, кто сможет приехать ко мне в гости, обещаю прокатить на нем безвозмездно, то есть даром.


Надеюсь, ты не забыл о разговоре в предыдущем понаезде?
Сентябрь. Как ты хотел.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#18 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 16 November 2018 - 05:00 PM

Первое знакомство.

 
12 октября 2018 года в пятницу купили, 13 в субботу поставили на учёт. Есть все признаки будущей счастливой жизни автомобиля! В понедельник сделали дополнительный антикор, во вторник установили фаркоп, а уже в среду, 17 числа, закинув на прицеп зимнюю резину на всякий случай, ближе к вечеру отправились на Байкал.
8ywo51-mgw.jpg
 
Не забыли и о родительском благословении в дальнюю дорогу. Оно как-то поспокойнее, когда за безопасность отвечаешь не только сам, но и некие высшие силы.
Расстояние от Бийска до Энхалука преодолели за 36 часов и ранним утром 19 октября смочили сапоги в водах "священного моря". 
8ywo54-qnn.jpg
 
Первое впечатление от движения по трассе: двигатель стал мощнее и теперь уже не хватает шестой передачи. При 2 000 оборотах двигателя скорость 85 км/час, придется ставить главную пару 4.1 ведь основной пробег у меня по дорогам общего пользования.
8ywo52-5bg.jpg
 
Как раз, пока пишу эти строки, наши механики сообщили, что замена пар произведена и прибавка скорости составила 15 км на 3 000 оборотах. Надеюсь, что по трассе будет комфортнее ехать.
6zidaz-nmi.jpg
 
Бензобак теперь один и это слегка смущало. Ведь мы, УАЗоводы, привыкли к двум. Кроме приличного объёма, неким бонусом была и возможность подъехать к свободной колонке с любой стороны. Однако, ощутимых неудобств не возникло. Расходуешь 50 литров и заправляешься, а заодно и косточки разомнёшь.
К тому же, освободилось место для установки двух баллонов ГБО по 40 литров каждый. Баллоны уже куплены, в понедельник будем устанавливать. Возить свою пятую точку на машине с расходом топлива более 10 литров на сотню, считаю непростительным мажорством. Установка ГБО позволяет слегка подчистить ауру.
8ywo4s-vbv.jpg
 
За семь суток автомобиль прошел более 6 000 километров по самым разным дорогам. Около 1 000 километров при включенном полном приводе, 2 500 километров буксировал прицеп с катером. Расход бензина составил 13,5 литров на 100 км пути. 
8ywo4p-ofz.jpg
 
Подвеска стала мягче, что хорошо, но податливей, и это плохо. Корма успела просесть на 2 сантиметра. Напрашиваются дополнительные пружины или пневмоподушки.
8ywo4l-jsk.jpg
 
Главное отличие от предыдущих моделей - новые поворотные кулаки. 
8ywo56-ocu.jpg
 
Машина стала манёвренней. На двух полосной дороге теперь развернуться не проблема. Управляемость стала комфортной – никаких пустых зон в нулевом положении, отличная информативность и возврат руля. 
8ywo53-3bk.jpg
 
Оставлено место и для народного творчества. Рулевой демпфер требует серьёзной защиты.
8ywo58-q48.jpg
 
Увеличившееся число резиновых уплотнений навевает лёгкую грусть. Время покажет, может не так страшен черт, как его малюют. 
 
Подводя итог, поделюсь первыми впечатлениями - УАЗ Патриот 2019 года – это комфортный современный внедорожник, максимально приспособленный к жизни в городе. Разве что АКПП не хватает. Электронные новшества были и на предыдущих моделях Патриотов, но почему-то они выглядели словно на корове седло. На этой машине они смотрятся к месту.
8ywo4x-l3g.jpg
 
На машине можно ездить не заморачиваясь с выбором дороги и местом парковки. В тоже время, машина дает водителю и пассажирам привычный уровень комфорта. Младшей дочке особенно нравится множество всяких кнопочек, которые она может понажимать, а главное, не надо больше по утрам носить в машину подушечку на сиденье, она и без этого тёплая.
8ywo4q-p2r.jpg
 
Сгодится она и для бездорожья, но для этого потребуются некоторые доработки. Разговор о них может оказаться слишком длинным и отложим его до следующего раза. 
По итогу первого знакомства с автомобилем сняли небольшой видеоролик, который и предлагаем вашему вниманию. 

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#19 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2329 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 24 November 2018 - 08:16 AM

Замена кулака на это НЕЧТО, вызывает недоумение... Бедные пыльники по зиме... Льдом будет рвать в лахмотья, при таком конструктиве. Навевает только одну цЫтату Лаврова...

 Закрытый ШРУС, в отличие от открытого-сильно уменьшает угол поворота колёс. Но существенно продляет ресурс самому ШРУСу. Как за счёт лучшей защиты, так и из-за небольшого угла поворота колёс. Но, учитывая всеобщую тенденцию производителей полноприводных машин по отходу от изначальной нацеленности их творений на плохие дороги и полное их отсутствие, в сторону эксплуатации в городе и пригороде-такой конструктив вполне себе объясним. Ессно, переход к независимой подвеске на косых поперечных рычагах и реечному рулевому управлению-куда положительнее сказался бы на комфорте езды и управляемости, но, учитывая извечные "реалии", столь радикальный шаг на УАЗе решатся сделать весьма не скоро. Что до разрыва пыльников льдом-то случай сей-весьма и весьма редок. Опыт эксплуатации Паджериков, Прадиков и Сюрфов/Фориков-это только подтверждает. В отличие от пресловутого какчества отечественных РТИ, про которое уж и говорить-то не приходится... 


Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#20 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27634 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 24 November 2018 - 09:13 AM

Если на грунтовку не съезжать, то можно и на прадике кататься)))

 

Про РТИ не надо нам задвигать...за рождаемость надо бороться)))


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей