Перейти к содержимому


Фотография

Карданный вал - езда в незнаемое.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
211 ответов в этой теме

#121 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 14 March 2018 - 10:20 PM

Я одно невкурил, ... НАХРЕНА ЕМУ ДИСКОВЫЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ(!) ТОРМОЗА!? Этот 'БолиТ' собрался покорять Формулу-1!? Ему бы в болоте не утонуть, тормоза вообще лишние априори. Раздатки хватит. Я на 519-м своём стоковом, тормоз жал вместо пибикалки, бабушек распугать на дороге. Не понимаю... ABS уже тогда пихали б... Обоснуй, Хасанасан...
Выкинутьнах и стоимость упадёт на полтинник.
Или это масЬквачи дибилят? Оне ж 'электричкой вникуда ездят'... А это круто.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#122 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4960 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 14 March 2018 - 11:27 PM

так дисковый тормоз с воды тормозит лучшЕе... а там купание предусмотрено... иш какия надувны куруги имеюца...


Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#123 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 15 March 2018 - 12:34 AM

Я тебя умаляю... А с воды он как с орбиты выскочит? Где тормозить-то? Да и засерет он эту вентиляцию в пять минут... Ишо на входе. БеспонтОвы они. Даже не спорь. Пониженная первая и иди кури рядом.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#124 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 19 March 2018 - 05:10 PM

Мишка и репка

Сегодняшнюю планерку начали с обсуждения итогов президентских выборов. Не скажу, что мы чрезмерно политизированы, но многолетний опыт работы в сфере услуг, хорошо доказал, что количество работы находится в прямой пропорциональной зависимости от уровня жизни народа. Каждый кризис всегда приводил к покупке нового комплекта домино. Поэтому мы свято верим в китайскую мудрость: не дай вам Бог жить в эпоху перемен. Этого добра мы в 90-хх насмотрелись вволю и теперь хотим стабильного застоя. Итоги выборов позволяют на это надеяться, а значит наш будущий кардан все еще нужен УАЗоводам. Каждую планерку я обращаюсь к интеллектам с одним и тем же вопросом: и чем же на этой неделе нас порадуете? В конечном счете, сегодня они заявили, что я похож на того медведя из мультфильма "Вершки и корешки", который, дабы ускорить процесс созревания репки, подтягивал вершки. Признаюсь, дети у меня уже выросли и этот мультик давно не смотрел, а потому попросил их рога за камень не заводить, а доложить по существу дела. Выяснилось, что на прошедшей неделе выбрана, заказана, оплачена и отправлена из Волгодонска небольшая установка центробежного литья. За 12 лет усиленного производства вкладышей у нас накопилось несколько двухсот литровых бочек бронзового лома. Сдавать его в металлолом слишком уж нерентабельно, перекатывать с места на место по складу, тоже надоело. Единственным способом решения проблемы видим переработку в изделия, например, втулки под классический шкворень и втулки цапфы.

Следующим насущным вопросом стал ремонтный комплект шкворневого узла для вездеходов Трэкол. Вне зависимости от того, как будет развиваться наше сотрудничество с этим заводом, принято решение о серийном выпуске подобного ремкомплекта. Большинство деталей этого комплекта будет унифицировано с обычным редукторным вариантом, изменение коснется лишь рычага поворотного кулака. Сегодня изготовлена и закалена пробная версия оснастки.
8mghtd-qy0.jpg

Процесс закалки немудреный. Заготовку нагревают примерно до 1 000 градусов...
8mghtf-fzo.jpg

...и опускают в воду.
8mghtg-rwy.jpg

Обычно оборудование на производствах электрифицировано и его питание обеспечивается посредством кабеля. Но мы же автомобилисты, мы без канистры никуда.
Заправка привода пресса. Блюстителей техники безопасности попрошу не напрягаться, пропановский баллон мы используем в качестве воздушного ресивера.
8mghth-s3p.jpg

Вся деятельность, которая развернута вокруг пресса, связана с нашим стремлением уменьшить диаметр используемых в работе заготовок. Прутки диаметром выше 80 мм, даже при использовании современных ленточных пил, являются чрезмерно трудоемкими при распиловке, поэтому алгоритм наших действий направлен на нарезку заготовок меньшего диаметра с последующим увеличением диаметра до нужного, с помощью сжатия.
Вот как это выглядит в случае с формированием заготовки для рычага. Утолщение, в виде дверной ручки, получено путем нагревания и штамповки.
8mghti-94a.jpg

Подготовленную, таким образом, заготовку нагрели примерно до 1 100 градусов...
8mghtj-cbn.jpg

... и сунули под пресс.
8mghtk-e8z.jpg

Получили лопатку, которая будет профрезерована и в нужных местах продырявлена.
8mghtl-qig.jpg

8mghto-ocz.jpg

Это будет площадка рычага с переходом на сам рычаг.
Я не волшебник, а только учусь(с). Извлечение выштампованной заготовки вский раз превращается в пляски с бубном.
8mghtn-kkw.jpg

И, тем не менее, количество заготовок нужной нам формы увеличивается день ото дня.
Вот появилась заготовка для адаптера. Раньше для него мы использовали пруток диаметром 110 мм, а сейчас, для этих же целей, используется пруток диаметром 50 мм. Для тех, кто понимает, что называется, ощутите разницу.
8mghtp-f2t.jpg

Вообще-то моя голубая мечта, снизить диаметр заготовки для шаровой опоры. Сейчас мы используем пруток диаметром 140 мм. Одно только шинкование такого прутка на мелкие кусочки та еще технологическая забава, не говоря про горы металлолома, который ежемесячно накапливается для вывоза, плюс к этому затраты на инструмент, электроэнергию, износ оборудования... В общем, есть куда подвигаться.

Но вернемся к нашим баранам. Полным ходом идет подготовка пресс-форм для штамповки вилок карданного вала и, возможно уже завтра, сможем порадовать первыми образцами. Как мы сами понимаем, карданный вал - это совокупность крестовин, вилок с фланцами, трубы и шлицевого соединения. Нерешенным остается позиция вилки с фланцами и, чувствую, что к созданию этой позиции мы близки, как никогда.


Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#125 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 19 March 2018 - 05:24 PM

когда опытный образец посчупать можно будет?

 

и кстати..вы там и так погрязли в металооьработке. Может начать вам бацать кованые колесные диски??


пофих

#126 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 19 March 2018 - 05:30 PM

'Блюстителей техники безопасности попрошу не напрягаться, пропановский баллон мы используем в качестве воздушного ресивера.'


ЧОй-тА!? Не напрягацца! Перекрась балон в чОрный цвет надпись соответствующую ГОСТу 'сж.воздух' и можешь выдохнуть в расслабухе...
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#127 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 23 March 2018 - 03:15 PM

Наша сила в плавках! (с)

 
Никогда не думал, что этот лозунг советских сталеваров станет актуальным и для нашего производства. Появление нового оборудования всегда расширяет технологические возможности и почему-то всегда находится работа, которой даже и не предполагали его загружать. Новая ТВЧ-установка не стала исключением. Ее приобретение обосновывалось исключительно для поверхностного закаливания шлицевого соединения карданного вала и, в целом, именно под эти цели пристраивается к ней дополнительное оборудование, такое как механизм перемещения заготовок с заданной скоростью и температурой. Главными составными частями этого механизма являются направляющие и шарико-винтовая пара, объединенная с шаговым электродвигателем. 
8mluww-xdl.jpg
 
Заготовка размещается на вращающемся препараторском столе, который по команде компьютера подается в электромагнитное поле индуктора и нагревается до нужной температуры. Жаль только, что подавляющее большинство необходимой электроники мы приобретаем в братском Китае. Возможно, есть и отечественные аналоги, но как-то так складывается, что отыскать и приобрести китайское оказывается проще.
8mluwt-zd3.jpg
 
Как установка используется по прямому назначению, увидеть еще не довелось, а вот то, что ее используют куда ни попадя, например, для закалки оснастки... 
 
... для плавки цветных и черных металлов...
 
...наблюдать приходится ежедневно. На мое возмущение по этому поводу, находчивые и не лишенные чувства юмора, интеллекты живо возразили: шеф, неужто ты забыл, вся сила в плавках. Мне бы, конечно же, хотелось чтобы отработка технологии производства кардана двигалась ощутимо быстрее, но, к сожалению, повседневная реальность диктует свои сроки и каждый день возникают какие-то проблемы на производстве, которые необходимо срочно решать, да и СТО начинает напоминать, что наступает сезон УАЗострады. Очередь уверенно приближается к двум неделям и каждая машина требует к себе персонального подхода. 
8mnprl-8u8.jpg
 
В этой ситуации я вынужден искать хоть как-то успокаивающие меня мотивы. Еще в конце августа 2017 года, нынешнее карданное производство имело такой вид.
8bt3o1-9od.jpg
 
А сегодня даже батареи покрашены. 
8mnprh-94u.jpg
 
Мое ежедневное нытье о беспрецедентных нарушениях правил ПБ и ТБ тоже не остается в стороне и вот уже огнетушители присобачили. 
8mnpri-3wg.jpg
 
По вентиляции тоже есть какие-то подвижки. 
8mnprk-6mv.jpg
 
В общем и целом, все движется своим чередом. Мечтал на этой неделе увидеть отштампованную заготовку для фланцев карданного вала, но интеллекты вместо этого показали индейскую национальную народную избу. Вот так вот, подобрали их...

Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#128 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 23 March 2018 - 04:36 PM

Монтаж в шкапчике с 'мозгами' выполнен по дилетански. Так не делают. Монтажный провод увязывается 'в жгут', либо укладыаается в смонтированный 'кабельканал'. А у подобного есть тоже название - борода. Концы (многожильные) не оконцованы, маркировки нет. Даже кто выполнял монтаж, по прошествии времени, будет чесать репу в задумчивости при ремонте. А в это время родной завод будет стоять 'как швед'.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#129 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 23 March 2018 - 05:08 PM

Напоминает строительство коммунизма.

И ожидание то ли ишак сдохнет то ли падишах


пофих

#130 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 27 March 2018 - 04:36 PM

Наша сила в плавках (с) 2.0

 
Не далее как вчера, ближе к вечеру прибыла ГАЗель из "Деловых Линий" с посылкой из Волгодонска. Все были угнетены сообщениями из соседнего Кемерова и вскрывать посылку не было никакого настроения. 
8mv8ln-rv8.jpg
 
В посылке оказалась установка для центробежного литья размером со стандартную швейную машинку. Вот ее фронт...
8mv8lo-yp6.jpg
 
... а вот ее тыл.
8mv8lq-yc7.jpg
 
И вполне дружественный интерфейс.
8mv8lr-sn.jpg
 
Единственное, что порадовало - это вот эта табличка. Люблю, когда на них написано "Сделано в России", нечасто удается увидеть.
8mv8lv-pn8.jpg
 
Предполагалось, что "гигантская" установка должна переплавить нам около 3-х тонн бронзового лома. Еще на стадии предзаказа, глядя на ее технические характеристики, испытывал огромные сомнения. К слову сказать, любое промышленное оборудование, которое втыкается в обычную домашнюю розетку, у меня всегда вызывает сомнение. Но тут, признаюсь, поддался на провокацию интеллектов и подписался под приобретение. Цена данного агрегата в районе 360 000 рублей с доставкой. По словам ребят, изготавливать и настраивать собственную установку дешевле не получится. С учетом того, что тонна бронзы на данный момент уже подкрадывается к миллиону рублей, решил, что овчинка стоит выделки в любом случае. Но, увидев сей агрегат, слегка засомневался. Емкость тигеля для плавки - 1 спичечный коробок. 
Вот иду сегодня утром на работу по сосновому бору, вокруг озера разливальные, "Алтай" усиленными темпами готовится к невиданному наводнению. 
8mv9cb-pw2.jpg
 
И вспомнилась мне одна история, которая произошла со мной и моим бессменным штурманом Булычем (кто не знает, это мой младший братишка по имени Хамит) в 2000-х годах. После переезда из Казахстана так случилось, что в нашей большой семье реальными добытчиками денег оказались только мы с ним. Учитывая, что одних деток было 10 штук, расслабляться нам было некогда и мы брались за любую работу практически в круглосуточном режиме. Одним из видов реального заработка была скупка битых автомобилей с последующим восстановлением и продажей. Приходит ко мне Булыч и говорит: есть у меня в Новосибирске один дальний родственник через жену, он продает слегка битого ВДового беспробежного Спринтера всего за каких-то 100 000 рублей, а мне даже готов рассрочку на год дать. Не забывая  про великого Пушкина с его Балдой ("...И сказал Балда с укоризной, не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"), соглашаюсь поехать, посмотреть - сто верст бешеной собаке не крюк. Спринтер был битый в заднее левое крыло, при этом задняя правая дверь не вставала в проем, но очень уж захотелось мне угодить братишке, а тому, в свою очередь, дальнему родственнику и было принято решение - берем. Отрезали заднее крыло, установили машину на стапель, сидим, любуемся на смятые в гармошку лонжероны. Моей старшей дочке-студентке нужно было срочно покупать сапоги, а глядя на вскрытые разрушения четко понимал, что покупка отодвигается на неопределенное время. Штурман верно оценил мое подавленное состояние и решил успокоить: 
- Да ладно, не переживай, мы эту машину еще за 200 000 продадим. 
На что я ему ответил:
- Если мы ее продадим за 200 000, то Фарида (так звали родственника, царствие ему небесное, хороший был мужик) в попу поцелую.
Работали мы тогда подолгу и через пару недель выгнали свежеокрашенного Спринтера на базар, поставили ценник 210 000 рублей. Подошел один наш неплохой знакомый и, по сути, зная нас начал торговаться. Булыч, предвкушая развлечение, стоял насмерть и ниже двухсот тысяч отдавать не соглашался. Но, вывернув наизнанку все карманы, покупатель смог наскрести только 198 000 рублей. Тем самым, избавив меня от позорного поцелуя :D.  Эту историю мы с Булычем часто вспоминаем, вспомнилась она и сегодня. Что же им такого пообещать, если они на этой швейной машинке смогут переплавить 3 тонны бронзы? На мой взгляд, переработать 10 килограмм и то будет подвиг. Вот несколько сегодняшних фотографий, по которым видно, что и сами интеллекты очень недоверчиво отнеслись к приобретению. 
8mv8ly-vkt.jpg  
 
Ага, сразу не получилось, пришлось инструкцию доставать.
8mv8lw-tou.jpg
 
Олег подтянул поближе духовку и налаживает электронику, чтобы подогревать опоки до рабочей температуры. 
8mv8ls-rsl.jpg
 
Булыч с Петром Иванычем, между тем, не дожидаясь Олега начали первую плавку.
8mv8lu-dv4.jpg
 
8mv8lx-o7e.jpg
 
Вытащили мартеновскую печь.
8mv8lz-6h5.jpg
 
Вот и первое изделие. Первый блин, как и положено, комом.
8mv8m0-o4z.jpg
 
В общем, как ни крути, установка приобретена и нужно на ее основе выстраивать технологическую цепочку по переплавке бронзы, тем более, что в кратчайшие сроки нам необходимо изготовить 500 втулок для Трэколовских шаровых опор. 

Монтаж в шкапчике с 'мозгами' выполнен по дилетански. Так не делают. Монтажный провод увязывается 'в жгут', либо укладыаается в смонтированный 'кабельканал'. А у подобного есть тоже название - борода. Концы (многожильные) не оконцованы, маркировки нет. Даже кто выполнял монтаж, по прошествии времени, будет чесать репу в задумчивости при ремонте. А в это время родной завод будет стоять 'как швед'.

Володь, не придирайся, летучая схема это наше всё.


Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#131 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 27 March 2018 - 05:42 PM

летучая схема это наше всё. 

 

одумайтесь..


пофих

#132 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 28 March 2018 - 11:19 AM

На фотках муфельная печь справа, можно тосты, бутерброды делать. 


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#133 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 28 March 2018 - 12:02 PM

 

 

В общем, как ни крути, установка приобретена и нужно на ее основе выстраивать технологическую цепочку по переплавке бронзы, тем более, что в кратчайшие сроки нам необходимо изготовить 500 втулок для Трэколовских шаровых опор. 

Как всегда, давайте купим, а потом будем думать чо с этим делать.


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#134 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 28 March 2018 - 04:37 PM

На фотках муфельная печь справа, можно тосты, бутерброды делать. 

 

 

Сдурел!?  Там только кремировать.  В сушильном шкафу, другое дело.


Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#135 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 28 March 2018 - 08:01 PM

 

На фотках муфельная печь справа, можно тосты, бутерброды делать. 

 

 

Сдурел!?  Там только кремировать.  В сушильном шкафу, другое дело.

 

Все зависит от времени готовки.


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#136 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 28 March 2018 - 11:48 PM

О какой готовке речь? Я эти печки-шкафы обслуживал-ремонтировал по молодости, бабы-лаборантки пироги пекли в шкафах. В печках 'мыли посуду'. А ты про бутерброды,... сопоставь.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#137 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 03 April 2018 - 04:47 PM

Не кочегары мы, не плотники... (с)



Впервые в своей жизни я увидел телевизор, когда мне было 9 лет. Дедушка, ныне покойный, на летних каникулах взял меня с собой в город Семипалатинск и там я впервые узрел это чудо. Кино и прямо дома - для меня, пацаненка из глухого казахского аула, было чем-то фантастическим. Разумеется, смотрел в нем все подряд, что транслировалось. Благо трансляций было немного, по времени не более 5 часов в сутки. С той поры прошло почти 50 лет и теперь телевизор включаю очень редко, когда идет биатлон, а иногда новости. Так вот, о новостях, глядя в ящик, можно подумать, что Алтайский край - это сосредоточие природных катаклизмов, репортажи словно сводки с фронта. То нас заметает, то нас топит, то жара с пожарами наваливаются... А на самом деле у нас все хорошо, лучшего климата на всей Земле не нашел. Лето у нас как лето, зима как зима. Осень просто замечательная, краше в мире не бывает.
7jz0yf-jip.jpg

А вот с весной есть небольшие проблемы. Иногда зима заартачится и тут начинается... То реки раньше времени начинают вскрываться, а зима их подморозит, создаст искусственные плотины и начинает вокруг все затапливать. То, стаявший накануне снег, вновь выпадет, да в таком количестве, что заманаешься откапываться.
8n8847-n4b.jpg

8n8848-iu6.jpg

Но даже при этом на курортах Алтайского края продолжают принимать гостей со всей страны. Благо Алтай прекрасен в любое время года.
8n889o-go1.jpg

Тропинку, ведущую с работы к дому замело напрочь, пришлось торить по новой. Но и результат этой тяжелой работы не замедлил сказаться, наконец-то индикатор табло на весах высветил цифру 85!
На работе, между тем, прошедшая неделя показала, что лучших результатов человек добивается в тех областях, в которых он получил базовое образование. Вот, что ни говори, а наши интеллекты, ну, ни разу не сталевары, даром, что базовое образование у них металлообработка резанием, а не огнем. Целую неделю возились они с литейной установкой. Куда ни плюнь в горячем цеху, везде натыкаешься на следы воздействия на металл высоких температур.
8n87qq-4cx.jpg

8n87qr-7ew.jpg

Кто-то этот казанок просил щи варить, интеллекты решили поварить в ней бронзу.
8n87qo-oi4.jpg

Чего только они за неделю не перепробовали. Притащили баллон с аргоном, пытались плавить бронзу в среде инертного газа.
8n87qq-b5u.jpg

С помощью точных электронных весов пытались подобрать нужную лигатуру.
8n87qt-nb1.jpg

И все одно, получаемые изделия, даже на глаз, далеки от совершенства.
8n87qp-rxr.jpg

Более-менее приемлемого качества получаются только втулки. Но литейные втулки напрямую использовать нежелательно, нужно предварительно деформировать, а это тоже очередные танцы с бубнами.
8n87qn-jq0.jpg

В конечном счете, в пятницу вечером, вдоволь намаявшись, интеллекты приняли решение оставить эксперименты с литьем до лучших времен. В любом случае, полученные, таким путем, изделия требуют полномасштабных испытаний в условиях реальной эксплуатации, на это нужно время, а времени у нас, как раз-то, и нет. Страна ждет карданный вал и пока она не сказала нам, да идите вы нафик со своим валом, нужно все силы сосредоточить в направлении главного удара. Единственным положительным моментом прошедшей недели, могу отметить появление прототипа пресс-формы для штамповки фланцев. Пока что форма изготовлена из стали 40Х с последующей термообработкой, на какое-то небольшое количество изделий, думаем, хватит. В дальнейшем, после необходимых доработок, форму изготовим из специальной штамповой стали.
8n87qs-xuh.jpg

8n87qs-b1d.jpg

И вот первое изделие, чем-то напоминающее долгожданный фланец. Если его слегка доработать напильником, то получится карданный вал.
8n87qn-ngl.jpg

Завтра с утра запланирован расширенный техсовет, где предполагается заслушать начальника транспортного цеха. Разумеется будут откорячки, дескать, они принимали активное участие в борьбе со снежными заносами.
8n8846-8vk.jpg

На них, кроме карданного вала, продолжает висеть все остальное производство.
8n87qu-ikv.jpg

Трэкольщики требуют все новые и новые партии ШОПКов.
8n87qv-bbw.jpg

А потому, дескать, им некогда заниматься творчеством, все уходит в рутину.
Эту песню мы уже давно слышим и с певцами ничего поделать не можем, потому как лучшие в мире шантажисты, это наши интеллекты:
- Хочешь карданный вал - будет, но про остальное производство можешь забыть.
Такие диалоги у нас случаются в последнее время все чаще и чаще. Как с ними бороться, ума не приложу.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#138 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 04 April 2018 - 12:56 AM

шли годы. В ульяновске уже собирали на конвеере уазогеленваген с карданами на шрусах.  А интеллекты не прекращали образцово показательные  попытки сделать кардан для потенциальных клиентов-на ещё бегающие 216 уазиков по всея руси.


пофих

#139 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9398 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 12 April 2018 - 04:57 PM

Жертва конверсии.

 
Сам я родом из казахского города Семипалатинска. Город этот знаменит на весь мир не только своим ядерным полигоном, но и тем, что в нем отбывал ссылку гениальный русский писатель Федор Михайлович Достоевский. А вспомнился он мне вот по какому поводу. Когда-то давно, еще в середине 90-хх мы со штурманом освоили новую профессию автомобильного костоправа. Следующим шагом напрашивалась малярка. Недолго думая, поехали в единственный в городе магазин автомобильных красок, который назывался "Садолин", набрали всяких материалов и приступили к покраске. Машина была "шестерка" темно-синего цвета, по-моему, называлась "Валентина". Зашпаклевали, зашкурили, загрунтовали без проблем. Начали красить. Тоже вроде все хорошо, почти без потеков. Краска "Садолин" была тем хороша, что могла и без камеры высохнуть. Приходим утром и, о ужас, по всей темно-синей машине разбросаны мелкие-мелкие "звездочки". Посокрушались. Смыли краску, по новой обезжирили, загрунтовали, еще раз обезжирили, покрасили. "Звездочек" стало меньше. Ладно, положительная тенденция есть. Повторили еще раз. Вся машина более-менее, но одну дверь и капот пришлось перекрасить еще на раз. Кое-как машину довели до сдачи и решили выяснить причину появления этих "звездочек". Пару дней проторчал в технической библиотеке. Безрезультатно. Решил обратиться за помощью к профессиональным малярам. Обошел 3 мастерские, вижу, что знают, но говорить не хотят. На наше счастье, мы в то время начали выписывать журнал "Новости авторемонта" и в нем попалась статья о секретах покраски, из которой выяснили: причина в силиконе. Частички этой пакости могут даже в воздухе летать и единственный способ избавиться - выкинуть все материалы, тряпки, которые были связаны с силиконом и устроить недельный карантин. Позже появились специальные антисиликоновые растворители. Но и мы, слава Аллаху, прекратили это занятие. К слову говоря, из всех профессий, связанных с ремонтом автомобилей, именно эта мне показалась самой сложной и физически тяжелой. 
 
А причем здесь Федор Михайлович, спросите Вы? После этого случая, словно Раскольников, я задумался о месте человека в обществе. Есть такая фишка, как профессиональные секреты и авторские права. Вроде как человек имеет право, что-то придумать, запатентовать, а потом всю жизнь пользоваться плодами своих интеллектуальных трудов. Общество считает это правильным и всячески охраняет это право. С этой точки зрения маляры, которые отказали мне в обучении, были совершенно правы. А вот с моей точки зрения - было обидно - неужели так сложно подсказать? Понятное дело, они не хотели плодить себе конкурентов. Вот и возник у меня вопрос, насколько справедливо желание отдельных человеческих индивидуумов прагматично пользоваться плодами своей мозговой деятельности. Ведь человек получает знания, образование и вообще становится человеком только находясь в человеческом же обществе. Почему же он, поумнев именно в этом обществе, в определенный момент не желает поделиться своими сакральными знаниями с этим же обществом? Разумеется, ответа на этот вопрос я не нашел по сей день, но в своей работе стараюсь по возможности секретов не держать и максимально обучать окружающих тому, что умею и знаю сам. С моей точки зрения: чем лучше живут люди вокруг меня, тем меньше мне надо строить заборов, от них отгораживаясь. А по всему по этому: вот, читайте, учитесь вместе с нами, как не нужно делать карданный вал:
 
Работы по формированию фланцев, как у нас часто случается, затянулись на неопределенное время. А тут у одного из интеллектов окончательно скончался, не дождавшись появления новорожденного, передний карданный вал. Вот она, эта машина, дизельная полноприводная "Корандо".
8nokoi-sy0.jpg 
 
Решили пусть вражина потрудится на благо отечественного автопрома и подвергли конверсии карданный вал. Как обычно, кроме разбитых крестовин, изношенной оказалась и шлицевая. 
8nokof-93n.jpg 
 
Так выглядела часть кардана без фланцев и втулки с внутренней шлицевой. 
8nokoh-rhb.jpg
 
После недолгого совещания, приняли решение: крестовины заменить на новые, а шлицевую выбрать из накопившихся экспериментальных. 
8nokob-64q.jpg
 
Первым делом отделили от кардана лишние куски металла.
8nokxk-m9q.jpg
 
Забазировали трубу с вилками, подперев с обеих сторон центрами и выполнили посадочные диаметры для нового шлицевого соединения. 
8noy4d-9il.jpg
 
Со шлицевой сняли лишний слой металла, ожирение нам ни к чему.   
8novst-9wx.jpg
 
8nokoh-579.jpg
 
Шлицевую подвергли поверхностной закалке.
8nokoe-6vj.jpg
 
Подготовили втулку и запрессовали в нее манжету. 
8nokxo-kd8.jpg
 
Полученные полуфабрикаты совместили и соединили сварочными швами на на специальном сварочном автомате.
8nokxu-q9s.jpg
 
8nokxt-vvj.jpg
 
8nokxu-p12.jpg
 
Соединили вилки с помощью новых крестовин. 
8nokxv-bx.jpg
 
Конвертированный таким образом вал установили на балансировочный стенд. Проверка на биение показала - биение есть - 1,5 мм.
8nokxw-8oq.jpg
 
Понятное дело, что путем подбора стопоров такое биение не убрать. Поэтому стопора были удалены, а стаканы крестовин передвинуты.
8nokxx-le9.jpg
 
Не утруждая себя техническими изысками, прихватили стаканы вульгарной сваркой. 
8nokwr-dll.jpg
 
Штатную балансировочную пластину удалили. 
8nokx9-7xv.jpg
 
Для установки новых использовали нанотехнологии. 
8nokx8-kmh.jpg
 
"Будет жить или покойник?"
8nokxv-fe0.jpg
 
И, как завершающий штрих, покраска.
8nokxa-9cn.jpg
 
Любуйтесь, вот он, первенец!
8nokxc-p7x.jpg
 
Всем крайне интересно, чего же это мы народили? 
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
И несмотря на надвигающуюся ночь, установили на машину. 
8nokxd-gvg.jpg
 
Олег с Максимычем поехали испытывать, а оставшиеся пошли в столовую, обмыть то ли новорожденного, то ли покойного. При первом же взгляде на испытателей, было ясно, родилась "неведома зверушка". До 80 километров в час все хорошо, выше появляется вибрация. Посидели, покумекали. Вывод: карданный вал получился неплохим, биение при вращении на станках минимальное, стрелка индикатора едва-едва колышется, очень остро реагирует на балансировочные грузики. Причина вибрации несовершенство балансировочного стенда. Во-первых, фланцы стенда, в свое время, были в спешке изготовлены из сырца и за годы эксплуатации утратили свою первоначальную геометрию. Подшипники на валу электродвигателя и задней бабке тоже износились. Для дальнейшего производства работ нужно привести в порядок балансировочный стенд. Чем сегодня весь день и занимались. Следующая конверсия: передний вал моего Патриота. Наконец-то дождался. Вчера тронулся лед на реке, нужно срочно ехать на рыбалку.
8nmy92-oma.jpg

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#140 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 13 April 2018 - 11:18 AM

надо вам мой передний кардан заслать. чтобы переделали. и потом обратно, вкачестве бета тестера


пофих




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей