Тормозные барабаны.
#1
Опубликовано 18 March 2017 - 07:21 PM
Случилось так, что при износе колодок ещё не совсем до металла, стали вываливаться поршеньки из РТЦ на заднем мосту. Не приятно... Купили с отцом 4 тормозных барабана, чугуниевые, с маркировкой 469 и вся такая бла бла прошу прощения... Завели уазку после отстоя с октября месяца в холодном гараже, хотя он ещё совсем не хотел заводиться, игла залипла в карбе, и бензин в него не поступал, хотя мож и замёрзли, не , наверное нет, скорее всего залипла, было же +8 уже. Так вот, приехали в другой гараж, вывесили мосты на козелках, и начали менять. Короче поставили на зад два барабана, поставили с трудом. Наш отечественный производитель может сделать хорошо, но в одном очень важном месте всё таки накосячит. Не выдержан самый главный размер барабана, внутренний диаметр, сама рабочая поверхность, другими словами барабаны с трудом налезли на своё место на полностью сведённые изношенные на 50% колодки, то есть если через месяц колодки сотрутся нафик, придётся продолжать тормозить металлом о барабан, по тому как новые колодки хрен запехнёшь. На передний мост так и не смогли поставить, при чём там колодки износились уже на 60-70% толщины накладки, оставил старые барабаны. Придётся нести барабаны на проточку, платить ещё денег токарю...
В общем я в расстройстве, производители запчастей пидерасты, не спеша ищу поворотные кулаки патриот(хантер) в сборе с тормозами, мож у кого валяется патрик в разбор.
А ещё на дворе весна и всё афигенно!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#2
Опубликовано 18 March 2017 - 10:00 PM
а советские барабаны так и делали.... их сначала несли вместе со ступицей на проточку, а потом туда же насли и колодки. у токароя была специальная приблуда куда эти колодки втыкались и он протачивал их под диаметр барабана. наверняка в какойто книжке про это написано.... и никаких проблем... даже фирменного визга нету... каждое второе то так делали.... машину то для армии делали, а там как бы больше занятсся нечем было кроме как технику по картам обслуживать....Всем привет!
Случилось так, что при износе колодок ещё не совсем до металла, стали вываливаться поршеньки из РТЦ на заднем мосту. Не приятно... Купили с отцом 4 тормозных барабана, чугуниевые, с маркировкой 469 и вся такая бла бла прошу прощения... Завели уазку после отстоя с октября месяца в холодном гараже, хотя он ещё совсем не хотел заводиться, игла залипла в карбе, и бензин в него не поступал, хотя мож и замёрзли, не , наверное нет, скорее всего залипла, было же +8 уже. Так вот, приехали в другой гараж, вывесили мосты на козелках, и начали менять. Короче поставили на зад два барабана, поставили с трудом. Наш отечественный производитель может сделать хорошо, но в одном очень важном месте всё таки накосячит. Не выдержан самый главный размер барабана, внутренний диаметр, сама рабочая поверхность, другими словами барабаны с трудом налезли на своё место на полностью сведённые изношенные на 50% колодки, то есть если через месяц колодки сотрутся нафик, придётся продолжать тормозить металлом о барабан, по тому как новые колодки хрен запехнёшь. На передний мост так и не смогли поставить, при чём там колодки износились уже на 60-70% толщины накладки, оставил старые барабаны. Придётся нести барабаны на проточку, платить ещё денег токарю...
В общем я в расстройстве, производители запчастей пидерасты, не спеша ищу поворотные кулаки патриот(хантер) в сборе с тормозами, мож у кого валяется патрик в разбор.
А ещё на дворе весна и всё афигенно!
#3
Опубликовано 19 March 2017 - 11:31 AM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей