Перейти к содержимому


Фотография

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
72 ответов в этой теме

#41 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 24594 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 28 November 2018 - 12:39 PM

Малая вчера  вечером с работы пришла, хРень какую то принесла и у меня бросила, они с иностранцами общались, а это...им в уши перевод дуло

 

 8d14e900b60b.jpg


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#42 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 14746 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 28 November 2018 - 01:17 PM

Не прокатывает, они и так, хто на диете, хто на физкультурной еде, пищевых добавках и прочей хРени,  вчера воду питьевую в бутылках созерцал, написано - детская вода для мам и малышей 0+....чую скоро будут писАть 1-, ты еще не родился, а уже можешь такую воду пить)))


АЧО такого. Вода для беременных... На водках пишут же, 'щё нэ мОжно'...
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#43 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6430 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 29 November 2018 - 01:34 AM

Не прокатывает, они и так, хто на диете, хто на физкультурной еде, пищевых добавках и прочей хРени,  вчера воду питьевую в бутылках созерцал, написано - детская вода для мам и малышей 0+....чую скоро будут писАть 1-, ты еще не родился, а уже можешь такую воду пить)))


Тебе надо на Владовке писать 0+, а еще лучше так: "Перед зачатием принять соточку!"

#44 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8492 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 10 December 2018 - 04:42 PM

УАЗ Патриот 2019 модельного года, первые корректировки.

 
На Патриоте штатно установлены редукторы мостов с передаточным числом 4.625. С этими парами при 3 000 оборотов, автомобиль едет со скоростью 100 км/час и при этом ощущается явный акустический дискомфорт. По моему убеждению, двигатель должен петь, здесь же он ревет. Слушать такое завывание сутки напролет, учитывая, что мы иногда находимся по 20 и более часов за рулем непрерывно, мы не стали. Были приобретены и установлены главные пары с передаточным числом 4.11. Полученные результаты запечатлели на видео.
 

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#45 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15263 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 18 December 2018 - 12:35 AM

правильное-деградация уаза


пофих

#46 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15263 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 18 December 2018 - 08:51 PM


пофих

#47 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8492 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 26 December 2018 - 03:34 PM

Установка и испытание блокировок БТР в передний мост УАЗ Патриот 2019 г.

 
Есть такой чукотский писатель Юрий Рытхэу, россиянам он знаком большей части по экранизациям. Многие смотрели "След росомахи", "Сон в начале тумана" и другие фильмы, снятые по мотивам его произведений. В детстве его книжками я зачитывался. Помню повесть про чукотского мальчика, приехавшего на учебу в послевоенный Ленинград. Отдельные отрывки из этой книги мне запомнились на всю жизнь. Не поленился, поискал в Интернете и нашел небольшую их часть:
 

 

Это была настоящая зима. В феврале морозы доходили до тридцати градусов. Иностранцы завидовали Ринтыну и Кайону:
– Вы северяне. Вам, наверное, эта стужа нипочем.
Друзья старались держать марку и гордо шагали по обледенелой набережной, стараясь не отворачиваться от острого, выжимающего слезу морозного ветра.
 

 

Морозы крепчали, чернила мерзли… По утрам Ринтын уезжал в Ленинград, в университет. Теплое пальто он давно продал и ходил в легком плаще. Студенты-иностранцы из группы восхищались им:
– Вот что значит человек Севера – в одном плаще ходит в мороз!
Ринтын в ответ грустно и молча улыбался.
 
В этой же книге автор рассказывает о том, что на самом деле вся жизнь чукчей - это непрекращающаяся борьба за тепло. 
Отталкиваясь от воспоминаний чукотского юноши могли бы сказать, что УАЗоводы - это люди, которые маниакально ищут бездорожье, хотя на самом деле большая часть жизни настоящего УАЗовода - это борьба за дорогу. Лозунг "Дорога будет здесь" нам не чужд. В ход идут все средства:
Зубастая резина.
Цепи.
Сендтраки.
Лифт подвески.
Кит-комплекты.
Всего и не перечислить. На мой взгляд, наиболее существенный вклад в борьбу за дорогу вносит установка блокируемых дифференциалов вместо свободных. И вообще, УАЗик без блокировок принимаю за полУАЗика. С блокировкой в одном мосту - за 3/4. А настоящим проходимцем становится машина только после установки блокировок в оба моста. Не стану скрывать, всегда был сторонником варианта 3/4, потому как известную фразу: "Чем круче джип, тем дальше трактор" - никто не отменял. Но вот в случае с новым Патриотом, решил слегка пересмотреть свои убеждения и обзавестись блокировкой в переднем мосту. Напомню, что в задний мост электроблокировка Eaton установлена с завода. Немного поездив на машине, понял, что алгоритм ее работы мне не нравится: она автоматически включается лишь при переходе на понижающий ряд в раздатке. А это значит надо остановиться, выжать сцепление, крутнуть шайбу в крайнее правое положение, дождаться, когда загорится сигнализатор, отпустить шайбу и продолжить движение. После прохождения сложного участка следует повторить манипуляции для ее выключения. Не совсем удобно. Большинство препятствий в режиме охота-рыбалка УАЗик легко проходит с блокировкой в одном мосту. Всегда предпочитал блокировку переднего моста, потому как он более нагружен и отключаем. В случае с новой машиной от привычных правил решил не отступать и установить в мост уже хорошо мне знакомую по предыдущим машинам блокировку БТР, 
90yf44-8wx.jpg
 
...адаптированную к установке в мосты "Спайсер", а заднюю электрическую оставить как приятную дополнительную опцию. 
 
Алгоритм установки несложный. Первым делом от поворотного кулака отсоединяем цапфу, 
90yf46-9kl.jpg
 
...выковыриваем сальник ШРУСа, к сожалению, он одноразовый. 
90yf47-335.jpg
 
И вынимаем сам ШРУС с полуосью.
90yf49-8u7.jpg
 
Отворачиваем крышку редуктора и любуемся.
90yf4h-hwo.jpg
 
Передаточные числа редуктора могут быть 4.6 или, как в нашем случае, 4.1. Отличить их можно посчитав зубья на малой шестерне: 8 зубов 4.6, 9 зубов 4.1. Напомню, что установку этих пар мы произвели самостоятельно, с завода машина была на парах 4.625.
90yf4a-5gb.jpg
 
Штатный дифференциал и БТРовский имеют разные посадочные диаметры под бугельный подшипник и для перехода необходимо запастись подшипником нужного типоразмера. 
90yf4e-65x.jpg
 
Потребуются незначительные токарные работы с целью доработать бугельную гайку
90yf4d-lew.jpg
 
...и болты крепления большой шестерни к дифференциалу.
90yf4c-z62.jpg
 
Болты затягиваем от души, не забывая смазать синим фиксатором резьбы. 
90yf4g-i3v.jpg
 
Подсобранный редуктор устанавливаем на место, обеспечиваем нужный натяг бугельных подшипников и взаимное расположение шестерен в точном соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации.
90yf4g-dtc.jpg
 
Внедорожный монстр готов! И в первые же выходные, после установки блокировок, отправились покорять заснеженные перевалы. Сами налюбовались и про друзей не забыли, сняв небольшой фильмец, который и предлагаем вашему вниманию.

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#48 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8492 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 26 February 2019 - 03:02 PM

Патриот 2019 модельного года. Первая зима. 
 
Зима текущего года выдалась достаточно суровой. Хотя снега не так уж и много, по сибирским меркам, зато морозных дней выдалось хоть отбавляй. Что удивительно, сорокаградусные морозы очень быстро сменились оттепелью и уже с середины февраля на крышах повисли сосульки, а городские дороги превратились в непролазную кашу. Поддерживать автомобиль в приглядном виде, более чем на 100 метров пути, не удается. 
93y0g2-3ih.jpg
 
После каждой мойки на целые сутки отказывается работать замок левой задней двери. Как-то раз пришлось ехать с привязанной ремнём безопасности дверью.
93y0g3-7is.jpg
 
Морозы теперь будут сменяться оттепелями и, в принципе, можно подвести итоги первой зимовки автомобиля, тем более, что на спидометре приблизилась цифра в 15 000 километров. 
Сначала давайте о хорошем. Несмотря на суровые условия эксплуатации, от автомобиля самовольно не открутилось ни одной гайки, в салоне не поселился ни один сверчок. Претензий к сборке не предъявишь.
93y0ge-uou.jpg
 
Автомобиль всю зиму ночевал на улице и уверенно заводился до -30 градусов без всякого подогрева. В салоне было, если и не жарко, то во всяком случае не холодно. Лобовое стекло было всегда чистым, а в морозы ниже -35 градусов слегка начинало затягивать боковые. Очень мне полюбились подогревы стекол, зеркал, руля и сиденья. Как я раньше без этого ездил... На всякий случай, все же установил предпусковой подогреватель двигателя. Пользовался им в морозы ниже -30 градусов. 
93y0gd-l18.jpg
 
93y0gb-53h.jpg
 
Наконец-то руки дошли до установки ГБО. В баллоны (по 30 литров каждый) входит примерно 55 литров газа, которого хватает на 350-400 километров пробега. 
93y0g7-vfz.jpg
 
Надо будет слегка довернуть баллон, чтобы ненароком не зацепить арматуру. 
Элементы рулевого управления и подвески, которые подвергались активной бомбардировке камнями и пескоструем ожидаемо покрылись ржавчиной.
93y0ga-305.jpg
 
93y0ga-xcf.jpg
 
Резиновые  уплотнения целые.  Потёков масла нет. А ведь когда-то на жалобы по поводу утечек мы говорили - если из УАЗика не капает масло, значит его в нём нет.
93y0g4-rkt.jpg
 
93y0g5-fzn.jpg
 
Рулевой демпфер слегка пострадал, но пока что выживает..
93y0g5-uq8.jpg
 
Замечу, что на машине проходят  испытания карданных валов, выпуск которых мы, наконец-то, наладили. Поэтому режим эксплуатации  достаточно жёсткий.
93drpm-qc0.jpg
 
Установлен один из первых тестовых  образцов, который перекочевал с предыдущего Патриота.
93y0g8-2kv.jpg
 
Защита двигателя от грязи стала  более эффективной, как мне кажется, и моторный отсек продолжает блистать новизной.
93y0gc-r39.jpg
 
Это то, что меня радует, как потребителя. Что огорчает? Более всего - вибрация двигателя. Обращался к дилеру завода. Проблему он признает, но способов борьбы не видит. После установки ГБО двигатель стал работать помягче, но, все одно, стоишь на светофоре, а руль ходит ходуном, словно это трактор МТЗ.
В процессе работы над карданным валом, мы исследовали геометрию сопрягаемых с валом деталей - валов и фланцев мостов и раздаток. Результаты говорят о возможных нарушениях технологической дисциплины при изготовлении агрегатов. Это плохо, но легко устранимо воспитательными мероприятиями.  Хуже, если такое положение вещей складывается установкой полей допусков далёких от современных требований в области автомобилестроения. Строго говоря, там где нужно устанавливать допуски в сотых долях миллиметров, устанавливают десятые. На бездорожье это терпимо, а на асфальте раздражает. Мне, как потребителю, не нравится что на дальних перегонах в салоне присутствуют раздражающие вибрация и звуки. Причины их появления, в принципе, понимаю и понимаю, что устранить их самостоятельно или с помощью дилера не могу. Копить деньги и покупать более совершенный автомобиль? Что-то более-менее сравнимое по ТТХ с Патриотом и новое стоит от 4 000 000 рублей. А такая цена, опять же, идет вразрез с моим мировоззрением. Здравый смысл не позволяет возить свою пятую точку на такой куче денег. Вот и мучаюсь.

  • Это нравится: Реновод
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#49 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15263 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 27 February 2019 - 06:05 PM

купи таху и не мущайся


культура производства такова что если бы акварель год лежала на кузове-красили бы акварелью.

Про вибрации-ты вроде один страдаешь?

про отопление-допотопитель салона есть? В старых не жаловались на прохладу.


вилку вытянул красиво. Вытажи светодиодную ленту под стойку и когда вилка подключена чтобы как на сотике шкала набегала.


пофих

#50 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8492 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 12 March 2019 - 12:03 PM

Расход газа на Патриоте 2019 года.

 
Наиболее популярным вопросом, связанным с эксплуатацией Патриота с двигателем ЗМЗ-Про, является  вопрос о поведении автомобиля после установки ГБО. Долгое время мне не удавалось ответить вразумительно на этот вопрос, потому как далеко не выезжал. В прошедшие выходные по семейным делам пришлось мотнутся в Казахстан и, как водится, перед "каждым полетом на Луну" экипаж составляет программу исследований. Она в этот раз была достаточно сжатой:
1. Расход газа на 100 километров пути.
2. Динамика автомобиля в сравнении газ-бензин.
3. Продолжение испытаний карданного вала. 
 
Вчера вечером вернулся из поездки и вот результаты исследований. 
Пройденный путь ровно 1 500 километров. Режим движения: хабы включены постоянно, полный привод 50/50, передача в КПП в основном 5-я (примерно 90% пути), скорость движения везде, где это возможно 100-110 км/час. 
Всего заправлено и израсходовано до нуля: 220 литров газа на 4-х АГЗС. Бийск (2 раза заправляли) - цена газа 24,50 рублей, Змеиногорск (2 раза заправляли) - 24,50 рублей и Усть-Каменогорск (2 раза заправляли) - 74 теньге (12,9 рублей). 
Максимальная емкость двух баллонов 60 литров (по показаниям АГЗС). 
Выяснилось, что расход газа сильно зависит от скорости движения. Если преобладала скорость свыше 100 км/час, то расход становился 15-16 литров на 100 километров пути. Если скорость 80-90 км/час, то расход сразу снижался и становился менее 14 литров на сотню. 
 
Что касается динамики автомобиля, то разницы между бензином и газом не ощущается даже в горах. Дорога от Усть-Каменогорска до Зыряновска (Алтая) - это сплошные горы и повороты, есть где поэкспериментировать.  Со скорости 90 км до 110 машина разгоняется достаточно резво, поэтому с обгонами попутных грузовиков проблем не возникает.
 
В этой поездке впервые сложилась общая положительная картина от обладания автомобилем с максимально-возможной комплектацией. До сей поры все эти новомодные навороты смотрелись словно корове седло. Что толку от них, если в машине присутствуют раздражающие звуки и вибрация. Вибрация ДВС всё ещё присутствует, но это заметно лишь на рукоятке КПП. В дальней дороге не накапливается усталость и это для меня сейчас самое главное, теперь можно и в кнопочки потыкать :)
 
Разумеется, спросят нас и что там с карданными валами. Комплекс проведенных испытаний показал, что карданные валы нашего производства в целом удовлетворяют самым взыскательным требованиям потребителя. Скажу, что в этой поездке мы осознано пытались к ним придраться, не удалось. Каких-либо акустических или тактильных ощущений, связанных с работой валов мы не испытали. Что-то там вертится, шумит, но не поймешь то ли шипы, то ли двигатель, в общем, обычный шум автомобиля, который движется по асфальту со скоростями свыше 90 км/час на шипованной резине. Принято решение о серийном производстве.
 
Остаются вопросы связанные с удачным супружеством карданных валов с сопрягаемыми агрегатами. Этот вопрос является наиболее горячим на всех наших техсоветах. Мы уже знаем, что отклонения от оси вращения в несколько долей миллиметра приводят к значительному ухудшению вибрационных показателей всей вращающейся конструкции. Каким образом устранить влияние дисбаланса фланцев мостов и РК мы еще не знаем. Наверняка будут предложения наладить выпуск заодно и этих фланцев, но тут другая беда - биение может быть и на самих хвостовиках и "правильный" фланец положение не спасет. И в этом свете было бы интересно послушать мнение технической общественности. 
 
Суть вопроса такова: человек приобрел гарантированно качественный карданный вал, установил на машину и получил вибрацию. Действия потребителя и производителя в такой ситуации?

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#51 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15263 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 12 March 2019 - 02:04 PM

Тебе тут писать?


пофих

#52 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 24594 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 12 March 2019 - 07:24 PM

Суть вопроса такова: человек приобрел гарантированно качественный карданный вал, установил на машину и получил вибрацию. Действия потребителя и производителя в такой ситуации?

 

Отдел маркетинга, рекламы, общения с потребителем, надо их озадачить)))


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#53 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8492 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 07 May 2019 - 03:14 PM

5 000 лье над водой.

 
Вот уже несколько лет мое утро начинается одинаково: завожу машину и везу младшую дочку в школу.
Патриот, на котором еду, куплен осенью 2018 года, хотя модельный ряд считается уже 2019. Машина практически полный сток. Сразу после покупки сделан дополнительный антикор, установлены главные пары 4,11 взамен штатных 4,625 и попутно установлена блокировка БТР в передний мост. С тем и езжу. За прошедшие полгода успел накатать 23 000 километров. Накопилась некоторая информация, которая возможно будет полезна всем, кто интересуется маркой УАЗ. Расход топлива: бензин – 11 литров на 100 километров, газ – 14-16 литров на 100 километров. Резина штатная, 245/60/18. Масло от замены до замены. Несанкционированный расход технических жидкостей отсутствует. 
После каждой поездки в горы эмоции буквально переполняют и от красоты нашей природы, и от автомобиля, который дарит возможность такого тесного общения с окружающим миром. Всем известно, в настоящем друге мы всегда превозносим достоинства и сглаживаем недостатки. Возможно, поэтому моя оценка автомобиля немного восторженная, но что я могу поделать, если это действительно так. По сути, сейчас машина стала четвертым членом семьи. А своих можно пожурить, но чаще ведь хвалим. 

  • Это нравится: Реновод
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#54 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15263 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 08 May 2019 - 02:41 AM

Косяк-на видосе звон ручки. Реально так сильно?  это же пипец...


пофих

#55 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 14746 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 08 May 2019 - 04:39 AM

Феллини красавчеГ! Респект ему. Неплохо кинУ нарезал.
Жду. Когда завод осознает несоответствие Ценника, и желания стричь маржУ с потребителя. Готов купить их изделие по Цене Шнивы.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#56 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15263 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 08 May 2019 - 06:29 AM

шниву задерут и так и будет


пофих

#57 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 14746 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 08 May 2019 - 06:55 AM

шниву задерут и так и будет


ШОб не разводить калабороцЫанизЬм, Косяк должен наложЫть санкции на реализацЫю их изделий по прежней цене. Демонстративно отплющщить губищщу и заявить общие требования, издав эксклюззивное 'ФИ!'. Вернуть взад с дребежжащим двиглОм и катацца на старом ссыкуне...
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#58 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15263 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 08 May 2019 - 05:04 PM

Видлимо косяка ОД отправил в пешее путешествие по алтаю на все претензии


пофих

#59 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 692 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 04 October 2019 - 10:25 AM

На новом УАЗике пробег чуть более 40 000 километров. За неполный год владения он успел побывать на Байкале, в Монголии и, разумеется, горах Алтая.
Реальный расход топлива на УАЗике: на 303 километра с груженым прицепом, да еще в горах, ушло всего 43 литра газа, то есть 14 литров на 100 километров. В пересчете на бензин 7 литров на сотню. 
 

Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#60 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6430 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 04 October 2019 - 12:39 PM

А стакан в клипе с раствором был?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей