Перейти к содержимому


Фотография

Термостат


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
34 ответов в этой теме

#21 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2329 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 18 October 2011 - 05:54 PM

на каком дисплее?

У блока ШИМ есть дисплей (правда.одноразрядный),который кажет процент мощности,выдаваемый на вентиляторы и коды неисправностей,если таковые имеются (обрыв или к\з в обмотке вентов,обрыв или гон термодатчика двигателя,внешнего датчика температуры воздуха и т.д.)
З.Ы. И ваащще...Чтоб не зафлуживать тему,создам-ка я свою,про модернизацию системы охлаждения...Пойду щас фоток наделаю,да выложу.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#22 Penukhin

Penukhin

    Цветок сакуры

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • LocationНоводвинск

Опубликовано 18 October 2011 - 07:47 PM

У блока ШИМ есть дисплей (правда.одноразрядный),который кажет процент мощности,выдаваемый на вентиляторы и коды неисправностей,если таковые имеются (обрыв или к\з в обмотке вентов,обрыв или гон термодатчика двигателя,внешнего датчика температуры воздуха и т.д.)
З.Ы. И ваащще...Чтоб не зафлуживать тему,создам-ка я свою,про модернизацию системы охлаждения...Пойду щас фоток наделаю,да выложу.

давай...

#23 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4452 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 20 October 2011 - 07:29 PM

А ещё что заметил - стрелка температуры на электрическую нагрузку реагирует. Включишь фары - она в большую сторону качнётся, выключишь, в обратную. Печку так же, включишь - полезла в верх, причем, чем большую скорость включишь, тем больше лезет...
Может это датчик глючит?
Тише едешь - шире морда.

#24 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2329 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 20 October 2011 - 07:53 PM

А ещё что заметил - стрелка температуры на электрическую нагрузку реагирует. Включишь фары - она в большую сторону качнётся, выключишь, в обратную. Печку так же, включишь - полезла в верх, причем, чем большую скорость включишь, тем больше лезет...
Может это датчик глючит?

Проверь массу на двигле и панели приборов.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#25 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4452 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 21 October 2011 - 08:37 PM

Эта машина не перестаёт меня удивлять. Сегодня ездил весь день, трасса-город. Глюк самоустранился. За весь день температура не поднялась выше 85*... Хоть с печкой, хоть без... Ничего не понимаю...
Тише едешь - шире морда.

#26 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 21 October 2011 - 08:56 PM

Эта машина не перестаёт меня удивлять. Сегодня ездил весь день, трасса-город. Глюк самоустранился. За весь день температура не поднялась выше 85*... Хоть с печкой, хоть без... Ничего не понимаю...

Так вон выше объяснение. Пропадает масса на показометре, сама температура в рабочем диапазоне.

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#27 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 22 October 2011 - 06:43 PM

У меня тоже радость по поводу термостата! И вообещ системы охлаждения. Если помните я всё последнее время жаловался что двиг греется, спрашивал о промывеке радиатора, думал он забитый. Выяснилось что всё с радиатором скорее всег ов порядке!
Совсем недавно я забрался в свечи зажигания, повыкручивал изх посмотреть. Выкрутил и обнаружил что они белые, как буд то их из балончика белой краской покрасили! Стал думать и вспоминать от чего же может такое быть! И вспомнил что это может быть от очень бедной топливо-воздушной смеси. Почистил свечи и поставил их на место. Открутил болт качества смеси на карбе на 1/4-1/5 оборота от прежней регулировки, и вспомнил ещё один момент. Ведь при бедной смеси ещё и двигатель сильнее греется! А при +10 с закрытыми жалюзи уазик перегревался даже с тем холодным термостатом. Сегодня весь день ездил на охоте по лесам, полям, сопкам, оврагам, и открывал жалюзи только в очень тяжёлых случаях когда темпер полз на тощину стрелочки за 80(примерно 85 градусов). Ито открывал на два щелчка, то есть жалюзи открыты совсем чуть чуть. На улице +10 - +12. Даже на холостых темпер не так быстро ползёт вверх! Теперь вот боюсь что зимой машина то мёрзнуть будет!)))
Интересное это дело, автомобили :derisive:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#28 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 22 October 2011 - 07:41 PM

У меня тоже смесь бедная (свечи с белым налётом ) но перегрева нет.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#29 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 22 October 2011 - 07:57 PM

 

У меня тоже смесь бедная (свечи с белым налётом ) но перегрева нет.


Ну я пока ещё понаблюдаю конечно! Вообще вентилятор электрический дополнительно я всё таки хочу внедрить. Какой нибудь небольшой, от ихнемарочки, что бы не шумный был.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#30 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 22 October 2011 - 09:59 PM



Ну я пока ещё понаблюдаю конечно! Вообще вентилятор электрический дополнительно я всё таки хочу внедрить. Какой нибудь небольшой, от ихнемарочки, что бы не шумный был.


А чё не хочешь сделать его основным?
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#31 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 23 October 2011 - 06:53 PM

 

А чё не хочешь сделать его основным?


Да что то не хочу я убирать родной вентилятор. Мне по бродам ползать приходится раз в пару тройку лет, и то сейчас я стараюсь этого не делать, по тмоу как жалко хорошие масла в агрегатах портить, сапуны выводить не хочу, вообще возиться не хочу с ним...надоело. А в остальном мне оно не надо. Двигатель и так прогревается нормально, конечно зимой то да, согласен, зимой удобно всё таки, теплее будет. Но от электро вентиляторов шума дофига, особенно когда их два будет(если ставить два от жигулей). А так один поставить дополнительно с родным вентиплятором. И пускай он включается когда движку х...во будет, как вспомогательный.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#32 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2329 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 23 October 2011 - 07:21 PM

 

Но от электро вентиляторов шума дофига, особенно когда их два будет(если ставить два от жигулей).

Конечно,если ставить старорежимные четырёхлопастные венты.У меня на машине стоят многолопастные вентиляторы от "восьмёрки".Вкупе с ШИМом они дают значительное снижение шума.Во всяком случае,стоя в пробке,о работе вентиляторов сужу по показаниям дисплея ШИМа.Даже на полной мощности вентиляторы не сильно шумят.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#33 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 23 October 2011 - 07:43 PM

НУ в общем посмотрим. Это идеи далеко не на ближайшую перспиктиву...Скорее всего на следующее лето, точнее даже не на следующее лето, а на период в который будет достаточно средств на эти дела.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#34 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 24 October 2011 - 12:46 AM

НУ в общем посмотрим. Это идеи далеко не на ближайшую перспиктиву...Скорее всего на следующее лето, точнее даже не на следующее лето, а на период в который будет достаточно средств на эти дела.


Я не фанат глобальных переделок но на все машины ставил Э.В. как раз по причине шума и прогрева. Я не сторонник спарок лучше один большой и импортный (пусть даже с розборки) да и тепловой режим у мотора не последнюю роль играет.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#35 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 30 December 2011 - 09:45 AM

Вот чего нарыл! ДАже не нарыл, а к этому знаменателю пришла беседа о термостатах на одном из региональных форумов(мой регион). Так вот, конкретно стибрено вот от сюда: http://www.amurtaime...&p=67088#p67088 . Человек рассказавший технологию изготовления "alko" , человек изготовивший запчасть и предоставивший фото "voctok", автора идеи я не знаю.

Так вот! Как переделывают термостат старого образца, и делают конструкцию с японскими потрохами.

Технология:

"Ну и по порядку:
1.Покупаем термостат для япономобиля на нужную температуру с диаметром чашки меньше чем диаметр верхнего края у стакана родного термостата (на рисунке ниже). Да термостат выбираем без нижнего клапана по типу как на фото ниже:
2. В родном термостате удаляем все потроха, нам нужен только корпус.
3. Примеряем "японский" термостат к нашему корпусу пытаясь запихать его сверху в отверстие где стол родной клапан, смотрим на сколько и где нужно проточить что бы "японский" термостат, своей чашкой лег на корпус (понятно? или нарисовать?)
4. После того как все подогнано, просверливаем 2 дырочки что бы зафиксировать "японский" термостат в корпусе.
5. Прикручиваем винтиками (можно приклепать)
6. Паяльником (большим который греют на паяльной лампе) пропаиваем место сочленения термостата и корпуса (для того что бы не было протечки жидкости до открытия термостата)

Ну вот вроде и все.

Да, термостат и уазовский и "японский" желательно латунные, что бы пропаять."(с)

Фотки процесса изготовления:
Вот такой термостат надо купить, диаметр 52 мм(хрен знает от чего он)
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Удаляем потроха:
Размещенное изображение
Вставляем вместо потрохов родного, если надо чуть подпиливаем корпус старого термостата, но без фанатизма.
Размещенное изображение
Вот так красиво будет выглядеть
Размещенное изображение
Приклёпываем и пропаеваем по кругу
Размещенное изображение
Садим на херметик и в машину
Размещенное изображение

(отверстие для развоздушки с "гвоздиком" есть на японческом термостате).

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей