Перейти к содержимому


Фотография

Карданный вал - езда в незнаемое.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
211 ответов в этой теме

#141 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 13 April 2018 - 01:45 PM

КарданЫ, дело сУрьёзное... Покурил, в очередной раз, развлекуху Интелектов. Преобладающий (взятый за основу) Дендро-фекальный метод, не компенсируется Мано-анусным способом реализации творческой Мысли. Путь этот долог и тернист. 

Но как гражданин Страны советов, не могу пройти мимо, не кинув свои пять копеек в общую Баночку для пожертвований.

 

Хочеться прильнуть придорожной пылью на протектор, проносящегося мимо, Колеса истории.

 

Станок балансировочный ревизировать надо, само собой... Но, мне кажется, 'собака порылась' в сварке. В процессе сочленения отдельно-взятых органов. Если рассматривать еЯ (сварку) как основной конструктив, то точек сваривания единовременно должно быть от 3-х и до сколько влезет. Ибо от одной шов коробит, и все усилия выдержать соосность, идут 'коту в заначку'. Либо сочленять горячим способом внатяг (что увеличит изрядно вес изделия) и фиксировать контрольными 'прихватками'.

А ещё лучше контакной прикатывать вращая (в идеале) на рабочих оборотах.

 

Бредовые мысли, порой, дают пищу оголодавшему в творческом поиске Интелекту. Тут главное не пропустить Зерно в Шелухе.

У вас там обедня в аккурат...


Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#142 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 13 April 2018 - 02:09 PM

Мине кардан на вот этом станке балансировали

 

415e28d14c42.jpg


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#143 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9403 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 18 April 2018 - 01:10 PM

Первым делом - самолеты... (с)

Прошедшее воскресенье с командой интеллектов посвятил перемещению из города Барнаула в город Бийск приобретенного по сходной цене катера "Амура". 
8nwaox-opf.jpg
 
Цель этого приобретения: водно-моторное путешествие от самого истока реки Обь до Северного Ледовитого океана, которое запланировано на июль-август текущего года. Разумеется такой переход будет связан с существенными подготовительными хлопотами. Надеюсь, приятными, ведь, как известно, само путешествие пролетает быстро, а вот подготовка к нему сродни затянувшейся прелюдии. :D Но в связи с этим, у ожидающей выпуск карданного вала аудитории, возникает вполне справедливый вопрос: а как же запуск серийного производства и не будет ли одно мешать другому?
 
Спешу вас заверить, если карданный вал к моменту выхода нашей экспедиции в путь не будет серийно выпускаться, то экспедицию придется отложить. В этом не сомневается ни один из членов экипажа и поэтому работа по запуску  движется полным ходом. Буквально вчера проведена первая публичная презентация серийного карданного вала, который был установлен на мой Патриот. На фото задний карданный вал нашего производства и передний карданный вал от ТЛК для визуального сравнения.
8nzo4w-a9g.jpg
 
Первая же пробная поездка показала, каким должен быть настоящий карданный вал. Комфортность передвижения на скоростях от 90 и до 130 км/час возросла ощутимо. Передний мост и хабы, при этом, были отключены. Впереди нас ожидают длительные ресурсные испытания как в условиях реальной эксплуатации, так и стендовые. Но уже есть уверенность, что  за такой карданный вал будет не стыдно. Основным направлением деятельности нашей СТО является:

Адаптация внедорожников с военным прошлым к условиям гражданской жизни.
 
Выпуск карданного вала - это дальнейшее развитие приоритетной темы. Автомобиль УАЗ внедорожник легендарный и с этим никто не спорит, мы работаем над тем, чтобы и на трассе он чувствовал себя в своей стихии. 
 
Начиная данную тему мы говорили: не бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться. И, пожалуй, настал момент, когда можно подвести некоторые промежуточные итоги. Итак, что нужно простому российскому гражданину для того, чтобы с нуля организовать производство такой нужной в быту железяки, как карданный вал. 
 
Давайте вспомним поэтапно:
Первый и самый затратный пункт - приобретение необходимого оборудования и примерная стоимость.
 
Токарный станок с оснасткой от 200 000 до 500 000 рублей.
8jkufg-mp.jpg 
 
Долбежный станок, 80 000 рублей:
8jbhow-rg7.jpg
 
Зубо-фрезерный,  45 000 рублей:
8l4cwo-orc.jpg
 
ТВЧ-установка, 700 000-1 500 000 рублей. 700 000 - это полуфабрикат, а 1,5 миллиона - это полностью готовая для поверхностной закалки установка. Мы брали полуфабрикат и сами доделывали.
8mghtf-fzo.jpg
 
Пресс мощностью 200-300 тонн, на такие пресса цены от  1,5 миллионов. Мы изготавливали сами, ориентировочно обошелся в 500 000 рублей. 
8mghtk-e8z.jpg
 
Протяжная установка, 50 000 рублей.
8j9dpo-hf9.jpg
 
Вертикальный обрабатывающий центр, 4 000 000 рублей, самое дорогое оборудование. Можно, конечно, попробовать  обойтись без него, но это уже будет не серийное производство, а практически ручная работа. 
7hv0xw-o4z.jpg
 
Сварочный полуавтомат с механизмом вращения свариваемых заготовок, 100 000 рублей.
8nokxr-zfd.jpg 
 
Токарный станок с ЧПУ, 1 000 000 рублей.
7dht3n-a8t.jpg
 
Итого затрат по максимуму примерно 8 000 000 рублей, деньги немалые, но по сути, цена однокомнатной московской квартиры и при желании финансово потянуть подобное производство в состоянии миллионы российских граждан. И, признаюсь, очень бы этого хотелось. Разумеется, здесь главное не финансы, главное сплоченная профессиональная команда и это уже второй этап становления производства. Вот с этим конечно придется поработать длительное время. Нужно закончить школу, затем желательно технический ВУЗ, приобрести производственный и жизненный опыт. То есть годам к 30-35 можно накопить багаж, позволяющий браться за осуществление подобных проектов. 
 
Что касается нашей команды, то нам всем уже за 40, но и стартовые условия у нас были другие, нежели сейчас. В капитализм мы окунулись уже будучи взрослыми и очень много времени потратили на адаптацию к изменившимся условиям существования. 
 
Ободренные вчерашним успехом интеллекты, сегодня с утра с не меньшим энтузиазмом взялись за перемещение из холодного склада в сторону основного производства зубо-фрезерного станка. 
8nzo4y-gas.jpg
 
На холодном складе остается еще много невостребованных железяк. В чем-чем, а в части натаскивания разного барахла со всех пунктов приема металлолома, нашим интеллектам равных нет. Замечу, что даже до московских свалок дотягиваются их длинные руки. 
8nzo4z-di.jpg
 
Иногда подозреваю, уж не про наших ли интеллектов говаривал сын турецко-подданного:
 
Самая главная работа - отработка всех технологических операций - проделана. Осталось установить недостающее оборудование, обучить персонал каждой операции, закупить сырье и можно будет начинать серийное производство.

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#144 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 18 April 2018 - 02:34 PM

В добрый путь!
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#145 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 19 April 2018 - 11:22 AM

когда мне кардан сбацают?


пофих

#146 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 19 April 2018 - 01:04 PM

 

 

В чем-чем, а в части натаскивания разного барахла со всех пунктов приема металлолома, нашим интеллектам равных нет. 

Когда то стоял смотрел на уазовские мосты, новенькие с хранения, на металлолом сдали, Влад, чего смотришь, можешь выкупить у нас по цене лома, ага...


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#147 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 19 April 2018 - 06:17 PM

Когда то стоял смотрел на уазовские мосты, новенькие с хранения, на металлолом сдали, Влад, чего смотришь, можешь выкупить у нас по цене лома, ага...


СЛошарил. ЩаС бы обогатился немеряно!
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#148 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 19 April 2018 - 06:31 PM

 

Когда то стоял смотрел на уазовские мосты, новенькие с хранения, на металлолом сдали, Влад, чего смотришь, можешь выкупить у нас по цене лома, ага...


СЛошарил. ЩаС бы обогатился немеряно!

 

Ага, а куда бы я их складировал?


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#149 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 19 April 2018 - 10:46 PM

Ага, а куда бы я их складировал?


Я бы, на 9-м сложил... Глядишь и рисом бы не травили и сон здоровый обрёл.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#150 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 19 April 2018 - 11:02 PM

когда мне кардан сбацают?


Сбацают сбацают.. и зальют до половины свинцом в одностороннем порядке... шоб жисть медом не казалась...)))))


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#151 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 08 May 2018 - 12:28 PM

Ремонт почти не виден

 
Карданные валы на сегодняшний день не выпускает и не ремонтирует разве что ленивый. Поэтому возникает резонный вопрос: почему мы тратим свои время и деньги на выпуск этого необходимого любому внедорожнику аксессуара? По-моему, начиная эту тему я уже отвечал на этот вопрос. Но, пожалуй, пройдя тот тернистый путь, который мы уже прошли в этом направлении, стоит вернуться к нему еще раз. Основная причина, побудившая нас взяться за эту бредовую идею, это создание ремонтопригодного карданного вала. Неплохие карданные валы выпускают многие производители. Признаю, что и мой личный Патриот 2015 года выпуска...
7pdsse-8us.jpg
 
...на данный момент исколесивший страну от океана до океана и имеющий пробег без малого 100 000 километров, вышел с завода с замечательными карданными валами. Задний, правда, пришлось поменять на 70 000 километров, а вот передний жив-здоров и по сей день. Обычно УАЗоводы жалуются именно на передний кардан, а на моей машине он не издает никаких писков даже на скорости 140 км/час. Все это говорит о том, что новый кардан, в принципе, делают неплохо. А вот с ремонтом карданного вала дела обстоят гораздо хуже. Стоит заменить на валу крестовину или подвесной подшипник и, работавший безукоризненно, вал тут же превращается в вибратор. Разумеется, меня, как сервисмена, подобная ситуация, мягко говоря, раздражала. На замену крестовин УАЗоводы обращаются на сервис достаточно часто. Поменять дело нехитрое. А вот дальнейшая балансировка превращается в пытку. Обращались мы и в специализированные центры, оснащенные по последнему слову техники, сделали и свой балансировочный стенд, но результат один: какие-то валы удавалось оживить, а какие-то нет. И каждый раз появление машины с проблемой вала превращается в лотерею, а с хозяином автомобиля приходится вести долгие душеспасительные беседы объясняя, почему вместо копеечного ремонта, ему придется выложить кругленькую сумму за замену агрегата целиком. Каждый раз, проводя подобные беседы, понимаю, что этим самым мы просто пытаемся прикрыть свою некомпетентность в данном вопросе. Чтобы прекратить это форменное безобразие и была затеяна езда в незнаемое.  И вот уже почти полгода мы ведем репортаж с места событий. Предлагаю провести небольшой обзор достигнутого и обозначить то, что еще предстоит покорить. 
 
1. Полностью налажено производство шлицевого соединения и мы готовы разместить его на витрине нашего магазина. 
2. Изготовлены первые опытные образцы, установлены на три автомобиля и проходят испытания в условиях реальной эксплуатации. 
И на этом пока все. 
dash1.gif
 
Вот уже третью неделю вся творческая группа безуспешно пытается наладить положительную повторяемость результатов при производстве карданных валов. Что это значит? А это значит, что каждый новый карданный вал получается немного другим, нежели предыдущий и требует особого подхода при балансировке. Признаюсь, вовсе не этого мы добивались. В нашем представлении карданный вал должен был быть ровным и вовсе не требующим никаких дополнительных балансировок. Даже станок не хотели покупать для балансировки, а обойтись своим самодельным. 
8oyx0r-15s.jpg
 
На сегодняшний день от этой идеи мы еще не отказались, но потихоньку она начинает нам казаться утопичной. Выясняется, что кроме карданного вала, есть еще и фланцы сопрягаемых агрегатов, валы и подшипники, отверстия под болты и куча еще других заморочек. В теории идеальный карданный вал должен работать в системе идеальных же сопрягаемых деталей. Казалось бы, какое нам дело в каком состоянии находятся раздатки и мосты наших будущих потребителей? Но мы же не новички в серийном производстве запасных частей, а уже какую-никакую чиа-хуа съели. 
 
Представляете себе такую ситуацию: получает наш идеальный кардан УАЗовод Аляпэнрын с берегов Анадырского лимана, втыкает в своего УАЗика с вусмерть убитыми фланцами заднего моста, получает знатный вибратор и пишет мне гневное письмо: 
"Нехорошо, однако, эткин Хасан, зачэм такой кардан прислал?" 
 
И что мне с этим Аляпэнрыном делать? Высылать ему новый мост? А может там вовсе и не мост виноват, а раздатка? То есть мы прекрасно понимаем, что приступая к серийному выпуску, тем самым берем на себя обязательство по обеспечению корректной работы механизма, в составе которого будет работать наша запасная часть. Вопросов будет тьма, большинство из них не по существу и уже сейчас мы задумываемся над тем, каким образом будем обеспечивать  свой главный постулат: человек, обратившийся к нам за помощью, в конечном счете должен ее получить и остаться довольным. В случае со шкворневым узлом, эта задача оказалась посильной.  Рекламаций на наши изделия ничтожно мало, а вот то, что и с карданным валом удастся повторить сей фокус, пока что есть сомнения. Слишком уж много оказывается неизвестных в этом уравнении. Одних только вариантов установки карданного вала 8. В каждом из этих положений вал может себя вести по разному. Наша задача обеспечить корректную работоспособность во всех вариантах. Поиском путей решения этих уравнений и заняты наши интеллекты. Стараюсь по мере возможности им не мешать. 
 
Вспомнил о том, что в годы своей армейской юности был старшиной роты, а первостепенная его задача - обеспечить красоту и уют в казарме. Начал разводить цветочки. Интеллекты о них запинаются и чертыхаются, но думаю, что это временно, потихоньку привыкнут. 
8oyx0t-q8p.jpg
 
8oyx0r-qnm.jpg
 
Долгое время мне мозолили глаза совершенно неприглядного вида поддоны у станков, которые мы использовали в качестве настилов. Повыкидывал их...
8oyx0p-6x2.jpg
 
А вместо них изготовили новенькие из бакелитовой фанеры, которую выписали ажно из культурной столицы. 
8oyx0n-8zt.jpg
 
Завтра день Победы. В нашей семье в этот день мы всегда вспоминали моего дедушку, маминого отца, бесследно пропавшего на той войне Сагдеева Хайретдина. Всегда, когда попадаю к могиле неизвестного солдата, будь то в Москве или, как получилось прошлым летом, на Мамаевом Кургане стараюсь поклониться и считаю эту могилу, могилой своего деда.
88vcgz-l4m.jpg
 
Поздравляю всех с Днем Победы и желаю мирного неба над головой. 
kartinki-9-maya-5.jpg

Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#152 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 09 May 2018 - 03:12 AM

красиво спрыгнули(прогнозируемо) с тему карданов.

 

А народ дурачьё покупает новый-ставить и не испытывает проблем с вибрациями


пофих

#153 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9403 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 11 May 2018 - 07:01 PM

Кардану от СТО22 быть.  :p


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#154 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 11 May 2018 - 08:55 PM

конечно-конечно. 1-2 образца, потом в серию, потом отзывная компания. Знаем-плавали.


пофих

#155 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9403 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 11 May 2018 - 11:12 PM

конечно-конечно. 1-2 образца, потом в серию, потом отзывная компания. Знаем-плавали.

всяко бывало и всяко будет. :)


В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#156 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 12 May 2018 - 12:00 AM

конечно-конечно. 1-2 образца, потом в серию, потом отзывная компания. Знаем-плавали.

 

 

седни тестировал руколапно шлицевую с манжеткою воротничковою... входит и выходит.... входит и выходит  :D  ишо можно кинуть в невероющих в успех ;)


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#157 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 16 May 2018 - 01:22 PM

Первые засланцы.


 
Еще на прошлой неделе мы анонсировали полную готовность к серийному выпуску шлицевого соединения для карданных валов. Дело оставалось за малым: приработать внешние и внутренние шлицы к друг другу. Для выполнения этой нехитрой эротической операции интеллекты создали столь же нехитрую установку.
59604670xZd.jpg
 
Пять минут интенсивных возвратно-поступательных движений и вот уже первая партия изделий готова к отправке. 
59604650rFh.jpg
 
Медлить с отправкой не будем и сегодня же отошлем первым испытателям. Каковыми  являются Ra2015, SRV63, Охотник Хабаровск. 
Параллельно с доводкой шлицевой не останавливаем и работы по сборке готового изделия. Основной затык - балансировка. Ребята пытаются самостоятельно модернизировать балансировочный стенд, вживив в него пьезодатчики, сигнал с которых передается на осциллограф. 
59604674fDu.jpg
 
Производители балансировочных стендов, узнав наши запросы, перестают отвечать на звонки как по команде.  В конечном счете, разослали им письма вот такого содержания:

 

Здравствуйте.

Наше предприятие СТО22, (г. Бийск, Алтайского края) планирует освоить  выпуск карданных валов для автомобиля УАЗ. Для этого нам потребуется балансировочный станок. Нас заинтересовали станки, выпускаемые на Вашем предприятии.
Разрешите нам задать Вам несколько вопросов:
1. Как отмечено в технических характеристиках, класс точности
оборудования этой серии G1, это достаточно высокий класс
точности, поэтому возникает вопрос, как часто необходимо будет проводить аттестацию оборудования и кто имеет на это право?
2.Есть ли возможность, при небольшой модернизации (замене датчиков
или др.) использовать станок в зарезонансном режиме?
3. Есть ли возможность испытать наши опытные образцы карданного вала на Вашем оборудовании и затем провести его оценку путем испытания на нашем автомобиле УАЗ "Патриот". Для этого мы готовы приехать к Вам с карданными валами нашего производства, провести их балансировку на Вашем оборудовании, и протестировать их в условиях реальной эксплуатации. В случае успешного прохождения тестов мы будем  готовы  приобрести Ваше оборудование и пройти необходимое обучение.
 
С уважением А.Фирсов

 
Надеемся, что от кого-то придет положительный ответ и мы, в конечном счете, сможем отправлять потребителям карданные валы с приложенным сертификатом балансировки. Боюсь, что без такового документа приступать к серийной отправке изделия потребителям будет крайне опрометчиво, потому как даже в наших условиях перестановка одного и того же карданного вала на разные машины, дает кардинально разные результаты.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#158 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 16 May 2018 - 02:11 PM

 Производители балансировочных стендов, узнав наши запросы, перестают отвечать на звонки как по команде.

 

 

 

ну дык спрос порождает предложение.... не будет трясущихся валов, и куда им девать свое оборудование?...не дорогостоящее для заводов.., коих раз два и обчелся., а ширпотреб для мастерских.. этих куда больше коль всю страну "лихорадит".... Ведь по сути предлагаете им отрубить сук на котором они сидят....

 

 

 

и эта)))) Пьезодатчики тама работать не будут..... не их это стихия... замумукаетеся с ними.ИМХА

 

попробовать типа этого http://roboparts.ru/products/gy-511  а чтоб не гадать чО и куда лепить нужон вам стробоскоп пожененный с датчиком... и шкала делений по периметру кардана ...

 

ежель датчик использовать типа "микрофон" хоть пьезо хоть нет... то лучЧе использовать "анализатор спектра" а не "осциллограф"

чтоб отделить мух от котлет....  то бишь шумы...


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#159 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9403 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 28 August 2018 - 01:48 PM

Вернемся к нашим баранам


Начиная с 13 июля и заканчивая 15 августа сего года, наша творческая группа была целиком и полностью занята водно-моторным путешествием Бийск-Салехард. За этот месяц мы побывали во всех трех точках, с которых берет свое начало великая сибирская река Обь. Это истоки рек Бия, Катунь и Иртыш, а также прошли по воде, начиная от нулевого километра реки Обь в городе Бийске и до самого Салехарда, всего около 4 000 километров по воде. Завершилась наша эпопея встречей с городской прессой и администрацией города, и передачей приветственного адреса от жителей Салехарда уже нашим горожанам.
8uqfuj-wqt.jpg

В первый же рабочий день, мы со свежими силами взялись за дальнейшее продвижение производства карданного вала. Приятным бонусом по прибытию явилось известие, что из далекого китайского города Далянь в наш адрес отгружен еще один обрабатывающий центр, которого нам остро не хватало для механической обработки вилок и фланцев. А пока оборудование едет, интеллекты собственноручно приступили к изготовлению недостающей оснастки.
8uqfug-862.jpg

8us90o-4ln.jpg

Задача этой оснастки: обеспечение параллельности противолежащих стальных плит, между которыми будут заключены матрица и пуансон для формирования заготовок фланцев и вилок карданного вала. На имеющемся у нас оборудовании мы свободно можем вытачивать все детали карданного вала из обыкновенного металлического прутка, но стоимость такого изделия будет чрезмерно высокой, а для снижения трудозатрат существует единственный способ: штамповка на горячую. Задача рабочего - нагреть заготовку в индукторе.
8usa0m-la2.jpg

И, нагретую до температуры 1 000 градусов, сунуть в матрицу.
8uqful-6dz.jpg

Воздействуя на нее прессом с усилием примерно 300 тонн через пуансон,
8uqfuj-jpu.jpg

...получить требуемую форму.
8uqfun-71x.jpg

Измерения показали: надо добавить давление на прессе.
8uqfun-kce.jpg

Добавили... Матрица вдребезги!
8uqfuo-8pn.jpg

Видимо, надо что-то где-то подусилить. Да и наши смежники при закалке формы допустили упущение - в форму закралась трещина. Теперь предстоит изготовить новую форму, вновь все отшлифовать и, возможно, заняться закалкой и отпуском своими силами. Проблема в том, что наши закалочные печи не подходят - слишком маленькие и плюс для закалки таких массивных форм требуется масло, и в нашем случае, это почти тонна. Покупать специальную печь для закаливания и масло нам, край голова, не хочется. Есть в городе организации, которые могут выполнить данную техническую задачу, собственно, к ним мы и обратились. Но, как видите, пока что неудачно. До прихода оборудования у нас еще есть неделя-другая времени, надеемся за это время вопрос с новой матрицей каким-то образом решится. Что касается испытания карданного вала, то имею сообщить: опытный образец прошел на моей машине более 10 000 километров и пока что, кроме наслаждения от его эксплуатации, других ощущений не испытывал. Сама машина и карданный вал прекрасно зарекомендовали себя в экстремальной поездке в Казахстан. Перевалы были такими, что машина отказывалась идти в подъем, пробуксовывая даже на полном приводе с блокировкой в переднем мосту.
8usapb-hq9.jpg
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#160 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4968 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 28 August 2018 - 04:45 PM

от чОйто подумалося... уконтропупили вы жалезку и ишо уконтропупите, ежель поделаете такую жа... матрица шибко тонкая по вертикали...

надоба миллиметров на 150-200 выйти и калить только верхнюю часть где форма ... и стенки поболее ... опосля закалки пообковать периметрально на холодную... калить тока линзу где форма....

 

а эту будет рвать тепловой удар + боковое давление по всей длине заготовки... ить метал в данном случае ведет себя почти как жидкость в сосуде... давит во все стороны с нехилым усилием...

 

 

Вопрос нарисовался...))) а что мешает направить деформацию вдоль заготовки? 


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей