Зато потом немчики со своим пивом в очередь будут стоять. А сырья ПЭТ на каждом метре нашей необьятной.Очень дорогая пресс-форма.
О качестве и продуманности "новинок" ваксойл-сервиса
#23
Опубликовано 15 April 2015 - 01:24 PM
А не слишком ли дофига хочулок за почти 2 тыр?
А почему нет? Если посмотреть канадские или штатовские джиперско-приблудные магазины, то там чего только не продают. Вообще страсть американцев к всяким приспособам - неиссякаемый источник идей. Думаю, если как следует покопаться - там наверняка найдется такая суперподножка, да еше с расширенной функциональностью. Например (предполагаю) на ней еще можно жарить традиционный американский стейк (а они, гады, говорят, что мы блины на БСЛ жарим - а сами-то!)
Свидетель Брожения.
#24
Опубликовано 15 April 2015 - 01:43 PM
А почему нет? Если посмотреть канадские или штатовские джиперско-приблудные магазины, то там чего только не продают. Вообще страсть американцев к всяким приспособам - неиссякаемый источник идей. Думаю, если как следует покопаться - там наверняка найдется такая суперподножка, да еше с расширенной функциональностью. Например (предполагаю) на ней еще можно жарить традиционный американский стейк (а они, гады, говорят, что мы блины на БСЛ жарим - а сами-то!)
умничка--ИЗУМИТЕЛЬНАЯ РЕШЕТКА для шашлыков!
некрашеная
#29
Опубликовано 19 April 2015 - 12:06 PM
Баловство все это,надо машину по размеру покупать а то выростут метр с кепкой в прыжке и на пеньке и подавай им потом подножки.
А купилибы ниву и все доступно
#30
Опубликовано 19 April 2015 - 04:01 PM
У сына Гали складной стульчик есть.Вот проблему нашли. Я в любую часть капота даже на лифтованном достаю,у Басурмана даже в треснутом виде проблем нет с этим.
Баловство все это,надо машину по размеру покупать а то выростут метр с кепкой в прыжке и на пеньке и подавай им потом подножки.
А купилибы ниву и все доступно
#31
Опубликовано 29 April 2015 - 01:18 PM
винты --корректно установлены..ноя бы ещё и добавил 4 приваренных аналогичных съемных стойки чтобы подножку пользовать впоходах как решетку на костре
качество..проверено..кабанчик около 130кило весом прыгал-согнуть-сломать не смог
усилитель кронштейна амморта--не выдерживает критики..усиливает только половину мест отрыва...по сути только сам амморт(зону окооло гайки)..а кронштейн амморта где он вариться должен к опоре пружины--полюбэ будет рвать..аккурат по месту стыка...
Опять же- тыльняа сторона держится на "заводской сварке" кронштейнов=на соплях..
и ГЛАВНОЕ--сразу делать площадку\отверстие под вторйо амморт..и прилагать комплект кронштейнов для монтажа на мост второго амморта(разведка доложила что в кзн на броники начали массово втыкать по 2 амморта на кажлдое колесо спереди и сзади..делают в ульяновске)
ещё..по возможности конструкцию сделать так чтобы без применения полуавтоматичсекой сварки обеспечить надежное крепление. Например ан раме справа си слева есть 2 отвестия-сделать большорй кронштейн и задействовать их...через мощные болтовые соединения а штатное отвестие для амморта использовать только для фиксации конструкции...
#36
Опубликовано 06 May 2015 - 06:26 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#39
Опубликовано 07 May 2015 - 02:52 PM
ОнЕ могут сие заводу 'для опытоФ' подогнать. Или в НАМИ на экспертизу. Далее перспективное сотрудничество, или дойка за авторство.вы полюбому нарушили заводскую конструкцию рулевого(кстати--в пдд есть пунктик...запрещено внесение изменений)--сделайте руль-телескоп??
Пунктик в ПДД для 'нас с тобой' составлен. Чтоб скотчем не улучшал конструкцию.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей