Перейти к содержимому


Фотография

интеллектам бийским


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
27 ответов в этой теме

#1 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16600 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 19 October 2016 - 03:11 PM

Хасан, давно витает мысля- для недоприводов переднеприводных реализовать ЭЛЕКТРОпривод на задние колеса. КАК именно-без понятия.. важны условия- питание 12 вольт. режим работы- краткковременно аля почти стартер на 1-2 минуты максиумм дял преодоления тяжелых участков. скорость вращения -просто "синхронизировать" вручную с педалькой газа.. но МЕДЛЕННО это точно Короче задние колеса надо заставить крутиться с приличным моментом на небольших оборотах ограниченное количество времени.
пофих

#2 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7198 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 19 October 2016 - 03:31 PM

Хасан, давно витает мысля- для недоприводов переднеприводных реализовать ЭЛЕКТРОпривод на задние колеса. КАК именно-без понятия.. важны условия- питание 12 вольт. режим работы- краткковременно аля почти стартер на 1-2 минуты максиумм дял преодоления тяжелых участков. скорость вращения -просто "синхронизировать" вручную с педалькой газа.. но МЕДЛЕННО это точно Короче задние колеса надо заставить крутиться с приличным моментом на небольших оборотах ограниченное количество времени.

давно сделано на ниссанах и даже фиатах.

#3 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 19 October 2016 - 03:33 PM

В ибенЯх, или на бордюр влезая? Представляешь залитый рассольной городской жижей электропривод? Я тут вчера, до гамазина вечером катаясь, с большим удивлением обнаружил, что свежий (этого года) асфальт, хуже глухого просёлка, в плане глины. Или чего там... Но грязь страшная. Дворниками размазывает от впередиидущего. Такого раньше не было.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#4 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16600 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 19 October 2016 - 03:40 PM

давно сделано на ниссанах и даже фиатах.


??? как именно?

В ибенЯх, или на бордюр влезая? Представляешь залитый рассольной городской жижей электропривод? Я тут вчера, до гамазина вечером катаясь, с большим удивлением обнаружил, что свежий (этого года) асфальт, хуже глухого просёлка, в плане глины. Или чего там... Но грязь страшная. Дворниками размазывает от впередиидущего. Такого раньше не было.


проезд участка 4х4, снежный бруствер
пофих

#5 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 19 October 2016 - 03:51 PM

проезд участка 4х4, снежный бруствер


Опыт езды на ВАЗ21093 и ВАЗ2171-30 показывает, что проходимость лимитирована не приводом а клиренсом. Все мои засады на тазах - это полное вывешивание колес с плотной посадкой на пузо. ВАЗ ползет столько, сколько хватает дорожного просвета. Бывает в деревне весной плывун оттаивает на дороге сантиметров на тридцать. Выйду, промерю, черпну сапогами- "а, попробуем", разгоняемся до 50-70 и туда. Днище срабатывает как дно глиссера, защита двигла как редан, на том берегу лужи самое главное зацепить лёд на дне каши, иначе при остановке (а плывун обладает определенным тиксотропными свойствами) всё - уже никакие привода - как в бетоне.
А так идея интересная. Заодно решить динамическое рекуперативное торможение. Гибрид - это не так сложно. Хрен там - постоянные магниты, микропроцессор и десяток полевых двухсотамперных транзисторов.
А соль чего соль. Электроника герметична, мотор бесщеточный, он и под водой работать будет.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#6 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7198 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 19 October 2016 - 04:17 PM

??? как именно?



как как... всесто задней подвески пркручивается модуль с электромотором. он там правда в роли помогайки, маломощный...
вот еще и мазда...

Наконец нашел статью про наш электромобиль в ЗР №4 за 2004г

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ... НАПОЛОВИНУ
"Мазда" расширила гамму модификаций популярной "Демио" (в Европе - "Мазда2") необычной полноприводной версией. Автомобиль с шильдиком "e-4WD" уже можно приобрести в автосалонах дилеров в Японии.
В обычный переднеприводный автомобиль установили более мощный генератор, который питает током электродвигатели задних колес. Это позволило отказаться от карданного вала и дифференциала. Схема электронного управления трансмиссией проста. В обычных условиях работает передний привод, а при пробуксовке колес автоматика включает электромоторы. Кроме того, водитель имеет возможность по своему усмотрению отключить задний привод.
Отсутствие тоннеля в полу и раздаточной коробки позволило сохранить объемы салона и багажника, а также экономичность машины в переднеприводном режиме езды.
"Демио", конечно, не гибрид в обычном понимании - таков лишь ее привод. Системы рекуперации энергии при торможении, которая характерна для настоящих двухмоторных гибридов и обеспечивает высокую экономичность, в этой "Мазде" нет (Японцы пишут, что есть). Конструкторы стремились лишь улучшить ходовые качества, а экономичность, видимо, посчитали и так вполне приемлемой.


Mazda Demio/">Mazda Demio CASUAL
e-4WD
Двигатель - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1348 смз; мощность - 67 кВт/91 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 124 Н.м при 3500 об/мин.
Трансмиссия - электромеханическая полноприводная; коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный; база - 2490 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 3925х1680х 1545 мм. Дорожный просвет - 160 мм (не похоже). Колеса - 175/65R14.
Максимальная скорость - 160 км/ч; расход топлива в смешанном европейском цикле - 6,3 л/100 км.


Клуб Любителей Mazda Demio - http://mazda-demio.r...TROPRIVOD-t4509

а еще французы из "поклайн" гидравлический привод предлагают, на фургоны точно ставят.

#7 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16600 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 19 October 2016 - 04:41 PM

занятно..значит это РЕАЛИЗУЕМО
пофих

#8 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 19 October 2016 - 04:45 PM

занятно..значит это РЕАЛИЗУЕМО


Ты ради интересу глянь на форуме любителей деццких аккумуляторных машинок и самокатов. 100 процентов та же схема. Мотор на постоянных магнитах, ШИМ контроллер и батарейка. Но в приводах гибридов обычно многофазные высоковольтные синхронные элетромашины с синусом. Это чтобы КПД подтянут к 95-97. А для помогайки можно простой 12-вольтовый ШИМ с током так ампер 100-120.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#9 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16600 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 19 October 2016 - 04:59 PM

Ты ради интересу глянь на форуме любителей деццких аккумуляторных машинок и самокатов. 100 процентов та же схема. Мотор на постоянных магнитах, ШИМ контроллер и батарейка. Но в приводах гибридов обычно многофазные высоковольтные синхронные элетромашины с синусом. Это чтобы КПД подтянут к 95-97. А для помогайки можно простой 12-вольтовый ШИМ с током так ампер 100-120.


идеология понятна..я скорее оттуда пришел..поначитавшись

коллега гыы- вопрсо-прсотую схемку ШИМ дял лодочного мотора 12 вольт предложите? чтобы за 3 копейки...и экономично
пофих

#10 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 19 October 2016 - 05:09 PM

идеология понятна..я скорее оттуда пришел..поначитавшись

коллега гыы- вопрсо-прсотую схемку ШИМ дял лодочного мотора 12 вольт предложите? чтобы за 3 копейки...и экономично

Какой ток?
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#11 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16600 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 19 October 2016 - 05:23 PM

до 30 вроде ампер
пофих

#12 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7198 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 19 October 2016 - 06:36 PM

до 30 вроде ампер

чей то маловато отмерил....

#13 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 19 October 2016 - 07:46 PM

Опыт езды на ВАЗ21093 и ВАЗ2171-30 показывает, что проходимость лимитирована не приводом а клиренсом. Все мои засады на тазах - это полное вывешивание колес с плотной посадкой на пузо. ВАЗ ползет столько, сколько хватает дорожного просвета. Бывает в деревне весной плывун оттаивает на дороге сантиметров на тридцать. Выйду, промерю, черпну сапогами- "а, попробуем", разгоняемся до 50-70 и туда. Днище срабатывает как дно глиссера, защита двигла как редан, на том берегу лужи самое главное зацепить лёд на дне каши, иначе при остановке (а плывун обладает определенным тиксотропными свойствами) всё - уже никакие привода - как в бетоне.
А так идея интересная. Заодно решить динамическое рекуперативное торможение. Гибрид - это не так сложно. Хрен там - постоянные магниты, микропроцессор и десяток полевых двухсотамперных транзисторов.
А соль чего соль. Электроника герметична, мотор бесщеточный, он и под водой работать будет.

'Твоими устАми, да мёд пить!'©
Не всё так 'прсОто'©(хаким)... Это раньше решали вопрос герметизацЫи тисками и банкой эпоксидки. НОне это моветон. Прохоров бы реализовал в Ё-автопроме....

идеология понятна..я скорее оттуда пришел..поначитавшись

коллега гыы- вопрсо-прсотую схемку ШИМ дял лодочного мотора 12 вольт предложите? чтобы за 3 копейки...и экономично

Оттуда, обычно облегчёнными выходят, читают не все. :biggrin: Вредно это.
Ну, и,... Дёшево реализованные в техзадании, не работают в принципе. Поверь.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#14 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 20 October 2016 - 02:23 AM

до 30 вроде ампер


А набери в гугле "ШИМ 555 50 ампер"
555-я мелкосхемка в древнючих АТ-блоках питания.
конденсаторов и резисторов выпаяешь из старья какого
На транзистор придется разориться.
Не копейка, конечно, 100 рублей скорее.

Оттуда, обычно облегчёнными выходят, читают не все. :alcoholic: Вредно это.
Ну, и,... Дёшево реализованные в техзадании, не работают в принципе. Поверь.

Володь, ну примитивный ШИМ регулятор на 12 вольт 50 ампер - это не ВАЗ отремонтировать. Это уровня кружка рукоделия. Вот недавно летом паял такую хрень для самоката. Вернее - руководил процессом.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#15 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16600 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 20 October 2016 - 02:32 PM

лучше на 494

силовое у меня из полевиков семисторы есть BTA41
И доноры, вчастности Размещенное изображение
пофих

#16 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 20 October 2016 - 03:07 PM

К сожалению, тиристоры/симисторы не катят на постоянном токе - они только для переменного. Они же закрываются при переходе через ноль.
В ШИМ ставят именно транзисторы. на фотке 10-амперные IRFP450. Их в параллель пяток. Они высоковольтные. А еще лучше рассмотреть гиблую автоэлектронику. Там сейчас куча 20-40-80 амперных MOSFET.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#17 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 20 October 2016 - 03:15 PM

лучше на 494

силовое у меня из полевиков семисторы есть BTA41
И доноры, вчастности http://hakim11.users...e/177024247.jpg

Забавно, ты, семисторы в полевики определил... :biggrin:
На картинкО полевик.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#18 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 20 October 2016 - 03:26 PM

Силовые элементы лучше искать не в 220->12 а в 12->220, то есть в крякнутых УПСах. Есть под столом сгоремшие бесперебойники? Срочно достаем, вскрываем и смотрим, что прикручено к радиаторам!

Да, если много - выпаиваем на мою долю.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.

#19 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16600 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 20 October 2016 - 03:39 PM

упсы есть..посмотрю..
пофих

#20 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 20 October 2016 - 04:11 PM

упсы есть..посмотрю..

Смотри с серверных стоек, там мощные. Которые АВР, резервное питание. Под столом жиденькие. У них задача только ОСь свернуть.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей