пэтриот 2008
#21
Опубликовано 23 October 2017 - 02:29 AM
:63
состояние порогов октябрь 2017 пробег 105 тык
чудная укладка проводки в боксе между сидений
состояние водительского пола
новый кузовной элемент блестит
пол за водителем. Что такое гофра и кембрики?? зачем это? правильнее провода укладывать как легли и прижимать железками
выкинул шумку тряпочную, навылет мокрая.
ну а теперь состояние водительского порога и района около крепежей бака
оо чудный усилитель боковины кузова..был. Посмотреть бы в морду лица того урода который её так придумал, и потом прихлобучил к ней внешний и внутренний порог. Видимо тот ещё фанат извращений был
теперь баки будет страховать энта конструкция
Да, заводу привет. Завод обещал что с 2017г машины имеют новый кастор=8. Ну не знай ..Ребята забирали машину в эту субботу-кастор 2 и 2,2...ну как всегда короче. :63
итак октябрь 2017
заменил хомут около бака, лопнул между трубой и шлангом горловины
замена предохраниетя стеклоплдъемников -сам зацепил
предохранитель штурманской птф-труп. почему х3=поменл горит
оба бака повесил на шпильки по две на бак. железок на 150р. псмотрим, когда отвалятся пороги-удержат они баки или нет
#28
Опубликовано 25 December 2017 - 10:58 AM
По одной не меняют. Вторая тоже скоро отьедет. Меняй сразу, а жЫвую в аварийную коробочку положи.
надо правильно машину коцать чтобы лампочки менялись несимметрично
кстати умерла осрам...что осрам что бош-дохнут одинаково
раза в 2 быстрее дохнут нонейм типа маяка( свет кстати у них беспонтовый, картинка для техосмотра не выстраивается)
ЗЫ никогда не менял "одновременно" обе
другой вопрос был прикол когдла две сдохли водин день- водлнйо фаре ближнйи и дальний, но думаю им помогла прыжковая нагрузка на 4х4
#29
Опубликовано 03 May 2018 - 11:03 AM
апрель 2018
108,9 тык пробег
Замена задней левой ступицы с подшипниками. подшипники частично в воде, частично в смазке.
ступица старая, новые подшипники и сальники-пыльник+ смазка=1 тыр
пыльник верхнего цилиндра порван
износ колодок и барабана. правая колодка уменьшенного размера (короче)
На полуоси есть следы износа на зубьях.
масло в мосту пока есть, надо готовиться менять.
Обнаружил потекший левый задний аммортизатор. Гавно эти токики каябы, впрочем как и заводские.
#33
Опубликовано 25 June 2018 - 01:13 AM
июнь 2018 пробег 109800
Года два капот открывался только если удерживать ручку открытия, иначе не приподнимался. И вот в эту субботу как всегда поджал ручку варежкой, при попытке открыть грохнуло к"дзыньь" и открылось.
причина
отвалился кусочек. Видимо все 3 года эта скобауже была лопнувшей за пластинкой( суд по пыли и ржавчине на стыке)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
как могли эти гандоны из ульяновска сделать откровенно силовой элемент из стали 0.5 мм -- уму непостижимо
Так что если у кого капот перестал приподниматься и открывается только если удерживать ручку в вытянутом положении- проблема в "П " образной скобе
#34
Опубликовано 09 July 2018 - 11:21 AM
июль 2018- пробег 110500- прошёл техосмотр(вечер воскресенья, 18:30. Пустая зона техосмотра. Всё заняло 10-15 минут. Днём помыл бегло(с разводами) машину на даче, что там под днищем-жуть. Брызговики помыл( содной стороны). Выбросил бутылки пустые из салона. КОроче приготовил машину к ТО) . Обнаружили износ резинок нижних переднего амморта. ("Не стучит?" "Стучит но не там" "А пробег?" "110 тык" "Надо менять" "Понял, учту, поменяю.")
Теперь на стенде трясут переднюю подвеску. За последние лет 5 не помню чтобы там(на этом стенде) трясли. Спросил- пащему? "Пожаловался клиент типа не всё проверяем" "Ясно" "А стенд у нас всегда был.."
#35
Опубликовано 16 July 2018 - 05:58 PM
Обнаружил потекший левый задний аммортизатор. Гавно эти токики каябы, впрочем как и заводские.
В 2012 г. поставил по кругу амортизаторы Плаза-спорт. Передние-патровские, задние-газелячьи. На передних резинки менял раз в 2 года, на задних-раз в год. По прошлой осени перетряхивал подвеску. Поменял все резинки по кругу. Амортизаторы-сохранили подпор и даже не потеют маслом. Всё же, почти чирик 6 лет назад отвалил не зря. Ещё до переборки подвески интересовался у продавцов по поводу таких же амортов. Оповестили, что Кинчев товар-уже не тот...
#40
Опубликовано 06 October 2018 - 06:03 PM
начались скрипы в сентябре 2018 при трогании
октябрь 2018 112800км замена в сернвисе крестовины заднего кардана окоо моста-600р работа и крестовина моя( 300р)
шприцевние карданов
Приговор шлангам расширительного бачка-надо менять
надо менять ремень генератора-весь втрещинах китайский( не удивлен)
ролик натяжнйо надо менять
сопливит сальник помпы
на штурманском переднем амморте нижние резинки надо менять( на ТО тоже сказали)-разбиты
шумит ступичный переднего водительского колеса
бачок гура текут шланги, надо менять фильтр, жижу(465р уже куплено) и шланг
покачали все колеса-люфтов нет, шкворня в норме
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей