интеллектам бийским
#1
Опубликовано 19 October 2016 - 03:11 PM
#2
Опубликовано 19 October 2016 - 03:31 PM
давно сделано на ниссанах и даже фиатах.Хасан, давно витает мысля- для недоприводов переднеприводных реализовать ЭЛЕКТРОпривод на задние колеса. КАК именно-без понятия.. важны условия- питание 12 вольт. режим работы- краткковременно аля почти стартер на 1-2 минуты максиумм дял преодоления тяжелых участков. скорость вращения -просто "синхронизировать" вручную с педалькой газа.. но МЕДЛЕННО это точно Короче задние колеса надо заставить крутиться с приличным моментом на небольших оборотах ограниченное количество времени.
#3
Опубликовано 19 October 2016 - 03:33 PM
#4
Опубликовано 19 October 2016 - 03:40 PM
давно сделано на ниссанах и даже фиатах.
??? как именно?
В ибенЯх, или на бордюр влезая? Представляешь залитый рассольной городской жижей электропривод? Я тут вчера, до гамазина вечером катаясь, с большим удивлением обнаружил, что свежий (этого года) асфальт, хуже глухого просёлка, в плане глины. Или чего там... Но грязь страшная. Дворниками размазывает от впередиидущего. Такого раньше не было.
проезд участка 4х4, снежный бруствер
#5
Опубликовано 19 October 2016 - 03:51 PM
проезд участка 4х4, снежный бруствер
Опыт езды на ВАЗ21093 и ВАЗ2171-30 показывает, что проходимость лимитирована не приводом а клиренсом. Все мои засады на тазах - это полное вывешивание колес с плотной посадкой на пузо. ВАЗ ползет столько, сколько хватает дорожного просвета. Бывает в деревне весной плывун оттаивает на дороге сантиметров на тридцать. Выйду, промерю, черпну сапогами- "а, попробуем", разгоняемся до 50-70 и туда. Днище срабатывает как дно глиссера, защита двигла как редан, на том берегу лужи самое главное зацепить лёд на дне каши, иначе при остановке (а плывун обладает определенным тиксотропными свойствами) всё - уже никакие привода - как в бетоне.
А так идея интересная. Заодно решить динамическое рекуперативное торможение. Гибрид - это не так сложно. Хрен там - постоянные магниты, микропроцессор и десяток полевых двухсотамперных транзисторов.
А соль чего соль. Электроника герметична, мотор бесщеточный, он и под водой работать будет.
Свидетель Брожения.
#6
Опубликовано 19 October 2016 - 04:17 PM
как как... всесто задней подвески пркручивается модуль с электромотором. он там правда в роли помогайки, маломощный...??? как именно?
вот еще и мазда...
Наконец нашел статью про наш электромобиль в ЗР №4 за 2004г
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ... НАПОЛОВИНУ
"Мазда" расширила гамму модификаций популярной "Демио" (в Европе - "Мазда2") необычной полноприводной версией. Автомобиль с шильдиком "e-4WD" уже можно приобрести в автосалонах дилеров в Японии.
В обычный переднеприводный автомобиль установили более мощный генератор, который питает током электродвигатели задних колес. Это позволило отказаться от карданного вала и дифференциала. Схема электронного управления трансмиссией проста. В обычных условиях работает передний привод, а при пробуксовке колес автоматика включает электромоторы. Кроме того, водитель имеет возможность по своему усмотрению отключить задний привод.
Отсутствие тоннеля в полу и раздаточной коробки позволило сохранить объемы салона и багажника, а также экономичность машины в переднеприводном режиме езды.
"Демио", конечно, не гибрид в обычном понимании - таков лишь ее привод. Системы рекуперации энергии при торможении, которая характерна для настоящих двухмоторных гибридов и обеспечивает высокую экономичность, в этой "Мазде" нет (Японцы пишут, что есть). Конструкторы стремились лишь улучшить ходовые качества, а экономичность, видимо, посчитали и так вполне приемлемой.
Mazda Demio/">Mazda Demio CASUAL
e-4WD
Двигатель - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1348 смз; мощность - 67 кВт/91 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 124 Н.м при 3500 об/мин.
Трансмиссия - электромеханическая полноприводная; коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный; база - 2490 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 3925х1680х 1545 мм. Дорожный просвет - 160 мм (не похоже). Колеса - 175/65R14.
Максимальная скорость - 160 км/ч; расход топлива в смешанном европейском цикле - 6,3 л/100 км.
Клуб Любителей Mazda Demio - http://mazda-demio.r...TROPRIVOD-t4509
а еще французы из "поклайн" гидравлический привод предлагают, на фургоны точно ставят.
#8
Опубликовано 19 October 2016 - 04:45 PM
занятно..значит это РЕАЛИЗУЕМО
Ты ради интересу глянь на форуме любителей деццких аккумуляторных машинок и самокатов. 100 процентов та же схема. Мотор на постоянных магнитах, ШИМ контроллер и батарейка. Но в приводах гибридов обычно многофазные высоковольтные синхронные элетромашины с синусом. Это чтобы КПД подтянут к 95-97. А для помогайки можно простой 12-вольтовый ШИМ с током так ампер 100-120.
Свидетель Брожения.
#9
Опубликовано 19 October 2016 - 04:59 PM
Ты ради интересу глянь на форуме любителей деццких аккумуляторных машинок и самокатов. 100 процентов та же схема. Мотор на постоянных магнитах, ШИМ контроллер и батарейка. Но в приводах гибридов обычно многофазные высоковольтные синхронные элетромашины с синусом. Это чтобы КПД подтянут к 95-97. А для помогайки можно простой 12-вольтовый ШИМ с током так ампер 100-120.
идеология понятна..я скорее оттуда пришел..поначитавшись
коллега гыы- вопрсо-прсотую схемку ШИМ дял лодочного мотора 12 вольт предложите? чтобы за 3 копейки...и экономично
#13
Опубликовано 19 October 2016 - 07:46 PM
'Твоими устАми, да мёд пить!'©Опыт езды на ВАЗ21093 и ВАЗ2171-30 показывает, что проходимость лимитирована не приводом а клиренсом. Все мои засады на тазах - это полное вывешивание колес с плотной посадкой на пузо. ВАЗ ползет столько, сколько хватает дорожного просвета. Бывает в деревне весной плывун оттаивает на дороге сантиметров на тридцать. Выйду, промерю, черпну сапогами- "а, попробуем", разгоняемся до 50-70 и туда. Днище срабатывает как дно глиссера, защита двигла как редан, на том берегу лужи самое главное зацепить лёд на дне каши, иначе при остановке (а плывун обладает определенным тиксотропными свойствами) всё - уже никакие привода - как в бетоне.
А так идея интересная. Заодно решить динамическое рекуперативное торможение. Гибрид - это не так сложно. Хрен там - постоянные магниты, микропроцессор и десяток полевых двухсотамперных транзисторов.
А соль чего соль. Электроника герметична, мотор бесщеточный, он и под водой работать будет.
Не всё так 'прсОто'©(хаким)... Это раньше решали вопрос герметизацЫи тисками и банкой эпоксидки. НОне это моветон. Прохоров бы реализовал в Ё-автопроме....
Оттуда, обычно облегчёнными выходят, читают не все. Вредно это.идеология понятна..я скорее оттуда пришел..поначитавшись
коллега гыы- вопрсо-прсотую схемку ШИМ дял лодочного мотора 12 вольт предложите? чтобы за 3 копейки...и экономично
Ну, и,... Дёшево реализованные в техзадании, не работают в принципе. Поверь.
#14
Опубликовано 20 October 2016 - 02:23 AM
до 30 вроде ампер
А набери в гугле "ШИМ 555 50 ампер"
555-я мелкосхемка в древнючих АТ-блоках питания.
конденсаторов и резисторов выпаяешь из старья какого
На транзистор придется разориться.
Не копейка, конечно, 100 рублей скорее.
Володь, ну примитивный ШИМ регулятор на 12 вольт 50 ампер - это не ВАЗ отремонтировать. Это уровня кружка рукоделия. Вот недавно летом паял такую хрень для самоката. Вернее - руководил процессом.Оттуда, обычно облегчёнными выходят, читают не все. Вредно это.
Ну, и,... Дёшево реализованные в техзадании, не работают в принципе. Поверь.
Свидетель Брожения.
#16
Опубликовано 20 October 2016 - 03:07 PM
В ШИМ ставят именно транзисторы. на фотке 10-амперные IRFP450. Их в параллель пяток. Они высоковольтные. А еще лучше рассмотреть гиблую автоэлектронику. Там сейчас куча 20-40- амперных MOSFET.
Свидетель Брожения.
#17
Опубликовано 20 October 2016 - 03:15 PM
Забавно, ты, семисторы в полевики определил...лучше на 494
силовое у меня из полевиков семисторы есть BTA41
И доноры, вчастности http://hakim11.users...e/177024247.jpg
На картинкО полевик.
#18
Опубликовано 20 October 2016 - 03:26 PM
Да, если много - выпаиваем на мою долю.
Свидетель Брожения.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей