История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патриота (крохотный фотоотчет:))
#42
Опубликовано 27 January 2015 - 01:27 PM
НиЧО удивительного. В такой мороз это происходит на каждой второй машине. Не оборудованной подогревателем. Патрубки резиновые все деревянные исключительно. А вибрация делает своё дело. Тасолу много не надо. У мну таких поблем нет. Забыл о них.под козлом сегодня обнаружилось пятно тосольное...
#43
Опубликовано 27 January 2015 - 01:46 PM
:-) рюкзак
Мне ремень то влом притстёгивать. Тут намедни еду на козлике, мирно так. Гаец тормозит и начинает конючить давай штраф выпишу.Говорю ему - не видишь - уазик. Он - Так есть же ремни. Не работают -говорю. А он мне - открути и выкинь.
Так и сделаю. Штраф выписал - 500 руб. Но ему тоже работу показать надобно.
#47
Опубликовано 27 January 2015 - 02:50 PM
#49
Опубликовано 27 January 2015 - 03:39 PM
Открути,выкинь не вариант. Я так катался года три не прикручивая изначально... Пока ТО не придумали с Осагой. Заставили прикрутить. Аргумент был: завод-изготовитель дыры с резьбой навертел?, укомплектовал?... Значит ставь.Мне ремень то влом притстёгивать. Тут намедни еду на козлике, мирно так. Гаец тормозит и начинает конючить давай штраф выпишу.Говорю ему - не видишь - уазик. Он - Так есть же ремни. Не работают -говорю. А он мне - открути и выкинь.
Так и сделаю. Штраф выписал - 500 руб. Но ему тоже работу показать надобно.
Это от тебя спасал! прикинь последствия торможения своей массы.ну ях3..меня ремень спасал уже...
#50
Опубликовано 27 January 2015 - 04:07 PM
Открути,выкинь не вариант. Я так катался года три не прикручивая изначально... Пока ТО не придумали с Осагой. Заставили прикрутить. Аргумент был: завод-изготовитель дыры с резьбой навертел?, укомплектовал?... Значит ставь.
Это от тебя спасал! прикинь последствия торможения своей массы.
заварю дырки нафик.
#52
Опубликовано 27 January 2015 - 05:30 PM
Если букваед какой не попадётся, хотя, думаю ему влом будет доказывать наличие отсутствия присутствия.
я бы уже давно позаваривал нафик... казахские тгайцы удерживают, уж больно лютуют сволочи.
#53
Опубликовано 27 January 2015 - 07:18 PM
За то и разговор... Наши не лучше...я бы уже давно позаваривал нафик... казахские тгайцы удерживают, уж больно лютуют сволочи.
АргуМЕНТы, что это удавка меня быстрее убъёт чем спасёт, ниразу не убеждают. А так же, надо так же штрафовать всех суицидников.
#55
Опубликовано 28 January 2015 - 09:20 AM
подогрев = лишние шланги+ выше вероятность потери тосола в самый неподходящий момент.
котел деффа. и никаких тебе шлангов лишних
А я знаю чела, который каждый раз садясь в машину отвинчивает привинчивает гпс, регик, мафон...
ну я так делаю и че?
#56
Опубликовано 28 January 2015 - 11:14 AM
#57
Опубликовано 28 January 2015 - 11:16 AM
Хорошо Булыч тебя не слышит. Ну вот скажи нафик парктроник да плюс к нему камеру заднего вида?Весь список - в жисть!
Делать чего хочется и срочно, потому как лучше жалеть о том что сделал, а не о том, что не сделал!
котел деффа. и никаких тебе шлангов лишних
ну я так делаю и че?
ну вы и монстры.. мне ремень то лень пристегнуть...
Гаец заглядывет в салон, все пристёгнуты, он так разочарованно - вот люди, за трёшку готовы удавиться.
#58
Опубликовано 28 January 2015 - 11:23 AM
1 Хорошо Булыч тебя не слышит. Ну вот скажи нафик парктроник да плюс к нему камеру заднего вида?
2 Гаец заглядывет в салон, все пристёгнуты, он так разочарованно - вот люди, за трёшку готовы удавиться.
1. а ясказал что список лошарский
2 гыыы..ты б ему предложил соснуть за трешку...чё бы он сказал??
для заглядывальщиков всегда пристегнуты задние..а при остановке-двери открываю "выходят они-ноги размять..ремни были пристегнуты"
Кстати..требую чтобы задние пристегивались--чтобы мне непристегнутые шею не сломали...обычно хватает пары торможений чтобы прониклись темой
#59
Опубликовано 28 January 2015 - 12:09 PM
1. а ясказал что список лошарский
2 гыыы..ты б ему предложил соснуть за трешку...чё бы он сказал??
3 для заглядывальщиков всегда пристегнуты задние..а при остановке-двери открываю "выходят они-ноги размять..ремни были пристегнуты"
Кстати..требую чтобы задние пристегивались--чтобы мне непристегнутые шею не сломали...обычно хватает пары торможений чтобы прониклись темой
1 сиплят по осени считают.
2 это анекдот
3 шею тебе сломали!? Ты о себе слишком высокого мнения. Такую шею фик чем сломаешь.
#60
Опубликовано 29 January 2015 - 02:56 PM
Пока снабженцы выискивают необходимые девайсы по магазинам города, приступили к разборке салона и установке сигнализации.
С сигнализацией сильно мудрить не стали и обратились к проверенному временем Аллигатору.
По сходным ценам прикуплены электрокотел подогрева двигателя и двухдиновый пионер.
Сегодня с утра маленько растолклись плечами и заняли более удобную для производства работ позицию
Установили подогреватель, розетку вывели в проем бампера
Основные работы на сегодняшний день предстоят с поворотными кулаками
и редуктором главной передачи переднего моста
В кулаки внедряем шаровые опоры поворотного кулака с кастором +8 градусов собственного производства.
В главную передачу вместо свободного дифференциала
устанавливаем дифференциал повышенного трения, а именно блокировку БТР
Установка блокировки предполагает использование бугельных подшипников другого типоразмера
и удлиненных болтов крепления рабочего колеса к корпусу дифференциала. Предварительно головки болтов укорачиваются на токарном станке.
На этом, по идее, использование новых деталей для установки блокировки должно было ограничиться, но здесь столкнулись с неприятностью: резьба на гайке регулировки подшипников дифференциала оказалась зализанной.
Пришлось искать новую гайку.
Хвостовик с подшипниками остается штатный, что существенно упрощает регулировку пятна контакта. Добавлю - состояние зубьев главной передачи вопросов не вызывает, что собственно не удивительно, даже на скоростях выше 100 км\ч на полном приводе в салоне тишина.
Простой, связанный с поиском запасных частей использовали для подготовки салона к шумоизоляции и антикообработке.
Как видим из фотографий, места для установки дополнительных вибро панелей более, чем достаточно. Отмечу, что в целом штатная теплошумоизоляция неплоха, в салоне тихо и даже в 40градусный мороз тепло. К недостаткам отнесу существенную вибрацию кузова при движении в натяг. Надеюсь, что принимаемые меры сгладят указанное неудобство. Но эти работы уже завтра. Сегодня завершили все работы по переднему мосту, что уже неплохо. Вот так теперь выглядят переобновленные поворотные кулаки
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей