Перейти к содержимому


Фотография

Отчет с прологом и эпилогом


44 ответов в этой теме

#21 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 24 November 2016 - 04:53 PM

Таким образом, во вторник 15 ноября сего года в 16 часов по ярославскому и 20-00 по алтайскому времени наш экипаж проложил курс в направлении дома. До следующего за Ярославлем, областного города Костромы, навигационный прибор выдал всего-навсего 100 вёрст. Удивился, не знал, что так рядом. Хотя чему тут удивляться - вокруг Москвы полно регионов, центры которых чуть больше иных наших деревень, а расстояния между ними чуть больше двух трамвайных остановок. Но Кострома, в которую мы попали уже в поздних сумерках, нам понравилась. Вполне себе современный городок.
Размещенное изображение

Почему-то в моём сознании крепко засела уверенность, что города к северу от Москвы сплошь одноэтажные и деревянные с каменной церковью в центре. Был приятно удивлен. Расстояние от Костромы до Кирова - 616 километров. Вот это уже по-нашему. Всю Костромскую и Кировскую области мы пересекли на одном дыхании в темное время суток. Останавливаться и выходить из машины, в этой глухомани, не было никакого желания.
Размещенное изображение

Чего-чего, а леса здесь хватает.
Размещенное изображение

Вспомнилась недавняя скандальная история, связанная с кировским губернатором и мутной организацией "КировЛес".
Просветы в лесной чаще и промышленные пейзажи стали появляться на подходах к Перми.
Размещенное изображение

Чем ближе мы двигались к Уралу, тем холоднее становилось за окном. На ночёвке в Пышме бортовой компьютер показал -35 градусов. Слава Гаражу 4х4 - в салоне было тепло и уютно. Высыпались, как дома на кровати. На перекус остановились уже в Тюменской области. Считай, что дома.
Размещенное изображение

Я, конечно, понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но всё же согласитесь со мной, друзья, красоте и широте сибирских просторов равных в стране нет.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Расстояния между сибирскими городами могут ввергнуть в уныние любого водителя своими масштабами. Тюмень-Омск 625 километров, между Омском и Новосибирском 651 километр и от Новосибирска до Бийска ещё 400 вёрст.
Шли десятые сутки нашего путешествия, как бы нам ни хотелось домой, мы прекрасно понимали - ещё одной ночёвки в чистом поле не избежать. Штурман рассчитал, что лучше всего заночевать, пройдя Новосибирск. Этот славный сибирский город, знаменит, кроме всего прочего, и своими пробками, которые по праву соперничают с московскими. Москва активно строит развязки, объездные пути, но и Новосибирск не отстает. Построен и сдан в эксплуатацию Бугринский мост через Обь, объездная трасса от аэропорта в сторону ОбьГЭСа. Движение, как и в Москве, приобретает осмысленный характер, да и водители, воспитанные годами стояния в пробках, стали понимать, что от их культуры напрямую зависит скорость передвижения. Тем не менее, решили не рисковать и я терпеливо сидел за рулем почти до 4-х часов утра. В Новосибирске часы в салоне автомобиля и местное время выровнялись, исчезли и преимущества или неудобства связанные с разницей часовых поясов. Переночевали прямо на выезде из города, на одной из автостоянок. А с утра, протерев лица влажными салфетками, двинулись в последний бой. Цель утренней атаки: придорожный сервис "Облепиха".

Всё чаще появляются указатели с милым сердцу названием.
Размещенное изображение

А вот и решающий поворот. От него, куда ни крути баранку, всё одно в Бийск попадешь. И здесь мы наконец-то с удовольствием приткнули рот зловредной тётке. В прошлом путешествии, мы её называли не иначе, как "приятный женский голос из навигатора". За прошедшее время она наверняка постарела и не всегда уверенно могла распознать новые дороги и развязки в обилии появившиеся на всем нашем маршруте.
Размещенное изображение

Сразу за поворотом уютная "Облепиха".
Размещенное изображение

Здесь я позволил себе оценить общее состояние экипажа.
Как выяснилось, больных и раненых в строю нет.
Внешний вид штурмана вызывал некоторую озабоченность своей легкой небритостью.
Размещенное изображение

В ответ на критику, штурман произнес: "Да ты на себя посмотри".
Размещенное изображение

Было понятно, в таком виде появляться на работе нельзя. Взяли с собой мыльно-рыльные принадлежности и через полчаса выглядели, как свежие огурчики. Глядя на фотку не верится, что на улице мороз под -40 градусов. Вот они прелести сухого климата, где то под Москвой при -6, Булыч дрожал, как кленовый лист и поверх своей куртки, напялил ещё и мою. А здесь стоит, словно на турецком пляжу.
Размещенное изображение

Машину мыть не стали, благо было холодно и Булыч не заставил меня ползать вокруг машины с полторашкой воды и тряпкой. Ограничились наведением лёгкого порядка в салоне. Хотя это несколько и нарушает нашу традицию приезжать домой на чисто вымытой машине, иначе старики, глядя на грязную машину, переживают, что дорога была тяжелой.
Размещенное изображение

Поскольку у самих на всем пути от Москвы ничего не ломалось, истосковавшийся по гайкам Булыч с удовольствием залез под терпящую бедствие Ниву.
Размещенное изображение

Мужичок, начинал подзамерзать, и подвернувшейся подмоге был рад несказанно.

А вот и заснеженный морозный Бийск.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Река ещё не успела встать, но обильный туман над ней, подсказывал, морозы давят не на шутку.
Размещенное изображение

Улица Дальняя.
Размещенное изображение

А вот и дом 66.
Размещенное изображение

Приятно смотреть на своего аргамака из окна теплого кабинета.
Размещенное изображение

Приехали на работу удачно, как раз к обеду. После обеда я взялся за неотложные дела, а штурман разгрузил автомобиль и привел его в порядок. И теперь он по прежнему радует нас своей, как внешней красотой, так и уютным салоном.
Где бы мы ни были эти последние 2 недели, везде нам пеняли одно и то же: зачем привезли с собой непогоду.
Размещенное изображение

В бийских лесах наш любимец чувствует себя превосходно. Липкой московской жижи на боках нет.
Размещенное изображение

В салоне никто орехи больше не лузгает.
Размещенное изображение

После прошлой поездки, отчет о ней мы закончили такими словами, процитирую самого себя (всегда приятно сослаться на слова умного человека):

Отсюда вывод: автомобиль УАЗ при верном техническом подходе представляет из себя надежное удобное и экономичное средство передвижения в длительных путешествиях, при этом позволяя особо не задумываться о наличии дороги.

Но между двумя этими УАЗиками существует огромное отличие, как по возрасту, так и по оснащению:
Тот УАЗик практически полностью был собран из нескольких автомобилей, мы прикладывали к нему весь свой накопленный жизненный и технический опыт, поэтому и отчет о его работе занял несколько страниц. Мы с упоением описывали каждый болтик, вкрученный в его агрегаты. Здесь же, с Патриотом, ситуация совершенно иная - сели и поехали. Даже последнее ТО провели спустя рукава. Когда штурман стал упрекать меня в легкомысленной подготовке к серьёзной, в общем-то, поездке, я успокоил его:
- Да, ладно, Булыч, не переживай, может быть хоть что-нибудь сломается, будет о чём написать.
Как ни странно, с моим пофигизмом на этот раз он согласился. Но, как на зло, со всеми своими поломками Патриот дотянул таки до Москвы, где и был добросовестно подлечен столичными механиками.
Что можем сказать про автомобиль потенциальным путешественникам? На наш взгляд, штатный вариант автомобиля УАЗ 3163 2015 года выпуска является практически готовым экспедиционным вариантом, позволяющим без всяких проблем совершать дальние путешествия экипажу из двух человек в любых погодных условиях, по территории Российской Федерации, за пески Сахары ничего сказать не можем. Для более уверенного преодоления легкого бездорожья в один или оба моста будет не лишней установка блокировок дифференциала. На нашем Патриоте установлена блокировка БТР-80. Остальные доработки автомобиля к внедорожным качествам отношения не имеют и могут выполняться сообразуясь со вкусом, пожеланиями и возможностями его владельца.

кстати да...тож не понял


Теперь это называется "менеджер", правая рука Плаката. Он похоже всех более менее талантливых УАЗоводов с УАЗБУКи решил под свое крыло собрать. И правильно делает, без сплоченной команды - успеха не видать.
Помню времена, когда Плакат был обыкновенным московским оболтусом. Теперь серьезный бизнесмен, приятно поглядеть.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#22 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 24 November 2016 - 04:58 PM

Взяли с собой мыльно-рыльные принадлежности и через полчаса выглядели, как свежие огурчики

Одним мыльцем на двоих обошлись? )))

#23 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 24 November 2016 - 06:24 PM

Одним мыльцем на двоих обошлись? )))


У нас оно и было одно, да и то у тебя оставили. В следующий раз с мылом умывались в Барнауле. Булыч сходил , купил.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#24 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 31929 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 24 November 2016 - 06:33 PM

У нас оно и было одно, да и то у тебя оставили. В следующий раз с мылом умывались в Барнауле. Булыч сходил , купил.

Будто он без мыла никуда не..........

Размещенное изображение
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!

#25 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 24 November 2016 - 07:40 PM

У нас оно и было одно, да и то у тебя оставили. В следующий раз с мылом умывались в Барнауле. Булыч сходил , купил.

Ну, вы почаще привозите приезжайте!


Будто он без мыла никуда не..........

Размещенное изображение

Надеюсь, хРеныч, это была не зависть?

#26 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Moderators
  • 11589 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 24 November 2016 - 08:31 PM

А можно услышать рассказ штурмана о поездке?

#27 vodnik60

vodnik60

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • LocationВязники Владимирская обл.

Опубликовано 25 November 2016 - 07:18 AM

А мне нравится...
Страшный сон коллекционера: после его смерти жена распродает его коллекцию по ценам, которые он ей называл.

#28 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 25 November 2016 - 01:15 PM

Будто он без мыла никуда не..........

Размещенное изображение

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

А можно услышать рассказ штурмана о поездке?


Интересная мысль. Когда приедешь на Алтай, он тебе расскажет.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#29 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 25 November 2016 - 03:43 PM

Пройденный путь 8 050 километров.
Израсходовано топлива: газ 1 255 литров (41 заправка), бензин 160 литров.
Общая стоимость топлива за поездку 29 500 рублей.
Средний расход топлива: туда 385 руб/100 км, обратно 360 руб/100 км.
Обратно цена газа была выше, а расход ощутимо ниже.
Средняя скорость движения за поездку 62 км/час с учётом ночевок, 70,5 км/час без учёта остановок.
Питание - самостоятельное.
Ночёвка: 7 ночей - в автомобиле, 2 ночи в пансионате за счёт УАЗБУКи (будем должны), 1 ночь - у Моторманьяка, 1 ночь - у Слона76.
Маршрут
Размещенное изображение

Особых претензий к поведению автомобиля не возникло. При движении ночью по Уралу, на узкой дороге, в условиях плохой видимости и жёстком трафике, штурман жаловался на дефицит остроты руля. Это сказывалось повышенным напряжением при обгонах попутных фур и разъездах со встречными. Обсуждалась возможность слегка "загрубить" ГУР, но так как на всех других участках проблем не возникло, решили оставить как есть, а по приезду снять ГУР и тщательно выяснить причину повышенного люфта рулевого управления.
Замена подрулевого переключателя "залипания" дальнего света не устранила. Ехали на ближнем и противотуманках. При таком трафике дальний особо и не нужен. В причинах ещё не разбирались. Сиденья оказались невероятно удобными, пятая точка не "засиживалась" даже после 8-ми часового непрерывного пребывания за рулём. Хотя перерывы происходили каждые 3-4 часа из-за необходимости заправиться газом. По началу, нас это слегка напрягало, но очень скоро мы поняли: подобный темп движения очень благосклонно сказывается на нашем самочувствии. Походишь, оправишься, поболтаешь с заправщиком о жизни в тутошних краях - польза всем. Мы размяли косточки, заправщики - языки, так и ехали потихоньку, примерно 1 500 километров в сутки. За рулём попеременно проводили около 20 часов.
По поводу работы отопителя салона в эту поездку было сказано очень много и в основном нелестного. Штурман всю дорогу сокрушался:
-Это каким же надо обладать талантом, чтобы так точно отслеживать точку замерзания воды, на дворе плюс, в салоне нестерпимая жара, независимо включен отопитель или нет. Это зелёная пытка. Только-только на воде появляется корочка льда, в салоне наступает приятная свежесть. Даже при включенном на полную мощность отопителе. А уж когда -10 и менее, начинает затягивать стекла, а ладошки хочется спрятать под пятую точку. Это уже пытка белая.

На перегоне Омск-Новосибирск по пути домой сижу за рулём, Булыч, укрывшись моей курткой, дремлет. Впереди чадит КаМаз. Дабы не травить моего нежного штурмана, тычу на кнопку рециркуляции, и почти сразу в гости приходит Африка. Думаю, сейчас начнут запотевать окна, еду час-два - окна чистые, в салоне жара, на улице -35. Дас ист фантастиш. Эту чудо-кнопку не трогаю до сих пор, вдруг опять в машине поселится колотун-бабай. Отмечу, что во время первой зимовки таких проблем не было даже в 40-ка градусные морозы.Спасало нас то, что во время ночёвок в салоне была жара, независимо от температуры воздуха за бортом. В остальном, машина проблем не создавала. Глушили двигатель только на газовых заправках и на стоянках, где ночевали вне машины. Капот открывали только для заправки бачка омывателя. За всю поездку израсходовано 15 литров незамерзайки. В основном по пути в Москву и на обратном пути до Урала. Подаренные Плакатом бескаркасные щетки оказались заметно эффективнее, нежели наши зимние в резиновых чехлах. Каждый взмах дворника вызывал серенаду в душе моего требовательного штурмана. Резина - зимняя шипованная Бриджстоун 245/70/16 нареканий не вызывала. В самых сложных дорожных условиях поддерживали скорость 90-110 км/час. Навигатор показывает, что максимальная скорость на всём пути составила 134 км/час. Наверняка, это случилось при обгоне какой-то длинной колонны из фур. Скоростью старались не злобствовать. Сотрудники ДПС обратили на наш автомобиль внимание дважды. Первый раз хотели привлечь нас в качестве понятых при составлении протокола на обогнавшую нас по сплошной Камри, второй раз мы сами попали при обгоне через двойную сплошную. За рулём был штурман и, как уж он умудрился развести ситуацию за 2 крубля, мне неведомо. Скорее всего убедительно просил не ставить на колени семейный бюджет.
Теперь немного о дороге. От Бийска до Омска вариантов нет - дорога одна, через Камень-на-Оби не считается, камень, он и в Африке камень. От Омска возможны три наиболее популярных варианта:
1. Ишим-Бердюжье-Курган-Челябинск-Уфа-Казань-Нижний Новгород-Москва.
2. Ишим-Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Москва.
3. Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Москва.
По двум из них мы прошли нынче, а на Казань через Пермь-Ижевск я ездил сразу после покупки Патриота 1,5 года назад.
Самая хорошая дорога и сервис, дешевле топливо на заправках в первом варианте, но и самый жёсткий трафик фур тоже на этой трассе. Второй вариант - средний по сервису, ценам и качеству дороги. Ну, и худшая по качеству и по ценам дорога в третьем варианте, но и трафик тут минимальный. Есть ещё вариант от Уфы на Самару, но по нему мы ездили давно и положение дел там, на сегодняшний день, не знаем.
В поездку брали с собой:
1. 50 000 рублей наличными и все до копейки их истратили. 500 рублей на крайнюю заправку штурман выудил из какой-то своей заначки.
2. Мешок кедровых орехов. Большую половину раздали, остальные сгрызли долгими осенними вечерами. Орехи считаем лучшим средством для сохранения бодрости - легальный наркотик.
Вот, пожалуй, и всё. Если есть вопросы, постараемся ответить.
Надеемся, что приведённая информация будет полезна для тех, кто собирается посетить Алтай - Мекку внедорожного туризма. Путникам следует иметь ввиду, что экскурсия по Алтаю - это еще примерно от 1 200 (минимум) и до 2 000 километров пробега. Золотой запас следует рассчитывать исходя из этого. Так же ехать меньше, чем на 10 дней на Алтай считаем - деньги на ветер.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#30 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15131 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 25 November 2016 - 04:35 PM

гыыыы рукожопы... дальний чтобы не врубался-МЕНЯЙТЕ ОПЯтЬ подрулевой и орегулируйте аплсьиковое кольцо в котрое он ставится-оно ломается..

я два от 2109 сменил и потмо поставил от шнивы..стало нормуль
пофих

#31 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 25 November 2016 - 05:36 PM

Хорошо покатались. Душевно.

#32 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 25 November 2016 - 06:47 PM

гыыыы рукожопы... дальний чтобы не врубался-МЕНЯЙТЕ ОПЯтЬ подрулевой и орегулируйте аплсьиковое кольцо в котрое он ставится-оно ломается..

я два от 2109 сменил и потмо поставил от шнивы..стало нормуль


пись Ака,Размещенное изображение перепиши немедлено и без ошибок,Размещенное изображениеРазмещенное изображение фик поймёшь чего написал, како тако кольцо? Свет врубается но при переходе на ближний продолжает гореть дальний. Раз сто дёрнешь рычажок может и переключится. Даже когда выключишь все выключалки и зажигание, продолжает гореть. УАЗ однем словом.Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#33 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15131 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 25 November 2016 - 06:58 PM

та пластмаска в котрую вы подрулевой засунули и зафиксировали..130р по прайсу
пофих

#34 Шальной

Шальной

    Рифмоплёт 80lvl

  • Moderators
  • 4125 сообщений
  • Locationне город

Опубликовано 25 November 2016 - 07:02 PM

Замена подрулевого переключателя "залипания" дальнего света не устранила


у мну релюшка залипает иногда.. шевельнешь и норм... надоть заменить когда надоест...


Даже когда выключишь все выключалки и зажигание, продолжает гореть. УАЗ однем словом.Изображение



от, оно самое... меняй реле.
Не учудишь - не прославишься... Тараканы в голове аплодируют стоя!!!....

#35 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6341 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 25 November 2016 - 07:13 PM

Всем доброго здравия!!!

у мну релюшка залипает иногда.. шевельнешь и норм... надоть заменить когда надоест...





от, оно самое... меняй реле.




От оно самое то. У меня также на Хантере было, токмо ближний залипал. Смена реле принесла положительные результаты.
Там ишо могут контакты в панельке, куда релюшка вставляется, подгореть. У Вована было. Меняли панельку.

#36 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15131 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 25 November 2016 - 07:19 PM

шо там со стартером??
пофих

#37 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 14594 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 25 November 2016 - 08:18 PM

От, лошары... Засрать тему решили? Потритенах... Всё, кроме отчёта. Одмииииныыыы! :bye:
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#38 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 8415 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 26 November 2016 - 10:12 PM

шо там со стартером??

Руки не доходят, а на СТО не протолкнуться. Как лох, завожу машину проводком на плюс под капотом. Народ балдеет.

От, лошары... Засрать тему решили? Потритенах... Всё, кроме отчёта. Одмииииныыыы! :biggrin:


Володь, пусть потешаются, приедут на ДРАП каждому по три штрафных налью, особливо полутатарину.Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#39 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 1864 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 27 November 2016 - 01:01 PM

приедут на ДРАП каждому по три штрафных налью, особливо полутатарину.Размещенное изображение

Гыыы, ему, как и мне, можешь наливать скока есть. :drinks: Всё одно-нас с хакимом объединяет только одно-непьющесть. :biggrin: Или как, рассчитываешь налить штрафные, а потом-"Ну, раз не пьёте-так я сам за вас!"? :biggrin:
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#40 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 15131 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 27 November 2016 - 01:44 PM

Гыыы, ему, как и мне, можешь наливать скока есть. :drinks: Всё одно-нас с хакимом объединяет только одно-непьющесть. :biggrin: Или как, рассчитываешь налить штрафные, а потом-"Ну, раз не пьёте-так я сам за вас!"? :biggrin:


неправда-а как же свулощность натуры?? тоже карактеритика
пофих



Ответить в эту тему



  


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей