Перейти к содержимому


Фотография

На радость козловодам и буханколюбам!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 30 December 2016 - 04:04 PM

Долгое время в своей работе по ремонту шкворневых узлов мы незаслуженно обделяли вниманием легендарные УАЗовские шкворня классической конструкции. Эта конструкция устанавливалась заводом без всяких изменений в течение очень длительного времени. И тому есть вполне логичное объяснение - конструкция удивительна по своей простоте и надежности. Многие УАЗоводы считают эту конструкцию наиболее удачной и при появлении "Спайсеров" с их пластиковыми вкладышами предпочли на своих автомобилях вернуться к уже испытанному временем варианту. Но и Спайсера не дремали. Постепенно отрабатывались методики ремонта, на смену пластиковым вкладышам, пришли бронзовые и, в конечном счете, выяснилось, что новая конструкция обладает рядом несомненных преимуществ, а именно:
1. Низкая трудоемкость ремонта.
2. Высокий ресурс.
И теперь уже ситуация двинулась в обратную сторону - шкворневые узлы мостов Спайсер стали адаптировать к колхозным мостам. В стороне от этого процесса не остались и мы, выпустив ремонтный комплект вот такого вида:
Размещенное изображение

Хотя ремкомплект сопровождается подробной бумажной инструкцией, вопросов по установке поступало достаточно много и, в конечном счете, решили включить в свой сериал учебно-методических фильмов видеоинструкцию по их установке. Надеемся, что это будет хорошим подарком УАЗоводам к Новому Году!
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей