Обогреватель для кабины УАЗика
#1
Опубликовано 17 October 2011 - 04:28 PM
#3
Опубликовано 17 October 2011 - 05:28 PM
Инфрокрасная газовая горелка.
Есть разной мощи.
Я с такой спал при -20 но в буханке.
за базовый обогреватель мы именно такую и хотим использовать... но есть вопросы
1 выжигает кислород.
2 пожароопасно.
значит надо продумать вентиляцию и кожух пожаробезопасный
#4
Опубликовано 17 October 2011 - 05:58 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#5
Опубликовано 17 October 2011 - 05:59 PM
за базовый обогреватель мы именно такую и хотим использовать... но есть вопросы
1 выжигает кислород.
2 пожароопасно.
значит надо продумать вентиляцию и кожух пожаробезопасный
По первому пункту.
Я слегка приоткрывал форточку для вентиляции.
По второму пункту.
Спроси у Снапера29 он хитрый кожух делал и безопасность и место хранения горелки.
Из опыта эксплуатации.
В холодную холодную зиму зажог я свою от 5-ти литрового баллона, чтоб салун быстрее прогреть и не посмотрел как баллон стоит... начал движение и баллон упал и через редуктор начал выливаться жидкий газ... вовремя заметил...
Следить нужно как баллон стоит.
И разок так же грел салон и пассажиры коих ждал и для которых прогревал салон (в кабине то у мну тепло) открыв дверь кинули шмудняк и точно попали на горящую горелку... пыхнуло не хило...
Кожух защитный нужен.
Вот когда сам пользовался то ни разу похожего не было...
#6
Опубликовано 17 October 2011 - 06:37 PM
выписывать уже времени шибко не осталось, старт уже через две недели, да и скажи Булычу что покупать надо - такого наслушаеся - типа инженеры и тапкую хрень сварганить не могут...Ворчун такими торговал. Разными. Но http://www.uaz-autoclub.ru/
По первому пункту.
Я слегка приоткрывал форточку для вентиляции.
По второму пункту.
Спроси у Снапера29 он хитрый кожух делал и безопасность и место хранения горелки.
Из опыта эксплуатации.
В холодную холодную зиму зажог я свою от 5-ти литрового баллона, чтоб салун быстрее прогреть и не посмотрел как баллон стоит... начал движение и баллон упал и через редуктор начал выливаться жидкий газ... вовремя заметил...
Следить нужно как баллон стоит.
И разок так же грел салон и пассажиры коих ждал и для которых прогревал салон (в кабине то у мну тепло) открыв дверь кинули шмудняк и точно попали на горящую горелку... пыхнуло не хило...
Кожух защитный нужен.
Вот когда сам пользовался то ни разу похожего не было...
Славик, это с буки который?!
не охота изобретать велосипед, вот и думаю, что у кого-то наверняка есть апробированная модель.
#7
Опубликовано 17 October 2011 - 06:52 PM
Имеется УАЗик (не буханка) газовое оборудование в наличии. Вопрос: что можно приспособить для обогрева кабины в ночное время, дабы не молотить двигателем по ночам и при этом с комфортом в тепле спать? Может у кого то есть какие соображения по этому поводу.
от запора на газ переделывают... навярника где нить старый запор стоит..
#9
Опубликовано 17 October 2011 - 07:29 PM
обычно дальнобойщики газовую плиту подключают к ГО. на сайте дальнобойщиков и газелистов много по этому писали но при косяках в подключении были и случаи фаершоу так что с этим аккуратным надо быть. Саньку можешь спросить. У него была или есть печка от запора под автономку заделанная только без выхлопной трубы. Он переделывал управление искрой на свечке, чтоб она постоянно искру давала примерно через каждые 5 секунд для безопасностиИмеется УАЗик (не буханка) газовое оборудование в наличии. Вопрос: что можно приспособить для обогрева кабины в ночное время, дабы не молотить двигателем по ночам и при этом с комфортом в тепле спать? Может у кого то есть какие соображения по этому поводу.
#10
Опубликовано 17 October 2011 - 07:33 PM
он поди в ночном, сАнькой валяется!?обычно дальнобойщики газовую плиту подключают к ГО. на сайте дальнобойщиков и газелистов много по этому писали но при косяках в подключении были и случаи фаершоу так что с этим аккуратным надо быть. Саньку можешь спросить. У него была или есть печка от запора под автономку заделанная только без выхлопной трубы. Он переделывал управление искрой на свечке, чтоб она постоянно искру давала примерно через каждые 5 секунд для безопасности
#11
Опубликовано 17 October 2011 - 07:41 PM
выписывать уже времени шибко не осталось, старт уже через две недели, да и скажи Булычу что покупать надо - такого наслушаеся - типа инженеры и тапкую хрень сварганить не могут...
Славик, это с буки который?!
не охота изобретать велосипед, вот и думаю, что у кого-то наверняка есть апробированная модель.
Я ничейный снайпер я сам по себе. Это крупный вариант но смысл тот же:горелка в корпусе по бокам отверстия для воздуха . Сверху у меня сетка(чайник ставить). Брал как раз чтобы спать зимой в машине (мотался на своей Москва; Питер.) и масло в поддоне подогреть если что.
#12
Опубликовано 17 October 2011 - 07:42 PM
Имеется УАЗик (не буханка) газовое оборудование в наличии. Вопрос: что можно приспособить для обогрева кабины в ночное время, дабы не молотить двигателем по ночам и при этом с комфортом в тепле спать? Может у кого то есть какие соображения по этому поводу.
если ключевая фраза "с комфортом" то наверно не получиться.....
а если в тепле (не часто) то как вариант две металические канистры и газовую горелку на баллон со шлангом,
налить воду техническую в канистры , нагреть и занести в салон...
#13
Опубликовано 17 October 2011 - 07:58 PM
если ключевая фраза "с комфортом" то наверно не получиться.....
а если в тепле (не часто) то как вариант две металические канистры и газовую горелку на баллон со шлангом,
налить воду техническую в канистры , нагреть и занести в салон...
это канистру на полкуба надо, мы ведь поспать любители...
#14
Опубликовано 17 October 2011 - 08:45 PM
У меня знакомый мужик берёт с собой небольшой генератор на 2 киловата, и электро нагреватель, конвектор там что то один или полтора киловата мощностью. Генератор уносят от машины метров на 10, поворачивают генератор выхлопом в сторону, и делают экран из снега(просто кучку снега насыпают что бы отгораживала от машины). Бак расчитан на 6 часов, сверху ставят дополнительный бачёк из пятилитровой пластиковой канистры. Но у них машина буханка, утеплённая хорошо конечно, в -40 спится нормально в спальниках естественно. Генератор двухтактный, заводится на морозе отлично и работает не взирая на холод.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#15
Опубликовано 17 October 2011 - 09:01 PM
Не знаю други, но я не поддерживаю мысли о газовом отоплении. Во первых газ сжигает кислород, во вторых всё таки выделяется угарный газ, нужна вытяжка, а в третих открытый огонь, ещё и газ, это очень опасно!
У меня знакомый мужик берёт с собой небольшой генератор на 2 киловата, и электро нагреватель, конвектор там что то один или полтора киловата мощностью. Генератор уносят от машины метров на 10, поворачивают генератор выхлопом в сторону, и делают экран из снега(просто кучку снега насыпают что бы отгораживала от машины). Бак расчитан на 6 часов, сверху ставят дополнительный бачёк из пятилитровой пластиковой канистры. Но у них машина буханка, утеплённая хорошо конечно, в -40 спится нормально в спальниках естественно. Генератор двухтактный, заводится на морозе отлично и работает не взирая на холод.
Горелку брал ещё в совдеповские времена крупновата меньше тода не было. Брал именно для ночёвок там нет открытого огня газ сгорает в керамических сотах. И обогрев и еду приготовить можно. Расход (для моей горелки ) 5литровый б. на10часов непрерывной работы. Сейчас выбор большой соберусь возьму поменьше размером. С кислородом на наших авто проблем нет (дыр хватает) и не опаснее бытовой газовой плиты.
#16
Опубликовано 17 October 2011 - 09:52 PM
Попутчиц надо!
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#17
Опубликовано 17 October 2011 - 10:13 PM
Когда был маленький (лет у бати был горбатый ЗаЗ, в ногах пассажира стояло паяльная лампа направленная на 10мм лист железа который облокачивался на каменюку. он рулил, а моя обязанность была вовремя лампу подкачивать Окошко конечно открыто малость было. Так бульник с железякой долго тепло отдавали
Попутчиц надо!
Ага помрёшь не от холода а от бессонницы
#18
Опубликовано 18 October 2011 - 09:16 AM
Когда был маленький (лет у бати был горбатый ЗаЗ, в ногах пассажира стояло паяльная лампа направленная на 10мм лист железа который облокачивался на каменюку. он рулил, а моя обязанность была вовремя лампу подкачивать Окошко конечно открыто малость было. Так бульник с железякой долго тепло отдавали
Попутчиц надо!
В эту осень уже погибли 4 человека на местных северах, грелись паяльной лампой в кабинах камаза. По два человека в каждом случае...
Конечно это дело каждого, и опыт у каждого свой, но лично я сторонник сухого безопасного тепла от электро обогревателя. Пусть на ночь там литров 5-6 бензина потратится, но зато без продуктов горенияю
Думается что скорей от усталости, если надо греться три ночи подряд, да ещё и в хороший морозАга помрёшь не от холода а от бессонницы
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#19
Опубликовано 18 October 2011 - 10:15 AM
У тебя по утру ни разу чувство юмора не инсталлировано!В эту осень уже погибли 4 человека на местных северах, грелись паяльной лампой в кабинах камаза. По два человека в каждом случае...
Конечно это дело каждого, и опыт у каждого свой, но лично я сторонник сухого безопасного тепла от электро обогревателя. Пусть на ночь там литров 5-6 бензина потратится, но зато без продуктов горенияю
Не знаю как на других запорах,но на нашем ЗаЗ-965 печка не работала, а мы на нем зимой ездили иногда на рыбалку.он рулил, а моя обязанность была вовремя лампу подкачивать Окошко конечно открыто малость было. Так бульник с железякой долго тепло отдавали
и вообще это все оболочка была для попутчиц
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей