Кто что думает о использовании АТФки в коробке и раздатки.
Жидкость АТФ по характеристикам сродни любым для гидросистем.Главное для неё-это текучесть.прокачиваемость системе,стабильность этих показателей в широком диапазоне температур,способнгость противостоять окислению.Всё же,в АКП несколько иная конструкция и другие удельные нагрузки.При таких характеристиках масла оно непонятно как будет себя вести в парах трения косозубых шестерен и синхронизаторов.В маслах для МКП совершенно иные вязкостные характеристики и другой пакет присадок,направленный,в основном,на противостояние износу в парах трения и удержание масла в пятне контакта.Поэтому,в
-х и начале 90-х на ипономобилях в коробках ГП и собственно механизм АКП смазывались разными маслами.Конечно,если ездить в условиях низких температур и не сильно грузить машину,то в КП и РК можно лить АТФ.Но в редуктора ведущих мостов-увольте...И вот ещё что.Учитывая высокую текучесть АТФ и её проникающую способность,особое внимание сальникам!
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!