У природы нет плохой погоды (с).
Водно-Моторное Путешествие Фоминское-Салехард
#21
Опубликовано 25 April 2018 - 02:56 PM
#22
Опубликовано 25 April 2018 - 03:40 PM
А что мешает применить поликарбонат в полном объёме? По нему не ходить, мостика я не вижу, захерачили 'тепличку' сверху из цветного, и вся недолга. Легче некуда.
#24
Опубликовано 25 April 2018 - 04:18 PM
Таблетка 'москвичОвская' не самое страшное в нём, маслофильтр позапрошлого века!
В лохматого года журнале 'За ру(б)лём' была переделка под 'классику'. Сейчас можно найти с донора посвежее. Ну, или, срукоблудить. Гену тоже заменить проще. Этот слабоват по выходу.
Карб не понятно какой...
Рекомендую заглянуть под клапанную крышку, на предмет маслосъёмных колпачков. Возможно там ещё вариан резиновых шайб. Вам, их, ведро в запас надо. Иначе масло, как луц в расходе будет.
#26
Опубликовано 25 April 2018 - 04:42 PM
#27
Опубликовано 25 April 2018 - 04:45 PM
Кривой стартер надо!
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#29
Опубликовано 25 April 2018 - 05:03 PM
А какого хРена у тебя в лаборатории УЗО накернулось? Тоже вроде 5 амперного должно хватать по проекту 'для лампочек'. Даже с чайником.Они чего, лебедку будут ставить, 40 Ампер за глаза.
Они на полюс едут, там энергии лишней не бывает. Я бы и акум увеличил. Чтоб было. Это не бахтурму барагозить.
А чтоб лишнего весу не таскать, надо всем худеть! Федя Конюхов так и делал в Антарктиде.
#32
Опубликовано 25 April 2018 - 09:10 PM
А какого хРена у тебя в лаборатории УЗО накернулось? Тоже вроде 5 амперного должно хватать по проекту 'для лампочек'. Даже с чайником.
Они на полюс едут, там энергии лишней не бывает. Я бы и акум увеличил. Чтоб было. Это не бахтурму барагозить.
А чтоб лишнего весу не таскать, надо всем худеть! Федя Конюхов так и делал в Антарктиде.
Узо вырубает, от электроплиты, при переключении режима нагрева на одной из комфорок с 3 на 4...
- Папа давай плиту починим?
- Ага, заодно сделаем ремонт на кухне, в туалете, в ванной, коридоре и тд. и т.п......А деньги где!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Займем, потом можно перекридитоваться, чо нить придумаем, не тупи!!!
#33
Опубликовано 25 April 2018 - 11:03 PM
Узо вырубает, от электроплиты, при переключении режима нагрева на одной из комфорок с 3 на 4...
- Папа давай плиту починим?
- Ага, заодно сделаем ремонт на кухне, в туалете, в ванной, коридоре и тд. и т.п......А деньги где!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Займем, потом можно перекридитоваться, чо нить придумаем, не тупи!!!
На фотке, выгорело всё. Или я чо другое видел?
#35
Опубликовано 26 April 2018 - 01:13 AM
Тёмное пятно ниАчОм!?
Там внутрЕ, контактные пятаки уже выгорели, медь отпустилась. И сколь ея не зачищай, переходное сопротивление контактной пары будет высоким, соответственно нагрев продолжится. Он необратим.
От чего сие? Перегруз и наличие КЗ в истории.
Чуть не забыл, зажигание в мусор! Бобину, трамблёр, свечи. В качестве альтернативы, АТЭ-2. Плохая искра добавляет расход.
#36
Опубликовано 26 April 2018 - 10:41 AM
Ну, И!?
Тёмное пятно ниАчОм!?
Там внутрЕ, контактные пятаки уже выгорели, медь отпустилась. И сколь ея не зачищай, переходное сопротивление контактной пары будет высоким, соответственно нагрев продолжится. Он необратим.
От чего сие? Перегруз и наличие КЗ в истории.
Чуть не забыл, зажигание в мусор! Бобину, трамблёр, свечи. В качестве альтернативы, АТЭ-2. Плохая искра добавляет расход.
Я её еще не разбирал, другое по быстрому вкрячил и аля-улю, гони гусей!
Можно еще карбюратор на солекс сменить, у меня даже жиклеры тарированные где то валяются от него.
#39
Опубликовано 26 April 2018 - 02:48 PM
Вся арктическая группировка ВС РФ на гусеничном ходу. Или летает. Бывают на лыжах, но Это лёгкий класс, типа мопЭд.
А что мешает применить поликарбонат в полном объёме? По нему не ходить, мостика я не вижу, захерачили 'тепличку' сверху из цветного, и вся недолга. Легче некуда.
Вариант с поликарбонатом и теплицей тоже рассматривался, но почему то отвергли.
Ремень запасной на двигатель приобрести надо и может быть резино-патрубко-технических деталей и хомутов горстку в запас кинуть.
Какой то небольшой ЗиП обязательно возьмем. Единственное условие - этот ЗиП не должен весить более 5 килограммов. Ведь все-таки река Обь достаточно населенная на всем протяжении, и кораблики по ней ходють. Так что не пропадем.
По мотору,
Таблетка 'москвичОвская' не самое страшное в нём, маслофильтр позапрошлого века!
В лохматого года журнале 'За ру(б)лём' была переделка под 'классику'. Сейчас можно найти с донора посвежее. Ну, или, срукоблудить. Гену тоже заменить проще. Этот слабоват по выходу.
Карб не понятно какой...
Рекомендую заглянуть под клапанную крышку, на предмет маслосъёмных колпачков. Возможно там ещё вариан резиновых шайб. Вам, их, ведро в запас надо. Иначе масло, как луц в расходе будет.
Под крышку уже заглядывал, состояние нового двигателя. На 30 апреля запланирован 200 километровый переход по реке Бия, во время которого хотим проверить и двигатель и поворотно-откидную колонку (ПОК) на всех режимах.
Я может чего невкуриваю, только нахРена забортная вода для охлаждения? Для чего открытая система? Это ж всё гаМно в двигателе будет. Не проще ли его вернуть взад на закрытую? А там решить вопрос с теплообменом в воду, или воздух.
Система охлаждения конверсированного двигателя состоит из закрытого и открытого контуров. Помпа забортной воды нужна для циркуляции в открытом контуре. На нем, кстати, установлен специальный фильтр и объемный отстойник.
Кривой стартер надо!
Кривой стартер есть. В случае чего выкрутим свечки и будем двигатель вручную крутить.
Чуть не забыл, зажигание в мусор! Бобину, трамблёр, свечи. В качестве альтернативы, АТЭ-2. Плохая искра добавляет расход.
Систему зажигания проверил, претензий к ней нет. Двигатель что на холодную, что на горячую, что с кривого стартера заводится с полпинка и уверенно работает на холостом ходу на 700 оборотов в минуту. Как говориться, от добра добра не ищут, да и не сторонники мы раздувать бюджет.
выкинуть нах это древнее гавно с сомнительным остаточным ресурсом и воткнуть по старой добрйо традиции движок от тойоты с ближайшей помойки-предлагали?
Рассматривали такой вариант, но без 30 рублей подобную замену не осуществить. А тридцатку мы лучше пропьем в пути. Единственное, боюсь без прав остаться... Они у меня у одного из всего экипажа.
#40
Опубликовано 26 April 2018 - 03:13 PM
По разделённой, двухконтурной системе охлаждения мысль была... Логично. Вопрос снят.Вариант с поликарбонатом и теплицей тоже рассматривался, но почему то отвергли.
Какой то небольшой ЗиП обязательно возьмем. Единственное условие - этот ЗиП не должен весить более 5 килограммов. Ведь все-таки река Обь достаточно населенная на всем протяжении, и кораблики по ней ходють. Так что не пропадем.
Под крышку уже заглядывал, состояние нового двигателя. На 30 апреля запланирован 200 километровый переход по реке Бия, во время которого хотим проверить и двигатель и поворотно-откидную колонку (ПОК) на всех режимах.
Система охлаждения конверсированного двигателя состоит из закрытого и открытого контуров. Помпа забортной воды нужна для циркуляции в открытом контуре. На нем, кстати, установлен специальный фильтр и объемный отстойник.
Кривой стартер есть. В случае чего выкрутим свечки и будем двигатель вручную крутить.
Систему зажигания проверил, претензий к ней нет. Двигатель что на холодную, что на горячую, что с кривого стартера заводится с полпинка и уверенно работает на холостом ходу на 700 оборотов в минуту. Как говориться, от добра добра не ищут, да и не сторонники мы раздувать бюджет.
Рассматривали такой вариант, но без 30 рублей подобную замену не осуществить. А тридцатку мы лучше пропьем в пути. Единственное, боюсь без прав остаться... Они у меня у одного из всего экипажа.
По ЗИПу. РемешОк для гены, тюбик суперклея, армированный скотч... Ну, свечей комплект... Больше нихРена не надо таким рукоблудным мужикам! Остальное в канистрах!
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей