Перейти к содержимому


Фотография

АТФ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
47 ответов в этой теме

#21 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 10 October 2011 - 09:12 PM

Ну тогда не спрашивать мнение надо, а рассказывать опыт и последствия :derisive: :rolleyes:


Опыт: нормальный запуск при более - 30град. разница в расходе зима-лето один литр. Нагрев КПП и РК летом в пределах нормы (рука терпит). Последствия: шум тот же. переключение не изменилось. А дальше вскрытие покажет. По поводу мнения : здесь все с УАЗбуки где без ведра помоев ни одно дело не обходится (привык наверно но иногда бодрит)
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#22 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 10 October 2011 - 09:22 PM

Опыт: нормальный запуск при более - 30град. разница в расходе зима-лето один литр. Нагрев КПП и РК летом в пределах нормы (рука терпит). Последствия: шум тот же. переключение не изменилось. А дальше вскрытие покажет. По поводу мнения : здесь все с УАЗбуки где без ведра помоев ни одно дело не обходится (привык наверно но иногда бодрит)

На Вольве ездил с акпп, при перегреве коробки авто будто за жопу держать начинает, остынет едет нормально.

Не все,но большинство. :rolleyes: Бука оставила глубокий след во всех.Определенно, но никто (пока) не спорит ради спора.


И да продлит АТФ срок службы агрегатов :derisive:

При вскрытии прошу,обязательно рядом держать помошника с фотоаппаратом ;) Думаю всем будет интересно взглянуть.

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#23 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 10 October 2011 - 09:31 PM

На Вольве ездил с акпп, при перегреве коробки авто будто за жопу держать начинает, остынет едет нормально.

Не все,но большинство. :rolleyes: Бука оставила глубокий след во всех.Определенно, но никто (пока) не спорит ради спора.


И да продлит АТФ срок службы агрегатов :derisive:

При вскрытии прошу,обязательно рядом держать помошника с фотоаппаратом ;) Думаю всем будет интересно взглянуть.



Я думаю Темнила не упустит момент.;)
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#24 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 10 October 2011 - 09:45 PM

Я думаю Темнила не упустит момент.:derisive:


А что Темнила то опять?
Чуть, что дак сразу же Темнила...
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#25 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 10 October 2011 - 09:46 PM

А что Темнила то опять?
Чуть, что дак сразу же Темнила...

Тебе доверие оказывают! Будешь главным понятым, разлива Фотографировать станешь :derisive:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#26 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 10 October 2011 - 10:22 PM

А что Темнила то опять?
Чуть, что дак сразу же Темнила...


Славик будешь главным патологоанатомом. И фотоаппарат у тебя есть.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#27 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 11 October 2011 - 12:07 AM

Славик будешь главным патологоанатомом. И фотоаппарат у тебя есть.


Знаю я вас... работать заставите..., а я старый, больной человек... и мну работать низя... мне можно токо денюжку получать...
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#28 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 11 October 2011 - 12:40 AM

Народ, а в Архангельске еще остались деревянные мостовые и вообще мож тему про Архангельск заведете, город попиарите, я раньше деваху путевую из Архангельска знал, надо бы справки навести.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#29 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 11 October 2011 - 12:51 AM

Народ, а в Архангельске еще остались деревянные мостовые и вообще мож тему про Архангельск заведете, город попиарите, я раньше деваху путевую из Архангельска знал, надо бы справки навести.


По новой писать в лом... так что тут читайте: Архангельская область.
Не всё конечно но что то писал..., а мостовых уже мало осталось.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#30 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 11 October 2011 - 01:10 AM

По новой писать в лом... так что тут читайте: Архангельская область.
Не всё конечно но что то писал..., а мостовых уже мало осталось.

Про песок понравилось, не понял чем история с поджогами дома закончилась.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#31 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 11 October 2011 - 01:24 AM

Про песок понравилось, не понял чем история с поджогами дома закончилась.


Нормально всё последние три-четыре года поджогов не было, как соседний частный дом продавать отказались (там вроде прокурёнок с родителями живёт) так и прекратились
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#32 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 11 October 2011 - 12:17 PM

Народ, а в Архангельске еще остались деревянные мостовые и вообще мож тему про Архангельск заведете, город попиарите, я раньше деваху путевую из Архангельска знал, надо бы справки навести.


Тема темой а ты приезжай руками пощупаешь:biggrin:а деваху путёвую новую найдём:shok:
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#33 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 14 October 2011 - 10:28 AM

Кто что думает о использовании АТФки в коробке и раздатки.

Жидкость АТФ по характеристикам сродни любым для гидросистем.Главное для неё-это текучесть.прокачиваемость системе,стабильность этих показателей в широком диапазоне температур,способнгость противостоять окислению.Всё же,в АКП несколько иная конструкция и другие удельные нагрузки.При таких характеристиках масла оно непонятно как будет себя вести в парах трения косозубых шестерен и синхронизаторов.В маслах для МКП совершенно иные вязкостные характеристики и другой пакет присадок,направленный,в основном,на противостояние износу в парах трения и удержание масла в пятне контакта.Поэтому,в 80-х и начале 90-х на ипономобилях в коробках ГП и собственно механизм АКП смазывались разными маслами.Конечно,если ездить в условиях низких температур и не сильно грузить машину,то в КП и РК можно лить АТФ.Но в редуктора ведущих мостов-увольте...И вот ещё что.Учитывая высокую текучесть АТФ и её проникающую способность,особое внимание сальникам!
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#34 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 14 October 2011 - 06:59 PM

Жидкость АТФ по характеристикам сродни любым для гидросистем.Главное для неё-это текучесть.прокачиваемость системе,стабильность этих показателей в широком диапазоне температур,способнгость противостоять окислению.Всё же,в АКП несколько иная конструкция и другие удельные нагрузки.При таких характеристиках масла оно непонятно как будет себя вести в парах трения косозубых шестерен и синхронизаторов.В маслах для МКП совершенно иные вязкостные характеристики и другой пакет присадок,направленный,в основном,на противостояние износу в парах трения и удержание масла в пятне контакта.Поэтому,в 80-х и начале 90-х на ипономобилях в коробках ГП и собственно механизм АКП смазывались разными маслами.Конечно,если ездить в условиях низких температур и не сильно грузить машину,то в КП и РК можно лить АТФ.Но в редуктора ведущих мостов-увольте...И вот ещё что.Учитывая высокую текучесть АТФ и её проникающую способность,особое внимание сальникам!

Разговор только о КПП и РК в мостах имп. трансмиссионка.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#35 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 14 December 2011 - 04:00 PM

Ну как агрегаты себя чувствуют? Нареканий нет?

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#36 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 14 December 2011 - 10:31 PM

Ну как агрегаты себя чувствуют? Нареканий нет?


Всё пучком механических и звуковых отклонений нет. Сосед в девятку залил а он мужик далеко не глупый. Весной РК ковырять буду визуально гляну. Чёй то у нас "техничка"замёрзла.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#37 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 14 December 2011 - 10:39 PM

Всё пучком механических и звуковых отклонений нет. Сосед в девятку залил а он мужик далеко не глупый. Весной РК ковырять буду визуально гляну. Чёй то у нас "техничка"замёрзла.

Идеи позаканчивались, а проблем не выявлено.
Основное все же общение. Там и о рыбалке и о охоте и о выпивке. :spiteful:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#38 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 14 December 2011 - 11:10 PM

Идеи позаканчивались, а проблем не выявлено.
Основное все же общение. Там и о рыбалке и о охоте и о выпивке. :derisive:


Придётся "ПРИНЯТЬ" и вливатьсяРазмещенное изображение
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#39 Samson67

Samson67

    Авиатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 15 February 2012 - 09:52 PM

Жидкость АТФ по характеристикам сродни любым для гидросистем.Главное для неё-это текучесть.прокачиваемость системе,стабильность этих показателей в широком диапазоне температур,способнгость противостоять окислению.Всё же,в АКП несколько иная конструкция и другие удельные нагрузки.При таких характеристиках масла оно непонятно как будет себя вести в парах трения косозубых шестерен и синхронизаторов.В маслах для МКП совершенно иные вязкостные характеристики и другой пакет присадок,направленный,в основном,на противостояние износу в парах трения и удержание масла в пятне контакта.Поэтому,в 80-х и начале 90-х на ипономобилях в коробках ГП и собственно механизм АКП смазывались разными маслами.Конечно,если ездить в условиях низких температур и не сильно грузить машину,то в КП и РК можно лить АТФ.Но в редуктора ведущих мостов-увольте...И вот ещё что.Учитывая высокую текучесть АТФ и её проникающую способность,особое внимание сальникам!

У нас в аэропорту иномарочники тогда постоянно выпрашивали АМГ-10...
АМГ - это полный аналог Декстрона тех времен. Нынешние АТФ - несколько другого состава, но все равно это гидравлические жидкости. У АМГ-10 нижний предел использования -66 градусов, как я помню. Присадки там - загуститель, противовспенивающая и антизадирная, плюс к этому краситель. Остальное (95 %) - керосин ТС-1.

#40 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7195 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 15 February 2012 - 10:05 PM

кпп вообще наверное самый слабонагруженный редуктор в афтомопиле, тудить при нужде можно залить любую хрень хоть мленько похожую на масло.... другое дело что склонные к изъебам французы ставят в мкпп аллюминьевые синхронизаторы и как с медяшкой будет ихнее специфическое масло будет реагировать большой вопрос... кста в мкпп мерседесов которые у меня были залито чегото жиденькое было ну нихрена на тад не похожее, после замены на отечественный тад17 изменений и ускоренного износа не отмечалось....




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей