Водно-Моторное Путешествие Фоминское-Салехард
#402
Опубликовано 14 August 2018 - 10:28 PM
Аврора идет с Арбата в Домодедово
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#410
Опубликовано 15 August 2018 - 07:56 PM
Сейчас отсыпаться будут недели 2 на мягких койках.
в гамаках! чтоб покачивало..
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#413
Опубликовано 16 August 2018 - 01:17 PM
Брали с собой 3 коробки баллончиков, израсходовали всего 1 коробку. Газ не экономили. Основной расход был при заготовке чая на весь экипаж. В чайник как раз входило по полторы кружки на каждого члена экипажа, поэтому лишнего газа не израсходовали.Конечно. Иначе как бы они тронулись в это путешествие со "слепым" капитаном
интересно, а как у них должно газа в плитке хватить?
Определенные трения в экипаже, конечно же, случались, народ уж больно самобытный, но все же достаточно интеллигентный чтобы окончательно не "разосраться".Косяк тут как появился?
А по факту--если вспомнить космонавтов и каждый день общаться с 3мя мужиками
1. волей неволей захочешь бабу
2. надоест шум мотора(выбесил за время видеоролика)
3. будет бесить всё
4 4 человека не смогут проголосовать за то или иное решение..
ЗЫ Если к третьей неделе путешественники не покусают друг друга-буду рад.
Взад-вперед ходили всего 2 раза. Один раз заходили в Катунь на пару километров и один раз в Иртыш на 25 километров вверх по течению. На остальном маршруте, Бог миловал, не заблудились ни разу. Признаюсь честно, сам этому очень удивлен, потому как заблудиться там есть где. Заслуга в этом вовсе не наша, а обыкновенного автомобильного навигатора. Правда, сначала он все время пытался увести нас на зимники, коих там тьма, но потом ПИМ переставил все бортовые навигаторы в режим пешехода и они перестали ломиться в сторону автомобильных дорог.надо тотализатор организовать
сколько раз придется возвращаться изза того что не туда пошли
количесвто поломок на борту
доплывут ли
ну итп
Двигались все время в круглосуточном режиме с вахтами по 3 часа и подвахтенными тоже по 3 часа. То есть 12 часов в сутки каждый был на смене, в остальное время спал или ел.Судя по локатору, они и ночью шпарят. Видно допинг мельдониевый помогает.
А интересно, они яичницу по утрам готовят?
Яичницу готовили пару раз, по утрам в основном старались есть кашу. Чаще всего была рисовая и пшенная.
Обстановка на реке имелась круглосуточная, то есть подсвеченная до ПерегрЁбного, дальше судовой ход был обозначен бакенами и створами без подсветки. В ночное время приходилось идти с включенными фарами, иначе столкновения с бакенами было не избежать. С бакенами столкнулись 2 раза: в основном из-за свальных течений.Река то судоходная,бакены дОлжны быть...чОй та им на берег лезть??? Да и луна тока начала убывать,светит ещё, ну при отсутвие облачности
Чёрт глазастый. Две кружки с УАЗБУКОй покоятся на дне Оби.
Стыдно признаться, за весь поход сами поймали всего 4 рыбки. Снасти практически не доставали, основная причина: рыбу мы и так не знали куда девать, рыбаки буквально заваливали нас рыбой всех сортов и мастей, та что сушится на веревке - это язи из Колпашево. Мы иногда добавляли их в уху, очень уж они жирные, а иногда просто лузгали вместо семечек.Смотрю, рыбка на ветру вялится. Под пивко? Удочка в клеточку помогла?
Мы прошляпили момент, когда катер стал попивать водичку и ее набралось аж литров 500. Хватились, когда Олег полез в свою сумку и обнаружил мокрые вещи на ее дне. Стали разбираться и сами обалдели. Отчерпали вручную, а потом перенесли помпу на видное место в моторном отсеке и больше проблем не имели. Течь случилась через болт, которым был прикреплен задний поплавок. Причем болт был выше ватерлинии и Булыч особо его не герметизировал, а вот во время штормов воду под болт загоняло избыточным давлением. Хотели было законопатить его, но дальше разговоров дело не пошло. Штатная помпа и без этого прекрасно справлялась. За вахту один раз включал-выключал и на этом все.Плюсую. Предлагал.
Ответ был, что штатное стоит. Почему развлекаются вручную, вопроссс. Возможно скуки ради. Что есть благо.
По прибытию в Салехард мы уже прекрасно понимали, что дойти до губы мы можем практически за сутки, а вот возвращаться придется минимум трое суток, это при условии, что погода будет хорошая, а в тех краях, судя по всему, хорошая погода - редкость. Если бы покупатель жил еще ниже по реке, то спустились бы и ниже.А задача ишо не выполнена. Превью озвучено было до нулевого столба реки. А это ишо день пути с хвостиком. До Котопьюгана минимум.
ПИМ был крайне недоволен, что за ним установили слежку и не дожидаясь завершения экспедиции, выключил маячок при первой же возможности. Придется ему премию слегка урезать в следующем месяце.Аврору в Барнауле забыли? На стоянке кинули...
Некоторая настороженность к твердой земле присутствует. Самим интересно на сколько быстро меняется у человека походка.ЗаикаЦцо и лязгать зубами будут по первости,... Ишо при ходьбе подскакивать в такт волны...
Всем, кто следил за подготовкой экспедиции и ее прохождением, огромное спасибо! Считаем, что на этом тему можно закончить. В кратчайшие сроки постараемся опубликовать заметки из вахтенного журнала, снабдив их фото и видео материалом. Разумеется, создадим отдельную тему теперь уже в разделе "Путешествия".
#414
Опубликовано 16 August 2018 - 02:15 PM
Правда, сначала он все время пытался увести нас на зимники, коих там тьма, но потом ПИМ переставил все бортовые навигаторы в режим пешехода и они перестали ломиться в сторону автомобильных дорог.
На видео видно, что навигатор на навителе включен в режим пешехода, можно было бы оставить в режиме автомобиля, но отключить функцию притягивания местоположения к дорогам, избегать платных дорог, избегать дорог с грунтовым покрытием)))
#416
Опубликовано 17 August 2018 - 12:48 AM
Для передачи крутящего момента от двигателя к винту первоначальны мы использовали дейдвуд последовательно с ременной и цепной передачами. КПД такого механизма близка к 100%
И явка матросов на судно 146%)))
Интересно читать, но много инфы, с наскока не вникнешь в повествование
#417
Опубликовано 17 August 2018 - 12:58 AM
И явка матросов на судно 146%)))
Интересно читать, но много инфы, с наскока не вникнешь в повествование
это как,... кто то туда-сюда бегал..?
как моторчик себя проявил, в деталях?... антересно заслушать впечатления ))))
#418
Опубликовано 17 August 2018 - 02:44 AM
Так-то надо чтоб он жил хотябы в Дровяном... Это ближе к СМП. Но ишо почти 600 вёрст. Но сие не выполнимо в принципе, ибо посудина не морского исполнения. Даже если идти вдоль берега.
Интересно, а как вы купались безтрусоОво, при плохой погоде? )))))
#420
Опубликовано 17 August 2018 - 10:36 AM
И явка матросов на судно 146%)))
Интересно читать, но много инфы, с наскока не вникнешь в повествование
Когда дойдём до нижнего течения вот там будет инфа, запаритесь протоки выбирать.
это как,... кто то туда-сюда бегал..?
как моторчик себя проявил, в деталях?... антересно заслушать впечатления ))))
Моторчик проявил себя выше всяких похвал. Весь маршрут пел строго по нотам и ни разу не дал петуха.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей