Замена ГТЦ.
#1
Опубликовано 18 May 2015 - 11:55 AM
Есть ли какие хитрости, можно ли управиться самому, нужно ли потом прокачивать всю систему?
И еще, правильно ли я грешу на него?
Симптом такой: жмёшь на педальку, авта останавливается. При этом, если остановились под уклончик, пытаешься ее авту эту на тормозах удержать, но педалька начинает проваливаться по чуть-чуть дальше, а авта катиться... Уровень тормозухи при этом на месте и никуда не девается. Это же ГТЦ перепускает?
#2
Опубликовано 18 May 2015 - 12:10 PM
Головку или ключ на 38 надо, шоп спереди гайку открутить, тиски, ну и ремкомплект с тормозухой, поменяешь четыре резинки, установишь все на место, прольешь главный тормозухой и прикрутишь трубопроводы, я не прокачивал и так нормально тормозит, но у меня и с новым ремкомплектом по чуть чуть перепускает, главному тормозному год всего.
#3
Опубликовано 18 May 2015 - 12:38 PM
Да я б сразу главный целиком новый поставил. Дороже, конечно, но мну так проще. Тисков и гаража нету. Замена планируется прямо на улице, во дворе. В режиме, снял-поставил. Тут есть какая-то хитрость?Главный перепускает, у мну така ж хрень.
Головку или ключ на 38 надо, шоп спереди гайку открутить, тиски, ну и ремкомплект с тормозухой, поменяешь четыре резинки, установишь все на место, прольешь главный тормозухой и прикрутишь трубопроводы, я не прокачивал и так нормально тормозит, но у меня и с новым ремкомплектом по чуть чуть перепускает, главному тормозному год всего.
#4
Опубликовано 18 May 2015 - 12:50 PM
Я гайку то же не смог открутить, через заднее отверстие все вынимал и обратно вставлял, ремкомплект 100 руб, а гтц 1600 руб.Да я б сразу главный целиком новый поставил. Дороже, конечно, но мну так проще. Тисков и гаража нету. Замена планируется прямо на улице, во дворе. В режиме, снял-поставил. Тут есть какая-то хитрость?
Хитрость только в резинках, две одинаковые на всех гтц, которые рабочие, а вот две других могут отличаться, или как резиновые колечки с круглым профилем, или с фигурным профилем.
#6
Опубликовано 18 May 2015 - 01:43 PM
И большую и две маленьких, что бы гтц с машины снять, но большую стремно крутить когда гтц к вакуумнику прикручен, можно сам вакуумник повредить, ты для начала ремкомплект или вакуумник в сборе купи, причем если не будет ремкомплекта из одних резинок, то проще новый купить.Гайку надо крутить именно большую, спереду? а не те две, которыми гтц к вакуумнику крепится?
Просто вот быть бы уверенным, что зеркало цилиндра не попорчено.
#8
Опубликовано 18 May 2015 - 02:56 PM
Зачем вакуУмник? Купи гтц.. открути с него шланги трубки. Открути его самого. Прикрути новый. Прикрути шланги-трубки. Пролей систему. Прокачай тормоза.Вакуумник еще покупать? Блин. Он 4 штуки стоит. Я надеялся одним Главным обойтись...
Альтернативно настрой ручник. Освой торможение с нескольких качков.
Ну или вспомни о Хасане... он вона с рыбалки вернулся...
еще глянь шланг вакумника.. мож подтравливает..
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#12
Опубликовано 18 May 2015 - 11:35 PM
Коллеги, расскажите технологию замены этого узла.
Есть ли какие хитрости, можно ли управиться самому, нужно ли потом прокачивать всю систему?
И еще, правильно ли я грешу на него?
Симптом такой: жмёшь на педальку, авта останавливается. При этом, если остановились под уклончик, пытаешься ее авту эту на тормозах удержать, но педалька начинает проваливаться по чуть-чуть дальше, а авта катиться... Уровень тормозухи при этом на месте и никуда не девается. Это же ГТЦ перепускает?
у мя сподобными дефектами но со сливом тормозухи на 9 мая оказалась перетерта магистраль на раме
Не. К Хасану не поеду.
Во-первых, он меня на рыбалку не взял, во-вторых, до него ехать 400 км, а по выходным он не работает.
я те страшную тайну открою..косяк ваще не работает...
то что он наработал реально зовут женскими и мужскими именами...а сотальное--он примазался к достижениям булыча
#13
Опубликовано 19 May 2015 - 09:24 AM
Я на своего Патра приспособил ВУТ+ГТЦ от Ниссана-Максима. Ну, пришлось переделать крепёж маленько, перевальцевать трубки и поменять на них гайки на ипонские. Обошлось всё в полтора килорубля и пару часов работы. Получилось то, что надо. И педаль мягкая. информативная. позволяющая точно дозировать усилие и тормоза цепкие получились.Вакуумник еще покупать? Блин. Он 4 штуки стоит. Я надеялся одним Главным обойтись...
#14
Опубликовано 13 August 2015 - 09:36 PM
Меняется ГТЦ на новый, заливается в бачок(бачки) жижа, затем помощник зажимает отверстия для трубок пальцами, с большим усилием и не отпускает, пока не брызнет жижа из под пальцев, но пальцы не отпускает. Затем жмущий на педаль плавно отпускает педаль, после чего можно отпустить пальцы. Затем помощник ставит на место трубки, но не затягивает. Педалирующий аккуратно поджимает педаль что бы жижа чуть подалась наружу, в этот момент помощник затягивает трубки.
Очень полезно не забыть положить на крыло тряпку побольше, если не всю жижу удалось отловить тряпкой, остатки смыть водой, этим самым спасёте краску на крыле.
Жижа лучше всего смывается именно водой.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей