Водно-Моторное Путешествие Фоминское-Салехард
#1
Опубликовано 13 March 2018 - 10:28 AM
Признаюсь, не очень меня такой вид отдыха забавляет, но семья обязывает. А вот оставшиеся две недели мы стараемся организовать какой-нибудь экстремальный поход, что очень приятственно для души и тела. Таким образом, на начало августа текущего года, мы (это я и еще трое моих друзей) запланировали совершить водно-моторный переход от стрелки рек Бия и Катунь до впадения реки Обь в Северный Ледовитый океан. Согласно Википедии:
"Обь — река в Западной Сибири. Одна из крупнейших рек в мире. Берёт начало при слиянии Бии и Катуни. Длина Оби — 3650 км, площадь её водосборного бассейна — 2 990 000 км². В устье образует Обскую губу и впадает в Карское море."
Понятное дело, что Северный Ледовитый океан - это для солидности, на самом деле, все знают, что Обь впадает в Обскую губу, своеобразный залив Карского моря. В Обской губе осуществляется морской режим судоходства и на нашей посудине и с нашими же водными правами с категорией ВВП, вряд ли в нее сунешься, но это не мешает нам мечтать о крайней точке нашего путешествия: поселке Антипаюта на берегу Тазовской губы. Но это там, на месте, определимся. Может быть будет возможность идти вблизи какого-либо пассажирского парохода, а пока что, будем считать конечной точкой нашего пути поселок Новый порт, до которого можно дойти сильно не удаляясь от берега.
Итак, что имеем на сегодняшний день?
1. Опыт судовождения по озерам Телецкое, Байкал, водохранилищу Бухтарминскому и реке Бия от истока до Бийска (300 километров).
2. Приобретен катер "Амур-3" со стационарным двигателем от Москвича. В данный момент, на ресурсах Авито, Юла и Дром размещено объявление о продаже этого катера в городах Салехард и Приобье. То есть мы планируем дойти на этом катере до места, там продать за те же деньги, что и купили и вернуться назад на общественном транспорте. По желанию потенциального покупателя можем штатный москвичевский двигатель заменить на любой иномарочный за отдельную плату.
Что нужно?
1. Речной навигатор. Непонятно, существует ли такой в природе, чтобы показывал хотя бы фарватер.
2. Расположение АЗС как на воде, так и в непосредственной близости от реки. Интернет дает очень мало сведений. По нашим прикидкам, пока что еще очень общим, нам понадобится от 500 до 2 000 литров бензина, в зависимости от режима передвижения, который мы выберем.
3. Хотя бы приблизительные координаты рыбных мест и рекомендации по рыболовным снастям. Мы-то сами привыкли ловить хариуса на мошку, а хочется поймать осетра на хлебушек.
4. Режим работы шлюзов Новосибирской ГЭС.
5. Наиболее эффективные способы защиты от кровопийцев.
6. И вообще, нужна любая информация, которая может оказаться нам полезной на этом почти 4 000 километровом переходе по незнакомой, в общем-то, реке.
И в заключение, фотография нашего плавсредства.
#2
Опубликовано 13 March 2018 - 11:08 AM
речной навигатор видимо с лоцией и глубинами актуальной?? нет такого .
есть эхолоты дорогие(30-100 тыр) которые на скорости покажут картинку дна ПОД вами и одновременно можно их привязать к карте( уних гпс встроенный есть). Вам в помощь бакины
Опять же-актуальнее иметь морскую(речную) радиостанцию и обычный навигатор(ПО для ноутбука) чтобы смотреть куда плывёте
из глупых рекомендаций н разу не мосркого волка- иметь ссобой в качестве спасательнйо шлюпки хотя бы шкуру и насос электрический с лодкой пвх 3-4 метра
#3
Опубликовано 13 March 2018 - 05:36 PM
Глупость величайшее изобретение мысли человеческой. Не будь еЯ, мы бы так и не узнали про америку...
Вот и тут...
'Судно', в коем гордо восседает Уважаемый Булыч, на мой взгляд несведущего морехода, годится только лягух пугать в ручье от городской свалки... Обь таковым уже не является... Что скажет ГИМС хз... Как вы там, в четыре фейса здоровенных мужикоФ уместитесь не нарушив цт и водоизмещение, тоже загадка. Даже если прицепного 'верблюда' сколхозить (под топливо и харч)... Но, 'Не всё так плохо, как кажется... Всё гораздо хуже.' Если есть Мечта, она обязана воплощаться. Если подготовиться. Федя Конюхов на вёслах океан 'взял'. Лодка у него Специальная всё же была.
Пожелаю сбычимечт!
#5
Опубликовано 14 March 2018 - 02:30 PM
Установка https://www.drive2.ru/l/2563296/
#7
Опубликовано 18 March 2018 - 05:06 AM
да им нафиг эти заморочки?? любой навигатор с древгей картой и так покажет серевр юг и берег
а сотальное им пофигу
они вмашине нафигатор по сути не пользуют
Лошаро, а если полюс ночью проскочат!? Там до грёбаной америки рукой подать... Оне нОнче пугливыЯ... А нафигаторная тётка предупредит:- 'вы сошли с маршрута, через сто метров развернитесь взад!' Опять же, мотели, харчевни, заправки,... Камеры... Булыч через сплошную любит залезать.
#8
Опубликовано 30 March 2018 - 04:19 PM
Вода, вода, кругом вода...
#10
Опубликовано 31 March 2018 - 03:15 AM
#13
Опубликовано 02 April 2018 - 12:16 PM
Я тут с самолета зырил на накрученность северных рек. У белошвейки нитка меньше накручена. А карты все равно не фигня! Там кроме фарватера, много другой полезной информации, пристани там всякие, камни подводные, затонувшие суда и всякие другие подробности...Фигня эта карта. Не актуальна ниразу, наверняка.... Северные реки тем и отличаются, что фарватер ежегодно создаётся после паводка и корректируется непрерывно всю навигацию.
И если в Союзе, их поддерживали в судоходном состоянии, то за 'Период большого Беспредела' они перестали быть судоходными. Не знаю за Сибирь, но по нашей Вычегде самолично ходил пешком по судоходному в прошлом руслу, в позапрошлом году, ибо невозможно было пройти на презервативе с моторчиком. Печально было сравнить воспоминания и быль.
А ведь раньше все жизненноважные грузы шли в короткую северную навигацию. Порт, в километровой дистанции от дома ушёл в чермет, даже 'чугунку' к нему разобрали... Проработал полноценно лет 5-6 всего...
Если глянуть на гуглоснимки, то у северных рек русла весьма накрученные. Смею предположить, что это связано с большой зависимостью от цикличности 'великих потопов'. Когда паводок бывает особенно велик, в разЫ, пробивая новое русло до следующего раза.
Володь, раньше меня тоже угнетало раскурочивание инфраструктуры, а сейчас терпимей к этому стал относиться. Если инфраструктура разрушается, значит в данный момент ее экономическое использование нецелесообразно. Будет надо - и построят, и пророют, и прорежут.
И не говори, кум, вот раньше были времена, без трусов в воду не зайдешь...Росич, как то я на Оку приехал рыбку половить, посередине реки стоит местный абориген по пояс в воде и ловит рыбу на удочку, а раньше кораблики-баржи ходили, равнинная река.
#14
Опубликовано 02 April 2018 - 04:13 PM
Я тут с самолета зырил на накрученность северных рек. У белошвейки нитка меньше накручена. А карты все равно не фигня! Там кроме фарватера, много другой полезной информации, пристани там всякие, камни подводные, затонувшие суда и всякие другие подробности...[/size]
Володь, раньше меня тоже угнетало раскурочивание инфраструктуры, а сейчас терпимей к этому стал относиться. Если инфраструктура разрушается, значит в данный момент ее экономическое использование нецелесообразно. Будет надо - и построят, и пророют, и прорежут.[/size]
'Иных уж нет, а те - далече' ©[/size]
Карты сталинской закалки, хороши если копательством заниматься, искать что потеряно. За пристани и прочия бакены-створы уже сказал. Ходил пешком, тащил хакимо'катер', мотор окунуть некуда было, где раньше форватер был и была полноценная навигация. Болота осушили, лес выкосили...
Затонувшее и прочее 'камни', что не сгили, сдали в чермет... остальное замыло.
елесообразность?, ну дык да... собрали же железо в арктике... Навигацией, думаю, не скоро запарятся, если вообще... Щас проще по болоту гать кинуть и в аЦвальт закатать. Техника другая. Реки чистить дороже. Считай заново рыть.
#15
Опубликовано 11 April 2018 - 02:26 PM
#17
Опубликовано 16 April 2018 - 04:12 PM
100 дней до приказа.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей