Всё проще, нагар на поршнях и голове, в клапанах провоцируют это явление...Странное явление для инжекторного двигла. Луц каким образом в горшки попадает после выключения зажигания? Форсунки не держат? Ну и к цепи можно вопрос задать, не точно фазы выставлены?
Вопросы по инжекторному мотору
#61
Опубликовано 15 January 2018 - 03:49 AM
#64
Опубликовано 15 January 2018 - 04:20 AM
Для нагара ишо карб раздолбанный должен в комплекте быть с явными признаками энуреза... Так бы все на нагаре катались, луц экономили.Всё проще, нагар на поршнях и голове, в клапанах провоцируют это явление...
Вот именно. Явно фазы просрали... Но форсссунки! Ссут, не держат!ржачно..для 60 тык при чем до заезда в сервис явления не было
#65
Опубликовано 15 January 2018 - 10:47 AM
Для нагара ишо карб раздолбанный должен в комплекте быть с явными признаками энуреза... Так бы все на нагаре катались, луц экономили.
Вот именно. Явно фазы просрали... Но форсссунки! Ссут, не держат!
Вова! вот ежель ты видел ту цепь что стояла аля Евра4.. там на одном звене до 2х мм люфта.. таперь прикинь какия там фазы были до ремонта-замены... и заметь..., продолжительное время.. и сколько там гадости нагарно повисло... когда зачинили процесс пришел в норму, температуру приподнял... ну и как результат - маслянистый нагар начал фонить углеродно по началу.. при глушении давать веселый трррр...
но процесс этот не долог.. один раз хор нагрузку и все, как бабка отшептала...
#67
Опубликовано 15 January 2018 - 11:43 AM
Вова! вот ежель ты видел ту цепь что стояла аля Евра4.. там на одном звене до 2х мм люфта.. таперь прикинь какия там фазы были до ремонта-замены... и заметь..., продолжительное время.. и сколько там гадости нагарно повисло... когда зачинили процесс пришел в норму, температуру приподнял... ну и как результат - маслянистый нагар начал фонить углеродно по началу.. при глушении давать веселый трррр...
но процесс этот не долог.. один раз хор нагрузку и все, как бабка отшептала...
Сейчас нормально все.
А я еще в течение последнего месяца заметил, перед заменой цепи, что у меня 2 раза в глушитель стрельнуло. Но особого значения не придал. А это, видимо, от растянутой цепи было.
#68
Опубликовано 15 January 2018 - 04:25 PM
Ну дык, 100 вёрст не круг? Ему с Чебоксара не просраться было? Мне до города 10км хватает наладить экономию и свежее дыхание.Вова! вот ежель ты видел ту цепь что стояла аля Евра4.. там на одном звене до 2х мм люфта.. таперь прикинь какия там фазы были до ремонта-замены... и заметь..., продолжительное время.. и сколько там гадости нагарно повисло... когда зачинили процесс пришел в норму, температуру приподнял... ну и как результат - маслянистый нагар начал фонить углеродно по началу.. при глушении давать веселый трррр...
но процесс этот не долог.. один раз хор нагрузку и все, как бабка отшептала...
Это луц лишний уходил... Ты проверь. Форсунки.Сейчас нормально все.
А я еще в течение последнего месяца заметил, перед заменой цепи, что у меня 2 раза в глушитель стрельнуло. Но особого значения не придал. А это, видимо, от растянутой цепи было.
#69
Опубликовано 07 February 2018 - 03:05 AM
Сейчас шум уменьшился. Пробежал после замены 1000 км. Расход пришёл в норму. Вчера установил рекорд по расходу-8,8 литров. Правда по снежной каше выше 90 было не разогнаться.
#70
Опубликовано 07 February 2018 - 03:14 AM
Эка невидаль... Это расчОт по объёму бака за пробег? И в каком режиме?После замены цепи поначалу шум был при скорости от 90 и выше. И расход порядка 10,5 литров.
Сейчас шум уменьшился. Пробежал после замены 1000 км. Расход пришёл в норму. Вчера установил рекорд по расходу-8,8 литров. Правда по снежной каше выше 90 было не разогнаться.
#71
Опубликовано 07 February 2018 - 11:51 AM
Эка невидаль... Это расчОт по объёму бака за пробег? И в каком режиме?
Да, бак вчера искатал. 35 литров.
390 км проехал. Из них 290 по трассе, остальное деревня, город. Скорость по трассе 90 км/час, по спидометру. Реально спидометр завышает на 3-5 км/час. Остальное деревня, город. Там скорость около 40 км/час, выше не разгонишься. Передний мост не включал. Это показания бортового штатного компа.
#73
Опубликовано 07 February 2018 - 03:55 PM
Это херня тогда. У мну так карбовый кушал. Евра-0.Да, бак вчера искатал. 35 литров.
390 км проехал. Из них 290 по трассе, остальное деревня, город. Скорость по трассе 90 км/час, по спидометру. Реально спидометр завышает на 3-5 км/час. Остальное деревня, город. Там скорость около 40 км/час, выше не разгонишься. Передний мост не включал. Это показания бортового штатного компа.
Спидометры (все) завышают (по ГОСТу) до 7,5км/час.
#74
Опубликовано 09 March 2018 - 03:46 PM
В чем может быть дело? Появилась проблема дней 10 назад. После ночной стоянки заводишь машину. Заводится хорошо. Потом, примерно через 30-40 сек. обороты резко падают, машина почти глохнет и через 1-2 сек. повышаются и приходят в норму. Потом целый день все нормально. Только при первом запуске после ночной стоянки. На улице по утрам -20-22, днем -10-14 градусов.
#75
Опубликовано 10 March 2018 - 04:55 PM
Вопрос нарушения соотношения. Как вариант, датчик количества воздуха подглючивает.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей