Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление натяга в шлицах дифа БТР-80.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 10 May 2016 - 09:42 PM

Я уже порядочно времени езжу с дифами БТР-80 в обоих мостах. Работой дифов очень доволен, но есть одна проблема, с которой столкнулся не только я, но и Хасан со товарищи. Шлицевую втулку, посредством которой диф БТР адаптируют к УАЗовским полуосям, иногда разбивает. Когда у меня раздолбало уже 3-ю по счёту втулку и всё время-с одной стороны (левой в ЗМ), я задумался о причинах, стал систематизировать свои наблюдения и пришёл к выводу, что это-не втулки косячные, а шлицы в потрохах дифа свободноватые. Ведь с другой стороны втулка сидит, как влитая до сих пор. Вариантов кончины втулок-два. Либо втулку ломает на несколько кусочков,
Размещенное изображение
либо втулка начинает ёрзать внутри дифа (видно по блестящим потёртостям на поверхности), получает некоторую свободу и начинает вылезать по шлицам полуоси наружу. Бздынь и остатки шлицев на втулке закатывает.
Размещенное изображение
Несколько таких "бздыней" привели к закатыванию шлицев в дифе.
Размещенное изображение
Поскольку у меня оставалась одна запасная втулка, а дело было на майские праздники, то я решил перетряхнуть диф своими силами. Внутреннюю звёздочку взял с запасного дифа (чтобы полностью не переставлять диф, ГП и избежать сопутствующих заморочек с регулировкой зацепления). Втулки (новую и старую) отпескоструил, зажал в самодельную приспособу, установил в подобие вращателя из сверлильного станочка
Размещенное изображение
и напылил термореагирующий порошок ПТ-Ю10Н специальной горелкой, имеющейся в моём хозяйстве.
Размещенное изображение
В результате по наружной поверхности втулки стали на 0,3 мм полнее.
Размещенное изображение
Покрытие-пористое. Поэтому я его пропитал анаэробным герметиком для восстановления тугой посадки Локтайт-648
Размещенное изображение
и задавил в нутро дифа.
Размещенное изображение
С уже хоженой втулкой особых заморочек не было. Над новой пришлось потрудиться, чтобы надфилем убрать облой и заусенцы от мехобработки. Следует заметить, что втулки сделаны крепко (надфиль берёт с трудом), но топорно. В результате продолжительных экзерсисов полуось стала входить в шлицы, как надо.
Тестовая эксплуатация в жёстком режиме (таскание тяжёлого прицепа, буксировка других ТС, буксование в грязи и прочее) стартовала. Будем посмотреть.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#2 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 12 May 2016 - 11:56 AM

Беда бтровских блокировок именно в этом адаптере. Болевая точка.
У нас был случай когда мы не могли полуось внедрить в шлицевую, пришлось разбирать и дорабатывать напильником, а бывает и прослаблено. Из десяти установленных блокировок две вернулись именно из за этого адаптера, срезало внутренние шлицы. Но народ не ропщет, видимо другой альтернативы бтрам нет а без блокировки УАЗик это полУАЗика. Приходится возиться.
Тьфу три раза, на моих УАЗиках бтры работают без проблем.

PS. натасканному тобой оборудованию начинаю завидовать. Ты только Лене не говори, сколько это стоит, пришибёт ненароком.Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#3 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 12 May 2016 - 12:09 PM

Нафиг ваши блокировки, если уж говен много проще резину позлее купить и проезжать.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#4 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 12 May 2016 - 12:27 PM

Нафиг ваши блокировки, если уж говен много проще резину позлее купить и проезжать.


А как же интимный процесс?
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#5 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 12 May 2016 - 12:33 PM

А как же интимный процесс?

Со временем это все надоедает, хочется просто ездить и не чинить.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#6 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 12 May 2016 - 01:33 PM

Со временем это все надоедает, хочется просто ездить и не чинить.


Сколько не спи, хРен на всю жизнь выспишься.Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#7 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 12 May 2016 - 03:10 PM

натасканному тобой оборудованию начинаю завидовать. Ты только Лене не говори, сколько это стоит, пришибёт ненароком.Размещенное изображение

Ну ты и загнул! :biggrin:Это я должен, по идее, тебе завидовать. :derisive: Моя "изба-чинильня"-ничто, по сравнению с твоим производством. Да и вообще, зависть-штука скрверная. Что до супруги, так Лена-образчик женской мудрости. Она-мало того, что в курсе стоимости всех моих приобретений, ещё и всячески меня поддерживает. И не ропщет, что, де в Испанию/Францию/Турцию/Египет не ездили, а всякие цацки покупаешь.

Нафиг ваши блокировки, если уж говен много проще резину позлее купить и проезжать.

На всех форумах уже столько сломали копийклавиатур на эту тему, что лишний раз мусолить одно и то же не охота. Влад, дело не только и не столько в говнах, сколько в устойчивости на прямой и в повороте, более равномерном распределении тяги по колёсам. К тому же, я-не сосисочный жыпер. Езжу не только по говнам (хотя и этого добра хватает), но и по гравийке, асфальту, песку и щебню. При моих среднегодовых пробегах за 50 тыкм мне что, мягкую злую резину раз в квартал менять? Я свой выбор сделал осознанно. :buba: Качество работы дифов меня вполне устраивает. Качество же самих узлов и агрегатов-всегда было лотереей. :acute:
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей