На Лукойле в баллон закачали 4.5 литра скока литр весит?
Вес баллона с газом должен быть 5 кг.
Так на наполнительной станции Облгаза написано и весы стоят и про 2 кг. там читал
Опубликовано 07 November 2011 - 01:15 PM
Угорают от работающего двигателя.Я Темниле о нём говорил но ценник где то 3.500. В принципе та же инф. горелка но очень маленькая. Вот видишь ночевали и о угаре не думаликак некоторые утверждали.
Опубликовано 07 November 2011 - 04:10 PM
Знаю несколько смертельных случаев на грузовых стоянках и кучу пожаров из-за использования подобных устройств. Шутите со своей (и иногда не только) жизнью.Я Темниле о нём говорил но ценник где то 3.500. В принципе та же инф. горелка но очень маленькая. Вот видишь ночевали и о угаре не думаликак некоторые утверждали.
Опубликовано 07 November 2011 - 07:38 PM
А я знаю ещё и случаи гибели людей при разрыве баллонов с газом,нырянии под воду,в автоавариях и т.д.Но всё это имеет общие черты,а точнее-наплевательское отношение к состоянию техники и соблюдению мер по ТБ.Несмотря на многочисленные смерти в вышеописанных,да и других случаях,люди будут ездить на машинах,варить автогеном и спускаться под воду.Это-не судьбодрочество,это-жизнь.Знаю несколько смертельных случаев на грузовых стоянках и кучу пожаров из-за использования подобных устройств. Шутите со своей (и иногда не только) жизнью.
Опубликовано 08 November 2011 - 02:14 AM
Ну-ну. Дело ваше.
Никто из них не хотел умирать и тоже знал о тб...
Опубликовано 08 November 2011 - 02:31 AM
Опубликовано 08 November 2011 - 09:32 PM
Чтобы "ярославец" уничтожить газовым баллоном - не верю. Ну вынесет левый борт и две переборки... И всё.
Опубликовано 08 November 2011 - 09:57 PM
С каких это пор?!На ярославце камбуз с правого борта.
И его не уничтожило в прямом смысле слова, просто раздуло, но восстановление было слишком дорого и его просто списали.
Опубликовано 08 November 2011 - 10:30 PM
У нас на станции был водолазный бот этого проекта и камбуз с правого борта... или я говорю не правдуТак что камбуз на правом борту - либо переделка, либо кто-то говорит не совсем правду.
Там ещё и палубу яйцом...Списали пароход из-за раздутых переборок и борта??? Мдааа.... public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Опубликовано 08 November 2011 - 10:41 PM
Вот на водолазе не был. Возможно и вправду там камбуз с неправильной стороны. А на обычном и сам ездил, и в какчестве пассажира. Однажды даже пирс чуть не снёс. Не дождался "жди сигнала", совсем старый пароход был, я с непривычки погорячился. Пришлось коляску на борт скатывать...У нас на станции был водолазный бот этого проекта и камбуз с правого борта... или я говорю не правду
Опубликовано 08 November 2011 - 10:52 PM
Вот на водолазе не был. Возможно и вправду там камбуз с неправильной стороны. А на обычном и сам ездил, и в какчестве пассажира. Однажды даже пирс чуть не снёс. Не дождался "жди сигнала", совсем старый пароход был, я с непривычки погорячился. Пришлось коляску на борт скатывать...
Опубликовано 18 February 2012 - 05:25 AM
Воздушные Вебасты можно б/у найти. Ими все МАЗы должны комплектовать. Одно условие, оне на соляре и 24в. На зажигалку инсталляция с дополнительными вопросами получается.В этом году тоже долго думал про независимое отопление. Взвесив все - понял, что надо ставить либо предпусковой, либо воздушный отопитель типа Вебасты. Похоже, что в мой Лайнер пойдет предпусковой, а в будущую буханку - воздушный.
Опубликовано 19 February 2012 - 12:29 AM
У РВБ (проект не помню, скорее всего модификация 376, но не сам 376) камбуз штатно на левом борту, там даже есть форточка кэпу чайку заварить и передать).У нас на станции был водолазный бот этого проекта и камбуз с правого борта... или я говорю не правду
Там ещё и палубу яйцом...
Возмжно для списания были ещё причины о которых нам неведомо
У нас начАльнык списал КС из за изношенного движтеля (думаю отремонтировать вполне реально было) и малюсенькой дындочки в корпусе (то ж реально восстановить малой кровью), а КС молодой был всего 20-ть лет... может и щас ходит где...
Кстати о взрыве баллона, как раз рассказывал механик с КСки он на том ярославце работал
Опубликовано 19 February 2012 - 04:20 AM
Ога. Щаззз......
Опубликовано 19 February 2012 - 05:07 AM
Мне рассказывали, что в водолазов одно время переделывали из стандартных 376. Вроде как в Петрозаводске. (За что купил, за то и продаю)У РВБ (проект не помню, скорее всего модификация 376, но не сам 376) камбуз штатно на левом борту, там даже есть форточка кэпу чайку заварить и передать).
А про газ - очень просто. Пропан ТЯЖЕЛЕЕ воздуха. Баллон потек, газ заполнил машину и кубрик. А потом рвануло. Точно сорвало кап машины и наверняка порвало набор в кубрике.
РВБ отличается только водолазным компрессором на базе 2Ч на правом борту ( в машине) и барокамерой в корме.
А что, есть соответствующие европейскому стандарту? Стандарту чего? Кала кусок это. А не машины.Я имел в виду новые МАЗы. Соответствующие европейскому стандарту....
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей