Перейти к содержимому


Фотография

Отчет с прологом и эпилогом


44 ответов в этой теме

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 21 November 2016 - 01:08 PM

ПРОЛОГ.
Из хитроумного прибора на торпеде раздался капризный требовательный женский голос: "Поверните налево". Мы, за много дней путешествия, попавшие под власть этой своенравной барышни, послушно повиновались. Такой резкой сменой курса был недоволен лишь наш Патриот, большой любитель движения прямо на полном приводе. Проскрипев всеми своими трансмиссионными косточками, он как бы предупреждал: "Ребята, не ходите туда". Но куда нам деваться, безвольные, лишенные всякой пространственной ориентации, мы были вынуждены слепо следовать проложенному барышней маршруту. Огромный желтый плакат у обочины, подтверждая сомнения нашего Патриота, таинственно предупреждал - водитель, будь предельно осторожен, впереди колейность. Такой плакат мы видели впервые в жизни, потому слегка напряглись. Деревья словно руки неведомых великанов, склонялись прямо над нами.
Размещенное изображение

В довершение ко всему, сквозь пелену облаков прорвалась огромная, как яичный желток, луна и молча уставилась на нас, подобно глазу одинокого циклопа. Неведомые силы швыряли нашего Патриота словно щепку в океане от одного берега к другому. Не успел я подумать: "Вот что такое колейность", как мы с моим молчаливым (иногда) штурманом, заметили в чаще темного леса освещенное окошко и, разумеется, сразу же направились к спасительному огоньку. Огонек оказался заправочной станцией. И хотя все хурджуны нашего аргамака были полны почти до краев, включая и газовый, отказываться от лишней капли живительной влаги в этих смутных края мы не стали. Кроме нас на площадке АЗС стояли две новенькие, с иголочки, иномарки. Ауди и Фольксваген - я классифицировал цели вероятного противника по знакомым шильдикам. Водители, видимо тоже уставшие от капризов дороги и погоды, перекуривали в сторонке. Штурман пошел договариваться о порции бензина, а я подошел к водителям и, как можно приветливее, поздоровался.
- Ну, и как это русское чудо в перьях? - раздалось в ответ.
- Почему же чудо? - робко запротестовал я. - Весьма достойный автомобиль.
- Так поди всю душу вытряс по такой дороге?
- Душа на месте, да и машина, чем хуже дорога, тем лучше едет. - продолжал упираться я.
- Бензин-то, наверняка, ведрами хавает? - не унимался любитель вражеского автопрома.
- У нас газ-бензин, и в пересчете на бензин расход получается меньше 10 литров на сотню. - продолжал огорошивать я собеседника.
- Ну, это ты кому нибудь другому рассказывай... - грубо прервал он меня, резко перейдя на ты. - Ну, ладно, Володя, поехали - Обратился он к попутчику, за весь диалог не проронившему ни слова. "Видимо, подчиненный и начальник" - подумал я.
Они сели в свои сверкающие лимузины и укатили.

Штурман долил до полного баки, мы дружненько отправили естественные надобности, забрались в уютный салон и продолжили наше увлекательное путешествие. Булыч (кто не знает, это никнейм моего штурмана) уверенно вел машину не взирая ни на какую колейность, молча улыбаясь своим мыслям. Перед самой заправкой ему звонила младшенькая дочурка и, как это водится у детей, безапелляционно заявила: "Атика, приезжай скорее". Видимо, он соображал как побыстрее выполнить наказ своей любимицы. Я же в это время, огорошенный диалогом на АЗС, размышлял о том, как же это так случилось, что мы - великий, могучий, умный и, наконец, просто красивый народ довели себя до такого состояния, когда все органы, которыми мы можем созидать что то стоящее расположены ниже пояса. Произошла какая то ужасная историческая ошибка, которую хочется немедленно исправить, но таковы, видать, неумолимые законы бытия - ошибки истории исправляются медленно и мучительно. Главное, чтобы на это была воля народа.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#2 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 21 November 2016 - 05:11 PM

ЧАСТЬ 2. ПУТЬ В МОСКВУ.

Первые же сотни верст пути показали нам, что лень матушка при сборах может обернуться боком. Мы выехали в автомобиле имеющем три неисправности:
1. Термостат не выдерживал заданной температуры двигателя.
2. Щелкала крестовина заднего кардана.
3. Подрулевой переключатель "залипал" в положении дальнего света.
Неприятности от первого пункта ждать себя долго не заставили. Бодрящая свежесть в салоне была явно не по душе штурману. Не стесняясь в выражениях, он пытался донести до меня мысль о том, что какой хозяин, такая и машина. Я в ответ лишь глубже натягивал кепку на уши, попутно поясняя ему, что в детстве запросто мог придушить его подушкой и он не умничал бы здесь, в салоне, поучая старшего брата. Вдобавок к салонной свежести, выяснилось, что холодный двигатель значительно увеличил свой аппетит, поедая дополнительную порцию драгоценного газа. Расход вырос аж на 4 литра на сотню. Сразу после Нска я сказал Булычу: "У меня такое ощущение, что ты ездишь вокруг одной и той же газовой заправки".
На что он предложил остановиться на перекус и провести техсовет на тему "Что такое лень и как с ней бороться?"
Размещенное изображение

Перекус удался. Чайник закипел быстро. Домашняя снедь была вкусной.
Размещенное изображение

Погода прекрасная, настроение бодрое.
Размещенное изображение

Что касается неисправностей, то аналитический ум моего братишки (не зря видать в детстве ронял его головой об пол) выдал такой результат. Перерасход топлива до Москвы составит Х литров на У рублей. Построенный по этим данным график опасений не вызывал. Крестовина пока не беспокоила, а насчет дальнего света уже я, как и положено старшему, мудро изрек: "С таким трафиком нам дальний свет нафик не нужен". В общем, словно беспечные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф мы весело уселись по местам и тронулись в дальнейший путь - война план покажет.

На первую ночевку встали недалеко от Тюмени, сумку с мясом, на всякий случай, выставили на крышу, шнурок привязали к сумке, а второй конец Булыч засунул к себе под кровать. Мы боялись по утру оставить сумку на крыше. Здесь, во время ночевки мы еще раз оценили всю прелесть Патриотовского салона.
Размещенное изображение

ДВС на газу работает очень ровно и тихо, в салоне тепло и сухо, постель из разложенных передних сидений комфортна. Поспали всего 4 часа, проснулись бодрыми, полными сил и с прекрасным настроением. Первые 100 километров после сна ушло на обсуждение того, как нам было плохо жить в салоне "козлика" во время первой поездки на День Рождения УАЗБУКи и как хорошо живется теперь. Воистину, все познается в сравнении.

Температура за боротом -6 градусов, всю ночь свирепствовал буран, дорога нечищенная, но уверенно держим 90-100 км/час.
Размещенное изображение

Уже где то за Курганом дорожники проснулись и дорога стала получше. Булыч тут же философски изрек "Дорога плохая, машин нет, как только дорога хорошая, машин не протолкнуться". Еще по первой поездке мы знали - дорога в Москву - это сплошной поток из фур, средняя скорость потока 70-80 км/час. Для нас маловато. Приходится постоянно обгонять. Это, конечно же, утомляет, но мы с Булычем, хоть и являемся единоутробными братьями, но во многом очень разные, так, например, он жаворонок, а я - сова. Поэтому мы давно выработали алгоритм движения, позволяющий равномерно использовать силы всего экипажа - сразу после пробудки он за руль, я пару часов досыпаю. Доезжаем так до обеда, 13-14 часов дня. Обедаем. Я за руль. Булыч дремлет. В период бодрствования учит меня жить правильно, я сильно не сопротивляюсь - бесполезно. Так едем до вечера 18-20 часов. Пересаживаемся, я дремлю, Булыч рулит. Часов в 12 ночи я меняю Булыча и еду до 2-3 ночи. Ложимся, спим. Во время движения оба активно грызем семечки, лучше орешки, и сон перебивает, и питание довольно сытное.
Размещенное изображение

На прием пищи останавливаемся 1 раз в сутки. Греем чай, мясо и еще что Бог послал. Рацион выбираем очень питательный. Изложенная схема передвижения позволяет нам без особого труда преодолевать 1 500 километров в сутки в любых погодных условиях по дорогам общего пользования. Когда график движения позволяет проходить менее 1 500 километров в сутки, сэкономленное время мы тратим на созерцание местных достопримечательностей. В эту поездку мы решили потратить это время на осмотр Челябинска и Коломны. Просто мой штурман посчитал (как и положено ему по долгу службы), что в этих городах мы окажемся в светлое время суток.

Челябинск нам понравился. Несмотря на обильные снегопады, улицы вычищены до асфальта, дома светлые, пешеходы быстрые, движение организованно хорошо.
Размещенное изображение Размещенное изображение

Урал встретил нас осенне-зимними пейзажами невероятной красоты.
Размещенное изображение

Но, к сожалению, быстро навалились зимние сумерки и основную его часть пришлось пройти, по сложившейся годами традиции, ночью.
Где то перед Уфой заночевали вторую ночь. В Уфу заезжать не стали, прошли окраинами. Проезжая мимо Уфы, обратили внимание на одну особенность: указателя на Казань, следующий крупный город на нашем пути, не встретилось ни одного. В то же время, указателями на Москву и Самару утыкан каждый перекресток. Хотя барышня из навигатора вела нас на Казань, долгое время мы думали, что идем на Самару. Дорога была так себе, да и поселки рядом с трассой благополучия не демонстрировали. Пересекаем какую то реку, видим билборд "Республика Татарстан" и сразу все вокруг разительно меняется: дорога в четыре полосы залита огнями, дома и поселки пышут благополучием, становится ясно почему башкирам не нравится татарская Казань :mamba:. Добавлю, что в сторону Москвы, Татария тоже напоминает Башкирию :biggrin: Видимо, это намек московским князьям, что надо денег подкинуть на благоустройство.

Между тем, температура неуклонно повышается все выше и в салоне становится наконец то жарко. Заваливаясь в машину, после одной из многочисленных заправок, Булыч сказал "В машине запахло Кош-Агачем". Было ясно, при такой погоде целым мясо нам не довезти. Приняли решение - сумку-холодильник с мясом привязать на крышу. Знали бы Вы сколько народу пыталось нам рассказать, что мы забыли сумку на крыше автомобиля.
Размещенное изображение

Ещё дома, выбирая маршрут следования, менее всего мы хотели оказаться на трассе Нижний Новгород-Москва. По прошлой поездке она запомнилась нам жесточайшим трафиком, но в этот раз, эта дорога превзошла все наши ожидания кошмаров. С этой дороги у нас нет ни одной фотографии, ночь, снег с дождем, температура -2-3 градуса, капли дождя мгновенно замерзающие на лобовом, неумолимо жесткий трафик. При одной мысли, что только одна из этих фур не выйдет на очередной подъем, мне становилось плохо. Опасения оказались не напрасными, скорость постепенно снижалась и, наконец, эта гусеница, длиной почти в полтыщи верст замерла конвульсивно агонизируя.
Дождь лил, как из ведра, вероятность того, что гусеница каким то чудесным образом вдруг оживет таяла с каждой минутой. Приходило неотвратимое осознание - если терпеливо сидеть без движения, то ни на какое ДРУ мы не попадем. Было бы смертельно обидно, преодолев 3 000
вёрст, застрять в пятистах от заветной точки. Штурман, надвинул поглубже капюшон и вывалился на залитую штормом палубу, пардоньте, трассу. Осмотревшись, он принимает решение - обходить пробку по обочине, тесновато, конечно, опасные уклоны, снег, прячущий сюрпризы, но деваться некуда. Булыч, по хозяйски расталкивает фуры, чтобы мы из левого ряда смогли выехать на обочину. Для этого мне пришлось, двигаясь задним ходом, вращая рулем из крайнего положения в крайнее, прочертить колесами своеобразную ступеньку, сложенную из трех букв "Г". По запарке забыл выключить 4х4. Как только мы начали двигаться вперед, понял - забыл зря. Водители фур весело смотрели на ползущий по обочине и, судя по звукам, разваливающийся на ходу Патриот. Дал о себе знать дефективный карданный вал. И так мы ехали по обочине, кажется целую вечность. И вдруг чудо, гусеница стала оживать, то двигаясь, то вновь замирая, она постепенно набирала скорость. Мы двигались то в потоке, то в обход... Тут наступила ночь, трафик стал потихоньку спадать, а скорость возрастать. Возросшая скорость подняла с трассы пыль насыщенную какой то жирной бякой. Дворники стали плохо справляться со своими обязанностями. Тем не менее, поддерживал скорость 80-90 км/час. Наконец то, в 40 километрах от Орехово-Зуево я сдался, мог и потерпеть, конечно, но по опыту уже знал, стоит пересидеть за рулем через силу лишних полчаса и пару дней будешь ходить варёным. В мои планы это не входило. Оставшиеся 40 километров взялся проехать Булыч. Я мирно задремал
и проснулся уже в самом Орехово-Зуево и обнаружил совершенно подавленное состояние моего штурмана. Я ведь его с пеленок знаю и его настроение чувствую на генетическом уровне. Булыч остановился на какой то заправке и. не в силах сдержать раздражение, произнес: "Автомобиль с такими техническими параметрами на дорогу выпускать нельзя". Понятно, что такая оценка моего любимого средства передвижения меня крайне раздосадовала. Я орал на Булыча, что он ни чего не смысли в автомобилях, он же, в свою очередь, обвинял меня в лени и скупердяйстве. По его мнению, я должен был снять на лето зимние дворники, одеть штатные, с приходом зимы вновь их сменить, проверить их эффективность, и в случае необходимости, заменить их на новые. Я же, в свою очередь, орал на него, что он совсем не жалеет своего возрастного брата, а желает ему погибели в ремзоне, меняя на машине все подряд каждой весной и осенью. У каждого была своя правда, никто не слышал оппонента и каждый упивался собственной версией происходящего. На деле же, плохая работа дворников, привела Булыча в крайне-стрессовое состояние, горечь которого он излил на своего беспечного брата. Но ничего, я толстокожий, я всё стерплю... На том и легли спать, повернувшись друг к другу спинами, как рассорившиеся супруги.

Утром, несмотря на густой туман за бортом, проснулись в прекрасном настроении. Было утро пятницы, наш добрый самаритянин Реновод, передал координаты. До заветной точки оставалось совсем ничего. Циферки были скормлены зловредной тетке из пластиковой коробки и мы тронулись в путь. За окном мелькали подмосковные поля и города. В отместку за то, что мы постоянно над ней насмехаемся, тетка, видать, решила напомнить нам, что она прямая наследница Сусанина, именно в этих лесах, сгубившего целые полчища шляхтичей. Но мы то не шляхитчи, а самые настоящие потомки Ермака Тимофеевича. Поговаривали, дескать, ежели его хорошенько потереть то и до татарина добраться можно.
Дорога становилась всё хуже и хуже. Вместо терпимого по качеству асфальта, пошла грунтовая дорога с ямами до метра глубиной.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Внезапно из тумана нарисовался футуристический пейзаж.
Размещенное изображение

Церковь и башня сотовой связи за нею в тумане - очень символично, взгляд на спираль прогресса с обратной стороны.

Веселый молочник. Что это был за город, не знаем, может УАЗоводы подскажут?
Размещенное изображение

Потихоньку-помаленьку добрались до Коломны.
Размещенное изображение

В прошлый приезд, задержаться здесь не смогли, жалели. Теперь, не взирая на дождь и туман, с наслаждением, свойственным лишь пилигримам, принялись осматривать Коломенский Кремль. Сомнений нет, именно в этих местах зарождалось могущество Российского Государства.
Размещенное изображение

Позабавила встреча с бабулей плутоватого вида. Она вышла из женского монастыря, увидела в нас ротозеев, подошла и начала нам что то втирать про истоки христианства. Забавы ради говорю ей: "Бабушка, да мы мусульмане". "Ну, хорошо" - говорит она - "Один из местных князей был мусульманином" Только из уважения к возрасту старушки, мы с Булычем дружно не расхохотались. В конце концов, бабуся выпросила у нас некую денежку. Настроение у нас было приподнятое и отказывать ей мы не стали.

Помните, кота из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"? С ним мы тоже познакомились.
Размещенное изображение

Вдохновленный экскурсией в глубину веков, тронулись к заветной точке. Тетка, решив окончательно сбить нас с панталыку, привела нас к какому то магазину. Мы не стали упираться и запаслись провизией в виде воды, котлет и морковки. Нет, ребята, что ни говори, а в путешествиях по родной стране есть своя особенная прелесть. Прежде всего - это отсутствие языкового барьера. Везде тебя понимают, помогают, иногда надувают, но это же свои, не жалко. Опять же через посредников, связались с Сергеем (Сеганом). На этот раз нам прислали живого Сусанина на Патриоте. И вот, наконец, мы на поляне. Честное слово, ощущение, как будто пяти прошедших лет словно и не бывало. Действующие лица те же и вид у них такой же.
Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#3 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 22 November 2016 - 09:10 AM

Веселый молочник. Что это был за город, не знаем, может УАЗоводы подскажут?
Размещенное изображение


Ответ не УАЗовода устроит? Размещенное изображение

г. Коломна, Малинское шоссе, дом 65

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#4 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 22 November 2016 - 11:08 AM

Ответ не УАЗовода устроит? Размещенное изображение

г. Коломна, Малинское шоссе, дом 65


у нас в деревнях такое строят..я думал село с сосременным сельпо
пофих

#5 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 22 November 2016 - 06:47 PM

Ответ не УАЗовода устроит? Размещенное изображение

г. Коломна, Малинское шоссе, дом 65


Мне казалось что это до Коломны было.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#6 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 22 November 2016 - 07:07 PM

Мне казалось что это до Коломны было.

Ты усомнился в моих способностях? Размещенное изображениеРазмещенное изображение

В теории это пригород..

Размещенное изображение

Размещенное изображение

а снято было 11 ноября в 13:46... по времени вашего фотика.


Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#7 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2329 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 23 November 2016 - 07:34 AM

Хасан как рассказчик-как всегда на высоте!!! :blush: :blush: :give_rose:
К выходу на заслуженный отдых хорошего биографа подыскиваешь? На мемуарах можно и заработать, а не токмо читателям радость доставить! :umnik2:
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#8 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 23 November 2016 - 11:36 AM

Найдите 10 отличий :umnik2: Между фотографиями разница 5 лет.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Как учили меня старшие товарищи-однополчане, любую маленькую работу следует начинать с большого перекура.
Размещенное изображение

Некоторые поэты воспевают баранов на пастбищах. Моя душа, видать, не столь поэтична и поэтому я готов петь оду барану в казане.
Размещенное изображение

Когда есть такой штурман, как Булыч, даже в сыром осеннем лесу становится тепло и уютно.
Размещенное изображение

Взбодренные шурпой орги активно взялись за работу и поляна вскоре украсилась всеми цветами радуги.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Встреча друзей затянулась далеко за полночь.
Размещенное изображение

Погода идеальная. Было достаточно тепло (может для сибиряков), шел крупными хлопьями снег. В общем, новогодняя сказка в подмосковном лесу.
Размещенное изображение

Ближе к утру, когда уже были освоены гекалитры бодрящего мельдония, по дороге, ведущей к месту нашего лагеря, замелькали фары, припозднившихся гостей. Я быстро ретировался в салон нашего Патриота, поскольку вовремя сообразил - если сейчас же не покину застолье, то завтра вместо вареного барана, форумчане будут созерцать вареного Хасана. Весь основной удар принял на себя Булыч, как и положено штурману. Приехавшие, оказались весьма колоритные ребята из "Вездехода 777".
Размещенное изображение

Как оказалось, салон одной из этих машин на 90% заполнен звуковоспроизводящими устройствами. Силу звукового давления испытали на себе все празднующие, как только владелец включал их на полную мощность, разговаривать становилось невозможно. Ну и репертуар не всем подходил, надо сказать. Так вот, ночью, когда они включали эту музыку на всю катушку, я ее даже не слышал. Вот что значит богатырский сон на свежем воздухе в совокупности с хорошей звукоизоляцией.

Утро...
Размещенное изображение

Булыч, несмотря на бессонную ночь, полон сил и энергии. Не врут буржуи про мельдоний - наркотик.
Размещенное изображение

Штурмана пришлось проводить на работу, выдав ему в качестве успокоительного приза жетон, баночку меда с кедровой шишкой. А я же вёл диалог с ночным возмутителем спокойствия.
Размещенное изображение

Путевый, которые уже совсем неПутевый и легендарный Реновод, который своевременно взял на себя обязанности старшего помощника младшего дворника, потому как такое уменьшительно-ласкательное звание как "поваренок", вряд ли подходит для такого монументального, как он, человека.
Размещенное изображение

Пока неугомонные орги готовили народ к соревнованиям, конкурсам и состязаниям...
Размещенное изображение

...Ваш покорный слуга приступил к священнодействию вокруг 30 литрового казанка. За казанок и оригинальный очаг отдельное спасибо. Они очень здорово облегчили мою задачу - накормить всех страждущих бешбармаком из настоящей баранинки.
Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#9 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 23 November 2016 - 01:09 PM

Бешбармак знатный был, подтверждаю! Мои на следующий день его остатки приговорили.

#10 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 23 November 2016 - 01:24 PM

Бешбармак знатный был, подтверждаю! Мои на следующий день его остатки приговорили.


БИШбармак бестолковый

ЗЫ пять пальцев
пофих

#11 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 23 November 2016 - 03:03 PM

ЧАСТЬ 4. ДРУ.

О том, как проходило празднование 17-летия подробно писать не стану. Во-первых, с момента приезда и до самого отъезда был слегка под шафе. Во-вторых, все время околачивался на кухне. А, в-третьих, думаю, что форумчане и без меня уже достаточно осветили этот грандиозный праздник. Поэтому расскажу лишь о своих впечатлениях до и после праздника.

В период подготовки праздника, начиная с момента обсуждения на форуме и заканчивая последними приготовлениями, ощущалась некоторая общая утомленность со стороны организаторов. При том перечне мероприятий, которые умудрилась провести УАЗБУКа в нынешнем году не утомиться было бы удивительно. В нашей "небольшой" семье мы от обычных то дней рождений устаем, всё время что-нибудь да придумываем, то только юбилеи празднуем, то только детские до 10 лет, но что ни придумывай, всё одно - вся родня припрётся и бегай их пои-корми-развлекай. А тут такая армия и всех надо чем то занять, организовать, напоить, накормить. В общем, как всегда, кому то праздник, а кому то копать от сих и до рассвета. Утром 12 ноября, когда уже стало ясно: народу будет меньше, чем обычно в душе даже поселилась некоторая тревога - неужели, столь любимый нами форум, пережив пору своего максимального расцвета, начал угасать. Но постепенно, праздник набирал обороты, а тревога, посетившая было душу, начала сменяться уверенностью в том, что форум жил, жив и будет жить и радовать своих "дедов", "черпаков" и регулярно подтягивающихся "салаг".

Благодаря погоде, которая во многом обеспечила малочисленность, праздник получился удивительно теплым, доброжелательным и весёлым. Уверен, те, кто поленился поднять пятую точку с дивана, уже глубоко об этом пожалели.

Прикладываю небольшую фотогалерею, в которую вошли картины малоизвестных художников ещё не мелькавшие в предыдущих отчетах.
Валерамобиль.
Размещенное изображение

Место обитания оргов.
Размещенное изображение

Не только наши коллеги, но и заядлые УАЗоводы. Черпаки, ложки и плошки, выданные Александром, существенно облегчили мою жизнь на кухне.
Чего только нету в его буханке.
Размещенное изображение

Вездеход на маршруте.
Размещенное изображение

Будущий УАЗовод(ка).
Размещенное изображение

Периодически ко мне на камбуз наведывались старые морские волки, дружба с которыми завязалась много лет назад и не угасает до сих пор.
Размещенное изображение

Несомненно полезной находкой оргов явилась аренда домиков в пансионате. Мне и штурману это позволило быстро привести себя в порядок после дороги и двух дней беспробудного веселья на поляне. Вечерние посиделки в баре пансионата были наполнены труднопередаваемй атмосферой, которая случается только на встречах добрых друзей. Очень импонировало присутствие форумчан семьями (в следующий раз вместо штурмана жену возьму с собой), а отдельные были даже с грудными младенцами. Ситуация, когда Хирург держал на руках раскапризничавшегося малыша, а очаровательная Оля, супруга Бати, дружно скандировала "Дай ему сиську, дай!", наверняка, могла бы позабавить многих завсегдатаев "Кислородки".
Демонстрация видеофильмов, как с ДРУ так и с других событий подтверждала - история УАЗБУКИ продолжает наполняться и точку в ней ставить рано. Пользуясь случаем, пожелаю, лицам на то отвестственным, беречь архив форума как бесценное народное достояние.

Всю поездку мы пытались жить по Алтайскому времени, дабы оградить себя от смены часовых поясов, потому и просыпались раньше всех. Замечу - это одно из преимуществ при путешествиях на запад, и неудобство при путешествиях на восток.
В столовой пансионата съели заказанный кем-то с вечера завтрак (повар обещал приготовить ещё), сдали ключи от домика, написали "спасибо" на стекле Сёгановского тарантаса...
Размещенное изображение
... и только хотели сквозануть по англицки, как раздался звонок владельца. Подождите, мы сейчас придём. Смирившись с тем, что слинять втихую не удалось, пока народ продирает очи, решили ещё раз съездить на поляну. Видать не только преступника тянет на место преступления.:)

Размещенное изображение

Тлеющие головёшки костра подсказывали - оргии уазоводов длились до самого утра.:D

Прощание получилось очень тёплым. Выдавив из форумчан твёрдое обещание летом 2017 года приехать на Алтай, мы с Булычем тронулись в обратный путь.
В завершении части посвящённой 17 летию выскажу своё пожелание - очень уж хочется нам, с вами друзья, посидеть вот на этом бережке Телецкого озера...
Размещенное изображение

...и под шашлычёк с коньячком сводным хором спеть песню про коня.
Ну а солистом должен быть... сами знаете кто.:)

БИШбармак бестолковый

ЗЫ пять пальцев

Полутатарин, перестань докапываться до легкого еврейского акцента. Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#12 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 23 November 2016 - 04:17 PM

...Ваш покорный слуга приступил к священнодействию вокруг 30 литрового казанка. За казанок и оригинальный очаг отдельное спасибо. Они очень здорово облегчили мою задачу - накормить всех страждущих бешбармаком из настоящей баранинки.



Полутатарин, перестань докапываться до легкого еврейского акцента. Размещенное изображение


Ай не могууув!1!!!11! :) :) :rofl:

#13 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 23 November 2016 - 04:34 PM

мдя...чего только не узнаешь о национальности "типа казаха"
пофих

#14 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 23 November 2016 - 05:06 PM

Первый раз в жизни по платной дороге нам со штурманом довелось проехать в прошлом году в Монголии.
Размещенное изображение

Это была обычная двухпутка, построенная ещё в советское время и обновленная братским китайским народом. А здесь, выехав на трассу М4-Дон, мы прям обалдели. Цэ, Еуропа! На пункте оплаты с нас удержали 100 рублей за неполных 100 километров.
Размещенное изображение

Штурман тут же прикинул сколь вытянет до соленой воды. Получилось невесело, около 2 целковых.

Как только на Алтае прознали о том, что мы едем аж в саму столицу, сразу же набежала куча родственников с подарками и посылками. Вот их то нам предстояло развести по адресам. Чем и были заняты до самого вечера. Помню фразу Булыча из прошлой поездки - "Всё, сейчас МКАД станет". Аллах был милостив, никто на сей раз никуда не вставал, Москва потихоньку, но двигалась. Управились с тяжкой обязанностью "передастов" и отправились в гости в недалекое Подмосковье к нашему давнему другу и известному в недалеком прошлом форумчанину Евгению (Моторманьяку). Где встретили, по обыкновению, очень теплый прием.

Всякий раз, когда бывают у Жени в гостях, недоумеваю - как такому охламону, как он, могла достаться такая умница-жена. Во-первых, она нарожала Женьке четырех прекрасных парней, а, во-вторых, всегда испытываю удовольствие с ней поговорить. Неустанные заботы о четырех мелких сорванцах и одном большом не смогли притупить могучий интеллект Татьяны.

По утру понедельника двигаться никуда не хотелось, на то он и понедельник. Да деваться некуда. Сделав памятные фото Евгения на фоне его пассажирской ГАЗЕЛи (куда же многодетному папаше без микроавтобуса).
Размещенное изображение
Выдавили из Евгения клятву о том, что вместо теплых Черных морей он будет стремиться к ледникам Алтая. Выдали ему кедровых орехов на всю семью и жетон на льготный ремонт.
Размещенное изображение

И отправились на известный всем московским УАЗоводам адрес Ижорская, 15. До Плаката долетели быстро.
- Ба-ба-ба, как приятно встретить за прилавком знакомое лицо, особенно, когда это лицо очаровательной Светланы Вувазик. Из памяти еще не выветрилось, как на далеком Алтае кормили эту мужественную девушку чебуреками, размером с нее саму. Перерыл весь фотоархив, но так и не нашел ту фотку с царь-чебуреками. Но зато сделал новую с Плакатом и Булычем.
Размещенное изображение

У Сани прихватили нужные нам запасные части и, вместе с ним, двинулись к нашим врагам - Гаражу 4х4. Все, кто устанавливает подшипники в мосты "Спайсер" - автоматически зачисляются нами в аферисты и идейные враги.
Размещенное изображение

Сдали им Патриота в ремонт, а сами отправились на запланированную в компании Соллерс встречу. Вернулись за машиной ближе к вечеру. Было интересно чего же тут нам начинили и сколько это стоит. О московских ценниках на ремонт у нас на Алтае ходят легенды, а слесаря в ремзоне слушая рассказ очередного москвича, попавшего у нам на ремонт, мечтательно закатывают глаза, услышав космические цены за замену шкворней. Ценник оказался вполне гуманным. Не скажу, что дешевле, чем у нас, но для Москвы, думаю, терпимо.
Размещенное изображение

И этому, на мой взгляд, есть вполне логичное объяснение: обычно, когда я попадаю в супер-пупер сервис из стали/стекла/бетона с кафелем на полах в ремзоне и другими ништяками, прекрасно понимаю, что всё это великолепие, в том числе, и за мой счет. Здесь же всё выглядело очень скромно, но персонал вызывал невольное уважение, своими уверенными действиями.

После первых же километров пути, Булыч прислушивавшийся к работе автомобиля, словно гидроакустик на подводной лодке, выдал: "Ремонт произведен душевно". И даже когда выехав на Ярославскую автомагистраль, где набрали скорость свыше 100 км/час и по кузову пошла вибрация, и даже когда я неосторожным движением задел на пибикалку руля и она отвалилась из-за сломанной защелки, наше мнение о ремонте не изменилось. Ехать стало комфортнее, поскольку кардан перестал щелкать при каждом снижении и наборе скорости, в салоне появилось уютное тепло, а, самое главное, подаренные Плакатом бескаркасные дворники, справлялись со своей работой не хуже любого московского дворника-таджика. Из проведенного ремонта мы сделали неутешительный для себя вывод: качественный карданный вал УАЗику нужен как воздух и УАЗоводы всей страны уже давно от нас его ждут, а мы тут по моськвам катаемся. :)

Еще дома, выбирая маршрут обратного пути, нам хотелось по возможности проехать по тем дорогам, где нас еще черти не носили. Таким маршрутом могла быть нитка, вбирающая в себя часть Золотого Кольца с её главным городом - Ярославлем. Ещё одной веской причиной, почему нам хотелось попасть в Ярославль была возможность встречи там с еще одним известным форумчанином - Сергеем (Слон76).
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#15 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 23 November 2016 - 07:28 PM

Всякий раз, когда бывают у Жени в гостях, недоумеваю - как такому охламону, как он

Причесал. :)


Выдавили из Евгения клятву о том, что вместо теплых Черных морей он будет стремиться к ледникам Алтая.


Я же всего лишь сказал "хотел бы побывать и в следующем году постараюсь"... о_0

#16 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 23 November 2016 - 07:51 PM

Причесал. :)




Я же всего лишь сказал "хотел бы побывать и в следующем году постараюсь"... о_0


Значит есть повод задуматься, - это раз. и ты давай откорячек не ищи,Размещенное изображение это два, Бери пример со старших товарищей, можешь и с меня( только выборочно)Размещенное изображение, сказал приеду и приехал.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#17 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 24 November 2016 - 12:55 AM

забавно..старик совсем теряет хватку..в былые времена припахал бы булыча и он прям в московской пробке скинул бы кардан а по кавсе спали влагере сменил бы крестовину и дальге поехал.. Ан нет..теперь Хасан Габдрашитович, крупными узлами ремонтирует пэтриота
пофих

#18 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2329 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 24 November 2016 - 07:36 AM

Вувазик за прилавком... Хмм... Она шо, в продавцы подалась?
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#19 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16601 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 24 November 2016 - 11:24 AM

Вувазик за прилавком... Хмм... Она шо, в продавцы подалась?


кстати да...тож не понял
пофих

#20 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9402 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 24 November 2016 - 12:44 PM

Выехали на МКАД и в последний раз полюбовались на ее 12 полос движения, сплошь забитые транспортом. Когда еще доведется увидеть такое чудо.
Размещенное изображение

Добрались до Ярославского шоссе без единой пробки, хотя время казалось бы самое пробочное, рабочий люд из Москвы, как раз потянулся в сторону области.

Булыч уверенно гнал Патриота на северо-восток. За окном то и дело проплывали знакомые с детства названия: Переславль-Залесский, Ростов... Жаль, что на дворе темно... Именно из-за короткого зимнего дня путешествовать по нашей стране лучше летом, когда светлое время суток значительно длиннее. Но летом День Рождения УАЗБУКи не проводят. Чего этих мазохистов тянет в сырой осенний лес - нам со штурманом до сих пор непонятно. :confused:

Вот и Ярославль. Тётка уверенно ведет нас по центру города. Словно очарованные странники, любуемся красиво подсвеченным ночным городом. Забегая вперед скажу, ночной Ярославль нам с Булычем понравился больше дневного.

Вот и мост через Волгу, а вот и табличка конец города. Наконец, возле указателя "Толгский женский монастырь" не выдерживаем и останавливаемся. Звоню Сергею и с надеждой в голосе вопрошаю: "Серёга, нам сюда?"
- Правильно едете, через пять минут упретесь в меня. - прозвучало в ответ.
Так и произошло.
Выходя из машины заметил, штурман уже ласково косится в сторону тётки в коробке, в этой связи мне вспомнился исторический анекдот:
Колумб, который Христофор, отправляясь в свой поход, велел отыскать самую некрасивую женщину Испании и поместить её на судно.
- Зачем тебе это нужно, командор? - вопрошали соратники.
- Когда она мне покажется красавицей, я пойму - пора возвращаться домой.
Такая же мысль мелькнула и у меня.
Наш ярославский друг (Слон76), пожалуй, больше похож на большого доброго ярославского медведя.
Размещенное изображение

Не стану утомлять читателя пересказом всех звучавших тостов, скажу лишь, что приехав к Сергею в гости, мы не чувствовали себя таковыми, ощущения было такое, как будто мы дома.

По утру, помучив слегка хозяйского кота-акробата, от его прыжков у нас дух захватывало, отправились на долгожданную экскурсию по Ярославлю.
Размещенное изображение

Первым на пути попался тот самый вчерашний монастырь. Вид со стороны Волги на него открывался изумительный.
Размещенное изображение

Порадовал меня памятник великому русскому поэту Николаю Некрасову. У нас как-то принято Лермонтова нахваливать, но у меня к нему неоднозначное отношение за его "немытую Россию". Другое дело Некрасов:
Отчизна-мать, мы все твои солдаты
И павших, и живых нам нет числа,
Ни почестей не надо нам, ни славы,
Нам лишь бы ты счастливою была.
Не уверен в авторстве Некрасова, но моя детская память почему-то приписывает их именно ему.
Размещенное изображение

От обилия древностей Ярославля разбегаются глаза.
Камень мудрости. Постояли, напитались.
Размещенное изображение

По легенде, нужно попасть монеткой в специальное отверстие с первой попытки и тогда наступит счастье. Булыч не попал, так ему и надо.
Размещенное изображение

Чувствуется, что ярославцы очень любят свою набережную. Несмотря на зимний вид и некоторую неухоженность от неубранного вовремя снега, набережная и мосты через Волгу выглядят потрясающе. Эх, мне бы в молодые годы сюда, да с подружкой под ручку прогуливаться...
Размещенное изображение

Потихоньку у нас собирается коллекция под собирательным названием - Патриот и Кремль. Хотели даже с Булычем заехать на Красную площадь и сделать фотку на фоне Спасской башни, но решили, что бдительность столичных блюстителей порядка лучше не проверять. А вот в Ярославле такую фотку сделали.
Размещенное изображение

Булычу, как большому ценителю ювелирной работы, понравилась мозаичная картина "Клятва князя Пожарского" и он даже попросил сфотографировать его вместе с ней.
Размещенное изображение

Штурман-проныра совал свой нос везде.
- Колокольчики-то бронзовые, 10% олова - на слух определил он.
Размещенное изображение

Непримечательный ни чем, казалось бы, магазин, оказался памятен для нашего экскурсовода. С его слов, вид магазина не менялся с советских времен. Сергей вспоминал, как он сдавал сюда в детстве хомячков по рублю штука. Про медведей мы спрашивать не стали.
Размещенное изображение
Мне очень понравился памятник основателю Северной Железной дороги Савве Мамонтову. Он достойный продолжатель дела нашего алтайского Ползунова и кроме этого, я очень сильно похож на него - в начальных классах, как и он, учился плохо.
Размещенное изображение

Ну, и апофеозом нашей экскурсии, разумеется стал Храм Иоанна Предтечи, памятник федерального значения, известный всем россиянам по тысячерублевой купюре.
Размещенное изображение

Вынужден признаться, посещение сего объекта исторического наследия ввергло меня в некоторое уныние. Храм расположен на каком-то неухоженном заросшем ивняком пустыре, позади него полузаброшенные заводские корпуса...
Размещенное изображение

Находись этот храм в любом другом городе, кроме Москвы и Питера, вокруг него наверняка всё было бы вылизано, хотя может я и не прав. В нашем же Бийске памятник архитектуры 19-го века Второвский пассаж после пожара не восстанавливается уже несколько лет. А здание было шикарное...
Размещенное изображение

И современный вид.
Размещенное изображение

Но в Ярославле подобных памятников тысячи и неухоженность отдельных, в принципе, понятна - не до всех руки доходят, а главное, видимо, финансирование.

После продолжительной экскурсии по городу, Сергей на пару с мамой, накормили нас сытным обедом, основным блюдом в котором оказался вкуснейший борщ. В завершение обеда Сергей достал увесистый пакет, сгреб в него остатки и со словами "В дороге доедите", передал его нам. Объедков с княжеского стола оказалось столь много, что нам их хватило до самого дома.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)



Ответить в эту тему



  


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей