оптимизация пространства
#1
Опубликовано 09 June 2011 - 01:03 AM
остро возник вопрос как разместить два автомобиля в одном гараже!
Дано: 2 ТС "приора" и "Бухан"
1 гараж 5,7м /6 м
ворота 2,5м /2,7м
существующие размеры не позволяют разместить два автомобиля на данной площади самостоятельным ходом, хотя размеры помещения позволяют, но при условии прямого перемещения ТС в пространстве без учета рулевого управления!
Т.Е. есть предположение соорудить некоторое подобие устройства ж/д депо, где локомотив разворачивается на подвижной платформе, но конечно, только подобие,смысл я вижу в двух длинных швеллерах уложенных в штробу в полу, по верх два швеллера большего размера по ширине, но в половину длинны нижних, уложенных ч/з подшипники качения, предполагается заезд авто на верхние площадки с последующим сдвигом относительно пола на подвижной части....
ООООчень хочется услышать предложения!!!!!!!!!!!!
#2
Опубликовано 09 June 2011 - 01:11 AM
Длина Бухана 4,8? неужели в три-четыре маневра его к стеночке не прижать?
Идея хорошая, но не руками же его по полозьям двигать, маленький редуктор от кантователя хотя бы. Да и задвинуть проще,чем потом обратно вытянуть.
Гараж арендный вроде? Хозяин будет в восторге?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#4
Опубликовано 09 June 2011 - 01:33 AM
Вот вопрос возник тож , что задвинуть будет легче, хотя выдвинуть то какая разница, полы в уровне.
Повторюсь, ворота 2,5 м и стоят не по центру, в самом гараже места для манёвра нет, что одой что другой машине не хватает! Эт так кажеться что места много, а вот попробуйте загнать двак авто чтоб зад руками не заносить, фиг получится((((
вот и думаем.....
#5
Опубликовано 09 June 2011 - 01:36 AM
я тоже думаю,что Бухана задом можно вплотную к тене загнать, но видимо гараж по дальней стенке не свободен.Буханка по зеркалам 2.10м Приора навряд ли шире, неуж не влезут
Раз хочет творчески подойти к вопросу,то почему нет? Куча шариков и роликов, кил десять солидола и будет кататься поперек.
В давние времена по этому принципу хотел холодильник в квартире катать. типа зашел на кухню и вытолкал его в комнату западлицо,
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#6
Опубликовано 09 June 2011 - 01:41 AM
Зад у бухи заносить с помощъю лебёдки за фаркоп, либо сделать и задние колёса управляемыми, шоб буха боком двигаласьГараж теперь свой!
Вот вопрос возник тож , что задвинуть будет легче, хотя выдвинуть то какая разница, полы в уровне.
Повторюсь, ворота 2,5 м и стоят не по центру, в самом гараже места для манёвра нет, что одой что другой машине не хватает! Эт так кажеться что места много, а вот попробуйте загнать двак авто чтоб зад руками не заносить, фиг получится((((
вот и думаем.....
До компая тоже думаю,что Бухана задом можно вплотную к тене загнать, но видимо гараж по дальней стенке не свободен.
Раз хочет творчески подойти к вопросу,то почему нет? Куча шариков и роликов, кил десять солидола и будет кататься поперек.
В давние времена по этому принципу хотел холодильник в квартире катать. типа зашел на кухню и вытолкал его в комнату западлицо,
#7
Опубликовано 09 June 2011 - 01:43 AM
Круто! ПоздравляюГараж теперь свой!
Вот вопрос возник тож , что задвинуть будет легче, хотя выдвинуть то какая разница, полы в уровне.
Повторюсь, ворота 2,5 м и стоят не по центру, в самом гараже места для манёвра нет, что одой что другой машине не хватает! Эт так кажеться что места много, а вот попробуйте загнать двак авто чтоб зад руками не заносить, фиг получится((((
вот и думаем.....
Задом под углом заехать можно. Дело привычки. Я в штатном гараже 3.2х5,8 два жигуля ставил, только вылезать приходилось как из танка.
Толкать завсегда легче,чем тянуть.
Идея выполнима при наличии желания, для тяни-толкайного принципа можно между швелеров еще пластину по принципу железнодорожной двери товарного вагона, с дырками.. ломиком сдвигать в любую сторону.
проще ноут купитьДо компа
это для экономии места задумка была, кухня 5,8 м.кв. :-(
Только тепло от задней стенки и урчание компрессора тормознуло идею.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#8
Опубликовано 09 June 2011 - 01:47 AM
Аха, я тож так всегда думал, что в первом гараже, что щас, не фига!!! нету пространства для манёвра!!!! по размерам вроде с запасом,а по заезду вигаа, эт просто проверить на модельках, если руками передвинуть то все супер, а если пробнуть по рулевой траектории заехать, то шляпа..я тоже , но видимо гараж по дальней стенке не свободен. думаю,что Бухана задом можно вплотную к тене загнать
Раз хочет творчески подойти к вопросу,то почему нет? Куча шариков и роликов, кил десять солидола и будет кататься поперек.
В давние времена по этому принципу хотел холодильник в квартире катать. типа зашел на кухню и вытолкал его в комнату западлицо,
#9
Опубликовано 09 June 2011 - 01:55 AM
Ну это как парковка задом в карман. Забудем. Решаем техзадачу.Аха, я тож так всегда думал, что в первом гараже, что щас, не фига!!! нету пространства для манёвра!!!! по размерам вроде с запасом,а по заезду вигаа, эт просто проверить на модельках, если руками передвинуть то все супер, а если пробнуть по рулевой траектории заехать, то шляпа..
Швелера запаралеллить обязательно, помимо того,что уголками обозначить точное место колеса при заезде. Швеллер брать во всю ширину гаража?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#10
Опубликовано 09 June 2011 - 01:57 AM
Две канавки в полу, в них швеллера на роликах, заезжаеш на бухе на швеллера передними и задними колёсам и сдвигаеш вместе со швеллерами вбок можно и механизироватьАха, я тож так всегда думал, что в первом гараже, что щас, не фига!!! нету пространства для манёвра!!!! по размерам вроде с запасом,а по заезду вигаа, эт просто проверить на модельках, если руками передвинуть то все супер, а если пробнуть по рулевой траектории заехать, то шляпа..
#11
Опубликовано 09 June 2011 - 02:00 AM
стопудово так!Ну это как парковка задом в карман. Забудем. Решаем техзадачу.
Швелера запаралеллить обязательно, помимо того,что уголками обозначить точное место колеса при заезде. Швеллер брать во всю ширину гаража?
Думаю нет, по размеру ровной линии заезда по воротам, меня интересует как грамотно подшипники качения приспособить, ведь если просто блины нарезать, будет хуже
#12
Опубликовано 09 June 2011 - 02:05 AM
все придумано до нас.Две канавки в полу, в них швеллера на роликах, заезжаеш на бухе на швеллера передними и задними колёсам и сдвигаеш вместе со швеллерами вбок можно и механизировать
Зимой бы только не примерзло бы все..
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#13
Опубликовано 09 June 2011 - 02:28 AM
смысл я вижу в двух длинных швеллерах уложенных в штробу в полу, по верх два швеллера большего размера по ширине, но в половину длинны нижних, уложенных ч/з подшипники качения, предполагается заезд авто на верхние площадки с последующим сдвигом относительно пола на подвижной части....
Ну и??? Николай, принцип я озвучил, вот вопрос технически грамотного воплощения в реальности?Две канавки в полу, в них швеллера на роликах, заезжаеш на бухе на швеллера передними и задними колёсам и сдвигаеш вместе со швеллерами вбок можно и механизировать
Андрюх, я реально не сталкивался с устройством "Столыпинских" вагонов, не пойму никак устойство сдвижного механизма(((
#14
Опубликовано 09 June 2011 - 03:13 AM
Дверь на роликах, тяжелая в пыли и снегу, заедает.На ней проушина.а на вагоне планка с перфороцией. Ломик в ухо и в дырку,далее по системе Архимеда.. рычаг рулит.Андрюх, я реально не сталкивался с устройством "Столыпинских" вагонов, не пойму никак устойство сдвижного механизма(((
а вот как механизм качения придумать? Чтоб выдерживал удары при наезде и вес в статичном состоянии.
Должна быть ось, направляющие, ограничители,тормоз...
Рельсы от вагонетки и колесную пару от них?
Давненько микроавтобус немецкий двумя погрузчиками поднимали,за морду и корму..
Может аналогичный принцип использовать? Потолок позволяет балки установить?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#15
Опубликовано 09 June 2011 - 01:36 PM
рельсы от вагонетки и колесная пара эт наверно оптимальный вариант, но хде их взять то?? если какие были то даавно в чермете переплавили, а если новые покупать , то цена будет как у крейссера Петр Великий
ещё я думал подкатной домкрат использовать, но тоже придется переделывать устройство колес, чтобы все 4 крутились вокруг своей оси,
блиннн вот задача....
#16
Опубликовано 09 June 2011 - 07:53 PM
Проще надо, проще: выточить ролики чуть уже ширины швеллера из твёрдого пластика, железа, дерева да и пусть катаются в канавке, а швеллер тупо положить на ролики.Хм, здравая мысль по поводу рычага , можно будет принцип использовать,
рельсы от вагонетки и колесная пара эт наверно оптимальный вариант, но хде их взять то?? если какие были то даавно в чермете переплавили, а если новые покупать , то цена будет как у крейссера Петр Великий
ещё я думал подкатной домкрат использовать, но тоже придется переделывать устройство колес, чтобы все 4 крутились вокруг своей оси,
блиннн вот задача....
#18
Опубликовано 10 June 2011 - 10:02 PM
Ну или наращивай крышу, ставь подъемник и в два яруса паркуй
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#19
Опубликовано 15 February 2012 - 10:43 PM
Внутри Ан-12 или Ту-154С никто не был что ли? Шарики или рольганги - и катай как угодно.Дверь на роликах, тяжелая в пыли и снегу, заедает.На ней проушина.а на вагоне планка с перфороцией. Ломик в ухо и в дырку,далее по системе Архимеда.. рычаг рулит.
а вот как механизм качения придумать? Чтоб выдерживал удары при наезде и вес в статичном состоянии.
Должна быть ось, направляющие, ограничители,тормоз...
Рельсы от вагонетки и колесную пару от них?
Давненько микроавтобус немецкий двумя погрузчиками поднимали,за морду и корму..
Может аналогичный принцип использовать? Потолок позволяет балки установить?
Диаметр шарика - миллиметров 25 - по нему телегу с БМП выкатывают или стандартный самолетный контейнер.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей