взяли бы шрус иномарочный и из него седлали
Карданный вал - езда в незнаемое.
#162
Опубликовано 28 August 2018 - 06:39 PM
от чОйто подумалося... уконтропупили вы жалезку и ишо уконтропупите, ежель поделаете такую жа... матрица шибко тонкая по вертикали...
надоба миллиметров на 150-200 выйти и калить только верхнюю часть где форма ... и стенки поболее ... опосля закалки пообковать периметрально на холодную... калить тока линзу где форма....
а эту будет рвать тепловой удар + боковое давление по всей длине заготовки... ить метал в данном случае ведет себя почти как жидкость в сосуде... давит во все стороны с нехилым усилием...
Вопрос нарисовался...))) а что мешает направить деформацию вдоль заготовки?
Мне сиём не ведомо, меня туды без пропуска не пущають.
взяли бы шрус иномарочный и из него седлали
А лучше всего взяли АДСовский переклеили бирки и продовали.
#163
Опубликовано 28 September 2018 - 11:58 AM
Зато удалось возобновить пешие походы на работу по сосновому бору. Хорошо идти по осеннему лесу, ещё тепло, но комаров и прочей нечисти уже нет, правда, говорят, медведи к городу выходят. От обилия красок слегка крышу сносит, поэтому, наверное, и разные нетипичные мысли в голову лезут. Сегодня, вот почему-то, вспомнился стишок из школьного учебника истории.
Солдат – российский,
Мундир – английский,
Сапог - японский,
Правитель – омский.
"К чему бы это?"- подумалось мне. Ответ нашёлся быстро, как только дошёл до работы и попал в горячий цех. Такое название прилипло к карданному цеху, правда горячего пока в нём разве, что атмосфера.
Вот уже целую неделю на станине обрабатывающего центра вижу одну и ту же картину:
Оказывается, та оснастка, которой мы пользуемся на другом оборудовании не совсем подходит для шпинделя нового станка и при замене инструмента из магазина происходит заедание. Заказали новую.
А ее нужно немало, все гнезда надо заполнить.
И приходится собирать понемногу со всего света. В результате, так и получается:
Работник - российский,
Станок - китайский,
Инструмент - немецкий,
Начальник - татарский.
Вот и скажите мне теперь, что телепатии не существует.
А чтобы не терять времени в режиме ожидания новой оснастки интеллекты взялись за решение вопроса с балансировкой. Никто из производителей балансировочного оборудования так и не ответил на наши вопросы: то ли тайна какая-то коммерческая, то ли сами не знают ответов - не понятно. Ясно одно, вопрос с балансировкой тоже придётся решать самостоятельно.
Пригодился опыт водномоторного путешествия.
Опоры и привод стенда установили на такие же подушки.
Закрепили датчики вибрации и угла поворота.
Соединили это всё с компьютером и осциллографом.
Обороты двигателя меняем с помощью частотного преобразователя.
Система крутится и что-то показывает.
"Теперь задача значительно упрощается..." - это так мне интеллекты пытаются что-то рассказать о влиянии пилообразных напряжений на ресурс работы крестовин.
Спорить с ними не стал, но на всякий случай приложил руку к одной из опор - осциллограф это, конечно, хорошо, но к тактильным ощущениям у меня доверия больше.
На моём личном Патриоте пробег на наших валах приближается к 10 000 километрам. Вопросов, пока что, не возникло.
#165
Опубликовано 02 October 2018 - 06:09 PM
Спорить с ними не стал, но на всякий случай приложил руку к одной из опор - осциллограф это, конечно, хорошо, но к тактильным ощущениям у меня доверия больше.
чО тама с валовым продуХтом? а то чОта дрожь в руках не дает покоя...
#166
Опубликовано 31 October 2018 - 01:57 PM
Первый пошел! (с)
Кассета под инструмент потихоньку-помаленьку начинает заполняться.
Дольше всего промаялись вот с этой фрезой. Производитель фрезы неверно указал идентификатор сменных пластин и те пластины, что пришли вместе с фрезой, отказались устанавливаться. Пока разобрались что к чему, пока заказали новые, пока они пришли - время идет.
Так хочется уже кого-нибудь покусать и заразить своим бешенством, только знать бы кого. Ну, пока суть, да дело, взялись и изготовили закалочную печку. Те, что у нас есть стали малы по габаритам. Конечно, можно было не заморачиваться и купить заводскую, но, во-первых, земноводное - таких размеров печка стоит под две сотни рублей, а, во-вторых, интеллекты, все равно, бездельничали. Сама суть печки проста: из шамотного состава отлили форму.
Продолбили штробу и уложили в нее спираль.
Утеплили асбестовой и базальтовой ватой.
Обшили для пущей важности и приляпали кое-какую автоматику.
И вот уже пошел нагрев.
Первыми в печку отправились заготовки для редукторных шаровых опор УАЗовских мостов. Спортсмены уж шибко просят сверхусиленные ШОПКи.
Единственный способ их упрочнения - термообработка.
Отштампованные заготовки вилок...
...были обработаны на токарном станке и приобрели вот такой вид.
После этого были установлены в обрабатывающий центр и в таком виде зависли на целый месяц.
Но, как только были получены нужные напайки для фрезы, вилка была окончательно доработана и установлена на наш первый полностью самостоятельно изготовленный карданный вал.
Резинщики мы, конечно, знатные. С момента, когда мы заговорили о необходимости выпуска карданного вала, прошло немногим более 4 лет. 11 февраля 2014 года эта эпопея началась и 31.10.2018 года она завершилась выпуском первого изделия. Для этого понадобилось приобрести кучу всякого оборудования, освоить новые для нас технологии и вот она, долгожданная победа. Есть повод отметить.
До серийного производства дело пока не дошло, но, думаю, что оно не за горами. Самое главное, испытания шлицевого соединения - наиболее проблемной детали вала, как с точки зрения надежности, так и с точки зрения затрат времени - успешно завершены. Остается еще раз отладить всю технологическую цепочку уже для серийного выпуска, нанять и обучить персонал, организовать ОТК, снять методический фильм по установке и техническому обслуживанию, написать инструкцию, и можно будет порадовать УАЗоводов качественным карданным валом. Намедни приобрел себе в служебное пользование Патриот 2019 года.
Сразу скажу, карданные валы на нем не важнецкие, пришлось сразу балансировать, благо интеллекты вовремя стенд наладили.
А значит наши собратья, УАЗоводы, по-прежнему ожидают качественный карданный вал и будем надеяться, что все наши потуги не напрасны.
#167
Опубликовано 11 December 2018 - 04:15 PM
Еще немного, еще чуть-чуть...
#168
Опубликовано 14 December 2018 - 02:17 PM
Первый пошел!
#169
Опубликовано 11 January 2019 - 02:38 PM
#172
Опубликовано 14 January 2019 - 06:41 PM
а где на верхнем шлицы то?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#175
Опубликовано 15 January 2019 - 04:47 PM
нет. кое у кого лишних прав по модерации много.
Не по теме. Чувак с Казани жалица, что негде е му купить шкворней наших волшебных. У тебя есть?
#180
Опубликовано 08 April 2019 - 04:29 PM
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей