Хочу Патриот 2017 года. Переубедите.
#1
Опубликовано 06 December 2016 - 04:07 PM
Красивый.
Сел в салон и обалдел от количества кнопок. Признаюсь, загорелся.
Машина зашла на антикоробработку и повода совершить на ней пробную поездку, к сожалению, мне не нашлось. Но с владельцем побеседовал. Несмотря на высокую цену (чуть больше миллиона) и короткий период владения, доволен аки слон. По всему видно, машина доставляет человеку удовольствие. Салон автомобиля мне тоже понравился, очень современно, стильно и на мой непривередливый взгляд не уступает иностранным аналогам. Но, как у бывшего костоправа, при разборке салона, у меня возник ряд вопросов к качеству сборки и железу кузова.
Отбортовка швов, прикрытая копеечными уплотнителями, навевает грустные мысли.
Фиксация накладки зеркала по прежнему вызывает вопросы. На моем Патре 15 года она тоже периодически отваливается. Видимо, проблема нерешаемая.
Под машиной ничего не изменилось, про бак рассказывать не стану, все и так про него знают.
И вот пытаюсь бороться со своими детскими привычками, продавать любимца и покупать новый с обилием кнопочек или же терпеливо ждать появления варианта на автомате.
Оказывается мне по душе ездить на Патриоте по городу и автомат, в этом случае, выглядит предпочтительнее механики. В общем интересно, кто что думает по этому поводу.
#2
Опубликовано 06 December 2016 - 04:18 PM
Осталось наскребсти мульт, закрыть кредиты,...
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#5
Опубликовано 06 December 2016 - 05:03 PM
#10
Опубликовано 08 December 2016 - 06:46 PM
Сначала этот сдать + должок есть у дилера. Денег он не даст а Патра пожалуй. Мы этот так-же брали."Тесные они!" (с) Я
Осталось наскребсти мульт, закрыть кредиты,...
этот может
походу глянули они под своего супер пэтриота когда стартер меняли и поняли что угандошили его за 2 года эксплуатации
Там релюха глючила, стартёр не трогали.
#13
Опубликовано 10 December 2016 - 05:25 PM
Дядь Хасан, вот чес слово, скажу от души просто, прошу не обижаться: в топку...я вам этот кусок переоценённого дерьма в плохо обработанной и отвратительно окрашенной обёртке?! Цена уже больше миллиона!
Хочется вам автомат и хорошую динамику при том же расходе что и есть у вас нынче на патриоте?! У вас прекрасный экземпляр предыдущего поколения, выкиньте из него агрегаты сомнительного качества, такие как ДВС и КПП с раздаткой, просто на свалку. Установите в него агрегаты от автомобиля TOYOTA FJ CRUISER или от TOYOTA TACOMA(там то же самое стоит) ,там используется очень хороший V6 1GR-FE объёмом 4 литра, мощность как раз та, которую надо для веса патриота, что то 270 лошадок в стоке. Хороший пяти ступенчатый автомат, адекватные по своей работе и надёжности агрегаты. Расход бензина по городу 17 литров, по трассе 12, я сколько общался с людьми, далеко не каждый патриот похвастается такими цифрами по расходу, по этому особо ничего не потеряете. Разве что налог станет больше.
Тем более что в условиях вашей СТО все эти агрегаты подружить с поделкой автозавода УАЗ будет весьма не сложно. И это даже с учётом нынешней цены имеющегося у вас патриота, выйдет в пару раз дешевле чем покупать новый за более чем миллион рублей...непонятно за что.
Вот честно, прям вот от души сказал, и с чувством глубокого уважения к вам!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#15
Опубликовано 11 December 2016 - 01:46 AM
ГаМно вопрос... У него полный сарай всяких станков для извращенцев, в любой только дилера вставить. Если ему понравится, по всем покатать...даже витя с высоты амура...
правильно. надо старика отговаривать...у него уже заскоки с этими патриотами
другой вопрос как бабло стянутьс дилера...
#16
Опубликовано 11 December 2016 - 01:50 AM
да просто витя не понимает объем работ при пересадке агрегатов.... одно дело слепить херню что бы ездило, а совсем другое машину для длгой и беспроблемной эксплуатации. тому примеров масса в европе, когда тупо пытались в самоделки вставлять пиндосовы агрегаты.... токо бентли и задержалось.... наверное у хасана возможности не хуже чем у англичан. сам завод уаз и сосед его газ тоже пытались по простому впарить иноагрегаты в нашу действительность, ну и где они? пойди купи на вторичном рынке волгу или газель с крайслером, уаз с андорией или тойетой, патриот с ивеко... хрена там. никому они нахер не нужны. да и владельцы особо не довольны. не пишут на форумах про свои достижения безремонтного пробега.....даже витя с высоты амура...
правильно. надо старика отговаривать...у него уже заскоки с этими патриотами
другой вопрос как бабло стянутьс дилера...
#17
Опубликовано 11 December 2016 - 02:42 AM
да просто витя не понимает объем работ при пересадке агрегатов.... одно дело слепить херню что бы ездило, а совсем другое машину для длгой и беспроблемной эксплуатации. тому примеров масса в европе, когда тупо пытались в самоделки вставлять пиндосовы агрегаты.... токо бентли и задержалось.... наверное у хасана возможности не хуже чем у англичан. сам завод уаз и сосед его газ тоже пытались по простому впарить иноагрегаты в нашу действительность, ну и где они? пойди купи на вторичном рынке волгу или газель с крайслером, уаз с андорией или тойетой, патриот с ивеко... хрена там. никому они нахер не нужны. да и владельцы особо не довольны. не пишут на форумах про свои достижения безремонтного пробега.....
Таки да.. доводилось чинить волгу 31ю с японодиэелем 3L.. так на холостых она треслась как пес на помойке, при нормально работающем дизеле...
зеркало в салоне думал отлетит нахРен... а при уверенном "старте" рессоры узлом вязало и от земли отскакивало... вот накуа оно нада..
вибрировало все внутри салона.. все что там есть.... Вот с 406ым прилестнейшее создание...
#18
Опубликовано 11 December 2016 - 03:25 AM
дык и я о том... даже каток для укладки асфальта создается как система.... иначе кострукторы нахер не нужны. надергал готовых решений из интернета.... поедет как нибулдь..... это я еще не каслся температурных режимов, а то обычно получается что под педалями можно яйца жарить через час движения с крейсерской скоростью....Таки да.. доводилось чинить волгу 31ю с японодиэелем 3L.. так на холостых она треслась как пес на помойке, при нормально работающем дизеле...
зеркало в салоне думал отлетит нахРен... а при уверенном "старте" рессоры узлом вязало и от земли отскакивало... вот накуа оно нада..
вибрировало все внутри салона.. все что там есть.... Вот с 406ым прилестнейшее создание...
дык и я о том... даже каток для укладки асфальта создается как система.... иначе кострукторы нахер не нужны. надергал готовых решений из интернета.... поедет как нибулдь..... это я еще не каслся температурных режимов, а то обычно получается что под педалями можно яйца жарить через час движения с крейсерской скоростью....Таки да.. доводилось чинить волгу 31ю с японодиэелем 3L.. так на холостых она треслась как пес на помойке, при нормально работающем дизеле...
зеркало в салоне думал отлетит нахРен... а при уверенном "старте" рессоры узлом вязало и от земли отскакивало... вот накуа оно нада..
вибрировало все внутри салона.. все что там есть.... Вот с 406ым прилестнейшее создание...
#19
Опубликовано 11 December 2016 - 10:36 AM
Ну да, наверное не понимаю, ага))))да просто витя не понимает объем работ при пересадке агрегатов.... одно дело слепить херню что бы ездило, а совсем другое машину для длгой и беспроблемной эксплуатации. тому примеров масса в европе, когда тупо пытались в самоделки вставлять пиндосовы агрегаты.... токо бентли и задержалось.... наверное у хасана возможности не хуже чем у англичан. сам завод уаз и сосед его газ тоже пытались по простому впарить иноагрегаты в нашу действительность, ну и где они? пойди купи на вторичном рынке волгу или газель с крайслером, уаз с андорией или тойетой, патриот с ивеко... хрена там. никому они нахер не нужны. да и владельцы особо не довольны. не пишут на форумах про свои достижения безремонтного пробега.....
У меня друг владеет автосервисом, где они в том числе и на патриоты устанавливают именно такой комплект агрегатов как я описал выше, только они ещё мосты устанавливают иномарочные.
А то что завод пытается внедрить иномарочные агрегаты, и эти патриоты и волги и газели и хантеры нигде не найти, да это всё скорее из разряда нищебродства нашего населения, к которому и я отношусь. Человек хочет купить уазик, есть у него 500 тысяч рублей, ему хватает на самую простую, ну даже пусть на самую богатую комплектацию, но с самым простым двигателем. А за ино агрегат надо доплатить порядка 150 тысяч, получая в принципе только иноагрегат, и не получив больше никаких ништяков к примеру в салон. У человека возникает мысль, на кой мне этот иноагрегат такой дорогой, я куплю лучше дешёвый, пусть он ломаться будет, но он же дешёвый, да и салон опять же с теми же ништяками. Это первая причина, на мой взгляд. Второй причиной является то , что наш автопром пытаетсся, пытался в общем то, внедрить в производство уже изрядно устаревшие агрегаты, этому ивеко F1A лет как говну мамонта, даром что коммон реил в него воткнули в своё время, как и крайслеровскому говноагрегату который пихали в волги. Как то помнится тоётовский на уазики ставили, но для военных, гусар по моему он назывался, тот 2,7 который на хайсах да на прадиках уже 20 лет назад стоял и был хорошо изучен дальневосточными слесарями. Ни одного реально современного агрегата из иностранных, на наш автопром никогда не ставили. Может только каминс сейчас на пазики да газели, и тот китайская поделка, хотя весьма неплохого качества.
Опять же инертность рынка авто запчастей. Проблема нашей страны в том, что никто не хочет работать, даже торгаши не торопятся завозить запчасти на новые модели автомобилей. У нас на ДВ та же гранта уже лет пять как появилась, а до сих пор генератор купить не возможно, надо заказывать, я уже не говорю про интегралку для того генератора, проще установить на неё японогенератор, чем месяц ждать когда привезут его в магазин, или через интернет заказывать. Даже на американскую машину запчасти достать легче чем на новые отечественные автомобили, самых последних годов выпуска. Из США посылка две недели идёт ускоренным путём доставки.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#20
Опубликовано 11 December 2016 - 05:27 PM
Жупел выйдет. Нежизнеспособный. Если даже ивековский дизель карданы как семечки щёлкал, вилки на них разгибал раз в 5-8 тыщщ, то уж V6 4L и мосты порвёт, и раму в бараний рог.. Если говорить про личные нужды, не связанные с имиджем и профилем бизнеса, то 105 крузак, кмк, наилучший выбор....
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей