Перейти к содержимому


Фотография

Карданный вал - езда в незнаемое.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
211 ответов в этой теме

#161 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16608 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 28 August 2018 - 05:46 PM

взяли бы шрус иномарочный и из него седлали


пофих

#162 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 28 August 2018 - 06:39 PM

от чОйто подумалося... уконтропупили вы жалезку и ишо уконтропупите, ежель поделаете такую жа... матрица шибко тонкая по вертикали...
надоба миллиметров на 150-200 выйти и калить только верхнюю часть где форма ... и стенки поболее ... опосля закалки пообковать периметрально на холодную... калить тока линзу где форма....
 
а эту будет рвать тепловой удар + боковое давление по всей длине заготовки... ить метал в данном случае ведет себя почти как жидкость в сосуде... давит во все стороны с нехилым усилием...
 
 
Вопрос нарисовался...))) а что мешает направить деформацию вдоль заготовки?


Мне сиём не ведомо, меня туды без пропуска не пущають.

взяли бы шрус иномарочный и из него седлали


А лучше всего взяли АДСовский переклеили бирки и продовали.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#163 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 28 September 2018 - 11:58 AM

Осень нынче красивая. Выехать на природу, к сожалению, редко удаётся.
8vt6zc-ns8.jpg

Зато удалось возобновить пешие походы на работу по сосновому бору. Хорошо идти по осеннему лесу, ещё тепло, но комаров и прочей нечисти уже нет, правда, говорят, медведи к городу выходят. От обилия красок слегка крышу сносит, поэтому, наверное, и разные нетипичные мысли в голову лезут. Сегодня, вот почему-то, вспомнился стишок из школьного учебника истории.

Солдат – российский,
Мундир – английский,
Сапог - японский,
Правитель – омский.

"К чему бы это?"- подумалось мне. Ответ нашёлся быстро, как только дошёл до работы и попал в горячий цех. Такое название прилипло к карданному цеху, правда горячего пока в нём разве, что атмосфера.
8wdjc7-6kp.jpg

Вот уже целую неделю на станине обрабатывающего центра вижу одну и ту же картину:
8wdjc5-ri5.jpg

Оказывается, та оснастка, которой мы пользуемся на другом оборудовании не совсем подходит для шпинделя нового станка и при замене инструмента из магазина происходит заедание. Заказали новую.
8wdjc6-enw.jpg

А ее нужно немало, все гнезда надо заполнить.
8wdjc5-p1j.jpg

И приходится собирать понемногу со всего света. В результате, так и получается:
Работник - российский,
Станок - китайский,
Инструмент - немецкий,
Начальник - татарский.
8wdjc8-2nm.jpg

8wdjc9-phg.jpg

Вот и скажите мне теперь, что телепатии не существует.

А чтобы не терять времени в режиме ожидания новой оснастки интеллекты взялись за решение вопроса с балансировкой. Никто из производителей балансировочного оборудования так и не ответил на наши вопросы: то ли тайна какая-то коммерческая, то ли сами не знают ответов - не понятно. Ясно одно, вопрос с балансировкой тоже придётся решать самостоятельно.
Пригодился опыт водномоторного путешествия.


Опоры и привод стенда установили на такие же подушки.
8wdjc4-xz1.jpg

Закрепили датчики вибрации и угла поворота.
8wdjc4-fsz.jpg

Соединили это всё с компьютером и осциллографом.
8wdjc7-a63.jpg

Обороты двигателя меняем с помощью частотного преобразователя.
8wdjc0-nvg.jpg

Система крутится и что-то показывает.
8wdjc1-4w5.jpg

"Теперь задача значительно упрощается..." - это так мне интеллекты пытаются что-то рассказать о влиянии пилообразных напряжений на ресурс работы крестовин.
8wdjc3-zua.jpg

Спорить с ними не стал, но на всякий случай приложил руку к одной из опор - осциллограф это, конечно, хорошо, но к тактильным ощущениям у меня доверия больше.

На моём личном Патриоте пробег на наших валах приближается к 10 000 километрам. Вопросов, пока что, не возникло.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#164 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16608 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 28 September 2018 - 03:38 PM

Осциллограф интересный..


пофих

#165 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4972 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 02 October 2018 - 06:09 PM

Спорить с ними не стал, но на всякий случай приложил руку к одной из опор - осциллограф это, конечно, хорошо, но к тактильным ощущениям у меня доверия больше.


чО тама с валовым продуХтом? а то чОта дрожь в руках не дает покоя...
Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#166 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 31 October 2018 - 01:57 PM

Первый пошел! (с)


Кассета под инструмент потихоньку-помаленьку начинает заполняться.
8y2qk0-r4o.jpg

Дольше всего промаялись вот с этой фрезой. Производитель фрезы неверно указал идентификатор сменных пластин и те пластины, что пришли вместе с фрезой, отказались устанавливаться. Пока разобрались что к чему, пока заказали новые, пока они пришли - время идет.
8y2qk1-grs.jpg

Так хочется уже кого-нибудь покусать и заразить своим бешенством, только знать бы кого. Ну, пока суть, да дело, взялись и изготовили закалочную печку. Те, что у нас есть стали малы по габаритам. Конечно, можно было не заморачиваться и купить заводскую, но, во-первых, земноводное - таких размеров печка стоит под две сотни рублей, а, во-вторых, интеллекты, все равно, бездельничали. Сама суть печки проста: из шамотного состава отлили форму.
8y2qk0-ofh.jpg

Продолбили штробу и уложили в нее спираль.
8y2re2-wru.jpg

Утеплили асбестовой и базальтовой ватой.
8y2re0-fxe.jpg

Обшили для пущей важности и приляпали кое-какую автоматику.
8y2qk3-dp8.jpg

И вот уже пошел нагрев.
8y2qk3-1u3.jpg

Первыми в печку отправились заготовки для редукторных шаровых опор УАЗовских мостов. Спортсмены уж шибко просят сверхусиленные ШОПКи.
Единственный способ их упрочнения - термообработка.
8y2qk4-qp8.jpg

Отштампованные заготовки вилок...
8vaxak-sqr.jpg

...были обработаны на токарном станке и приобрели вот такой вид.
8y2qjx-pvw.jpg

После этого были установлены в обрабатывающий центр и в таком виде зависли на целый месяц.
8y2qjz-xk.jpg

Но, как только были получены нужные напайки для фрезы, вилка была окончательно доработана и установлена на наш первый полностью самостоятельно изготовленный карданный вал.
8y2qk2-psf.jpg

8y2qk2-i01.jpg

Резинщики мы, конечно, знатные. С момента, когда мы заговорили о необходимости выпуска карданного вала, прошло немногим более 4 лет. 11 февраля 2014 года эта эпопея началась и 31.10.2018 года она завершилась выпуском первого изделия. Для этого понадобилось приобрести кучу всякого оборудования, освоить новые для нас технологии и вот она, долгожданная победа. Есть повод отметить.

До серийного производства дело пока не дошло, но, думаю, что оно не за горами. Самое главное, испытания шлицевого соединения - наиболее проблемной детали вала, как с точки зрения надежности, так и с точки зрения затрат времени - успешно завершены. Остается еще раз отладить всю технологическую цепочку уже для серийного выпуска, нанять и обучить персонал, организовать ОТК, снять методический фильм по установке и техническому обслуживанию, написать инструкцию, и можно будет порадовать УАЗоводов качественным карданным валом. Намедни приобрел себе в служебное пользование Патриот 2019 года.
8xaq31-391.jpg

Сразу скажу, карданные валы на нем не важнецкие, пришлось сразу балансировать, благо интеллекты вовремя стенд наладили.
8xaq39-m9x.jpg

А значит наши собратья, УАЗоводы, по-прежнему ожидают качественный карданный вал и будем надеяться, что все наши потуги не напрасны.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#167 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 11 December 2018 - 04:15 PM

Еще немного, еще чуть-чуть...

 
Когда ходишь по горячему цеху, то там, то здесь натыкаешься на серию заготовок для карданного вала. И это не может не радовать. 
 
Эти для шлицевого соединения:
906qxu-5kd.jpg
 
Это фланцы:
906qxu-vx7.jpg
 
Заготовка для фланца шлицевого соединения:
906qxs-bh9.jpg
 
Это они же, уже почти готовые к монтажу на кардан:
906vx9-z05.jpg
 
Каждый из интеллектов буквально прикован к своему станку. На вчерашнем техсовете приняли решение не уходить домой, пока не выпустим первую партию валов. Придет ПИМ домой, а у него уже и дети подросли и новые народились. :(
906vxd-eiv.jpg
 
906vxc-sg0.jpg
 
906vxb-pst.jpg
 
Все таки в этом карданном вале есть что-то астральное. Не припомню ни одной детали, с которой мы бы испытывали такие трудности, соизмеримые с полтергейстом. Вот и сегодня, только начали штамповать фланцы, как сорвало шланг обратки на гидравлическом прессе и толстенная струя горячего масла, под давлением 220 атмосфер, в мгновение ока затопила полцеха. Вместо работы - генеральная уборка. 
906qxo-tan.jpg
 
Но интеллекты не унывают, домой их уже похоже не пустят, а на работе хотя бы кормят. Да они и сами понимают, что качественный карданный вал очень нужен стране. У меня самого на новом Патриоте вибрация и вчера, после пробега 11 000 километров, вновь пришлось их балансировать. В общем, все мы тут перешли на осадное положение, хотим поднатужиться и выдать на-гора первую партию задних карданных валов для УАЗ Патриот с РК Даймос.

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#168 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 14 December 2018 - 02:17 PM

 
 

Первый пошел!

 
14 декабря 2018 в истории нашего предприятия несомненно окажется днем знаменательным. Именно сегодня на балансировочный стенд был установлен первый серийный карданный вал. 
90c8ob-kdt.jpg
 
И раскручен почти до 6 000 оборотов в минуту:
90c8oc-4hb.jpg
 
По результатам теста выдал минимальные значения дисбаланса.
Умная машинка для устранения потребовала каких-то 2 и 4 грамма на каждую из опор. 
90c8od-2an.jpg
 
Это именно тот результат, к которому мы стремились несколько лет. Самые первые изделия будут установлены на мой Патриот 2019 модельного года, потому как на хорошую в целом машину, устанавливают отвратительный по качеству кардан. Буду активно продолжать тестирование и надеюсь получать удовольствие от комфортной езды. Потом некоторое время мы будем удовлетворять запросы наших земляков, в первую очередь тех, кому имели неосторожность пообещать. И очень надеюсь, что в январе нового года, как новогодний подарок УАЗоводам, изделие поступит в свободную продажу. Понимаем, что будет много вопросов по цене изделия. Пока что не готовы ответить на этот вопрос, но сразу признаюсь, социальным изделие вероятнее всего назвать не получится, трудоемкость изготовления оказалась значительно больше, чем предполагали. Но это посчитаем, посмотрим.

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#169 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 11 January 2019 - 02:38 PM

Буриданов осел.
 
 
У истоков любого успешного дела всегда стоит какой-то талантливый человек: в атомной отрасли Игорь Курчатов, в космической Сергей Королев, в подводной Огюст Пиккар... В нашем микроскопическом, в масштабах человечества, коллективе тоже есть такой человек - это ПИМ. Инженер с большой буквы "И". По сути, мы говорим ему что нужно сделать, и он рассказывает, как это сделать, а чаще всего сам берется и делает. Так вот, вчера вечером состоялся у меня с ним диалог:
- Петр Иваныч, желательно чтобы радиальный тангенциальный люфты в шлицевом соединении не превышали две сотки (0,02 мм). 
- Легко. В производство нужно вложить еще 20 000 000 рублей. 
Слегка опешив от аппетитов и чуть помедлив:
- Ладно, пусть будет пять соток. 
- Тогда можно обойтись тремя миллионами. 
Мотивом возникновения такого диалога стало исследование опытных образцов карданных валов, которыми мы занимались в ходе новогодних каникул. Замечу, что новогодние праздники, столь любимые в юности, превратились в сущую пытку. Во-первых, это неизбежные 2-3 лишних килограмма веса. Во-вторых, две недели вынужденного безделья. Желая привести в порядок массу тела и мысли возобновил пешие походы на работу и с нее. Маршрут в пять километров пролегает по живописному сосновому бору. Один час иду туда рано утром еще под сиянием звезд, один час обратно. Два часа полного одиночества в окружении великолепной природы - это самое то, чтобы задуматься о жизни.
 
Когда-то давным-давно был я женат на одной молоденькой стройной и прекрасной особе, родившей на тот момент мне двух замечательных дочек. Кроме жены с дочками была у меня двухкомнатная квартира в панельной пятиэтажке, дача и старенький АЗЛаК. Была еще работа, правда, очень пыльная и железобетонная уверенность в завтрашнем дне. Выпросив на работе несколько отгулов и присовокупив к ним законные выходные, решили мы с супругой взять детей (2 и 4 года) и съездить на новый год к родителям в гости - из Жезкента в Зыряновск (400 километров). Можно бы и на поезде, но у нас ведь есть свой "маскарад" и очень уж хотелось подъехать к родителям, как говорили в те времена, "своим ходом". Собрались, поехали. Зима, морозец за -30, в салоне тепло. Машина кряхтит, но едет. Признаюсь, что все четыре колеса были разными - сборная СССР. Правое заднее даже от ЛуАЗика. Дорога сплошной гололед. Но ведь как-то ездил, не убился. Резину в то время добыть было сродни, что на Луну слетать. Сразу после Усть-Каменогорска под ногами появилась вибрация, которая с каждым километром становилась сильнее. Заехал на эстакаду, визуально ничего не обнаружил. Упорно двигаемся дальше. Дорога - горные серпантины, поворот на повороте, подъемы, спуски, перевалы... Юная жена рядом, в меня верит как в Бога, дети спят. Разве могу я их подвести? Но на душе тревожно... Взбираюсь на очередной перевал сразу же за Сажаевкой, до дома еще около сотни верст, вибрация переходит в сильный стук. Все, приехали. Лезу под машину. Из одного стакана крестовины высыпались иголки. Благо времена тогда были другие и первая же буханка в попутном направлении взяла потерпевших на буксир. 
 
Рядом с домом родителей в Зыряновске были гаражи РОРа (Рудник Открытых Работ). Сходил туда, показал мужику разбитую крестовину, он ненадолго исчез и принес мне похожую.  Сказал, что от рулевой БелАЗа. С помощью молотка и отвертки собрал кардан. Погостили у родных, вернулись к себе домой. И вот, немного лет спустя, иду по лесу и думаю, как же это такое получается - карданный вал на убитом вдрызг Москвиче с фик его знает каким пробегом был лучше того, которые сейчас устанавливают на новую машину с завода. Переколотил крестовины и поехал дальше. Никому и в голову не приходило что-то там балансировать, подбирать толщину стопорных колец и тому подобное. Все и так неплохо крутилось, и вертелось. Теперь пятый год пытаемся и не можем сделать нормальное изделие. Виновником таких грустных размышлений стало сравнение опытных образцов после пробегов в условиях реальной эксплуатации немногим более 20 000 километров. 
91s4as-9zn.jpg
 
Не стану вдаваться в подробности, скажу так: вал нашего производства с таким пробегом имеет примерно такие же люфты, как и вал ТЛК после пробега 400 000 километров. 
91s4aq-px5.jpg
 
А ведь мы ставили перед собой задачу: наше изделие не должно быть хуже импортных аналогов. Разумеется, стали разбираться в чем причина. Вспомнились кадры из фильма "Укрощение огня".
 
Королев понимал, что нужно совершать технологический рывок во многих отраслях промышленности и страна его совершила. Наши калибры и авангарды до сей поры гроза супостатам. В автомобильной промышленности дела обстояли похуже, но что-то все-таки могли. Теперь же оборудование вместе со специалистами поизносилось и устарело, ну, а нам приходится пользоваться тем, что осталось от героев былых времен.  Нарезаем шлицевую на каком-то допотопном станке середины прошлого века. 
91s4ar-gks.jpg
 
О каком качестве можно говорить? Увеличенная фотография с наложенным профилем показывает, что шлицевая от совершенства еще далека. 
91s4b4-gn5.jpg
 
При этом для нарезания используются фрезы и протяжки полностью соответствующие требованиям ГОСТ. Значит, виновато оборудование. Выход: приобретение нового зубофрезерного и протяжного оборудования. Цену вопроса ПИМ и озвучил. В первом варианте потребуется еще шлицешлифовальное оборудование, но тут цена вопроса пока что запредельная для нас. 
Спрашивается, при чем тут Буриданов осел? Этот осел знаменит своей неспособностью сделать выбор и в этом плане я очень похож на него. По цеху валяются кучи полуфабрикатов, готовые к производству карданного вала. 
91s4as-h0v.jpg
 
По сути, вся прибыль предприятия за последние годы угнана на эту благую цель, а интеллекты требуют все новых и новых вложений. И тут дело даже не в том, что "у атамана нема золотого запасу", можно извернуться и добыть кредитных средств, а в том, что это отодвигает заветный рубеж еще на неопределенное время. Такое оборудование, в основном, изготавливается на заказ и минимальные сроки поставок около 3 месяцев. Да пока довезешь, установишь, настроишь, считай - полгода. А я тут перед Новым Годом рисанулся, что в январе уже начнем серийный выпуск. Вот и вопрос: снизить технические требования и начать выпускать уже сейчас на том, что есть или набираться терпения и ждать?

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#170 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16608 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 11 January 2019 - 08:12 PM

взяли бы шрус\кардан иномарочный и из него седлали

:aggressive:

 

Зачем на рынке ещё один производитель барахла?


пофих

#171 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 14 January 2019 - 05:02 PM

:aggressive:

 

Зачем на рынке ещё один производитель барахла?

Ты уже сам с собой разговариваешь?


Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#172 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 14 January 2019 - 06:41 PM

91s4aq-px5.jpg

 

а где на верхнем шлицы то? :shok:


Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#173 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17583 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 14 January 2019 - 07:29 PM

91s4aq-px5.jpg

а где на верхнем шлицы то? :shok:

ВнутрЕ. где им ишо быть...
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#174 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16608 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 15 January 2019 - 03:59 AM

Ты уже сам с собой разговариваешь?

нет. кое у кого лишних прав по модерации много.


пофих

#175 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 15 January 2019 - 04:47 PM

нет. кое у кого лишних прав по модерации много.

Не по теме. Чувак с Казани жалица, что негде е му купить шкворней наших волшебных. У тебя есть?


Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#176 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16608 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 15 January 2019 - 04:55 PM

нового образца нет, старого есть


пофих

#177 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 16 January 2019 - 12:34 PM

нового образца нет, старого есть

А чего мы ушами то хлопаем? Клиенты в это время к конкурентам сбегают.


Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#178 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17583 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 16 January 2019 - 12:53 PM

А чего мы ушами то хлопаем? Клиенты в это время к конкурентам сбегают.

'Ёж - птица гордая. Не пнёшь, не полетит.'©
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#179 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27657 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 16 January 2019 - 02:05 PM

'Ёж - птица гордая. Не пнёшь, не полетит.'©

Волшебный пендаль творит чудеса))).


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#180 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9409 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 08 April 2019 - 04:29 PM

Когда же карданы поступят в открытую продажу?
Последнюю пару лет этот вопрос является самым часто задаваемым и уже устал искать ответы на тему: почему еще кардан не в продаже. 
Дело это мы начали с нулевой отметки. У нас не было земли, здания, оборудования, а самое главное - необходимых знаний. Путь был тернистым и извилистым и сегодня имею сообщить, что в целом мы его прошли и первая серийная партия - пока что всего 100 штук, запущена в производство. На имеющихся мощностях и оборудовании первое время это будет максимальная месячная партия. На этих небольших партиях мы хотим получить опыт работы с таким неоднозначным изделием - как карданный вал. Проведенная испытательная программа показала, что корректная работа карданного вала зависит в том числе и от состояния сопрягаемых агрегатов. А это значит, что нам нужно научиться дистанционно помогать потребителю решать вопросы, связанные с установкой и эксплуатацией нашего изделия. 
Вклад карданного вала в комфортность управления автомобилем один из важнейших и от его корректной работы зависит отсутствие лишних шумов и вибраций. Наши инженеры это хорошо понимают, оттого так тщательно прорабатывают каждую технологическую операцию. 
На нашем сайте открыта возможность предварительного заказа карданных валов для автомобиля УАЗ Патриот с РК Даймос, КПП Даймос, ДВС 409 и ZMZ-Про это модели с 2015 по 2019 годы выпуска.  Старт продаж планируем с 22 апреля 2019 года. 

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей