настал конец порогам и аркам
#2
Опубликовано 06 September 2016 - 03:03 PM
собственно...как ремонтить??
варить если что их чем?? полуавтоматом?? без газа можно?? или инвертором обычным??
Ну кто так формулирует ТЗ на ремонт кузова транспортного средства?
Какая модель, какая марка. Какова площадь коррозионных повреждений?
Пороги и арки - это большой геморрой. Это кажется что только пороги и арки. Там если честно вырезать гниль - остается тоннель по оси пола.
А вообще - достаточно автомата, дрели и маленькой болгарки. Газ точно не нужен. Покрытым электродом точно не сварить.
Свидетель Брожения.
#6
Опубликовано 06 September 2016 - 04:29 PM
'Ну кто так формулирует ТЗ на ремонт кузова транспортного средства?
Какая модель, какая марка. Какова площадь коррозионных повреждений?
Пороги и арки - это большой геморрой. Это кажется что только пороги и арки. Там если честно вырезать гниль - остается тоннель по оси пола.
А вообще - достаточно автомата, дрели и маленькой болгарки. Газ точно не нужен. Покрытым электродом точно не сварить.
#11
Опубликовано 07 September 2016 - 12:46 AM
нужно
1. автомат.
2. болгарка маленькая.
3. дрель.
4. баллон углекислоты или, еще лучше, смеси. Центровочные сверла 6 мм (4 мм), диски отрезные тонкие и гараж откуда в течении месяца не выгонят.
Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита. Грунтовать потом советую грунтовкой ВЛ-012 и не красить в цвет, а залить хорошим дюпонтовским антигравием.
Начинаем.
Свидетель Брожения.
#14
Опубликовано 07 September 2016 - 01:24 AM
Заработай на работе денег и заплати мастерам, если нормально сделают.
гыыыы... буквально вчера созванивался.. чел второй раз отказался делать https://www.drive2.ru/l/8113439/
ценник аскару был около 20
а вообще ЭТО НЕ СПОРТИВНО :-)
#15
Опубликовано 07 September 2016 - 01:31 AM
1. 1 и 4 можно найти на авите или где за 5 тыр. Причем 4 тыр будет стоить баллон.пункт 1 и 4 нетути...опыта сварки пполуавтоматом нет
бак снимать придется видимо...если делать??
для застывания всяких красок-грунтовок какачя температруа нужна?
2. конкретно ВЛ12 стынет, не соврать, до -15. А вообще, конечно, нужен плюс. Там ведь дело не столько в полимеризации краски сколько в высыхании от воды фюзеляжа. Чтобы конденсата и инея ни в коем случае.
3. бак снимать? Ха! Весь салон выносить! Если еще с рамы не отстегивать и шасси не выкатывать.
4. опыта сваркой автоматом не требуется. Я тебе пришлю омериканское обучающее кино от Миллер Велдинг Инк. Нужно быть клиническим д-ом с АйКю примерно 20-22 чтобы по этому кину не научиться варить.
---
и не париться на тему навыков. Я же, например, научил Влада варить нормальный сэм. Народ доволен....
Свидетель Брожения.
#16
Опубликовано 07 September 2016 - 01:39 AM
остальное-анрил пока "сезон" и "сезон дождей" начался
пока мне после сегодняшних фоток интересно состояние внутреннего усилителя(его видно в глубине).. и порога внутреннего, на котором стоят кронштейны бака...
хочется понять масштаб трагедии
при этом задни арки "пошли до дыр" ещё впрошлом году
#17
Опубликовано 07 September 2016 - 01:40 AM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#18
Опубликовано 07 September 2016 - 01:50 AM
2. А вот ссыла, представленная Андрюшей - это не гнилая подколка - это ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ. И тут я не шучу.
Свидетель Брожения.
#20
Опубликовано 07 September 2016 - 01:54 AM
Ну так ему сперва надо сиденьки снять. Коврики вынуть и в днище отверткой ткнуть для понимания.1. А чо. Я полуавтомат вообще получил в подарок со словами - "отремонтируешь - пользуйся". Нужно брать трансформаторный сгоремший. Менять в нем диоды (ставить мост от гены Приоры, 120 ампер) и варить.
2. А вот ссыла, представленная Андрюшей - это не гнилая подколка - это ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ. И тут я не шучу.
Можно запенить на зиму, а весной машину поменять целиком.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей