Ну дык, заяви ему каку-нить уазохРЕНь, тебе необходимую. Мне оно не надо.странно, почему вы такие комменты не оставляете при попытке косяка сделать новую продукцию для автомобилей повторив\улучшив заводскую
а могёте? или как всегда?
Автор темы:
hakim1
, Jan 12 2018 05:24 PM
24 ответов в этой теме
#21
Опубликовано 24 January 2018 - 11:16 PM
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...
#23
Опубликовано 24 January 2018 - 11:38 PM
А зачем его шлифовать? Оно уже шлифованное новое.заявлял.. одну хрень сделлаи чтобы подтвердить звание хрень...приспосоьа для шлифовки шкворня..котрую ничем не зажать кроме как станком
остальное пропущено мимо..
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...
#25
Опубликовано 25 January 2018 - 12:06 AM
Ты обиделся!? Даладна! Мысли не было тебя носом тыкать. 'Прсото'© сам должен понимать, что та шестерня с претензией на прецезионность, весьма сложного профиля, многоопрационная. А это всё только удорожает конечный результат. И уж всяко не 7 баксов за шт. И это даже без куска хлеба станочнику, не говоря о сале хозяину. )))))типа пришлифовать вкладыш шкворнем
да ладно..а то хреныч заругает..
невыгодно по 7 баксов шестеренка-проще так и написать и не разводить сопли де ничего не смыслю в экономике производства.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей