АТФ
#2
Опубликовано 09 October 2011 - 12:49 AM
если на уазе, то ну ее в... АТФ хороша в АКППКто что думает о использовании АТФки в коробке и раздатки.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#5
Опубликовано 09 October 2011 - 03:54 AM
Темнила вроде без масла или еще как экспериментировал на предмет поломания, так и не сломал.
Я не с коробкой, я с мостом задним... там залито было масло с водой и ничего 1000 проехало и не заклинило и ещёб проехало только деньги на ремонт появились и отремонтировал.
А на солярке КПП Ёжик гонял и тож не сломалось ничего...
#6
Опубликовано 09 October 2011 - 04:00 AM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#7
Опубликовано 09 October 2011 - 01:55 PM
Но и плюс есть ДВС изнутри стал как с завода чистый чистый и мыть не нужно...
#8
Опубликовано 09 October 2011 - 03:30 PM
По мне, так это сродни маразму: покупать масло, которое разработано совершенно для других целей и условий, стоит дороже и тем самым увеличивать вероятность неплановых ремонтов и стоимость владения машиной...
А ещё, можно залить оливкового масла. Оно тоже красивое и дорогое.
#9
Опубликовано 09 October 2011 - 03:45 PM
А вот сможет ли мне кто внятно объяснить, нахуа это надо? По каким показателям атф лучше трансмиссионки подходит для механических коробок? Какой эффект ожидается от её там применения?
По мне, так это сродни маразму: покупать масло, которое разработано совершенно для других целей и условий, стоит дороже и тем самым увеличивать вероятность неплановых ремонтов и стоимость владения машиной...
Ну насколько нам известно, у топик стартёра ХАЛЯВА и этим грех не воспользоваться...
#12
Опубликовано 09 October 2011 - 04:19 PM
Раз ХАЛЯВА, то надо просто обменять АТФ на нормальную трансмиссионку.Ну насколько нам известно, у топик стартёра ХАЛЯВА и этим грех не воспользоваться...
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#13
Опубликовано 09 October 2011 - 05:29 PM
А вот сможет ли мне кто внятно объяснить, нахуа это надо? По каким показателям атф лучше трансмиссионки подходит для механических коробок? Какой эффект ожидается от её там применения?
По мне, так это сродни маразму: покупать масло, которое разработано совершенно для других целей и условий, стоит дороже и тем самым увеличивать вероятность неплановых ремонтов и стоимость владения машиной...
А ещё, можно залить оливкового масла. Оно тоже красивое и дорогое.
А умней ничего придумать не смог?
Раз ХАЛЯВА, то надо просто обменять АТФ на нормальную трансмиссионку.
Можно наверно НО температура у нас зимой не чета Московской, на работе в 40тон. ВОЛВО АТФ залита и в КПП и в ботовую (условия работы карьерного самосвала не хилые) да и шестерёнок в КПП не меньше чем на УАЗе. Ещё два ХАНТЕРа на работе ездят на АТФ и всё нормально.
#14
Опубликовано 09 October 2011 - 05:44 PM
Единственное что АТФ при нагреве может убегать в более тонкие неплотности чем трансмиссионка, но думаю это не проблема, если его достаточно в наличии и не жалко.
НА работе в мосты камазам, зилам и всем газонам лили обычное М6з10В, так же и в коробки передач, лилось всё что находили в складе. Трансмиссионка была только нигрол которе нам нафик не надь было. Всё работало и не шумело. По имхую главное что бы там что то было, что бы охлаждало шестерни и слегка смазывало их, тогда и всё будет работать. АТФ вполне с этим справится.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#15
Опубликовано 10 October 2011 - 01:12 PM
На мой взгляд можно лить в КПП и не бояться! Вязкозть у АТФ неплохая, несмотря на то что это гидравлическая жидкость по сути. Но вот в АКПП там тоже работают шестерни, работают там планетарные редукторы на взгляд один в один как редуктор в электрической лебёдке, разные части этих планетарных редукторов тормозятися ленточными фрикционами, за счёт чего и меняются передачи. Шестерни по сути почти ничем не отличаются от шестерен обычной механической коробки передач, а трущихся деталей там побольше чем в МКПП. Вспомните что в зубилы льётся обыкновенное моторное масло, вязкозтью не более 10w40, точно с такой же вязкозтью моторное масло брат льёт в МКПП пикапу исудзу родео, туда так же рекаминдуется заливать моторное масло, такое же как и в двигатель.
Единственное что АТФ при нагреве может убегать в более тонкие неплотности чем трансмиссионка, но думаю это не проблема, если его достаточно в наличии и не жалко.
НА работе в мосты камазам, зилам и всем газонам лили обычное М6з10В, так же и в коробки передач, лилось всё что находили в складе. Трансмиссионка была только нигрол которе нам нафик не надь было. Всё работало и не шумело. По имхую главное что бы там что то было, что бы охлаждало шестерни и слегка смазывало их, тогда и всё будет работать. АТФ вполне с этим справится.
Когда займусь выбиванием понижайки гляну в каком состоянии потроха.
#16
Опубликовано 10 October 2011 - 01:20 PM
Значит АТФка уже в агрегатах? Давно?Когда займусь выбиванием понижайки гляну в каком состоянии потроха.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#17
Опубликовано 10 October 2011 - 01:45 PM
Как описывалось на буке, во вторичный вал РК в проточку(которая в передней части вала, там за зубьями) вставь блин из какого нибудь маслостойкого материала, резина или полиуретан, силикон поплотнее. Диаметр 72 мм, толщина 5 мм. Говорят после этого шум пропадает, и перестаёт выбивать понижайку. Но если шестерни подношены, тогда конечно не поможет. Кстати новые валы уже со штифтами идут в продажу, знакомый себе менял, поставил вал со штифтами, которые выполняют ту же роль что и вставка пр окоторую я говорил.Когда займусь выбиванием понижайки гляну в каком состоянии потроха.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#18
Опубликовано 10 October 2011 - 05:22 PM
Значит АТФка уже в агрегатах? Давно?
Да с год наверное прользует
На счёт шума не знаю, а выбивания нет. У мну туда блин металла вварен. Ну а по толщине индивидуально подбирать нужно, что б и зацепление полное и не торчало тудым сюдымГоворят после этого шум пропадает, и перестаёт выбивать понижайку.
#20
Опубликовано 10 October 2011 - 07:57 PM
Ну тогда не спрашивать мнение надо, а рассказывать опыт и последствияЛетом прошлого года залил. Один раз доливал в КПП по причине перетекания в раздатку.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей