Перейти к содержимому


Фотография

Водно-Моторное Путешествие Фоминское-Салехард


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
436 ответов в этой теме

#201 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7429 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 29 June 2018 - 03:19 PM

Оченно удобно. Сегодня провожала, с берега платочком махала. 

 

Шепчутся волны и вздыхают и зовут, 

Но не поймут они чудные, не поймут |

Там за туманами вечными, пьяными, |

Там за туманами любят нас и ждут 

 

И мы вернемся, мы конечно доплывем, 

И улыбнемся, и детей к груди прижмем 

|Там за туманами вечными, пьяными, 

|Там за туманами песню допоем



#202 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 29 June 2018 - 03:51 PM

Оченно удобно. Сегодня провожала, с берега платочком махала.

Платочек 'сининький, скромный'?
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#203 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 29 June 2018 - 04:20 PM

ыыы..... кот из дому мыши в пляс))))))))
Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#204 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 29 June 2018 - 07:06 PM

Оченно удобно. Сегодня провожала, с берега платочком махала. 

^-)


пофих

#205 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 03 July 2018 - 05:14 PM

ыыы..... кот из дому мыши в пляс))))))))

Если бы в пляс. Работы - не перекопать. 


И что тут такого? Илон Маск тоже ошибается.
 
В прошедшие выходные провели генеральную репетицию предстоящего похода с полной экипировкой и загрузкой топливом как для двигателей, так и для экипажа. 
8rwsrl-nwi.jpg
 
Новые номера нанести не успели, а вот без флага судну отправляться на воду никак нельзя. 
8rwsrk-d5n.jpg
 
Что хотелось бы сказать по результатам репетиции - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. 
Определенные ошибки при проектировании и изготовления дизельного движителя нами были допущены, но ведь даже космическая корпорация Маска с их финансированием позволяет себе ошибки. Что уж готовить про нас простых смертных с кошельком, в котором постоянно ветер гуляет, но давайте по-порядку. Кое-как стартанули. 
8rwtda-knu.jpg
 
На реке, как всегда, неописуемая красота. 
8rwsrm-lr5.jpg
 
Прошли под мостом Чуйского тракта. 
8rwsrn-1jm.jpg
 
Экипаж потихоньку осваивается в непривычной обстановке. 
8rwsrm-cno.jpg
 
Рабочее место вахтенного капитана получилось очень удобным и информативным. На дисплеях приборов высвечивается вся нужная информация. 
8rwsrh-it6.jpg
 
Не откладывая в долгий ящик наладили камбуз и приступили к приготовлению первого на борту и на ходу обеда. 
Получилось съедабельно и выпивабельно. 
8rwsro-3ad.jpg
 
Шли вверх по реке ровно 11 часов подряд без остановок и дозаправок бака. После сытного ужина здесь же на борту переночевали, принайтовав катер к подходящему деревцу на берегу. 
8rwsri-zhp.jpg
 
Экипаж выспался превосходно. 
С утра позапускали квадрокоптер.
8rwsrj-610.jpg
 
Видео с него, к сожалению, обработать не можем, обрабатывающий компьютер сломался :) 
Надеюсь, что видео в будущем еще будет много. Говорю это с учетом того, что пилоты квадрокоптера отнеслись к этой летающей забаве с огромным интересом. 
8rwsrj-kdl.jpg
 
Вдоволь налюбовавшись природой,наигравшись с игрушками (чем в детстве занимались неясно), пару раз попав в природные катаклизмы в виде шквального ветра и проливного дождя с градом, довольные вернулись домой. 
Теперь немного об итогах репетиции:
Сначала о хорошем! 
Катер замечательно управляется и держит нужную нам скорость в любую погоду. Экипажу удобно жить в каюте (может только первые сутки, время покажет:p ). 
 
Теперь о плохом:
1. Не смотря на все предпринятые нами меры нога подвесного мотора с дизельным движителем получилась слишком тяжелой и подъем/опускание мотора экипажу удовольствия не доставляло. 
2. Дизель с небольшими остановками промолотил около 15 часов. Разумеется все это время за ним пристально наблюдали. Вроде бы все неплохо, тарахтит потихоньку. Но амплитуда его вибраций заставила нас сильно призадуматься. Что же может стать с тяжелой ногой, которая жестко привязана к дизелю не через 15 часов, а через 300 часов работы. Появились смутные сомнения в жизнестойкости конструкции. 
3. Непонятно почему, катер движется с небольшим дифферентом на нос. Даже когда весь экипаж, кроме вахтенного, собирается на корме. 
Не скажу, что это доставляет какие-то ощутимые неудобства, но со стороны смотрится не очень красиво. Перегруза носового трюма при этом не было. Так, мелкий легкий шмурдяк. 
Вот такие основные выводы из прошедшей репетиции самым главным из  которых является изменившееся отношение экипажа к предстоящему походу. Если раньше мы рассматривали его как увеселительную прогулку, то теперь понимаем, что для успешного прохождения маршрута от нас понадобятся упорство, сила, отвага и немножко везения!

Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#206 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 03 July 2018 - 05:44 PM

пилите кабину нах  и нос поднимется


если оцените геометрию то поймёте что нос перешгружен бытовкой при том что пятак опоры на воду значительно дальше самого носа-отсюда проблемы


пофих

#207 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 03 July 2018 - 05:52 PM

пилите кабину нах  и нос поднимется


если оцените геометрию то поймёте что нос перешгружен бытовкой при том что пятак опоры на воду значительно дальше самого носа-отсюда проблемы

А где же тогда я буду столоваться(с) :diablo:


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#208 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 03 July 2018 - 06:43 PM

облегчите бытовку спререди максимально. и нос поднимется. Сделайте каркас из пп труб и поверх пленка


на борту куча лишнего барахла в носовой часи ка кто мультимедиа колонки и вентиялторы

 

вентиляторы вывинуть нах поставить от серверов-легкие и мощные

 

колонки-аналогично--унести ан корму


концепция дизеля опять под вопросом как  я понимаю.


надо уходить из подводного мира в надводный и присобавить вентилятор. За счет него и плыть


пофих

#209 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 03 July 2018 - 06:58 PM

Дифферент на нос, это особенности конструкции и обороты винта. Водомёт тоже так же некрасиво пашет на холостых. У него нос над водой торчал на 10см. Видимо винт(ось вращения) на ноге надо заваливать под киль. Либо делать скулы плавсредства в виде катамарана. У носового волнореза подъёмной силы нет. Вот и зарывается, 'режет'. Тут или скорость, или 'шашечки'. Со всеми вытекающими. Всяко судно под свою задачу.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#210 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 04 July 2018 - 02:08 AM

8rwsrk-d5n.jpg


на осетра похож)))

надо уходить из подводного мира в надводный и присобавить вентилятор. За счет него и плыть


оглухеют от слова совсем...))))
а обороты пропеллера заполированного какия? може просто шаг велик и мешает вокруг себя центробежно... попу и приподнимает...
Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#211 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 04 July 2018 - 04:39 PM

на осетра похож)))

оглухеют от слова совсем...))))
а обороты пропеллера заполированного какия? може просто шаг велик и мешает вокруг себя центробежно... попу и приподнимает...

Рабочих винтов мы спецом не брали с собой, дабы избежать соблазнов, а теми что брали всё дно испахали, река сильно подсела.


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#212 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 12 July 2018 - 01:27 PM

У семи нянек дитя без глазу.



Не знаю, как рождаются пословицы, но каждый раз, когда приходиться к ним обращаться, удивляюсь насколько точно народная мудрость в двух словах передает суть происходящих сложных событий. Так и у нас. Вот уже почти полгода целая команда из пяти человек все свободное время посвящала строительству вельбота, а по сути воз и ныне там (опять без пословицы не обойтись). Казалось бы, делов-то: скидал шмурдяк в катер, загрузил топливо и алга паровоз. А на самом деле пришлось решать массу вопросов, большинство из которых для нас новые и каждый раз приходилось наступать на новые грабли. Среди множества технических вопросов мы как-то позабыли о том, что хождение по рекам регламентируется множеством государственных нормативных актов, которые, как оказалось, будут похлеще автомобильных и их решение тоже происходило практически в авральном режиме. Когда уже почти готовый катер мы предъявили к осмотру в ГИМС, их чуть кондратий не хватил.
8scxx0-hjs.jpg

Кое-как привели в чувство и отпоили чаем.
8scxx1-iqh.jpg

Но отдадим им должное, к выполнению своих профессиональных обязанностей они подошли со всей ответственностью. В назначенный день, на реке были проведены полномасштабные испытания, основными из которых были испытания на остойчивость судна. После того, как загруженное по всем нормам снабжения судно, не удалось перевернуть усилиями шести человек, был вынесен вердикт: ходить можно, но осторожно, что и подтверждено официальным документом.
8scyl6-z6o.jpg

И вот, примерно за две недели до даты отплытия, практически все готово, так почему же дитя без глазу? А потому, как не далее, чем завтра, экипаж практически в полном составе, отбывает в отпуск на Бухтарминское водохранилище. Без этого наши морячки разрешения на выход в море давать категорически отказываются. Да мы и сами понимаем, есть дети, внуки, которые весь год ждут лета и тоже мечтают о путешествиях и приключениях. Оставлять их без этого было бы, по крайне мере, непедагогично. В результате, дизельный движитель нашего судна, который мы в спешном порядке подвергли модернизации после генеральной репетиции похода, не прошел полномасштабных испытаний.
8scyl4-t22.jpg

Причина данной модернизации проста: одноцилиндровый дизельный движок выдает вибрацию с очень большой амплитудой. Чтобы ограничить воздействие этой вибрации на корпус судна, ДВС установили на 2 ряда подушек. Корпус то перестал вибрировать, а вот сам двигатель наоборот – пляшет, словно черти в аду. Удержать «ногу» жестко принайтованную к дизелю вряд ли возможно или же очень тяжелая конструкция получится, поэтому решили прибегнуть к помощи гидропривода. Решение, имеющее под собой множество вопросов, главный из которых потеря КПД. Но есть и решающее для нашего случая преимущество: отсутствует жесткая связь между двигателем и гребным винтом.
8scyl5-ttz.jpg

Предварительные испытания показали, да, винт крутится, уверенно гонит катер против течения со скоростью 7-8 км/час, а вот по течению идет неважно – более 11 км/час не разгоняется даже при попутном ветре. Предполагаем, что слишком высоко задрали ногу и винт кавитирует. Вернемся из отпуска ориентировочно 22 июля. У нас останется 2 дня на сборы и восстановление утраченного «глаза». Старт экспедиции назначаем на 25 июля в 11 часов по алтайскому времени от понтонного моста. Обращаюсь ко всем, кто хотел бы нас проводить или встретиться с нами по пути следования, просьба скинуть нам свои контакты (населенный пункт и километр реки, на котором была бы удобна встреча, имя, никнейм и номер телефона) в личные сообщения или на электронную почту waxoyl08@gmail.com. Мы в свою очередь будем стараться максимально точно определить и сообщить расчетное время прибытия в назначенную точку. Будем рады всем встречам, надеемся, что они не дадут нам окончательно одичать.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#213 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 12 July 2018 - 03:09 PM

ладно ядерные технологии не применили


были бы вумнее\хитрее- приладили бы телескоп ногу и поднимали мотор не руками а за счет гидравлики котраяч уже пявилась


Бытовку покрасили явно той же краской что была\осталась от покраски стен помещения


бекелитовую фанеру прикройте чем нить пок алюди не убились. Коврики прикрутите-приклейте хотябы


пофих

#214 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 12 July 2018 - 06:53 PM

Кстати. вы таки собрали уазик https://sdelanounas.ru/blogs/73003/

 

этот тоже на гидро ползает


и вообще-гребной винт= неспортивно.

Надо было весла сделать чтобы хлюпали от гидропривода

и как на галерах в режиме надсмотрщика...


пофих

#215 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7429 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 12 July 2018 - 08:53 PM

Надо было от торпеды в Казане открутить! :)


  • Это нравится: Lisen4eg

#216 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 12 July 2018 - 10:10 PM

там специально шлицы смазаны уже, а галку я припрятал


пофих

#217 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 23 July 2018 - 01:54 PM

Обратный отсчет запущен.



До старта экспедиции остаются уже считанные часы. Как всегда, еще куча всего несделанного. Более всего, напрягает то, что в полной мере не прошла испытания новая движительная установка.
8sxi4b-o1v.jpg

8sxicl-3m6.jpg?11

По-хорошему бы походить пару дней по реке, да времени катастрофически, как всегда, не хватает. Только вчера вернулись от истоков Иртыша. Красота там неописуемая.
8sxgfh-fmb.jpg

Бийск - город маленький, слухи тут расползаются быстро и вот уже даже краевое телевидение вставило в сводку новостей весточку о нашем походе.



Вероятно провожать нас придет немало народа и дабы не ударить в грязь лицом видом нашего плавсредства, решили слегка его приукрасить.
8sxi4g-g0t.jpg

Чтобы не заблудиться решили, на всякий случай, на борт катера нанести карту. Ориентировались же наши предки по пачке "Беломорканала", чем мы хуже?
8sxi4f-4ug.jpg

Герб пункта назначения, по идее, должен быть внизу, потому как идем в нижнее течение Оби, но вот какая закавыка с этими картографами: у них север всегда наверху.
8sxi4h-x8n.jpg

"Чего ж куда налепить?"
8sxi4e-uu.jpg

Чтобы самим не путаться, набросали эскизик.
8sxi4f-p5b.jpg

Да и номера надо не забыть сменить.
8sxi4a-2gr.jpg

Пока мы ездили по теплым морям, один член нашего экипажа оставался на вахте и за это время установил в каюту Вебасту-фен. Во время генеральной репетиции обратили внимание, что из-за разности температур внутри каюты и снаружи на окнах образуется много конденсата. Некоторые тут считают, что просто пить надо меньше, но мы решили, что лучше будем бороться со следствием, нежели с причиной.
8sxi4c-5o.jpg

Правда при этом, снаружи появились две уродливые трубки, одна - заборная, а вторая - выхлопная. Разумеется, Вебаста работает на дизельном топливе, чтобы не понадобилось "четыре тонны литров топлива".
8sxi4d-x0r.jpg

Завтра с утра предстоит встреча с представителями городской администрации и МЧС. Первые хотят передать в дар жителям Салехарда книгу об Алтае и письмо, а вторые планируют проэкзаменовать нас на предмет безопасности похода. Первое для нас приятно, а второе просто необходимо. Заботливое око госдепа нам не помешает.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#218 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 23 July 2018 - 04:28 PM

помпу от катера для откачки подсланевых вод надеюсь купили-поставили?


Вы там ПИМа не утопите. Вдруг  в этой жизни ещё раз окажусь на Алате-кто меня спускать будет?


пофих

#219 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 23 July 2018 - 04:34 PM

АЧО фильтр на всасе у Вебасты не поставили? И на выхлопе глушитель отсуцтвует... В первый могут всякиЯ насекомости поналезть, брызги, песок... А второй, сон доброкачественнее сподобит. Не те деНги, чтоб экономить, уж коли на саму созрели. Или 'с гаМна и палок' чо прилепите.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#220 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 23 July 2018 - 04:56 PM

телефон то надеюсь спутниковый нашли на время?


пофих




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей